Перейти к публикации

как дети понимают речь в 2 года?


Nelly S
Все понимают? Или какие то основные моменты только ? Типа - дай руку, иди сюда ? Ваши детки только с речи, без жестов что понимают?



я начала записывать слова. в месяц, а то и два всего 1 новое слово и обычно первые два звука.

Ссылка на это сообщение
я начала записывать слова. в месяц, а то и два всего 1 новое слово и обычно первые два звука.

 

Че паникуешь? Че случилось?

Ссылка на это сообщение
Указательный жест отстает всегда когда любая не норма.Чисто из своих наблюдений.Если с 1,6до 2х появился это свойственно СДВГ, алалия, ЗПРР и тдЕсли указательный жест после 2 это РАС
согласна, в принципе. Ц нас по свути с 1.9,с половиной, Да в принципе говорит о каких то нарушениях.

но порой эти нарушения довольно быстро компенсируются у деток, что даже и сложно сказать что это было)

Ссылка на это сообщение
Ир вот я те писала что по моему сыну, мне кажется у твоего РАС ну из того что знаю про него.Дема просто вообще воооот всее норм, но как иностранец. Хотя мне уже и от этого плакать охота. Просто убиваться. Как я со старшей задолбалась сколько нервных клеток убила. и снова ....

Ох блин, какое точное определение. Как иностранец. Надо запомнить.

А то я все не могла подобрать слов, чтоб объяснить, как это - не понимает, когда вроде как и понимает. Младший у меня такой(

С младшей дочкой в год можно было разговаривать, как со взрослой - всё понимала, только не говорила. Я в шоке от неё была. Да и до сих пор тоже.

Ссылка на это сообщение
разница есть и большеая)) просто огромная. с рецептивным нарушением речи с хорошей динамикой будешь выводит в норму с читсто какимито в основном логопеддическими занятиямми и нейропсихогическими лет до 7-8 а с аутизмом ...лет до даже и не знаю до скольки... там вообще. весь мир другой.

 

Чот вспомнилось эта тетка с первого канала :D

 

А как будут развиваться события покажет время...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
согласна, в принципе. Ц нас по свути с 1.9,с половиной, Да в принципе говорит о каких то нарушениях. но порой эти нарушения довольно быстро компенсируются у деток, что даже и сложно сказать что это было)

а с речью что у сына?

 

У моего указательный жест с 1,8.

первые осмысленные слова только 2,8

 

сейчас 3,5 пошли фразы уже из 3 слов ,правда речь понятная только мне, отцу и спецам.

 

 

Отставание идет на 1,5 года.

но ребенок прогрессирует быстро , к школе нагоним.

Ссылка на это сообщение
Че паникуешь? Че случилось?

да черт его знает. родня уже не просто намекает, а говорит в лоб. да и мы сравнивая со старшей видим, что отставание от нее уже на полгода. короче, подожду еще, рано воду мутить

Ссылка на это сообщение
да черт его знает. родня уже не просто намекает, а говорит в лоб. да и мы сравнивая со старшей видим, что отставание от нее уже на полгода. короче, подожду еще, рано воду мутить

 

Давай без словоблудия :flower:

Возраст ребенка, сколько слов осмысленных, че врачи говорят и тд.

По порядку все опиши.

Ссылка на это сообщение
да черт его знает. родня уже не просто намекает, а говорит в лоб. да и мы сравнивая со старшей видим, что отставание от нее уже на полгода. короче, подожду еще, рано воду мутить
главное что бы она на всякую мимику жесты реагировала, причеем явно так. Если Реакций нет, то блин чем скорее тем лучше.

Не могу старшую с младшим сравнить... старшую пропустить - это просто страшно .

Ссылка на это сообщение

мне тоже в личку если че можно я хорошо разбираюсь так же.

Мне просто себя отрезвить надо, в плане таки х вопросов(

Ссылка на это сообщение

На простые просьбы, типа выкинь памперс в мусор, принеси такую-то игрушку-где-то с 1,1-1,2,причем оба ребёнка. Более сложные просьбы после 1,5. Сейчас младшему 1,11, понимает все с 1,8, иногда хочется, чтоб поменьше, уж чересчур шаристый, круче старшего по ходу. Иногда даже говоришь, не к не у обращаясь, а к мужу, старшему сыну, говоря, к примеру, что иди принеси то-то или пойдём делать то-то, младший бежит впереди всех делать это.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ох блин, какое точное определение. Как иностранец. Надо запомнить.А то я все не могла подобрать слов, чтоб объяснить, как это - не понимает, когда вроде как и понимает. Младший у меня такой(С младшей дочкой в год можно было разговаривать, как со взрослой - всё понимала, только не говорила. Я в шоке от неё была. Да и до сих пор тоже.

ты тоже не переживай, просто резонанс между дочкой и сыном......я тоже свою считала мега развитой прям в болтовне, но нам скоро 2 и стихи не читает))) сын наоборот-молчун.....и это сильно отыгрывает на восприятии....в итоге понаблюдала, почитала и дочка развивается как среднестатистическая девочка, сын как срст мальчик....просто, когда они рядом и сравниваешь их непосредственно, получается такой эффект.

Ссылка на это сообщение

Нелли, я думаю ты лучше всех знаешь, что надо делать.

Успокоиться и начинать развивать слабые места.

как это делать ты тоже знаешь.

 

Уж кто то, а ты не можешь не справиться.

не паникуй.

Глаза боятся, а руки делают.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

да черт его знает. родня уже не просто намекает, а говорит в лоб. да и мы сравнивая со старшей видим, что отставание от нее уже на полгода. короче, подожду еще, рано воду мутить

У Янушко читала, что девочки начинают мир грубо говоря познавать при помощи речи, мальчики иначе....сейчас попробую найти....отставание в речи у мальчиком вполне норма. Ну есст-но все дети разные

Ссылка на это сообщение

1,10 возраст

слов около 20, врачи ничего не говорят, потому что мы только на прививки ходим. в год всех проходили, там ничо и не смотрели.

падн -упала, мама, папа, тля - телефон, та - встань

дадн - дай, тись-тись - пись-пись. но на горшок не ходит, просто сидит

баба, бабн - дед, ти - иди, бам - банан, мау - кошка, ваф - собака, пу - пульт, кококо, пи - пить, амай - сломала, аман - нормально, на - дает. слова употребляет ОЧЕНЬ редко. прям вытягиваешь клещами, задавая вопросы. ей проще взять за руку и показать

показывает на себе все части лица и тела, но часто не хочет, делает вид, что не слышит или головой мотает "нет", часто просьбы не выполняет, потому что занята чем-то, отвлечь очень трудно от каких-то игрушек. играет в мяч с нами, игрухи, контактная, понимает эмоции. физически развита хорошо, но ничего не боится, таскает везде стулья и лезет на высокие поверхности, как будто не понимает последствия падений, хотя падала не раз. указательный жест до 1,5 появился. понимет только простые односложные просьбы. выбрать из двух точно ничего не сможет и не поймет вообще что от нее хотят

Ссылка на это сообщение
На простые просьбы, типа выкинь памперс в мусор, принеси такую-то игрушку-где-то с 1,1-1,2,причем оба ребёнка. Более сложные просьбы после 1,5. Сейчас младшему 1,11, понимает все с 1,8, иногда хочется, чтоб поменьше, уж чересчур шаристый, круче старшего по ходу. Иногда даже говоришь, не к не у обращаясь, а к мужу, старшему сыну, говоря, к примеру, что иди принеси то-то или пойдём делать то-то, младший бежит впереди всех делать это.

 

Кстати, да.

Коммент не в бровь, а в глаз.

Здоровые дети понимают спокойно речь не к ним обращенную.

...

Помню ситуацию которая у меня тоже вызвала удивление.

Кстати, ребенку этой мамы было около 2,5-3 лет.

 

Я у мамы спросила, мол, че дарить будешь на др?

А она мне, тихо тихо ты че при нем то, при ребенке то?? :D

 

Вот кажется, такая ерунда... Которую и не заметил бы..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
ты тоже не переживай, просто резонанс между дочкой и сыном......я тоже свою считала мега развитой прям в болтовне, но нам скоро 2 и стихи не читает))) сын наоборот-молчун.....и это сильно отыгрывает на восприятии....в итоге понаблюдала, почитала и дочка развивается как среднестатистическая девочка, сын как срст мальчик....просто, когда они рядом и сравниваешь их непосредственно, получается такой эффект.
а если сын отстает конкретно?
Ссылка на это сообщение

Наталья Гамова логопед(в инсте)

Большинство девочек развиты более вербально. У них преобладает слуховая память. У мальчиков зрительная. Так же девочки выражают сбя через речь, тем самым она у них появляется раньше.

Это для Бабы.

Ссылка на это сообщение
А по нормам когда должен появляться указательный жест?
обычно уже к 1.3
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
1,10 возрастслов около 20, врачи ничего не говорят, потому что мы только на прививки ходим. в год всех проходили, там ничо и не смотрели.падн -упала, мама, папа, тля - телефон, та - встаньдадн - дай, тись-тись - пись-пись. но на горшок не ходит, просто сидитбаба, бабн - дед, ти - иди, бам - банан, мау - кошка, ваф - собака, пу - пульт, кококо, пи - пить, амай - сломала, аман - нормально, на - дает. слова употребляет ОЧЕНЬ редко. прям вытягиваешь клещами, задавая вопросы. ей проще взять за руку и показатьпоказывает на себе все части лица и тела, но часто не хочет, делает вид, что не слышит или головой мотает "нет", часто просьбы не выполняет, потому что занята чем-то, отвлечь очень трудно от каких-то игрушек. играет в мяч с нами, игрухи, контактная, понимает эмоции. физически развита хорошо, но ничего не боится, таскает везде стулья и лезет на высокие поверхности, как будто не понимает последствия падений, хотя падала не раз. указательный жест до 1,5 появился. понимет только простые односложные просьбы. выбрать из двух точно ничего не сможет и не поймет вообще что от нее хотят
я не читала Если че у меня есть подруга психолог в краснодаре.
Ссылка на это сообщение
А по нормам когда должен появляться указательный жест?

разные источники по разному пишут .

 

кто то что до 1,3.

кто то до 1,6.

читала что,мол,до 2 норма .

 

лично на мой взгляд до 1,6.

1,10 возрастслов около 20, врачи ничего не говорят, потому что мы только на прививки ходим. в год всех проходили, там ничо и не смотрели.падн -упала, мама, папа, тля - телефон, та - встаньдадн - дай, тись-тись - пись-пись. но на горшок не ходит, просто сидитбаба, бабн - дед, ти - иди, бам - банан, мау - кошка, ваф - собака, пу - пульт, кококо, пи - пить, амай - сломала, аман - нормально, на - дает. слова употребляет ОЧЕНЬ редко. прям вытягиваешь клещами, задавая вопросы. ей проще взять за руку и показатьпоказывает на себе все части лица и тела, но часто не хочет, делает вид, что не слышит или головой мотает "нет", часто просьбы не выполняет, потому что занята чем-то, отвлечь очень трудно от каких-то игрушек. играет в мяч с нами, игрухи, контактная, понимает эмоции. физически развита хорошо, но ничего не боится, таскает везде стулья и лезет на высокие поверхности, как будто не понимает последствия падений, хотя падала не раз. указательный жест до 1,5 появился. понимет только простые односложные просьбы. выбрать из двух точно ничего не сможет и не поймет вообще что от нее хотят

 

в личку напишу

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    777 сейчас онлайн
    13475103 cообщений
×
×
  • Создать...