Перейти к публикации

Полезные сообщения

Да мы её все понимаем, но придётся надевать "доспехи" психологические, сужать круг думания до своей семьи, а думать обо всех окружающих сейчас у неё времени нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Таня,здравствуйте!

Эта терапиия есть в коррекционном центре "Генезис"( мамы особят новосиба отписались), сама про этот центр не в курсе.

Здорово, спасибо большое!!!

Ссылка на это сообщение

Рада помочь!!

 

Ой,Таня,мой совет ,вот прям на практике отработанный)))))

пусть она хер,простите мой французский,забьет на всех любопытных))))

ну правда))))

я еще глухой прикидываюсь))))работает))))

 

Еще если о мнении левых мне людей думать,я вообще с ума сойду,голова лопнет..

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

А мы сегодня в зоопарке были. наконец-то интерес появился у Вани)

в обычном или в контактном зоопарке?

 

я была на экскурсии в настоящей колонии малолетних (по работе возили туда детей - программа такая была),

расскажи что видела там? ну если уместно такое спрашивать
Ссылка на это сообщение

Суть экскурсии состояла в том, чтобы вывезти туда из разных школ детей, состоящих на учёте и с девиантным поведением. Были дети из интерната, сопровождала нас главная из детской комнаты милиции.

 

Когда наш автобус приехал, то один из начальников, который нас встречал обалдел, что сопровождающие все молодые учителя (кроме тётки из милиции). Он говорит: нарочно что ли??? В колонии подростки без женщин и тут мы. Держаться сказали всем вместе. В принципе показывали их быт, цеха, казармы, постоянно рассказывали как бы невзначай обо всех минусах со словами "приходите ребята к нам, у нас много места".

 

Потом нас отвели в какой-то цех, там ребята работали, учителей отстранили и нескольким ребятам поручили построить наших школьников по росту. Со стороны не видно ничего, быстро построились и всё, а ученики потом рассказали, что те их запугивали, обещали шилом ткнуть, если кто слово скажет.

 

Обратно мы ехали молча, весь автобус в полной тишине. Я потом им говорю, не рассказывайте, что не страшно было, я ваши глаза-то видела.

Из родителей никто не жаловался. Школу все закончили, в колонию никто не попал.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Суть экскурсии состояла в том, чтобы вывезти туда из разных школ детей, состоящих на учёте и с девиантным поведением.

спасибо за рассказ!

 

mycja, А можешь зайти в тему Аутизм, глянуть что с моим ребенком проходят на занятиях по Ава и оценить со своей точки зрения, как прошедшей курсы Ава! Если время будет

Ссылка на это сообщение

в обычном или в контактном зоопарке?

 

в обычном. в контактном пару недель назад были (муж ходил, сказал, что тоже без восторга, но погладил, покормил).

 

без восторга, но не так, как раньше - хочу на городок и все, отстаньте от меня. ходил, смотрел, меня слушал, фотографировать пытался. правда почти все хищники спали после обеда, а зоопарк у нас ландшафтный - вольеры очень большие, не очень хорошо видно было.

 

решила выходные проводить по максимуму активно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А кинь ссылочку тогда, я не поняла, в какую тему заходить???

та которая закрытая

 

я сейчас сюда скопирую

 

в основном академические навыки -

- разложить по порядку -маленькое, побольше, еще побольше, самое большое (картинка с животным или предметом),

- как строился домик - сначала картинка с фундментом, потом добавилась крыша, потом окошко, потом труба

- светлый, темнее, еще темнее, самый темный (это все из 4-х картинок ребенок кладет по-порядку в ячейки.

- разложить картинки разрезанные на 3-4 части, пазлы из 2-3-4-х частей,

- разложить картинки ассоциации - дождик к зонтику, молоко к корове, меж к пчеле

- разложить все круглое в одну кучку, все квадратное в другую, треугольное в третью

- на карточках с цифрами 1-2-3 положить нужное число кружочков

- повторить за преподом звуки/слоги и за правильное произношение положить монетку в копилку

- наклеить наклейки на нужные контуры

- разложить животных к их детенышам

- повторить за преподом движения (руки вверх, потопать, постучать по стене, (имитация)

- повторить башню из кубиков

- разложить игрушки на их картинки, потом по просьбе препода - Дай мне корову - дать корову Аббисту, или дай мне того кто говорит Мууууу, ну и тоже ребенок дает корову

- рассортировать мебель от посуды, от овощей

- показать по просьбе нос/живот/уши/голову и др

- наклеить на бумага шарики из пластилина на соответствующие цвета

- показать на картинке (фото) где - Мама ест, мама пьет, кот ест, кот спит , папа спит и т.д. (это наши фотки с глаголами-действиями)

- разложить камушки цветные в пару к разложенным Аббисткой, ну такие же как она найти и положить

 

За выполнения этого всего, как поощрение, он приклеивает жетоны с липучкой на панельку, а как собрал 10 жетонов, то получает на 20-30 секунд телефон с игрой или песенкой или вкусняшку мелкую или игрушку, которая привлекла его внимание, и он хочет поиграть с ней.

Занятие длится час, за это время 1-2-3 раза ребенок сбегает из-за стола на минутку, но потом Аббистка с оооочень завлекающим голосом зовет его посмотреть что еще будем делать и достает что-то что он любит (наклейки, монетки, картинки с животными) и он бежит скорее за стол!

 

Read more: http://www.babyplan.ru/forums/topic/34320-autizm/page__st__14140#ixzz4hoRPYCIK

Ссылка на это сообщение

Ну если всё шло, как описано,то отлично позанимались вы)

 

По описанию ничего не настораживает. Объем на час более чем! Единственно, что не описано - это перерывчики (раз ребенок сбегал - уставал скорее всего), но может были игровые минутки не за столом у вас...

Ссылка на это сообщение

Единственно, что не описано - это перерывчики (раз ребенок сбегал - уставал скорее всего), но может были игровые минутки не за столом у вас...

не, игровых минуток нет))) побег это и есть перерывчик на минутку, добежать до меня или до окна или до игрушек

 

Ну если всё шло, как описано,то отлично позанимались вы)

да, он все это хорошо выполняет, на 80-90% правильно

меня волнует, что нет ничего на коммуникацию и социализацию. Мне сказали что это можно внести когда ребенок будет говорить хоть что-то

Ссылка на это сообщение

Обычно терапист видит, что ребёнок устал и включает тогда игровые минутки, у нас даже на практике такие были (хотя там не запланировано было, много слишком надо было успеть).

Ссылка на это сообщение

Это же только первые занятия? Я правильно поняла?

не, мы давно уже занимаемся

4 мес примерно

этот набор заданий месяц назад примерно, я сидела и записывала что они с ним делают

Изменено пользователем Мауслинг
Ссылка на это сообщение

А программу-то куратор с вами обсуждал? Какие навыки для чего и т.п. Сначала же программу пишут.

Ссылка на это сообщение

А программу-то куратор с вами обсуждал? Какие навыки для чего и т.п. Сначала же программу пишут.

программа есть, мне выслали первую часть. Можно ее тебе на почту выслать посмотреть, интересно что ты скажешь
Ссылка на это сообщение

Ты можешь прислать, но имей ввиду, они-то ребёнка видели, а я только могу по программе о чем-то судить, так что я меньше знаю о том, что для чего они используют.

А почтукинуть в личку? Или я что-то отсылала ранее? Я в личку напишу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ваня умучивает вопросами. почему? почему? почему? при это очень часто вопросы повторяются. например, "мама, почему деревья покрасили белой краской?" объясняю, через какое-то время снова на фоне кучи других вопросов этот же вылезает. и так постоянно. не понимает думаю. а потом решила ответить вопрос на вопрос "а ты как думаешь?" ответил, ответил так, как объясняла. не могу понять в чем прикол? опять "зацикливает" его?

 

и еще особенность. например, вчера занимались пальчиковой гимнастикой. поделали то, что умеем пальчиками. поиграли. потом новое упражнение, новый стишок "мама, папа, брат и я - вместе дружная семья, раз, два, три, четыре, все живем в одной квартире" и пальчики загибали. проще простого казалось бы. отказался, сделала сама несколько раз, насильничать не стала, занялись другим.

Вечером пришел папа с работы, слышу Ваня ему что-то рассказывает. ага, не только рассказывает, но и показывает - и стишок этот рассказал и пальчики загнул. и так очень часто бывает. отказывается даже пытаться что-то сделать. а потом раз - и сам.

Ссылка на это сообщение

Ваня умучивает вопросами. почему? почему? почему? при это очень часто вопросы повторяются. например, "мама, почему деревья покрасили белой краской?" объясняю, через какое-то время снова на фоне кучи других вопросов этот же вылезает. и так постоянно. не понимает думаю. а потом решила ответить вопрос на вопрос "а ты как думаешь?" ответил, ответил так, как объясняла. не могу понять в чем прикол? опять "зацикливает" его?

 

 

Дети норма точно так же делают! В этом возрасте.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, о, пасиб. значит можно не загоняться.

 

Разрешаю))))) возраст "почемучек" так и выглядит) по 100 раз одно и то же)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...