Перейти к публикации

Психология и воспитание деток


Mashun_ya

Полезные сообщения

Ань на комиссию мы ходили в городской психо-педагогичекий центр. Есть такой в Москве. Узнала о нем случайно. Знакомая мамочки принесла инфу из садика...вот его сайт, если тебе интересно http://gppc.ru/

Про неврозыы, ну коротенько вот так звучало...

Вы знаете, почему садовские дети часто болеют? В детском саду - много детей, галдеж, один затюканный воспитатель и борьба за выживание в коллективе. Пластмассового медведя нужно отвоевать, и играть опасливо, оберегая от тех, кому он тоже приглянулся. Это стресс. А дома - хорошо, все игрушки твои, и в помине нет стресса. А болеть - вообще лафа: мама целует в лоб, приносит чай с малиной и разрешает вдоволь мультиков. Мы недооцениваем своих детей. Они быстро понимают, где лучше, и бессознательно, но радостно скатываются с детсадовской горки в болезнь, прямо в руки озабоченной маме. Они манипулируют нами, родителями, в открытую, потому что мы позволяем это делать. Т.е вывод, что дети сами знают что им хорошо Сюда плюсом отсутствие нашей речи и поведение, которое надо корректировать.Т.е Мишу накрыл кризис сейчас по полной.

 

Им он показал только краш тесты)) на пирамидке, на книжке и тыды... разве что не дрался))) Мне сразу рассказали наше с ним детство- даже отсутствие нормально сна).. ну и сказали, что дальше он вам еще даст джазу))) Дали рекомендации в воспитании.И сказали, что не верьте тем логопедам, и иным специалистам, которые говорят, что до 3 лет есть методики обучению речи- это ваще бред. Типа мозг не усвоит- нет вы можете ходить. тратить деньги, но не будет успеха, т.к у таких активных детей мозг устроен по иному))) точнее тот отдел, который за речь отвечает.. Они пока визуалы.. Сказали , что потом скорее всего будет говорить предложениями..

 

Мне надо было понять- есть ли отклонения или нет- типа алалий и тыды.. НЕТ у нас ничего- лентяй Миша редкостный)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ДевочкаЛеночка, поздравляю, что алалии нет. про устройство мозга у активных детей и воспитательным моментам, мож поподробнее?

 

сорри, что пристаю, просто сама этим сейчас очень интересуюсь.

 

сегодня на семинаре говорили, что в большинстве случаев проблемы с речью из-за органического поражения центра речи в гм. причин масса - от препаратов, которые мама принимала до беременности, вирусов во время беременности, родов и т.п. до болезней, прививок, травм после рождения.

 

типа речевой центр - самый уязвимый в гм.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, поздравляю, что алалии нет. про устройство мозга у активных детей и воспитательным моментам, мож поподробнее?

 

сорри, что пристаю, просто сама этим сейчас очень интересуюсь.

 

сегодня на семинаре говорили, что в большинстве случаев проблемы с речью из-за органического поражения центра речи в гм. причин масса - от препаратов, которые мама принимала до беременности, вирусов во время беременности, родов и т.п. до болезней, прививок, травм после рождения.

 

типа речевой центр - самый уязвимый в гм.

Ты знаешь, я не верю в это..Особенно про детишек до 4-5 лет.. ну у них в принципе еще ничего не сформировано....

Это попытка научно оправдать , что не говорящих детей становится больше...

Я верю простым доводам.. что технический прогресс неумолим, что дети с пеленок видят очень много инфы- начиная от билбордов в коляке , телеков, видиков, планшетов

и тыды...

 

Если коротко, то мозг у активных детей не успевет улавливать сигналы, которые делают соотношение меду речью и предметом.. Ну вот например- Мишка очень активный. Его попроси поднять с пола чего нить.. он сделает 100 движения, а не просто нагнется и поднимет.. Он ну торопыжка такой.. Вот эти 100 двиений не могут послать четкий сигнал в мозг, что я поднял МАШИНУ.. а посылают я встал на одну ногу, потом на другую ногу потом повернулся потом нагнулся потом развернулся и поднял ну это-как ее там БЖЖЖЖЖ- ...)))

 

Про воспитание- гасить агрессию и сидеть монотонно добиваться одного действия. Пирамидку мы разобрали так- перевернули ее сниз головой и над столом ее еще и помотали, чтоб все в разные стороны.. При этом найти цвета, которые нас спрашивали мы заминулись, потому что перебирали все колечки- не потому что цвета не знали, а потому что руки ходуном ходили))) и собирали ее с таким треском!!! т.е прям лупили по пирамидке..

Вот ты должна сесть рядом и монотонно добиваться плавности движений и их однократного повторения)))

Так во всем...

У нас с Лелькой похожая ситуация. Если у Миши с 1 раза ничего не получилось- то все летит, катиться к черту)) Миша еще и пинает все ногой и начинает плакать....и больше делать ЭТОГО не будет.. А надо...достичь гармонии.. все это долго и нудно- но надоооо. так и на площадке мы себя ведем- не делаем ничего подолгу)) а все по 5 секунд хаос)))

 

Вообще сказали, если до 3 не заговорит ребенок, то обычно в ход идут медикаментозные препараты.НО , нам не один невролог не ставит ЗРР.. говорят, что сейчас это норма...

 

Ольга Писарик: Прежде чем дать указание, завладейте вниманием

Сначала убедитесь, что ребенок вас видит, слышит, настроен на вас. Это очень важно − канал восприятия у детей очень узкий. У детей до 5-7 лет мозговые структуры даже не готовы обрабатывать два сигнала одновременно. Если внимание ребенка направлено на что-то еще, то он уже не может воспринимать в этот момент вас. Он либо играет с игрушкой, либо слушает вас.

Если ребенок играет с папой, то часто он говорит – «мама, уходи, не мешай нам». Если он играет с машинкой, а вы ему что-то из кухни кричите – он вас просто не слышит. Так что если вам надо дать какое-то указание маленькому ребенку, сначала завладейте его вниманием. «Маленький» здесь − понятие относительное, мы смотрим на психологическую зрелость, и четырнадцатилетний может быть маленьким, особенно если это приемные дети. Даже ваш муж может быть в этом смысле «маленьким».

Завладевание – термин специфический, он означает настройку на одну волну. Прежде чем дать указание, убедитесь в том, что вас слышат и видят.

Как это делать – например, ребенок играет с машинкой, вы подошли к нему, сели на пол, появились на одной стороне с ним, спросили, во что это он играет, поговорили, аккуратно переключили внимание на себя, обняли, поцеловали. Потом можно сказать: «Ну что, пойдём есть, ужин уже готов». Но вначале убедились, что ребенок вас слышит и видит. Это очень важно − удостоверяться, что ребенок настроен на вас (особенно если он маленький), нужно почаще, а не только когда вы даете ему указания.

Условно говоря, это манипулятивная техника, так называемое сватовство – глаза, улыбка, кивок. Улыбаемся, киваем и говорим: «Отличная погода, правда? Красивая машина. Замечательный чемодан у вас такой. А не купите ли вы у меня очень нужную для вашей машины вещь, тряпочку для полировки за 30 долларов? Смотрите, она прекрасно подойдет к вашей машине».

Таким образом мы завладеваем вниманием – через глаза, улыбку, кивок. Да и вообще улыбаемся детям почаще. И уж точно это надо делать перед тем, как мы даем указание. Где-нибудь запишите себе это, завяжите себе узелок на память: прежде чем отдавать какое-то указание, завладейте вниманием ребенка, убедитесь, что он вас слышит и видит. Даже если вы уверены, что он и так вас услышит, потому что вы очень громко кричите из соседней комнаты...

Фрагмент прямого эфира на тему "Границы в жизни ребёнка" психолога Ольги Писарик. Бесплатно посмотреть можно здесь:http://event.bmshkola.ru/efirgranicy

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, понятно, расторможенность у Миши тож.

 

у нас были вспышки агрессии по поводу не получилось и т.д., и сейчас иногда швырнуть может, я забираю тогда игрушку, но сомневаюсь, что правильно это. желание научиться "играть" в конструктор и сортер закончилось двигательным неврозом - желание было очень сильно (не бросал сразу, как не получилось, а сидел и корпел над ними) и эмоции тоже были сильны - плакал, но сидел, в итоге начал дергать плечами, тереть шею-голову, ну я писала про это уже.

 

не справляется товарищ с эмоциями, все через край.

 

ооо, вот про привлечение внимания понравилось очень-преочень. жаль, что многие специалисты это не знают-не понимают.

 

по поводу монотонности спросить хотела - получается? мне кажется это анриал для такого ребенка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сама зачем на такие семинары ходишь? развлечься? )или ответ найти на вопросы?

просто в нете полно вэбинаров же и бесплатных. Я на большую медведицу подписана, там часто сама Петрановская выступает и можно в записи смотреть, что то платно, но в основном бесплатно. А так мне кажется для широкой аудитории развод на деньги это все)))

 

Получается Ань, если сидеть и мотивировать и заинтересовывать..Но со мной труднее, т.к я мама- поэтому и пойдем на те развивашки. На свои мы уже с месяц не ходим же. оставила только плавание и гимнастику.

Кстати мне они сказали, что спорт хорошо- там можно гасить агрессию и эмоции негатив.

Вообще отрицат эмоции у маленьких детей это норма, а вот как избавляться никто не знает.

Как вариант- прыгать, беситься с родителями, активные игры и спорт.. Тогда легче. Я и сама заметила по Мишке.. Мы же теперь много катаемся вдвоем на самокатах- устает и истерит только от усталости, а не от агрессии.

Еще мы на батуты ездим) вот сегодня с папой ездили -бабутный центр- прыгает по 30-45 минут и все- доволен и спокоен))

 

http://bmshkola.ru/ тебе сюда)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, развлечься гы-гы)))

 

я езжу в сообщество родителей детей с аутизмом. у нас его организовала мама-психиатр, которая сама столкнулась с такой проблемой. сообщество бесплатное для родителей таких деток (им деньги выделяют), для остальных плата чисто символическая - деткам на игрушки.

 

у них темы интересные - про социальные навыки ребенка, вот про речь несколько семинаров будет. с уклоном в аутизм, но и общее есть.

 

мне сегодняшний семинар очень понравился - про речь, стадии ее становления, алалию поговорили, афазию и др., про способы коррекции (бак, бос, томатис и проч), про противопоказания, про медикацию, ноотропы и проч.

 

и еще хочу к ним на консультацию скататься, она бесплатная. во-первых, чтобы мне не думалось больше про рас, т.к. стертые формы часто встречаются и заметны становятся только в школе, а во-вторых, чтобы узнать побольше про специалистов дельных, тех же нейропсихологов-психологов-логопедов-дефектологов, все равно все в одной каше варятся и зрр и зпр и аутисты и др.

 

получается, но ведь не монотонно, наверное?))) у нас все очень замечательно получается, если я играю - придумываю что-нибудь, желательно повоодушевленнее и любая "дурь-фантазия" пойдет, мелкий с радостью в процесс включается))) это в смысле оформления задания. сами задания дефектолог подсказывает.

 

а у нас мелкому одному неинтересно прыгать, ему с папой хочется, а вдвоем нельзя - строго один человек на батуте.

 

ааа, клево-клево, спасибо за ссыль большое)))

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у нас на батутах по 1.там мячики же есть) можно кидать друг другу.

Ни фига ты ходишь куда)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, можно я тоже вклинюсь? У меня сынок очень себя агрессивно ведет, если хоть что-то не по его или если просят что-то сделать незнакомые люди, либо если он не в настроениии(а это почти всегда). Например, пирамидку он собрал бы таким же образом, как и Миша) Стоит чему-то не получиться с первого раза, всё, тушите свет - сразу всё кидает, швыряет, начинает злиться, плакать или ныть. Вообще нытьё - это наш постоянный спутник) иногда мне кажется, что ноет он в 90% времени.даже когда просит, например, воды дать попить, это тоже всегда с нытьем, просто сказать не может почему-то( Причем хуже всего себя начинает вести, когда мы находимся все вместе-я, он и муж, только со мной вроде меньше нытья.

Правда с речью у нас всё хорошо, начал говорить нормально в 2 года.

Я вот и думаю, это тоже проблемы у нас с перевариванием эмоций или просто характер такой? Скоро в сад идем, вот боюсь, чтобы не стало хуже, боюсь неврозов всяких(

Да, кстати, он очень эмоционален, как у Ани Ваня, если был насыщенный день, он очень плохо спит, постоянно во сне разговаривает, плачет, смеётся, крутится-вертится, просыпается часто(

Короче, и хочется и колется, боюсь детского сада(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Rыбкаты прям Матвея моего описала,только со сном никогда проблем не было.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, ага, у нас и мячики есть и в кубики разрешают спрыгивать, но у мелкого самый кайф, чтобы его как можно выше подбросило.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

irabora, а Матвей у тебя же вроде хорошо в сад ходит? Там себя лучше, чем дома ведет? Или нельзя сравнивать наши сады с вашими)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

RыбкаМатвей пока ходит к няне,там всего 5 детей ,он самый старший.А с 2.9 пойдет в сад.Немного переживаю))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорил, что Матвей может по полчаса читать и спокойно сидеть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Девочки, оказалось, что Мишка на улице ведет себя по разному со мной и отцом.

Со мной жадина невероятная. Свое спрясет все и ходит побирается по чужим вещам. Свои игрухи прячет в сумку.меняется иногда, когда уж прям что то запало у кого то. И дерется еще(((

А при папе такого нет(

Вот как так?

 

 

И со мной практически с детками не играет, а папа говорит, что при нем такого нет и машинки катает с другими и мячик гоняет( ппц

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а ты как-то комментируешь деток? При Мише, как ты себя на площадке ведёшь?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а ты как-то комментируешь деток? При Мише, как ты себя на площадке ведёшь?

Никак не комментирую, если малявку обижает, то так и говорю, малыш.. ляля, но это не мешает ему вырвать из лялиных рук игрушку или толкнуть(( Как веду-виснут над ним, чтоб не начудил) играем вместе в футбол ,куку или салки)) машинки катаем, ли просто рядом стою.. Поговорить хочу с Мамашками, но не дает же((( ревнует и уводит меня(
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

может, и к другим деткам тебя ревнует? а папа стоит над ним "коршуном"? (я тоже нависаю постоянно :D , но нам только давайте детей и побольше)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

может, и к другим деткам тебя ревнует? а папа стоит над ним "коршуном"? (я тоже нависаю постоянно :D , но нам только давайте детей и побольше)

ой, не знаю, может быть, но я была очень удивлена такому откровению...

Папа тоже рядом всегда, во избежании агрессии)) у Миши лопатка в руках- оружие массово уничтожения)))

 

Но они с папой больше упор на физру делают- футболисты ептеть))) турник в фаворе))) вот они и бегают вдвоем иногда еще кто присоседится))

 

Вчера воспитатель сказала, что норма быть жадиной и лупить всех подряд) без этого никак не проити период взросления))) типа надо уметь отстаивать свое)) но Миша и чужое же отстаивает)) а хуже, когда все отдает сразу и ретируется деть...

Мы же вчера ходили на новые развивашки, в гос учреждение, где нейропсихолог преподает. Ну глядя на Мишу она сказала- бум корректировать)))

Нас трое было. Девочка 5 лет , Миша и мальчик, ему ну к 3 ближе . Ну вот и посмотрели как Миша в коллективе)))

ржака над ним вчера была))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминается давнишний разговор про жадин, которые не делятся своими игрушками :Crazy:

 

у нас на площадках ттт никто не толкается вроде бы и не дерется. имею в виду ровесников наших. в прошлом году был один мальчик - гасите свет, в этом году его нет, видимо в сад пошел.

 

В возрасте помладше всякое бывало, но сейчас вроде ттт.

 

у нас сейчас проблема дома возникла - агрессия в мою сторону. т.к. я в силу токса-давления стала пребывать чаще в горизонтальном положении, мелкий в эти моменты начинает "чудить" - может пройтись по мне, прыгнуть, укусить, ударить, ущипнуть, параллельно целуя-облизывая и т.д. такое отношение только ко мне и только сейчас - не используются эти действия в обычной жизни.

 

стараюсь играть с ним на сколько возможно, обнимашки-разговоры присутствуют. конечно догонялок-прыгалок и т.п. у нас нет сейчас. но они этим с папой занимаются, от папы теперь внимания больше, больше гуляют-играют. но на мне отыгрывается жестко. что-то пока в ступоре что делать с этим :dash_kolob_girl:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а что обсуждали про жадина? Тут? Не помню...

Ну потерпи)) канешн он не понимает, чей то ты с ним скакала раньше, а щас вдруг лежишь(((

Токсины пройдет и все будет хорошо)

А ты готовишь сына к пополнению? Говоришь что?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в общей темке было.

 

вопрос когда пройдет, если, как с Ванькой будет, то мне еще месяца 3 нормальной жизни не видать, да и потом не намного легче.

 

готовлю :Crazy: , говорю, что в животе ляля, поэтому у мамы на животе прыгать нельзя и ногой в живот упираться тож и т.д. и т.п., но ни фига. нет, он тыкает себе в пузо пальцем и говорит "ка" (если кашу ел), потом тыкает мне в живот и говорит "ляля". но живот любимый объект - плюхнуться всей тушкой сверху, встать ногами пытается и т.д. сейчас то не особо страшно, а немного погодя подушку что ль привязывать :think1:. раньше не позволял себе такое, а сейчас трындец просто какой-то. муж ржет, что от конкурента избавиться пытается, а мне чегой-то не смешно ни разу((((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты на лето же уедешь к бабушкам? Вот и там он забудет о пузетыканье))) Ань, бодрись) вме хорошо будет.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая сестра Айболита, я через все это прошла 9 месяцев назад

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевочкаЛеночка, не, мы к бабушкам только на выходные катаемся.

 

panterrra2703, друх, поделись опытом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Напишу сюда, вдруг кто ответит. может у кого такая ж ситуация была.

 

мелкий бьется головой, может удариться чем-нибудь другим - специально. причина такого поведения... не понимаю до конца - хочет, чтобы пожалели, что-то сделали по его? раньше пытался так делать, когда капризничал. не обращали внимания, он особо не старался - больно. все прекратилось.

 

сейчас делает так, когда я недовольна поведением, в редких случаях, когда запрещаю. стукнется (может не только головой), говорит, что больно. я жалею-дую-целую и мир прекрасен, он успокаивается. напрягает это. ну неправильный ритуал в принципе на мой взгляд.

 

думала-думала, решила игнорить, но каждый раз жалко было. сегодня уставши была, поэтому проигнорила.

 

в общем неверный способ оказался (что логично было предположить изначально) - вошел в раж, поначалу стучался несильно, но т.к. внимания не было, необходимой и ожидаемой (так же было всегда) поддержки не получил, то саданулся со всей дури, в итоге на лбу синячина. а я до сих пор своим моцком курячьим дотункать не могу, как правильно сделать.

 

я понимаю, что делала неправильно раньше, сделала неправильно и сегодня. но додумать ситуацию не могу. гоняю давно, а понять никак. как не допустить этой ситуации - битья. бьется, т.к. ему получается необходимо получить, следующее за этим утешение с моей стороны. получается либо предвосхищать эту ситуацию - исключить битье головой - сразу утешить, либо исключать ситуации, которые приводят к этому битью. навык то уже закреплен, побился-ударился - утешили.

 

ой, девочки, сорри за нудятину, спасибо всем, кто прочитал. может у меня что прояснится.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...