Перейти к публикации

Сколько вы делаете уроки с ребенком в 1-2 классе?


Aiva
У родственницы ситуация. Девочка умненькая, но они вместе сидят над уроками по 3-4 часа. Т.е. ребенок работает 9 часов в день вместе с посещением школы. Все уже рыдают и вымотаны. И так у них с первого класса. Сколько должны задавать в этих классах? кто знает нормы? Учительница реально перегибает палку, мне кажется. Стихотворение новое каждый день заставляет учить. На зимние каникулы задают 5 книг прочитать во втором классе. Девочка пропустила урок труда по уважительной причине, так заставили дома лепить из глины какую-то херь, то что пропущено - это офигенно важно для образования.)) И делать всю домашку за те два дня, хотя новой темы не было. Т.е. ребенок должен был за один день сделать норму трех дней. Еще и постоянно поделки задает делать на праздники или просто так. Ребенок вымотан, его кладут спать, а родители рыдая в три ручья от усталости лепят, кроят, вырезают иначе ребенок завтра получит двойку. Все в шоке и ауте.



Я знаю одну бабушку, у нее внук отличник, самый умный в классе..так они на шаг впереди школы, проходят материалы пораньше дома, бабушка все разжует, внук еще учителя послушает на уроке и запоминает..не знаю правильно ли это)) но вот такая методика

Ссылка на это сообщение

Малек, а чего трясет? В принципе маму отличника не должно трясти, отличник это ж умный паацан - пришел сделал. Нет? Или он отлмчнмк потому что она с уроками над ним сидит? Ну пусть опустит планку и не будет трясти.

Ссылка на это сообщение
Девочки ,если ребенок силен в математике)))какую программу выбрать?посоветуйте плиз)
вся дебильная, самая лучшая математика это Петерсон, но ее запретили и задачи по Гейтману. У нас учитель дает школу России официально, но официально многое по Петерсон. Я сама дома занимаюсь по Петерсон купила пособия, ему интересно и по клубу 2х2, там задачки интересные.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

максимум - 1-1,5 часа (1,5 с этим чертовым окружающим миром, ибо то куклу сшей, то поделку сотвори, то еще чуть и поди вальс станцуй). как делаем? сын делает, я слежу, чтоб делал и не разводил свинарник в тетради (весь первый класс положила на то, чтоб приучить его не замазывать пастой, а зачеркивать карандашом и сверху исправлять описки и огрехи). вроде нормально с д.з. идет (только мы оба ненавидим окружающий мир). но у меня и нет возможности по 3 часа сидеть с ним. у нас все строго - у тебя есть 2 часа. если хочешь поиграть с Лего час, тебе за час надо успеть сделать д.з. чем больше отвлекаешься и дольше делаешь д.з., тем меньше будешь играть. забыла дописать - программа "Перспектива".

Ссылка на это сообщение
Про музыку - от учителя зависит, у нас физра ненормальная совершенно, выгоняет если носки не белые, а например значек есть адидас) или стоят в позе лягушки (у них гимнастика е маее по Винер в программе), мой взял и поквакал - чуть ли не до директора. Когда гимнастика началась она такую нагрузку дала, что ответственные дети кто делал как надо и не увиливал, потом неделю еле ходили. Это комплекс, что предмет самый главный. У начальницы моей тоже ребенку оперу Иван Сусанин задают послушать в 3 классе и что то там отметить, взрослый то ее полностью не каждый прослушает))
сижу ржу с "поквакал". вот сразу видно, что нормальный ребенок. мой бы так же сделал. еще и полкласса бы подбил на хоровое исполнение.
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

у нас программа "Школа России"

уроки ребенок делает сам. ну как сам - делает черновики, я проверяю, обсуждаем, если есть вопросы или ошибки и он переписывает. стихи учит сам. сначала читаем вместе, чтобы незнакомые слова не выучил неверно и потом он учит. как-то без надрыва сейчас с уроками стало))

Ссылка на это сообщение
Я знаю одну бабушку, у нее внук отличник, самый умный в классе..так они на шаг впереди школы, проходят материалы пораньше дома, бабушка все разжует, внук еще учителя послушает на уроке и запоминает..не знаю правильно ли это)) но вот такая методика
надолго ли бабушки хватит(( но у нас тоже так многие делают
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я знаю одну бабушку, у нее внук отличник, самый умный в классе..так они на шаг впереди школы, проходят материалы пораньше дома, бабушка все разжует, внук еще учителя послушает на уроке и запоминает..не знаю правильно ли это)) но вот такая методика
я так делала по некоторым предметам, которые мне интересны. Весной получала учебники и за лето читала. Разгружает немного в процессе потом.
Ссылка на это сообщение

Школа россии. 1 класс. Максимум час-полтора. Делает сам, я только проверяю. Задают много, поначалу тратили 2-3 часа, пока я с ним сидела и заставляла не отвлекаться. Как только самоустранилась, сказав, не сделал, ну и наплевать, не хочу тратить всю свою жизнь на уроки и скандалы из-за них, быстро научился делать не отвлекаясь. Знаю, что многие в классе по 3-4 часа уроки делают. Имхо, проблемы с таймменеджментом и желание сделать идеально.

Ссылка на это сообщение

У нас "Планета знаний", 1 класс. Всё нормально, несложно, ребенок сам делает уроки, только в прописях иногда под рубрикой "Интеллектуальный марафон" выкладывают хрен знает что (я даже сюда выкладывала). Но знаете - я уже втянулась, ребусы и анаграммы щелкаю как семки :DОстальное дочь сама делает.

Ссылка на это сообщение

Кукушку рвет у некоторых родителей просто.

Вот многие пишут "у нас так не было", у нас было, для меня это норма, что ли...

Как и во всем изначально виноваты родители. Если бы всем классом перестали делать за детей проекты, поделки и диссертации в первом классе писать, учителю просто пришлось бы снизить планку. А пока класс "успевает", так и будет.

Родительские собрания зачем? Чтоб денег в фонд школы сдать? С учителями общаться не пробовали?

Я только по себе могу судить пока. Училась на 4-5. На всё времени хватало. И поспать и погулять. Шаляй-валяй училась. И у маминой коллеги дочь, на класс старше. Девочка вечно делала уроки. Всегда. Пришла из школы села за уроки. Легла спать. Позиционировали Машу как очень умную. Хз где там ум, но аттестаты у нас с ней абсолютно одинаковые. Дальше-больше. Мы и на одной специальности учились в вузе. Маша снова стонала от нагрузок и ее мама рассказывала как сложно учиться. Моя маман уже похихикивала, тк студенткой я была не самой прилежной и вообще работала с 3его курса на полной ставке. Дипломные оценки у меня оказались даже лучше. Как епрст так то? Может дело не в программах, а в отношении?

Ссылка на это сообщение

вся дебильная, самая лучшая математика это Петерсон, но ее запретили и задачи по Гейтману. У нас учитель дает школу России официально, но официально многое по Петерсон. Я сама дома занимаюсь по Петерсон купила пособия, ему интересно и по клубу 2х2, там задачки интересные.

Ну, Петерсон не до конца запретили. У нас в городке 3 школы (лицеи/гимназии) только по Петерсон учатся. А в других школах как минимум один класс (который считается лицейским) по этой программе. Руководство УО закрывает глаза. Наверное, потому что у них тоже есть дети и они все в эти гимназии/лицеи пристроены.

У математиков Гейдман ценится гораздо выше Петерсон, но вот по нему никто не преподает, хотя некоторые учителя пользуются. Иванова Е.Ю (методист Творческой лаборатории 2Х2) Петерсон вообще не любит. Она свои учебники на основе Гейдмана писала (по согласованию с ним). Как же мне нравится их программа, их подход! Но их классы очень далеко, а наша фмш под боком, тоже не плохо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Ну, Петерсон не до конца запретили. У нас в городке 3 школы (лицеи/гимназии) только по Петерсон учатся. А в других школах как минимум один класс (который считается лицейским) по этой программе. Руководство УО закрывает глаза. Наверное, потому что у них тоже есть дети и они все в эти гимназии/лицеи пристроены.У математиков Гейдман ценится гораздо выше Петерсон, но вот по нему никто не преподает, хотя некоторые учителя пользуются. Иванова Е.Ю (методист Творческой лаборатории 2Х2) Петерсон вообще не любит. Она свои учебники на основе Гейдмана писала (по согласованию с ним). Как же мне нравится их программа, их подход! Но их классы очень далеко, а наша фмш под боком, тоже не плохо.
я про обычную школу, не математическую. Я чуть ввожу Гейдмана сама, мечтать о нем в обычной школе это слишком. Петерсон мне лично доступностью нравится и сыну интересно, для начала самое то, я с 5 лет все ее пособия даю.

Но я сама пока, потому что сыну интересно, потом посмотрим)) первыйй класс, нам бы писать научиться)) потом посмотрим математик он или нетнет.

Ссылка на это сообщение
Кукушку рвет у некоторых родителей просто. Вот многие пишут "у нас так не было", у нас было, для меня это норма, что ли...Как и во всем изначально виноваты родители. Если бы всем классом перестали делать за детей проекты, поделки и диссертации в первом классе писать, учителю просто пришлось бы снизить планку. А пока класс "успевает", так и будет.Родительские собрания зачем? Чтоб денег в фонд школы сдать? С учителями общаться не пробовали?Я только по себе могу судить пока. Училась на 4-5. На всё времени хватало. И поспать и погулять. Шаляй-валяй училась. И у маминой коллеги дочь, на класс старше. Девочка вечно делала уроки. Всегда. Пришла из школы села за уроки. Легла спать. Позиционировали Машу как очень умную. Хз где там ум, но аттестаты у нас с ней абсолютно одинаковые. Дальше-больше. Мы и на одной специальности учились в вузе. Маша снова стонала от нагрузок и ее мама рассказывала как сложно учиться. Моя маман уже похихикивала, тк студенткой я была не самой прилежной и вообще работала с 3его курса на полной ставке. Дипломные оценки у меня оказались даже лучше. Как епрст так то? Может дело не в программах, а в отношении?
или не в отношении, а в способностях. я с девочкой в 1 классе и в 1 группе в универе училась. она и ее мама всегда мечтали о медали и красном дипломе. я мечтала просто нормальные знания получить, ибо блата у меня не было, я понимала, что универ буду своим умом поступать, а не взятками, ибо денег на взятку тупо нет и не будет. у меня умственные способности всегда были выше чем у нее, посеум на то же д.з. что в школе. что в универе она всегда тратила в 2 раза больше чем я. при этом ей и те же самые предметы, что и мне, всегда давались сложнее, хотя она очень старалась (ради справедливости, я тоже старалась, всегда делала д.з. с пристрастием, уроки никогда не пропускала и т.д., т.е. тоже была прилежной девочкой). ну, вот так вот. просто я умнее и способнее. так получилось.
Ссылка на это сообщение

Milums, много читаю на эту тему, под этим постом в инете 70%-80% комментов - ааааа без дз выучится нельзя, весь мир тупые, мы умные)) не готово наше общество.

Это как с танцами мальчишек из Ульяновского училища, весь мир поржал бы и сказал - молодцы, таланты, а у нас прокуратура, мэр Ульяновска, росавиация и куча кудахтающих граждан - отчислить))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Лапочка, потому что пацан в 3 классе, ему всего 9 лет, ну не может он красиво описать или нарисовать свои чувства, учитель ставит 3, ребёнок переживает. Те математику, русский без проблем делает сам, а английский и поделки-проекты в одиночку не вывозить.

Ссылка на это сообщение

Сыну 5,5 лет. Я сейчас осознала,что школа у нас не через 2 года,как я себя радовала. А в СЛЕДУЮЩЕМ!

Почитала вас.ААА,я в ужасе

Ссылка на это сообщение

Малек, да нуу, я б сказала забей. Это его чувства, его понимание. Я настраиваю ребенка, чтоа все уметь нельзя. Но я вообще в этом плане спокойная, нлавное не 2.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У меня еще маленькая дочь, но я собираюсь сделать так: отдать ребенка в класс, где самая легкая программа и самый адекватный педагог. И взять лучших репетиторов по базовым предметам, чтобы ее в частном порядке учили по максимуму. (Раньше были другие планы, но теперь вот так хочу).

 

Мне начхать на окружающий мир. Но я хочу, чтобы у ребенка отлично шла математика, как минимум 1 язык, а лучше 2, рисование и/или музыка, русский и литература обязательно.

 

Урок в школе и урок и частного препода - небо и земля по качеству и концентрации знаний.

 

Собираюсь расшибиться в лепешку, но добиться отличного почерка (и быстрого письма), хорошей дикции и памяти. Вот на это готова положить сколько угодно времени и сил, потому что это важные способности на всю жизнь. Ну и умение распределять время.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Milums, много читаю на эту тему, под этим постом в инете 70%-80% комментов - ааааа без дз выучится нельзя, весь мир тупые, мы умные)) не готово наше общество. Это как с танцами мальчишек из Ульяновского училища, весь мир поржал бы и сказал - молодцы, таланты, а у нас прокуратура, мэр Ульяновска, росавиация и куча кудахтающих граждан - отчислить))

 

в том то и дело, что живем в курятнике.

я не говорю даже о том, что бы полностью отменить дз, но ***ть, когда мой сын сидит над домашкой по 5 часов, я гавкаю как собака, а потом жру корвалол горстями и понимаю, что сын невротиком будет хочется послать куда подальше, что я и сделала :)

и знаете плевать я хотела на сочинения в дневнике!

У меня умный и смышленый мальчишка и по вечерам нам есть чем заняться, от того что с моего разрешения он часть домашки не делает хуже учиться он не стал, даже лучше стало( этот феномен я пока не разгадала)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Большая Медведица, половина того, что вы написали это генетика, здоровье, склад ума. Я тоже так хотела, увы, но жизнь вносит свои коррективы.

Я тоже за частных преподов, у сына логопед с постановкой правильной речи и звуков, правильной дмкикцией 3 р в неделю, художник 2 раза в неделю, сама пока могу занимаюсь остальным, муж музыкой и английским - он владеет в совершенстве и самоучка по музыке. Что могу сделаю, возможно еще дополнительно буду брать кого то. Но у меня одно условие - хочу чтоб сын сам хотел.

Ссылка на это сообщение

Лапочка, а как муж преподает или объясняет английский? Знать язык и уметь объяснить или научить - это не равно.

Ссылка на это сообщение

Лапочка, потому что пацан в 3 классе, ему всего 9 лет, ну не может он красиво описать или нарисовать свои чувства, учитель ставит 3, ребёнок переживает. Те математику, русский без проблем делает сам, а английский и поделки-проекты в одиночку не вывозить.

 

забей!!!

и ребенку тоже надо понимать, что 3 это не конец света.

я после 3 лет гавканья, разрешила таскать 3 и забила, так вот у него все 4.

в разговоре я поняла, что отвечая он думал не о знаниях, а о оценке и о том, что я его отругаю, нервничал и заикался, боялся отвечать, а когда забила, через какое то время он стал лучше учиться. ответ прост у нас дети НЕВРОТИКИ, зашуганные!!!

эти 5 нужны нам в первую очередь, мой тянет математику, но история, русский, литература, англ. не дается, мне что его за это убить? наплевать!

 

у меня в школе по трудам 3 года подряд были 2 годовая, потому что шить, вязать, вышивать и готовить я не могла. мне 31 готовить люблю и умею, вышиваю и вяжу. И? а годовая 2.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Но я хочу, чтобы у ребенка отлично шла математика

 

ну ну :)

а если нет у ребенка способности к математике? а вдруг она полюбит окружающий и биологию?

ИМХО локти кусать потом будете, дайте ребенку быть самим собой.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    453 сейчас онлайн
    13473874 cообщений
×
×
  • Создать...