Перейти к публикации

Раннее развитие детей


Strawberries
Вот уже не первый раз читаю тут про это развитие детей, на кой оно нужно расскажите пожалуйста, что благодаря нему ребенок получит чего не получит без него? И почему нужно именно раннее, а не своевременное? Куда торопитесь, и почему не хотите, чтобы ребёнок научился всему в своё время?



Настоящие центры раннего развития не призваны научить буквам и цифрам. Это методки, с помощью которых можно распознать с помощью чего человек лучше усваивает информацию (визуально, на слух и тд). Узнав такую специфику ребенка, можно разработать для него методы по усвоению информации, которые помогут ему в дальнейшем успешно проходить не только учебную программу, но и дополнительные занятия. Научат с интересом относится к образовательному процессу. Я вообще не верю, что кому то дано, а кому то нет.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Но я против готовой подачи информации. Часто на Бэбиблоге сталкивалась с так называемыми тематическими неделями и меня это в ужас приводит. Т.е. ребёнку на блюдечке преподносится вся информация. Мне кажется, что в будущем это усложнит жизнь чаду, тк информация должна быть к месту и у ребёнка появилась потребность в ней.

Ссылка на это сообщение
хотелось бы узнать по этому вопросу ваше мнение. Я так поняла, не стоит в детском саду оплачивать дополнительные занятия по английскому языку?

Если ничем не подкреплять это в будущем, то смысла никакого нет, ну максимум ваш ребёнок сможет блеснуть на уроке английского языка вначале, а если будет излишни самоуверен в своих знания так вообще пропустить тот момент когда нужно учиться дальше. Если вы планируете развивать английский дальше, вне школы натаскивать иностранный язык, то дополнительные начальные курсы в детском саду - да, удобно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Сын любит книги, рисовать, лепить, клеить - в саду это упрощало воспитательницам жизнь, но сыну скучно было. Словарный запас богаче.

 

Мой вот тоже всё это любит, еще и вырезать, но мы не занимаемся так чтоб прям сели - учим :) А разве любовь к чему-то есть проявление полученных навыков рисовать, слушать, вырезать? Можно многое уметь, но не факт что любить.

Ссылка на это сообщение

Ранее развитие в моем понимании - это более расширенный кругозор, общение, разнообразное времяпровождение от физ.занятий до элементарных занятий по мелкой моторике, правильной речи.

Мои с 1.10 посещают гос.садик, модно названный дошкольным центром раннего развития. Политика сада - выпустить детей к школе без всяких дополнительных развивашек. Результаты вижу, очень довольна.

Но я против готовой подачи информации. Часто на Бэбиблоге сталкивалась с так называемыми тематическими неделями и меня это в ужас приводит. Т.е. ребёнку на блюдечке преподносится вся информация. Мне кажется, что в будущем это усложнит жизнь чаду, тк информация должна быть к месту и у ребёнка появилась потребность в ней.

не соглашусь, у нас уже три года в учебное время регулярно тематические недели. Дети иногда рассказывают такие вещи, о которых я не знаю))

Ссылка на это сообщение
не соглашусь, у нас уже три года в учебное время регулярно тематические недели. Дети иногда рассказывают такие вещи, о которых я не знаю))

 

И? Что дальше от этих знаний? Это потешить своё самолюбие, что ой дети знают такое. И у Вас, и у меня дети маленькие, а я как-то наткнулась на форум, где детям, на которых практиковали эти тематические недельки, уже больше 15 и там куча проблем вылезло, вот как раз, с поиском нужной информации. Т.к. дети привыкают, что всё подаётся на блюдечке. И ещё: и ребёнку и взрослому нужна информация актуальная, а не просто энциклопедическая справка))))

 

Но я тоже баловалась с этими недельками)))

Ссылка на это сообщение
Мой вот тоже всё это любит, еще и вырезать, но мы не занимаемся так чтоб прям сели - учим :) А разве любовь к чему-то есть проявление полученных навыков рисовать, слушать, вырезать? Можно многое уметь, но не факт что любить.

 

И мой любит вырезать, но я вижу в этом больше мужскую деструктивную энергию, чем поток творчества)) Вы же читали, что навыки усваиваются через игру. И да, в саду среди детей 1,5-2,5 лет оказалось, что из 32 детей в обычном гос. саду человек 20 никогда не рисовали красками, а уж про клей и ножницы молчу.

 

Про книги. Я не вступала в полемику в недавнем топовом вопросе, но да, считаю, что любовь к чтению, усидчивость можно и нужно прививать с раннего детства. И читать не только Чуковского и Барто, но расширять горизонты))))

Ссылка на это сообщение
А что значит настоящие центры? Это какие? Я согласна с данной трактовкой развития, найти сильные стороны и научить ими пользоваться, чтобы извлечь максимально пользу для своего развития. Это мне тоже по душе, но вот то, что я нахожу в рунете на эту тему, втч в ютубе это совсем разниться с тем, о чём ты говоришь.
конечно же борохла на рынке таких услуг много. Вода налита, сути и результата нет. На самом деле это садик на час-два.
Ссылка на это сообщение

Прочитала половину и почувствовала себя ущербной мамашей.

Почти всегда говорю дочке сколькл и какого цвета. Это что я типа пытаюсь ранним развитием заниматься чтобы перед другими мамашками выпендриться? Она конечно мне не скажет число и цвет пока,но я этого и не хочу.просто чтобы она знала что существуют цвета и числа. И,о боги,у нас на холодильнике буквы магнитные висят((( мы из них суп варим и собаку кормим(

Ладно. По теме.

Мое мнение что ранне развитие это именно когда у ребенка есть интерес и ты его поддерживаешь. Если в 5 мес он берет книжку,то не надо ее убирать на полку со словами "ему еще рано,все равно ничего не поймет". Или пытается на лестницу залезть,в ты ему такой "стой!нельзя!ты же маленький не умеешь". Или вот когда насильно пытаются чему-то научить,карточки там,пазлы через слезы и тд.это лажа

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Смотря что вкладывать в понятие раннее развитие. Если просто натаскивать, пичкать информацией, да трата времени. А если это создание условий, интереса,все спонтанно, исходит прежде от ребёнка,то как раз и своевременное ранее развитие.

Моцарт в 4 года уже играл пьесы, а в 6 сочинял. Так там папа музыкант и инструмент в доме. Если бы не было у него этих условий, стал бы он тем кем стал. Некоторые только в 30 лет узнают, что слух и голос есть.

Ссылка на это сообщение

У мамы подруга после 30 стала рисовать причём так что выставку устраивала, а если бы она с детства этим занималась. Причём она ещё к картине и стих сочиняет, явно талантище. Никто никогда ее не учил, а если бы учили?

Ссылка на это сообщение

У меня мама книжный червь, у нас дома нет живого места без книг отечественной и зарубежной литературы, мама читает со скоростью для меня запредельной. Я не повторила её путь. Всё это чушь, что читающие родители = читающие дети, математик отец = математик сын.. , любовь к чтению не имеет ничего общего с умением читать.

Наверное, именно поэтому Вы читаете одно, а комментируете вообще не в строку :D

 

 

Ссылка на это сообщение
Наверное, именно поэтому Вы читаете одно, а комментируете вообще не в строку :D

Аленка, вы говорите, что любовь к чтению нужно прививать как можно раньше, иначе она может не развиться и у ребенка будут проблемы с учебой, а Клубника вам отвечает, что любовь к чтению не имеет ничего общего с умением читать. Видите нить беседы?))

Дело в том, что многие из моих знакомых в детстве не любили читать, и в младших классах это вызывало некоторые проблемы, но в 15-16 лет читать они умели замечательно и поступали и сейчас благополучно работают. Так же как и те, кто читал сутки напролет и очень это дело любил. Ну а младшие классы... Это тогда оценки в них ставили, а сейчас додумали, что в таком возрасте это вредно

Ссылка на это сообщение

На мой взгляд, не стоит понимать "раннее развитие" именно как банальное обучение счёту. (Хотя и в этом нет ничего ужасного. Все-таки обучаться счёту в разы полезнее, чем стрелялки на планшете, лишь бы ребёнок был занят и не мешал маме заниматься другими делами).

В моем понимании раннее развитие помогает показать ребёнку увидеть, как велик мир (я сейчас пишу не о путешествиях), сколько в нем многообразного и интересного. Это важного для развития речи, мышления, воображения.

Помню ситуации в бытность мою преподом, сидит перед тобой юная девушка/ молодой человек и с улыбкой говорит: "У меня просто плохая память!" И вот возникал встречный вопрос: " Милочка, а вы эту память хоть когда-нибудь развивали?"

Занятия, направленные на раннее развитие, помогают и выявить интересы и склонности ребёнка.

Это заняти, важные не только для формирования конкретных умений (например, техника чтения), но и для формирования интереса к книге.

Конечно, ничто и никогда не бывает слишком поздно. Но все-таки, если ребёнок в 7-9 лет не понимает, для чего нужны книги, их ему не читают - это все-таки не айс.

Мы занятия по раннему развитию посещали, я сама постоянно занималась с сыном - и нисколько об этом не жалею. Результаты видны.

Но своё мнение, само собой, никому не навязываю.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

DArian, нет, ничего подобного. Про как можно раньше я не писала. И не надо делать из меня адепта методик раннего развития. Как раз наоборот - я зашла в тему, так как думала, что маме троих детей есть что сказать на этот счёт.

Если Вы читали мои сообщения, то все, что я написала - это то, что ранним развитием считаю не чтение с пелёнок и логарифмы в 2 года, а более простые вещи. И, второе, что, по моим наблюдениям (ИМХО - понимаете?), дети, в семьях которых НЕ принято читать самим либо читать/заниматься с детьми, интерес к чтению у детей проявляется реже/слабее. Более ничего.

Я искренне восхищаюсь людьми, которые при неграмотных родителях сами тянутся к знаниям и вырастают начитанными интеллектуалами. Вот я и интересуюсь - как...?

Ссылка на это сообщение
Наверное, именно поэтому Вы читаете одно, а комментируете вообще не в строку :D

Глупее ответа сложно себе представить, признаюсь честно, ждала какой-то умной мысли, способной дать почву для развития дискуссии, но она отсутствует, а посему мне вам на ваш ответ ответить нечего.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
И? Что дальше от этих знаний? Это потешить своё самолюбие, что ой дети знают такое. И у Вас, и у меня дети маленькие, а я как-то наткнулась на форум, где детям, на которых практиковали эти тематические недельки, уже больше 15 и там куча проблем вылезло, вот как раз, с поиском нужной информации. Т.к. дети привыкают, что всё подаётся на блюдечке. И ещё: и ребёнку и взрослому нужна информация актуальная, а не просто энциклопедическая справка))))Но я тоже баловалась с этими недельками)))

Что дальше, время покажет. Энциклопедическая справка тоже полезна, взрослым в том числе. :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Люси, да тут через одну тему, про то что сидим-занимаемся, а ребёнок не сидит спокойно, не читает, бьюсь с ним, а он только бегает. Искать прям лень, но были ... О том и речь, не о тех кто говорит со своими детьми о том, что видят, а о тех кто учить их пытается.

 

Ну вот помню ролик на ютуб был где мама типа показывала таблички со словами и ребёнок около года типа должен был их читать ... )))) вот я и спрашиваю на кой ему в год это нужно? Почему в ущерб маминому стремлению вырастить вундеркинда он лишается просто детства, веселья и беззаботных игр ?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Либо проявит поздно, а в школе будет мучаться и не успевать. Как раз у нечитающих мам дети такие же.

Из ваших слов следует только один вывод - ребенка нужно научить читать до школы, чтобы в школе он не мучился и успевал. Видимо, если к школе он будет плохо читать и не пойдет в родителей по части любви к чтению, это плохо? Так вот жизнь показывает, что не хорошо и не плохо, просто каждому свое, всему свое время и т.д.

Ссылка на это сообщение

Strawberries, Вы прямо моё разочарование месяца. Я думала, Вам правда есть, есть сказать по теме. А, оказалось, просто очередной вброс на вентилятор.

Как раз от Вас я ожидала ответа на конкретные вопросы, а Вы, придав моим словам какой-то иной смысл, начали их цитировать и комментировать.

И Вы уже в двух сообщениях оскорбляете меня. Зачем? Это как минимум странно.

Ссылка на это сообщение

DArian, нет, такой вывод сделали Вы.

А, вообще-то, в школу сейчас берут нечитающих? Даже в моем детстве при на собеседовании перед первым классом проверяли технику чтения.

Ссылка на это сообщение

Я помню, нам в школе на лето задавали прочесть тонну книг. И вот, если б я не любила читать, для меня это было бы настоящим мучением. Вот я о чем.

Ссылка на это сообщение

Карточки разные бывают. И мне, и ребёнку нравились: словарный запас расширяет отлично.

И опять же в обычных семьях развивашки и занятия не занимают столько времени, чтобы лишить беззаботного детства.

Ссылка на это сообщение
Я помню, нам в школе на лето задавали прочесть тонну книг. И вот, если б я не любила читать, для меня это было бы настоящим мучением. Вот я о чем.

О да, для меня тоже было бы. Но поверьте, многие дети их не читали и не читают

Ссылка на это сообщение
DArian, нет, такой вывод сделали Вы. А, вообще-то, в школу сейчас берут нечитающих? Даже в моем детстве при на собеседовании перед первым классом проверяли технику чтения.

Тогда выражайте свои мысли так, чтобы выводы окружающих соответствовали той мысли, которую вы хотите донести. А то вас как-то никто не понимает, кроме вас самих.

Плохо читающих тоже берут

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мишулинка а какие навыки вам удалось привить ранним развитием и как их применить после получения?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    946 сейчас онлайн
    13475466 cообщений
×
×
  • Создать...