Перейти к публикации

как дети понимают речь в 2 года?


Nelly S
Все понимают? Или какие то основные моменты только ? Типа - дай руку, иди сюда ? Ваши детки только с речи, без жестов что понимают?



а если сын отстает конкретно?

я вот точно не помню как у мамы, но вроде у нас с ней похоже развиваются и я недавно поняла, что в целом не верно оценивала ситуацию и сын вполне прилично развит для мальчика....эти сравнения двойни, здесь и сейчас.....это даже не сравнить старшего и младшего.

 

Читала еще, что лого диагнозы передаются по-наследству. Может и у вашего сына что-то на генном уровне, но слегка и в 2 года возможно вырулить?

Ссылка на это сообщение

Девочки....если сын вместо ку-ку упорно говорит тада.....это вообще что.....я его упорно пытаюсь вывести на куку...это в прятках

Ссылка на это сообщение
Девочки....если сын вместо ку-ку упорно говорит тада.....это вообще что.....я его упорно пытаюсь вывести на куку...это в прятках

 

ну пусть говорит ,Жалко чтоль ? :D:flower:

ребенок играет ,че хочет то пусть и говорит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Девочки....если сын вместо ку-ку упорно говорит тада.....это вообще что.....я его упорно пытаюсь вывести на куку...это в прятках

У меня в детстве была тетя Валя, я упорно и долго называла ее тетей Ямой, причем гораздо старше 2-х лет была. Х.з. почему....

Мои дети долго называли одеяло - гадяга, хотя в то время хорошо и внятно говорили.

Ссылка на это сообщение
Девочки....если сын вместо ку-ку упорно говорит тада.....это вообще что.....я его упорно пытаюсь вывести на куку...это в прятках
ерунда это.

Если все остальное норм.,

 

 

ну мне тоже если че пишите, я по развитию мелких не мало знаю.

Ссылка на это сообщение

Ну это я в плане фонематического слуха.....может тоже какой косяк? Старший и дочка кукуют)))

 

Старший тоже лет до 3 телефон называл-сясям....но блин куку это....

Ссылка на это сообщение

откровенно говоря я даже очень хорошо знаю.

Ссылка на это сообщение

Мой сын (1 и 4 почти) в общем довольно прилично понимает хотя мне Хотелось бы больше. Пример сегодняшнего дня. Ребенок играл с ключами от машины, положил их куда то. Папа ходит ищет ключи спрашивает у сына где ключи от машины. Сын идет и достает ключи из коробки со своими игрушками. Или днем папа просит сына принести свой телефон из соседней комнаты. Не с первого раза но принёс. Конечно еще не как со взрослым. Об этом только мечтаю.

Ссылка на это сообщение
Девочки....если сын вместо ку-ку упорно говорит тада.....это вообще что.....я его упорно пытаюсь вывести на куку...это в прятках

 

У меня старшая мяч, шар называла тля. Уже хорошо говорила предложениями, а мячик все был тля и тля. Занимались с ней, переросла.

Ссылка на это сообщение

Девочки,я встряну,можно?Я правильно понимаю "указательный жест"?выставленный вперед палец что дать и куда нести его Высочество?у моего он месяцев в 10 появился на левой руке,сейчас к году и на правой,до этого рукой всей показывал.Это оно?просто пишут,что в 1.6,может я чего спутала и рано обрадовалась?

У моего речь отсутствует напрочь((тоже паниковать начинаю.До этого были слоги "мамама,дядядя,няняня",но не применимо к чему-то,сейчас и это пропало куда-то.Когда спрашиваю "где часики,где мяч?" начинает искать,может показать,но не рукой,а глазами.Хорошо пылесос знает,садится рядом и начинает "уууу",машинки катает со звуком типа "тпру".Нам без недели год.Я че-то на стреме,старший в этом возрасте 3 слова четко говорил

Ссылка на это сообщение
разные источники по разному пишут .кто то что до 1,3.кто то до 1,6.читала что,мол,до 2 норма .лично на мой взгляд до 1,6.в личку напишу
Ира я не могу зайтии к тебе.

Я не в друзьях

Ссылка на это сообщение

Девочки,я встряну,можно?Я правильно понимаю "указательный жест"?выставленный вперед палец что дать и куда нести его Высочество?у моего он месяцев в 10 появился на левой руке,сейчас к году и на правой,до этого рукой всей показывал.Это оно?просто пишут,что в 1.6,может я чего спутала и рано обрадовалась?У моего речь отсутствует напрочь((тоже паниковать начинаю.До этого были слоги "мамама,дядядя,няняня",но не применимо к чему-то,сейчас и это пропало куда-то.Когда спрашиваю "где часики,где мяч?" начинает искать,может показать,но не рукой,а глазами.Хорошо пылесос знает,садится рядом и начинает "уууу",машинки катает со звуком типа "тпру".Нам без недели год.Я че-то на стреме,старший в этом возрасте 3 слова четко говорил

у моих до года появились...не соврать, что мес в 8 был уже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У меня старшая мяч, шар называла тля. Уже хорошо говорила предложениями, а мячик все был тля и тля. Занимались с ней, переросла.

хм....может та же опера....

Ссылка на это сообщение

У меня старшая мяч, шар называла тля. Уже хорошо говорила предложениями, а мячик все был тля и тля. Занимались с ней, переросла.

А мы не занимались и тоже перерос.

Вообще не парились. Ну кос и кос (сок это был), Михаил Михайлович - копася-копася.

Мы были уверены, что норма.

Просто в один прекрасный момент, он попросил в магазине СОК. Разве это проблема такие слова? Это перерастается все

Ссылка на это сообщение

Я вспоминаю все племянницу жены брата моего мужа)))))))) ей лет 5 было, она в прятки играла новоиспеченным дядей...он спрятался, она ищет, я ей подсказываю....она не сечет вообще. Ну ладно.....конечно я очень удивилась, когда сын еще до трех лет понимал где искать, малыши и сейчас понимают....Говорила нормально вроде, но агрессивная слегка.

Ссылка на это сообщение
Девочки,я встряну,можно?Я правильно понимаю "указательный жест"?выставленный вперед палец что дать и куда нести его Высочество?у моего он месяцев в 10 появился на левой руке,сейчас к году и на правой,до этого рукой всей показывал.Это оно?просто пишут,что в 1.6,может я чего спутала и рано обрадовалась?У моего речь отсутствует напрочь((тоже паниковать начинаю.До этого были слоги "мамама,дядядя,няняня",но не применимо к чему-то,сейчас и это пропало куда-то.Когда спрашиваю "где часики,где мяч?" начинает искать,может показать,но не рукой,а глазами.Хорошо пылесос знает,садится рядом и начинает "уууу",машинки катает со звуком типа "тпру".Нам без недели год.Я че-то на стреме,старший в этом возрасте 3 слова четко говорил

 

 

ДО 1,6 .

...

сколько осознаных звуков /слогов/слов ?

а было сколько ?

Ссылка на это сообщение

ДО 1,6 ....сколько осознаных звуков /слогов/слов ?а было сколько ?

Осознанный наверное был только "дядядя",типа "дай".Сейчас просто пальцем тычет на желаемое и мычит.Сейчас вот написала - на пылесос "ууу" и с машинками "тпрукает"

Ссылка на это сообщение
Осознанный наверное был только "дядядя",типа "дай".Сейчас просто пальцем тычет на желаемое и мычит.Сейчас вот написала - на пылесос "ууу" и с машинками "тпрукает"

ну,не плохо как по мне.

наблюдайте,

чтобы словарный запас рос

чтобы речь для общения и коммуникации

чтобы откатов не было .

 

ну и речь начинал потихоньку вашу понимать ..

Ссылка на это сообщение

А что сейчас,в нашем влзрасте,с ним можно сделать?как заниматься?Со старшим ничего не помню,все как-то само собой приходило.В 2 года Муху-Цокотуху наизусть рассказывал огромными кусками

Ссылка на это сообщение

Год и шесть. Речь понимает, сопоставляет информацию. Например, говорю ей "как здорово мы вчера плавали в аквапарке, как нам было весело!". Эмоционально реагирует и показывает на круг для плаванья, с которым плавала. Показывает если попросить как бежать(ножками двигает), ползать, улыбаться, плакать, сапожки надевать и так далее. Идёт в тёмное место в квартире, по дороге включает свет. Или утром встаём и я говорю"пойдём разберем посудомойку и кушать будем". Идёт и пытается открыть посудомойку. В общем, я не испытываю проблем с пониманием уже несколько месяцев. Указательный жест появился в год.

Но не говорит. Совсем. Иногда "папа", но только обращаясь к папе.

Кричит разные слоги, типа да, дай, на. Но это не слова, это не про что-то..

Ссылка на это сообщение

Девочки, сейчас не читаю. Если что ,пишите , разитарюсь хорошо , посоветую куда и что податься если что

Ссылка на это сообщение

Сын до трёх лет говорил 6 слов. В три года и 2 месяца, когда я уже записалась к Зайцеву, он сказал: я думаю, горшок уже можно мыть.( После туалета). Через месяц он мне рассказывал всего колобка по порядку с зайцем, волком, медведем и лисой. Пел каждый раз эту песню. Перед сном. Я засыпала натурально, а он все пел. Когда он заговорил, он ни разу не переставил слоги в словах, мотоциклист и велосипедист говорил правильно. Однажды он не смог сказать слово "конфигурация". Несколько раз попробовал и плюнул: подрасту-скажу, говорит.

В том, что он меня понимает, тоже были сомнения. Особенно когда я говорила такие фразы, как фигурально выражаясь/ подумай, для чего ты это делаешь, и прочую заумную хрень. Были проблемы с р, ж, ш, с. Но логопед все исправил. ТТТ. Вот щас заставляю писать прописи. Пишет неплохо, закорючки рисует правильно. Но клетки соблюдает, только если линии ровные. Круги и загогулины промазывает.

Дочь не говорит пока. Т.е. мама, дай, на, папа, имя брата, ляля, звукоподражание есть. А фраз нет. Жду. Указательный жест у сына в год и два, в это же время стал показывал свой возраст. У дочери-до года, но возраст она свой показывать начала в год и пять.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
А что сейчас,в нашем влзрасте,с ним можно сделать?как заниматься?Со старшим ничего не помню,все как-то само собой приходило.В 2 года Муху-Цокотуху наизусть рассказывал огромными кусками

 

1)развивайте сенсорную систему ребенка .

 

все трогаем,нюхаем ,щупаем, облизываем (ну вы поняли,если это допустимо )),пробуем на вкус,слушаем,смотрим,проговариваем

развиаем слух,зрение,обоняние ,вестибулярку,вкусовую системму и тд тп. :)

 

говоря обычным человеческим языком - познаем этот прекрасный мир,используя все наши органы. :)

 

2)говорим говорим говорим + много совместной и кооперативной деятельности.

развитиие здорового ребенка стоит на имитации - способности повторения за взрослым, включая звуковую имитацию ...

 

говорите,скоро увидите ,что ваш ребенок начнет повторять за вами.

это счастье,поверьте мне.

 

делацте это и ваш ребенок будет радовать папу и маму умелками .

Ссылка на это сообщение
1)развивайте сенсорную систему ребенка .все трогаем,нюхаем ,щупаем, облизываем (ну вы поняли,если это допустимо )),пробуем на вкус,слушаем,смотрим,проговариваемразвиаем слух,зрение,обоняние ,вестибулярку,вкусовую системму и тд тп. :)говоря обычным человеческим языком - познаем этот прекрасный мир,используя все наши органы. :)2)говорим говорим говорим + много совместной и кооперативной деятельности.развитиие здорового ребенка стоит на имитации - способности повторения за взрослым, включая звуковую имитацию ...говорите,скоро увидите ,что ваш ребенок начнет повторять за вами.это счастье,поверьте мне.делацте это и ваш ребенок будет радовать папу и маму умелками .
а мне ченить посоветуй)
Ссылка на это сообщение
а мне ченить посоветуй)

 

че тебе посоветовать. :D

ты сама спец. притом дипломированный.

а я так,любитель...

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    827 сейчас онлайн
    13475035 cообщений
×
×
  • Создать...