Перейти к публикации

Полезные сообщения

Виолетта, а как мутации гемостаза и фолатного цикла могут отразиться? У меня есть мутации. У дочки вот странности есть... Ей нужно сдать на мутации тоже? Или как нужно использовать инфу, что у меня есть эти мутации? Виолетта, сразу прошу прощения, если вопрос очень глупый. Просто я сейчас везде копаю, но многого еще не знаю (вернее не знаю ничего), а нужно разбираться и по полкам все в своей голове раскладывать.

И дочь так же реагирует, если к ней обратится незнакомый-прячется и начинает нести белиберду из каких-то заученных фраз.

Изменено пользователем Министрелия
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Evelyn, у младшего только зрр?

У вас мутаций гемостаза или фолатного цикла нет случаем?

Это к нейрогенетику надо на консультацию? чтобы это выяснить?

 

Младшему пока поставили задержку предречевого развития. Забираю в пятницу последний анализ и пойдем снова к неврологу, может она другой диагноз по результатам обследований поставит.

 

У старшего невролог еще ставит СДВГ и ЗРР.

Я сама предполагаю у него моторную алалию. Но врачи пока этот диагноз не ставят нам. Он у них в кабинете пока не разговаривал. Стеснялся.

 

Последний невролог послал старшего сына на 2-х часовой мониторинг ЭЭГ во сне. Но мы пока не поехали, ехать нужно в соседний город. Возможно это обследование прояснит клинику нашего недуга.

 

У меня в планах есть посетить нейрогенетика, ехать нужно также в соседний город.

 

Сложно все это спланировать, когда в семье работает один только муж. И так спасибо бабушкам они нам помогают оплачивать нашего дефектолога.

Изменено пользователем Evelyn
Ссылка на это сообщение

Министрелия,  я свою личную статистику собираю. Пока не было ни одной мамы, чтобы без мутаций, только не обследованные.

 

Если нужной формой фолатов не компенсировать в Б, то уже внутриутробно влияние начинается. Плюс эта хрень наследуется, те еще и ребенок с нарушением цикла метиляции часто. Почитайте про роль фолиевой кислоты в формировании и работе цнс и цикл метиляции.

 

Эвелин, я вашего старшего не видела, но то, что вы пишите про младшего меня беспокоит намного больше. Отведите его к поведенческому специалисту на диагностику.

 

Министрелия,  у меня у самой мутация. Ребенок постоянно на поддержке метиляции. На выводе резко падает концентрация внимания до нарушения понимания речи.

Ссылка на это сообщение

И дочь так же реагирует, если к ней обратится незнакомый-прячется и начинает нести белиберду из каких-то заученных фраз.

Младший мой ребенок наоборот контакный с незнакомыми. Идет на контакт с незнакомым человеком сам. Улыбается, подходит , может даже пообниматься.

Мне кажется, что речь мою слышит, понимает. Но не повторяет. Даже элементарного звукоподражания пока нет. Хотя мы при нем очень много читаем Степе старшему и очень много занимаемся, учим слоги. Но у него ни разу не было попыток повторять. Пока из слов имеем только 2 "мама" и "папа".

 

Эвелин, я вашего старшего не видела, но то, что вы пишите про младшего меня беспокоит намного больше. Отведите его к поведенческому специалисту на диагностику.

Я бы с радостью, но у нас город маленький :(

Нужно ехать в соседний для прохождения таких специалистов.

Меня саму, если честно в плане поведения больше беспокоит младший.

Может еще и потому, что старший уже подрос и разные наши "глюки" остались в прошлом. Но он был совершенно другим в плане поведения, он был более живым, он нервно реагировал на разные изменения извне.

Младший чаще спокоен, даже через чур. Нет ощущения, что ребенок со мной в диалоге, в контакте. Он чаще сам в себе.

 

У нас в городе для деток-особят от государства выделили программу психологической помощи корректировки поведения детей и родителей в семье. Начинается работа с 12 июня. Хочу конечно записаться с обоими. Посмотрим, что из этого выйдет.

Изменено пользователем Evelyn
Ссылка на это сообщение

Evelyn,  значит везите где есть. Вам не надо ждать.

Что программа в себя включает? Приедут новые спецы? Какая квалификация? С кем работают? Узнайте до того, как пойдете.

Ссылка на это сообщение

Я про память в общем напишу, пожалуй. До 6-и лет память у детей в принципе офигенная, потому что, грубо говоря, идёт накопление и складирование получаемой инфы, а не переработка и анализ.

Конечно же анализ идёт тоже, но % соотношение не равное. Так что то, что ребёнок выдает огромные тексты из книжки, рекламу полностью, мульты и даже стихи - это ещё не показатель хорошей памяти и гениальности. Это всего лишь такой этап в формировании высших психических функций.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, спасибо! Про влияние фолатов в Б знаю, но не знала, что ребенку это тоже нужно контролировать.

Пошла гуглить про поддержку метиляции ребенку)

Вы прям моя находка,Вы были бы отличным врачом.

 

Муся, а до какого возраста выдавание этих заученных фраз является нормой. Я вот у нейротипичных детей тоже такое замечала. 4-летка соседская выдает такие фразы в игре, может и в разговоре вставлять. Или это не норма уже?

Изменено пользователем Министрелия
Ссылка на это сообщение

Муся, а до какого возраста выдавание этих заученных фраз является нормой. Я вот у нейротипичных детей тоже такое замечала. 4-летка соседская выдает такие фразы в игре, может и в разговоре вставлять. Или это не норма уже?

 

Я не пишу о том, что выдавать такие фразы вместо речи - норма. Я о том, что это не связано с хорошей памятью (как пытаются успокоить себя родители), те кто такие фразы не выдает не страдают плохой памятью. Вот я о чём.

 

Мы с мужем наблюдаем такую картину: у сына с дочкой разница в умениях 3-4 месяца.

Например, сейчас сын активно стал интересоваться выключателем (если выключаешь свет - бежит снова включать и ещё на ночь гасит), а дочка отыграла во всё это зимой.

Ну и другие этапы прямо видно, как они похожи, только происходят с временным интервалом.

Ссылка на это сообщение

mycja, у мну вопрос. вопрос про ммм... фантазии что ли. и про отношение к ним. сын сказочник. не поймешь где правда, а где вымысел.

ездили вчера с папой они на качели-карусели. вернулись, спрашиваю где были, что делали, понравилось ли и т.д. отвечает, что были в зоопарке и ему не понравилось. и дальше фантазирует в том же направлении, но уже откровенные небылицы.

 

и так постоянно. где-то правду, где-то совсем и рядом не стояло.

 

например, на вопрос врача "Ваня, что ты ел на завтрак? Кашу?" - нет "А что? Суп?" - да, да, суп. хотя на самом деле только чай попил, от остального отказался.

 

этап развития? как реагировать?

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

mycja, у мну вопрос. вопрос про ммм... фантазии что ли. и про отношение к ним. сын сказочник. не поймешь где правда, а где вымысел.

ездили вчера с папой они на качели-карусели. вернулись, спрашиваю где были, что делали, понравилось ли и т.д. отвечает, что были в зоопарке и ему не понравилось. и дальше фантазирует в том же направлении, но уже откровенные небылицы.

 

и так постоянно. где-то правду, где-то совсем и рядом не стояло.

 

например, на вопрос врача "Ваня, что ты ел на завтрак? Кашу?" - нет "А что? Суп?" - да, да, суп. хотя на самом деле только чай попил, от остального отказался.

 

этап развития? как реагировать?

 

Ты поищи что-нибудь по возрастной педагогике раздел про развитие воображения. Я если найду стоящее - скину тогда. Читала что-то, где хорошо описано, но давно, не помню автора.

Вообще нормальный же этап развития. Как реагировать? Спокойно) Всеравно внимательный родитель видит, когда ребёнок привирает, обычно в таком возрасте их много что выдает ;)

 

"Сразу определим, что ложь очень многолика. Самая распространенная ее разновидность – ложь как вредная привычка. Чаще всего такой тип лжи формируется у ребенка под влиянием различных факторов. Например, обман ребенка вызвал у взрослых смех и улыбку, т.е. послужил сигналом одобрения. После нескольких подобных подкреплений безобидная фантазия может превратиться во вредную привычку".

 

 

По факту можно спокойно описать то, что было на самом деле, ребёнку будет понятно, что его ложь не поощряется и выгоды никакой от неё нет. А ситуации, где ребёнок может проявить фантазию всёравно будут. Ну в игре например, творчестве, такие выдумки нужно как раз поощрять.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

mycja, спасибо. вот я и волнуюсь по поводу вредной привычки. в семье есть родственники, которые ммм... как бы сказать-то... они даже не замечают где правду говорят, а где нет. при этом прямо сходу рассказывают. ложь, как искусство, блин. не преследуя какой-либо своей выгоды.

 

мы с ним очень часто дурачимся - выдумываем какие-нибудь небылицы абсурдные. это не касается искажения событий, которые происходят/происходили на самом деле. теперь задумалась а стоит ли это делать?

 

Ваня, ты мальчик или девочка? - я девочка

А сколько тебе лет? - один годик

А у тебя есть братик или сестренка? - есть сестренка

Она старше или младше? - старше, ей 5 лет

 

и в том же духе.

 

Буду очень благодарна, если найдешь.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, у меня у старшей бывает. Я до сих пор не знаю, что она ест в саду, было или не было занятие. Может напридумывать.

Например,

-Что ели на завтрак.

-макароны с вареньем.

-ну как вкусно было.

-да так нормально.

-что ещё ели

-ну там тортик, мороженое. (Смеётся)

У меня даже складывается мнение, что она не помнит и начинает тогда придумывать.

 

 

А басни про себя уже и младшая складывает. Она так себя и не зовёт по имени, если раньше она была Лямой, то теперь каждый раз новый персонаж, то она Маша, то мальчик Сеня, то чёрный Кот...

Ссылка на это сообщение

мы с ним очень часто дурачимся - выдумываем какие-нибудь небылицы абсурдные. это не касается искажения событий, которые происходят/происходили на самом деле. теперь задумалась а стоит ли это делать?

 

Ну тогда добавьте ещё какую-нибудь игру типа на внимание и полную правду.

 

Сходили в Зоопарк:Соревнуется мама с Ваней. Кто больше вспомнит правдивых подробностей. Сколько было слонят? А какие карусели работали? Какая была погода?

 

Что мы ели на завтрак?...ну и т.п, учимся подмечать и запоминать. Правда - это здорово...

 

А про родственников, пишут кстати, что дети могут просто манеру перенимать взрослых.

Ссылка на это сообщение

Эвелин, вам нужен серьезный логомассаж. Вы не то сейчас пишите. Надо, когда прямо все мышцы перебирают. Он болючий, и ребенок потом красный весьма, у кого-то даже синячки бывают. Но он вам большой толчок даст. Ищите кто такой делает. Обычно это спецы, которые восстанавливают речь после инсультов, заставляют дцп жевать и тд.

скажите а если такая картина в 2,5 года то тоже нужен уже интенсивный логомассаж? или ждать до 3 лет?

У сына такая же картина- слов много, но говорит чаще ударный слог или тот слог что ему легче, прогресс есть, новые слова постоянно появляются но усеченные почти все...

 

Давно не писала, но читаю постоянно... Ирина вы огромные молодцы с Иваном!!! поздравляю с прогрессом!! вы супермама и все у вас обязательно сложится лучшим образом, потому что человек сам кузнец своего счастья!!

Ссылка на это сообщение

Sunray, ну вот также и у нас.

 

mycja, о, кстати, игра на правду - клево, у нас должно прокатить. с этими родственниками он не общается - они не прямые, видимся сейчас пару раз в год.

Ссылка на это сообщение

Ducky✿,  нужно показать такому спецу на консультацию. Если не надо, никто вас не возьмет, тк работы у них завались.

Ссылка на это сообщение

И если можно ссылочку на Гинко билоба с айхерб буду очень благодарна))

 

Violetta, да на консультацию однозначно идем-но запись за месяц...вот ждем((

 

И какой лучше гинкго? жидкий и безспиртовой?

Ссылка на это сообщение

Девочки доброе утро, писала про свою ситуацию в ответах/вопросах и Яблоко посоветовала мне написать сюда. Проблема в моей дочке ей 3,6 и у нас очень часто случаются истерики, причем начинаются они иногда совершенно неожиданно из серии, шли говорили и вдруг бах и истерика, успокоить во время истерики практически нереально , ни уговорами, ни игнорированием, пробую переключить внимание, ругаю все бесполезно, причем она иногда мне уже сама говорит сквозь слезы "успокой меня, я не могу успокоиться" тогда можно взять её на ручки и успокоить. Да , в момент истерики в руки не дается если беру её выгибается , отпихивается от меня. Истерики бывают каждый день потом бывает период затишья когда их не бывает совсем. Еще меня напрягает один момент в период истерики , причем это стало появляться именно в последнее время, если какая -то вещь которая косвенно или непосредственно связана с истерикой вдруг переставлена, тронута мной или кем-то то орет еще сильнее "не трожь её, поставь/положи/сделай как она/они были " и как эту вещь не положишь не поставишь всё ей не так. Или истерика может начаться если я не поняла что она мне сказала, или допустим мы говорим что-то обсуждаем и я её спрашиваю "Я слышала ты пела песенку на английском" и начинаю ей её напевать и вдруг она начинает мне говорить "нет скажи по-другому, говори не так" начинаю спрашивать "как мне сказать, подскажи мне, что сказать" все клин твердит одно и тоже и все тут. Девочки посоветуйте к какому специалисту мне обратится неврологу, психологу, психиатру ? Мы из ближайшего Подмосковья тоесть специалист в Москве это не проблема нам близко. Еще напишу что больше года назад родился второй ребенок, дочка очень меня к нему ревнует до сих пор, плюс она девочка избалованная, всегда очень активная, подвижная была, спала по ночам плохо лет до 3-х точно, не знаю имеют ли эти факты значение.

Ссылка на это сообщение

Девочки, всем привет! Не знаю, правильно ли я делаю, уже извелась вся!!! Я приняла решение прекратить посещать Центр детской нейропсихологии. Начали мы туда ходить еще в середине апреля, и тогда они мне рассказали про занятия с ребенком на запуск речи, я загорелась. А по факту нам уже полтора месяца делают просто массажики, сеанс которого стоит 2 тысячи. На мой вопрос, когда уже будут занятия, говорят, что надо еще сначала какой то теперь рефлекторный массаж делать. Это что? За мой счет дают работу "массажистам"? Расстроенная жуть.

Еще нас наконец-то вызвали на психолого-педагогическую диагностику, куда я записывалась еще аж 20.03. Это бесплатный центр для деток с нарушениями развития. Общались с ребенком 2 психолога в течении часа. Вердикт, умствнное развитие по возрасту, поведение тоже хорошее, в дефектологе не нуждается. Блин, ну где речь то тогда????? Куда еще бежать???

Ходим 2 недели в монтессори развивашки ещё. 3 раза в неделю по 2 часа. Педагог им там тоже довольна. Говорит, инструкции выполняет, хорошо подражает. Получается, больше и податься некуда....

Ссылка на это сообщение

Сенечка15

 

 

А вы не хотите попробовать самостаятельно речь запустить? Ну всеравно терять нечего, вам речевой аппарат массажами подготовили. Поищите упражнения в инете и купите метроном (мы вот заказали, по примеру Яблока), всё хуже не будет.

Я сама занимаюсь с сыном в речевом плане,потому что на дом логопеда не нашли, а ездить я пока не могу с двумя.

 

 

А теперь отписываюсь по сурдологу. Мы были на аудиограмме в Институте коррекционной педагогики (его рекомендовал сурдолог, контакты которого на курсах АВА дала коллега). Перед нами был ребенок по старше (нарушения серьёзнее - явно видно), им она рекомендовала во сне делать и ещё там коментировала.

Нам по слуху сказали, что претензий нет, пожилая врач делала исследования, сказала, что даже слышать не хочет про РАС - совсем типа не такой ребёнок у меня. Спросила, не слишком ли я строго сужу?))) Но когда я описала, что было и чему мы его обучили, она согласилась, что значит особенности были. Муж вообще сказал, что это потому, что я с ним занимаюсь, не так заметно. Дала контакты их сурдологов, чтобы проконсультироваться в плане как лучше заниматься с ребенком - записаться на консультацию. А так по слуху норма.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Сенечка15,  у ребенка вообще что с речью? Что-то произносит?

 

Вообще если речь нулевая, то логомассажи обычно год делают для запуска речи приличного. И занятия в это не входят.

Ссылка на это сообщение

Violetta,  если бы нам логомассажи делали. Нам все ноги да руки со спиной массажируют. На мой взгляд, обычный массаж.

Речь дай, отдай, мама и оччень много звукоподражаний. 2 года нам.

 

mycja,  почитаю про этот метроном.

И логомассаж нам не стали делать. Только руки, ноги мяли. Потому речевой аппарат врят ли они подготовили(((((

Ссылка на это сообщение

Violetta, если бы нам логомассажи делали. Нам все ноги да руки со спиной массажируют. На мой взгляд, обычный массаж.

Речь дай, отдай, мама и оччень много звукоподражаний. 2 года нам.

 

mycja, почитаю про этот метроном.

И логомассаж нам не стали делать. Только руки, ноги мяли. Потому речевой аппарат врят ли они подготовили(((((

 

 

Я про логомассаж подумала почему-то, ну если звукоподражание есть, он за вами повторяет и упражнения будет выполнять, то можно и дома продвинуться.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...