Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Метель,приведи пример речи ребенка

Нет речи. Папа говорит четко и хорошо, и все. Звёздочка - «кака», «пока-пока» - «кака». Остальное на своём, очень выразительно, но ничего не понятно.

Ссылка на это сообщение

яблокo, Ира, ты в ответах спросила про мам с ОНР3. Ну вот у моего, в том числе ОНР 3 ставят логопеды. Но: я уже писала, что у моего ребенка речь развивалась по возрасту, то есть в 1 год отдельные слова, в в 2 года фразовая речь, в 3 нормальные предложения. Разговаривал понятно и четко, каши никакой не было.Тем не менее, в 4 года ему поставили ОНР 3, и сейчас, в 6 лет остается тот же ОНР3. Он с 4-х лет занимается с логопедом в детском саду 2 раза в неделю и частно периодами (с 5 до 6 дополнительно). И я, честно говоря, до конца не понимаю, в чем это недоразвитие речи проявляется на данный момент? В ошибках в падежах, склонениях, множественном числе? В неиспользовании большого количества прилагательных в описании предметов?

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

яблокo, лепет не кашеобразный, а очень даже внятный, со всеми звуками, в том числе «л», «р» и т.д. Прям хорошо говорит, выразительно, но непонятно на каком языке. Причём интонации разные, может спрашивать, может жаловаться, может ругаться.

А так да, 3 слова, нормальное причём одно. Даже «мама» от него за последний год слышала только 2 раза. И ведь может сказать, но не говорит:(

Ссылка на это сообщение

Липка,

". И я, честно говоря, до конца не понимаю, в чем это недоразвитие речи проявляется на данный момент? В ошибках в падежах, склонениях, множественном числе? "

 

Думаю ,да.

 

Ну а лого ваша как то комментирует ситуацию?

 

Метель,

Имхо,ждать ничего не надо ,идите к логопеду в 3 .И прям ...усиленно заниматься 3-4 раза в неделю.

 

Не очень описание ,если ,честно :(

 

Задержка псих.развития точно есть ?

Ссылка на это сообщение

яблокo, не берут нас пока логопеды, не сидит ребёнок за столом, не повторяет ничего, в-общем были у двоих, обе сказали ждать и корректировать поведение. Этим 4-й месяц и занимаемся.

Ссылка на это сообщение

Ну а лого ваша как то комментирует ситуацию?

у меня логопед не основной специалист, я не на логопедии акценты делаю. Как я поняла логопедов, нужно тупо каждый день талдычить: мишка-мишек, машинка-машинок, волк - волки, бычок-бычки. Ну я периодически занимаюсь этим, иногда - нет. Но если скажет неправильно что-то - я его поправляю, или средненький, который по русскому языку 5+ в основном приносит:)))
Ссылка на это сообщение

яблокo, Москва) найти того, кто возьмёт, не проблема, но если два хороших говорят, что толку пока не будет, то смысл им не доверять?

У нас в центре очень все хвалят ТМС и настоятельно рекомендуют попробовать. Мы пока в раздумьях, но скорее всего если будет финансовая возможность в январе попробуем.

Ссылка на это сообщение

Метель,

Хорошо ,что Москва.

 

Иди к аббистам и логодефам .

ОНИ УБЕРУТ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.Девочек из Москвы здесь ооочень много ,они могут дать контакты.

 

И начинать лучше как можно скорее заниматься логопедией.

 

3 слова и лепет это норма для годовалого,но не для трехлетки,...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я стала читать о РАС, не спала ночью, если засыпала, снились кошмары, я реально сходила с ума.

а что из ваших поведенческих проявлений психиатры и другие специалисты относят к проявлениям РАС или аутизма? Я лично тоже пока не увидела яркой симптоматики именно аутизма или Расстройства аутистического спектра.А "аутичные черты", и еще "аутоподобное поведение" это только наши спецы могут такое придумать. Заграницей считается, что аутизм или есть или нет. И вещи про поведение и черты говорят-пишут только те,кто достоверно не может/не умеет РАС диагностировать...

 

Метель_августа, вы же вроде где-то в районе метро Сокол живете или я путаю? Там есть центр очень хороший.

Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, логопеда подключим в след.месяце уже, нам совсем немного до трёх лет)

 

Lipka, да, доктор Нейро, там и занимаемся) очень классный нейропсихолог, мы с сыном очень довольны, и остальные спецы вроде не плохие.

Ссылка на это сообщение

у меня, возможно, будет дебильный вопрос, но родственники мужа меня уже за..ли

ребенок 1,8. ооочень медленное развитие речи. еще и в сравнении со старшей. в пользовании у нее несколько слов:

па-упала

ма-мама

па-папа

тля - телефон\включи

та - встань

да - дай

тись-тись - пись-пись

ба - баба

ка - пока

где

мау - мяу

нан - не поняла пока что это, то ли включи, то ли опять дай

настоятельно советуют вести ребенка по врачам. понимание есть. просьбы выполняет те, которые знает - принести памперс, горшок, дать пульт, убрать игрушки. очень туго идет обучение - не запоминает игрушки, приносит что попало, может запомнить, но завтра уже забудет. вопрос - правда уже надо бить в колокола?

Ссылка на это сообщение

А кроме речи что-то беспокоит?

поведение?

Сон?

 

Имхо,вообще норм.

Единственное,смотрите ,чтобы был прогресс и слова добавлялись.

Баба давай я на ваш вопрос про с.Дауна здесь отвечу?

 

..Баба,

 

"пережив в некотором роде такое же состояние"

 

Неа,нет,нет ,состояние у меня совсем ,вот абсолютно было другое ,чем у автора той темы. Мне легче. притом в миллион раз.

 

Моя ситуация произошла не в родзале,как обухом по голове,а через 1,5 года ,когда нет гормонов и уже сформировалась привязанность.

 

Кажется,да ,такая мелочь...на самом деле ,это ИМХО,решающий фактор.

 

"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны".

Те ,кто отписался в той теме ,мол,забрала бы - ВРУТ ,80 % из них вернее врут .

А вот цифры не врут - Согласно статистике,70-80%детей с синдромом отказники,увы.

 

И если уж быть до конца честной, те кто бьют себя в грудь ,мол ,как можно оставить ребенка в детдоме ,это кококо ,которые понятия не имеют что такое синдром дауна ,они начитались бледансов всяких инстаграмных и видят розовые пони.

Я относительно верю мамам особят,которые пишут ,что любили и воспитали какой есть ,та же Нелли писала ,мол ,приняла бы любого ,вот ей я верю .

Остальные - ваще не показатель,они понятия не имеют что это такое.

 

Отвечая на Ваш вопрос ,я скажу как и три года назад ,я не знаю чтобы я сделала.

Дай Бог мне никогда не узнать.

 

А автору той темы я желаю много здоровых детей.

 

А еще меня жизнь научила :чем ты категоричней в каком либо вопросе ,тем больше шанс что жизнь заставит это доказать.

 

Радуемся что нас это не коснулось ...

 

Мы по техническим причинам сидим дома

bdc7ad658ce5.jpg

 

уже надоело ))))

надо обновить развивающие пособия

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

яблокo,  Ир,вы не поняли.

Вы всё правильно написали про поощрения,и планшет у нас то́ько плсле занятий на 1серию трансформеров. И нам выписали тарелки облизывать еще,но я это начала использовать как поощрение(он же ге понимает,что в любом случае это надо и он получит)-нутеллу по тарелке тоненько ращмащываю,а Никита облизывает. Мотивация есть. Но на Никиту онт в те моменты не действуют. И я просто молча жду конца каждой его истерики всегда,потом напоминаю,какой он молодец,но он сам попросил заниматься,ему это нужно,что Никита хочет,чтоб его друзья его понимали(собственно,он каждый раз,когда зовёт меня заниматься,говорит,что хочет,чтоб его в садике дркзья понимали). И что если он буудет истерить так много,то досидим до времени,когда пора спать и планшет посмотреть не успеет.

Ну,собственно,когда что говорю,ибо истерит он на занятиях много. Но на истерики я уже не реагирую ни на какие уже с пол года как...научилась

Ссылка на это сообщение

"собственно,он каждый раз,когда зовёт меня заниматься,говорит,что хочет,чтоб его в садике дркзья понимали"

А ,так есть собственная мотивация ,это оч круто !

 

Енот

",ибо не может сделать что-либо языком сам,и не хочет даже пробовать.У него в понимании все занятия сводятся к тому,что-бы я ему язык ворочала руками."

 

Понимаете,когда правильно подобрана мотивация ,ни истерик ,ни психов ,ни ора не будет.

 

У меня ребенок не умел и ненавидел чистить зубы.

Легче было застрелить ,чем слушать этот ор.

 

Но с появлением 30 г мороженого и фразой " ты бы уже 20 раз почистил ,чем столько орать" )))) и желание научиться вдруг появилось )))и желание чистить )))

без ора.

Без насилия.

 

Повторюсь,если есть ли либо не сильная мотивация,либо ее вообще нет.

 

Вам надо донести до него мысль - чем быстрее он сделает упражнения по списку,тем быстрее получит то что хочет,мол,сам оттягивает удовольствие,быстрее сделай и свободен ,тут работы на 10 минут !

 

Сразу не получится,пару тройку занятий все равно будут истерики,а потом норм.

 

Ну и вам терпения

Ссылка на это сообщение

Ир, пообщались сейчас с логопедом, пока уговаривала сына пойти домой после занятий) она, послушав как сын играет, сказала, что у нас большой прогресс по речи, мол почти все звуки стал произносить, только ещё не понял, как в слова их складывать. В-общем, она не видит повода для паники и ждёт нас в январе на занятия, причём рекомендует начать с 1-го в неделю, параллельно с нейропсихом. Я не знаю, кого слушать:(

Ссылка на это сообщение

Метель,

А кто несет ответственность за ребенка?;)

того и слушать.

 

Себя слушать.

 

Метель,я написала ,чтобы я сделала.

 

Я бы пошла к аббистам ,сформировала учебный навык и убрала поведенческие моменты.

Потом к логопеду ,3 -4-5 раз в неделю.

 

Ну ,собственно,я так и сделала ,когда Ивану было 2,2.

Ссылка на это сообщение

яблокo, а логопед 3-5ращ в неделю не пойму зачем?

это не упрек,но я просто действительно не понимаю..Дают задания и мы их отрабатываем несколько дней,потом следующее задание ,и снова отработка дома.

Гу,по крацней мере такой сценарий мне тут предлагали абсолютно все спецы

Ссылка на это сообщение

А кроме речи что-то беспокоит?

поведение?

Сон?

 

Имхо,вообще норм.

Единственное,смотрите ,чтобы был прогресс и слова добавлялись.

Баба давай я на ваш вопрос про с.Дауна здесь отвечу?

 

..Баба,

 

"пережив в некотором роде такое же состояние"

 

Неа,нет,нет ,состояние у меня совсем ,вот абсолютно было другое ,чем у автора той темы. Мне легче. притом в миллион раз.

 

Моя ситуация произошла не в родзале,как обухом по голове,а через 1,5 года ,когда нет гормонов и уже сформировалась привязанность.

 

Кажется,да ,такая мелочь...на самом деле ,это ИМХО,решающий фактор.

 

"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны".

Те ,кто отписался в той теме ,мол,забрала бы - ВРУТ ,80 % из них вернее врут .

А вот цифры не врут - Согласно статистике,70-80%детей с синдромом отказники,увы.

 

И если уж быть до конца честной, те кто бьют себя в грудь ,мол ,как можно оставить ребенка в детдоме ,это кококо ,которые понятия не имеют что такое синдром дауна ,они начитались бледансов всяких инстаграмных и видят розовые пони.

Я относительно верю мамам особят,которые пишут ,что любили и воспитали какой есть ,та же Нелли писала ,мол ,приняла бы любого ,вот ей я верю .

Остальные - ваще не показатель,они понятия не имеют что это такое.

 

Отвечая на Ваш вопрос ,я скажу как и три года назад ,я не знаю чтобы я сделала.

Дай Бог мне никогда не узнать.

 

А автору той темы я желаю много здоровых детей.

 

А еще меня жизнь научила :чем ты категоричней в каком либо вопросе ,тем больше шанс что жизнь заставит это доказать.

 

Радуемся что нас это не коснулось ...

 

+ 100500. как же задолбали надоели эти кококо. розовые сопли в голове. ничего не зная, не представляя, "а вот я бы...". ну-ну.

 

как в теме про особят, так никому нафик не надо, чтоб с их детьми ходили в садик/класс такие дети. и в родителей таких деток поплюют.

 

курятник. несет меня седни.

 

в теме про отношение к ребенку (Ира, ты ведь с девушкой общалась - особенности развития у ребенка, да?) тож проехаться не постеснялись.

 

и смешно и грустно. но обычно категоричных жизнь носиком потыкать любит.

 

Ваня второй день в саду. Ваню несет - кричит, другим детям в лицо тычет руками (нет, физического контакта нет, просто близко к лицу получается). дома тоже есть такое - началось мне кажется пару месяцев назад - в основном по отношению к Ваське. Разговаривала-объясняла, на стул отправляла посидеть после такого, ругала. В общем все нерезультативно. По отношению к Васе продолжается, теперь и в садик ушло.

 

Наблюдала-думала, пришла к выводу, что теперь это Ваню так растормаживает. идет выплеск энергии. сидел-сидел, потом начинает резко кричать какую-нибудь фигню, ржать и руками размахивать. без агрессии, злости - покричал, пар выпустил и дальше заниматься.

 

Че делать не представляю.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Енот,

Количество занятий в неделю зависит от диагноза.

Имхо.

 

Моему ребенку ,который говорит просто несколько отдельных слов ,и то невнятно ,в свои 3,4 года, надо почти каждый день с логодефом заниматься +2 часа в день я сама с ним занимаюсь ,для того чтобы все выправить к школе и никаких последствий не было .

 

Если у ребенка обычная ЗРР ,имхо,2 раза в неделю за глаза.

Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, вот по мне, ребенок не понимает, не представляет что и как делать, отсюда и психи. не может, ориентиров нет у него. как объясняла логопед, он не понимает где у него кончик языка, что нужно сделать, чтобы язык поднять. поэтому истерика понятна - требуют то, что ребенок не может сделать на данный момент.

 

если не получается у Вас, водите лучше к логопеду почаще - у лого и инструменты есть необходимые и он точно правильно сделает и замотивировать сможет нормально, ну если спец нормальный.

Ссылка на это сообщение

Ань,

Ты не хуже меня знаешь ,тут два пути и только

 

Загасить энергию (таблеткамм)

Дать выпустить пар.

 

В бассик не ходит?

Может в спорт его ?

 

Аня,ну я думаю что мама показывает как и че .

 

Я когда учила чистить зубы до банального доходило : как повернуть щетку ,чтобы почистить верное зубы - надо чтобы крокодильчик (рисунок на щетке) смотрел на него.

 

А нижние это когда крокодил не смотрит на Ваню %)))))

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...