Перейти к публикации

Раннее развитие детей


Strawberries
Вот уже не первый раз читаю тут про это развитие детей, на кой оно нужно расскажите пожалуйста, что благодаря нему ребенок получит чего не получит без него? И почему нужно именно раннее, а не своевременное? Куда торопитесь, и почему не хотите, чтобы ребёнок научился всему в своё время?



Настоящие центры раннего развития не призваны научить буквам и цифрам. Это методки, с помощью которых можно распознать с помощью чего человек лучше усваивает информацию (визуально, на слух и тд). Узнав такую специфику ребенка, можно разработать для него методы по усвоению информации, которые помогут ему в дальнейшем успешно проходить не только учебную программу, но и дополнительные занятия. Научат с интересом относится к образовательному процессу. Я вообще не верю, что кому то дано, а кому то нет.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

И совершенно не соглашусь с тем, что ребёнок сам проявит интерес к чтению. Если не показать, не привить тем или иным способом (в том числе личным примером), то и не проявит. Либо проявит поздно, а в школе будет мучаться и не успевать. Как раз у нечитающих мам дети такие же.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
//Аlënkа// я нечитающая мама-библиотекарь :D интерес к чтению и книгам у ребенка с 2 лет , читатли на ночь всегда, слушал внимательно пересказывал, читать научил спец. педагог по своей собственной методике в 6 лет перед школой, в школе пришел читающим техника чтения на пять, читать заствляю правда но читатет с интерсом и вдумчиво....Так что не надо говорить, что у нечитающих мам нечитающие и отсталые дети в школе
Ссылка на это сообщение

Да никто никуда не спешит. Кто то рисовать раньше сверстников начинает, кто то плавать, кто то читать...

 

Не думаю что для ребенка очень страшно знать не 15 животных а 100 и где они живут, что едят...

 

То, как раннее развитие показывается в инстаграме/сайтах/тренингах... как по мне, всё то же, чем мама со мной занималась... только с более дорогими аксессуарами.. то есть просто бизнес на детях.

 

Из всего что сейчас есть, гениальным считаю только памперсы и легкие коляски. Ну кресла еще. Всё остальное выкачка денег.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

ага азбуку с 6 месяцев на горшке учит..))

По мне так пусть лучше мама с ребенком на горшке азбуку учит и цвета узнавать, чем без конца по телефону с подружками треплется.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Лелечка, про отсталых Вы сейчас сами придумали. Я такого не писала. Перечитайте. Опять же, я основываюсь исключительно на своих наблюдениях. На всю популяцию эти выводы не распространяю.

Речь о том была, что если у мамы (семьи) дома книг нет, их не читают, то и ребёнок не заинтересуется. Откуда он про книги узнает? ;) Ваша история вообще не о том, Вы с ребёнком занимались, как я понимаю.

Ссылка на это сообщение

Настоящие центры раннего развития не призваны научить буквам и цифрам. Это методки, с помощью которых можно распознать с помощью чего человек лучше усваивает информацию (визуально, на слух и тд). Узнав такую специфику ребенка, можно разработать для него методы по усвоению информации, которые помогут ему в дальнейшем успешно проходить не только учебную программу, но и дополнительные занятия. Научат с интересом относится к образовательному процессу. Я вообще не верю, что кому то дано, а кому то нет.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Про гордых мам и тд это вообще просто треп интернетный. Зачем унижать мам, которые немного не разобрались в этом?)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

И совершенно не соглашусь с тем, что ребёнок сам проявит интерес к чтению. Если не показать, не привить тем или иным способом (в том числе личным примером), то и не проявит. Либо проявит поздно, а в школе будет мучаться и не успевать. Как раз у нечитающих мам дети такие же.

 

Я интерес проявляла сама, спецом никто не учил. У моей мамы родители простые рабочие, полуграмотные, нечитающая семья. Мама всегда любила и любит читать. У мужа бабушка вообще неграмотная и никогда интерес к грамоте не проявляла. Дети - отличники, все закончили престижные языковые вузы.

 

Я пошла в школу, уже бегло читая. Часть детей в моем классе читать не умела. И что? Да ничего. Ко второму классу все сравнялись.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я, в свою очередь, твердо убеждена, что тяга к знаниям, любознательность дается с рождения. Либо есть, либо нет. Убить их в ребенке можно, а вот специально привить - нет.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Причём тут доверять? В целом, когда тут речь в одной/другой теме заходит про раннее развитие, практически в 90% случаев речь идёт именно о том, о чём я спрашиваю. Побыстрее и поумнее :) А не о развитие детей раннего возраста. Скажем, некоторые детские центры предлагают всё в таком же духе, а описанное мной с сайта просто для примера, о чём речь ведут.

Детские центры- коммерческие структуры, они что хочешь предложат и напишут. Тут вон недавно девушка нашла школу остеопатии, в которую без мед.образования берут. Но это не значит, что это все имеет к медицине какое-то отношение, раз такие услуги где-то существуют.

Так же и здесь. В эти центры ходят мамы, которым скучно в декрете.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Про раннее развитие ничего не скажу, но факты говорят сами за себя. Я читаю лет с трех, читала книги взахлеб. По математике всегда все было плохо или совсем плохо. Закончила хороший вуз и работаю по вполне интеллектуальной спецмальности. Моя подруга, никогда не любила читать и не читала, училась в детстве плохо, закончила хороший вуз и работает по вполне интеллектуальной спецмальности. Моя одноклассница, всегда была отличница, студии изо, музыкалка, математика, мама ее жила только дочкой, пошла на дизайнера, но что-то с работой не заладилось, вышла замуж и сидит дома.

Вывод - развитие должно быть не раннее, а свободное и интересное

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Меня бабушка учила чтению в 5 лет. Если плохо читала/не весь объём - лупила метлой. В 1 классе я читала быстрее всех. У меня вот агрессивное раннее развитие было :) брат учился в школе. Читает фигово. Я закончила вуз на красный диплом, устроилась по специальности и была очень рада своё у месту. Правда сейчас в декрете :) и счастлива :) брат сам мог устроиться только продавцом. Муж ему помог на нефтезавод пролезть. И далее у брата есть мотивация и интерес - он сдает экзамены галопом. Муж мой в школе учился средне. Раннего развития не было. В вузе вообще остался на второй год :) но в итоге работает на нефтезаводе на американцев и получает на порядок больше меня :)

 

Так что строгой зависимости "раннее развитие = успех по жизни" нет.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Настоящие центры раннего развития не призваны научить буквам и цифрам. Это методки, с помощью которых можно распознать с помощью чего человек лучше усваивает информацию (визуально, на слух и тд). Узнав такую специфику ребенка, можно разработать для него методы по усвоению информации, которые помогут ему в дальнейшем успешно проходить не только учебную программу, но и дополнительные занятия. Научат с интересом относится к образовательному процессу. Я вообще не верю, что кому то дано, а кому то нет.

 

А что значит настоящие центры? Это какие?

Я согласна с данной трактовкой развития, найти сильные стороны и научить ими пользоваться, чтобы извлечь максимально пользу для своего развития. Это мне тоже по душе, но вот то, что я нахожу в рунете на эту тему, втч в ютубе это совсем разниться с тем, о чём ты говоришь.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
И совершенно не соглашусь с тем, что ребёнок сам проявит интерес к чтению. Если не показать, не привить тем или иным способом (в том числе личным примером), то и не проявит. Либо проявит поздно, а в школе будет мучаться и не успевать. Как раз у нечитающих мам дети такие же.

 

У меня мама книжный червь, у нас дома нет живого места без книг отечественной и зарубежной литературы, мама читает со скоростью для меня запредельной. Я не повторила её путь. Всё это чушь, что читающие родители = читающие дети, математик отец = математик сын.. , любовь к чтению не имеет ничего общего с умением читать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Я бы сказала так.ребёнку необходим эмоциональный ,живой опыт познания внешнего мира,его явлений и субъектов.

 

Это замечательная мысль :)

Ссылка на это сообщение
По мне так пусть лучше мама с ребенком на горшке азбуку учит и цвета узнавать, чем без конца по телефону с подружками треплется.

 

Не, ну конечно, если выбор между этими двумя действиями, то безусловно лучше азбука на горшке, но вообще, есть ещё куча вариантов :)

Ссылка на это сообщение
Я пошла в школу, уже бегло читая. Часть детей в моем классе читать не умела. И что? Да ничего. Ко второму классу все сравнялись.

 

Вот-вот. Я до школы ходила на английский, пришла в школу вся такая ху из ху и май нейм из... )) Знала разумеется больше остальных, но только до 5го класса. Дальше программа всех уровняла. Если не планируешь отдельно развивать навык вне школьной программы, ну скажем специально, то смысла в этом нет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Детские центры- коммерческие структуры, они что хочешь предложат и напишут. Тут вон недавно девушка нашла школу остеопатии, в которую без мед.образования берут. Но это не значит, что это все имеет к медицине какое-то отношение, раз такие услуги где-то существуют.Так же и здесь. В эти центры ходят мамы, которым скучно в декрете.

 

Согласна, но вопрос больше на потрещать, есть ли в этом какой-то смысла, и те кто водят - хотелось бы их мнения тоже для полноты картины. Чем их дети отличаются скажем в год-два от остальных не занимающихся цветами, буквами и числами ? :)

Ссылка на это сообщение

Тем, что у вторых остается больше времени на детство. :)

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

То есть, хочется распять верящую в малышковый интенсив мамашу? Дык нет таких, как оказалось.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ну раз вопрос на потрещать, озвучу свое мнение. Мои девчонки пошли в русский садик (мы в США живем), который, как позже выяснилось, занимается разными специальными методиками. Хозяйка садика немного подвинутая на этом деле дама и занималась с детьми серьезно. Когда дети в 3,5 стали читать (а английская фонетика все-таки посложнее русской будет), я задумалась, так же, как и автор, нужно ли нам такое. А потом вопросы отпали, когда я поняла, что дети занимаются, не из под палки, а с удовольствием, прямо бегут домой делать домашнее задание после садика. Стала я тоже им подкидывать- и по матеметике и по русскому языку, задачи на логику, результаты впечатляют.

В итоге мы прошли тест в класс для более глубокой матем. программы, есть возможность в будущем продолжать учиться на более высоком уровне, чем сверстники и иметь больше шансов попасть в хороший университет. А хорошее образование это важно, как для карьеры, так и для себя самого.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Вот-вот. Я до школы ходила на английский, пришла в школу вся такая ху из ху и май нейм из... )) Знала разумеется больше остальных, но только до 5го класса. Дальше программа всех уровняла. Если не планируешь отдельно развивать навык вне школьной программы, ну скажем специально, то смысла в этом нет.
хотелось бы узнать по этому вопросу ваше мнение. Я так поняла, не стоит в детском саду оплачивать дополнительные занятия по английскому языку?
Ссылка на это сообщение

Про ранне развитие понравилась книга Масару Ибука "после трех уже поздно", в ней нет никаких методик, а лишь общее понятие почему стоит заниматься детьми.

 

Для себя пока что пришла к выводу, что в развитии ребенка есть такие сензитивные периоды, когда он лучше обучается какому то навыку, например с 1,5 до 2 лет сильная восприимчивость к порядку, это время когда ребенок без особых затрат энергии может привыкнуть все убирать на свои места сразу. Задача родителя - не мешать, поощрять и не торопить ребенка убирать в том ритме, который привычен взрослому. Всего лишь набраться терпения.

Понятно что научится он и в 5 и в 10 лет убирать вещи на свои места, но на это уже придется тратить больше сил и своей воли.

 

Что например катание на велосипеде/роликах/коньках - в детстве и не задумываешься, как это у тебя получилось, как держать равновесие, как бы не упасть и прочее. Зато в 13 лет мне было сложно научиться кататься на велике, приходилось перешагивать через свои страхи и прилагать много стараний.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Что например катание на велосипеде/роликах/коньках - в детстве и не задумываешься, как это у тебя получилось, как держать равновесие, как бы не упасть и прочее. Зато в 13 лет мне было сложно научиться кататься на велике, приходилось перешагивать через свои страхи и прилагать много стараний.

 

Поверьте, в 3-4 года также сложно, как и в 13, только к 13 годам плохо помнишь, что было в 4.

Боязнь падений нормальное чувство, и в 4 и в 13 и в 30. Старания соответствуют возрасту. Кстати, есть дети, кто в 3 года умел кататься и плавать, а к 18 уже не знал как этими навыками пользоваться, так что не всегда умение всё делать в 3 года есть палочка выручалочка в более зрелом возрасте, очень многое приходится осваивать вновь, кстати освоение новых навыков в любом возрасте тренирует мозг и умственное развитие также, и это необходимо.

Ссылка на это сообщение

Я не водила, но немного дома занимались. Я целыми днями дома одна с сыном была, вот и развлекались, но не фанатично.

 

Чем мой отличался от тех, кто не занимался? Сын любит книги, рисовать, лепить, клеить - в саду это упрощало воспитательницам жизнь, но сыну скучно было. Словарный запас богаче.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    832 сейчас онлайн
    13475480 cообщений
×
×
  • Создать...