Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Вереск

Полезные сообщения

Да, мультики будем на английском только ставить- очень хорошо развивает аудирование,сужу по своему брату. Но все равно- это не то же самое, что языковая среда, предполагающая взаимодействие, общение итд.

Ну так вы сами (внутри семьи) разговаривайте с ребёнком на английском, вот это и будет реальное общение. Плюс ещё можно будет позднее на занятия английского ребёнка поводить, где будут другие детки, говорящие на языке. НО только такие занятия должны быть полностью на английском и никакого русского. Сейчас такие методики очень распространены и они достаточно успешны (мы такую, например, успешно применяем в центре ин. языков, где я работаю).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

(изменено)

Разговор в семье-это не то, к сожалению. У меня мать преподаватель англ.языка,поэтому я его знаю с детства., учили меня ему с детства,я сама способная.Но рывок у меня произошел, когда я год в подростковом возрасте пожила заграницей. Где ТВ только на английском, общение на английском, а дома самой было легко на на английском говорить Это было естественно и шло легко. Все эти курсы-шмурсы-мультики на анг тоже будут у моей дочери. Но если мой ребенок будет жить,скажем, в США, то успешной она станет там только если будет знать язык на уровне натива. Не думаю, что можно это дать вне языковой среды. Ну,разве что если костьми не лечь, в британский садик не отдать (обучение по цене крейсера Авроры там, я смотрела цены). Пока я вижу только выходом отправлять на курсы летние а-ля бойскауты, и дома мультики только на английском.Пример того,как при помощи просмотра только анлийских новостей-фильмов у меня перед глазами на примере одного родственника

 

Да и вопрос акцента-тоже вопрос, как его минимизировать. Не в теории, а на практике.

Изменено пользователем Вереск
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя старшая дочь не говорила по-английски совсем в 6 лет. Пошла в первый класс в англицскую школу. И через пару месяцев она отлично говорила.

по-русски заговорила только после того, как сьездила в Украину. До этого только по -аарабски. И сын сейчас также. Говорит по-арабски. Но все понимает по-русски. Надо свозить его на родину. :) :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое красивое имя,Селена, мммм, луноликая доченька )))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вереск,  а вы так хотите, чтобы ребенок прямо с пеленок говорил на иностранном языке?? Зачем? Вы же выучили как-то потом. А акцент...я живу в Англии, все говорят с каким акцентом захотят. Классического английского, которому нас учат в школе я тут не слышала. Ну разве что от Королевы, когда она рождественскую речь произносила.

Как только вашему малышу действительно придется постоянно использовать иностранный язык, тогда и сотрется русский акцент. А до этого пусть лучше лексику изучает!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пингвинчик, нет, я не ставлю целью обучить ребенку англ.языку с пеленок, ни в коем случае, пусть сначала родной язык выучит. Но, да, я хочу, чтобы акцент был минимален, даже при всем их многообразии. Ну и лексика собой. А там- жизнь покажет, где дите жить будет, может вообще в России останется.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы планируете и далее жить в Японии?

 

Да, муж - японец, поэтому живем здесь. Родители зовут к себе, но очень маловероятно, что мы в Россию переедем, хотя муж очень любит и язык, и культуру, и ездит с удовольствием.

 

Сейчас ребенок мой слушает аудио курс китайского языка

Вот здорово! Китайский - сложный фонетически, думаю, должен хорошо слух развивать!

 

Я пока не знаю, буду ли отправлять ребенка в сад, но в любом случае, пару раз в неделю хочу отправлять его в русскоязычную или англоязычную школу для малышей. Есть много школ, где преподают носители, а здесь это очень нужно, тк у японцев ужасный акцент. Ну а дома, конечно, русский буду давать сама.

 

Okambishi, Мне кажется, что комбинирование языков не очень удачно для ребенка (ИМХО), тк он должен (не сразу, конечно) научиться разделять, с кем нужно говорить на одном языке, а с кем на другом, ведь он может начать брать слова из разных языков, и тогда в стране проживания его просто не поймут... Читала, что к определенному возрасту детишки так и делают: с русскими бабушками - на русском, с иностранными - на иностранном, а если знают третий, то и его при случае вовремя используют.

 

 

Мамочки, а что вы думаете о книге "Как разговаривать с ребенком, когда он еще не умеет говорить"?

Начала читать, так интересно! Думаю попробовать! Ведь мои друзья с детьми как раз 1-3-х лет сталкиваются с проблемой недопонимания. Дети хотят чего-то, а когда родители не понимают, начинают обижаться, капризничать, вплоть до истерик... Мне кажется знаки очень бы помогли...

Изменено пользователем Alyonchi
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Alyonchi,  а ссылочка есть на эту чудо-книгу?))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ссылки скрыты.

вот ссылочка (собачки убрать)

 

Но я, например, видела и такое мнение об этой методике...

 

 

"А я, увы, не могу восторгаться этой идеей, потому что психологию и педагогику раннего возраста изучала профессионально. Этот метод замедляет овладение речью, потому что ребёнку это становится не нужно - его и так понимают, нет стимула стараться, трудиться, делать усилие. Кроме того, формирование лишних ассоциативных связей (понятие накрепко соединено с жестом) неизвестно как аукнется потом. Ранний возраст - очень серьёзный период, здесь нет мелочей, многие вещи обязательно должны быть сформированы, иначе не сформируются уже никогда. Конечно, такая игра удобна для окружающих взрослых, но ребёнку она приносит больше вреда, чем пользы, увы..."

 

Не знаю..... Пока не решила, что делать)

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

О только этот ответ заметила... спасибо за ссылку))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

"А я, увы, не могу восторгаться этой идеей, потому что психологию и педагогику раннего возраста изучала профессионально. Этот метод замедляет овладение речью, потому что ребёнку это становится не нужно - его и так понимают, нет стимула стараться, трудиться, делать усилие. Кроме того, формирование лишних ассоциативных связей (понятие накрепко соединено с жестом) неизвестно как аукнется потом. Ранний возраст - очень серьёзный период, здесь нет мелочей, многие вещи обязательно должны быть сформированы, иначе не сформируются уже никогда. Конечно, такая игра удобна для окружающих взрослых, но ребёнку она приносит больше вреда, чем пользы, увы..."

так а что почитать??? для пользы)?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что то тишина в нашей развивалке! Девочки, кто как играет с малышами?

Кто школой 7 гномов пользуется?

 

Вот например делюсь:

 

 

Сегодня в продолжении нашей любимой темы “Игры от рождения до года” поговорим про развивающие игры для семимесячного малыша.

Ранее я писала: малыш учится понимать, что в любых действиях есть какой-то результат, например, уронил погремушку – она упала со стуком, дернул за веревочку, которая привязана к колокольчику – тот зазвенел. И т.д.

Малыш охватывает своим взглядом все больше предметов, его можно занять практически любым – тот обязательно его будет рассматривать некоторое время. Кстати, именно поэтому седьмой месяц – это отличное время для отвлечения от опасных маневров, предметов и действий. Если он расстроился чем-то, дотягивается до запретных вещей, предложите ему что-то новое или малознакомое, он быстро переключится на этот объект

Семимесячные дети любят колотить предметами по поверхности, об другие объекты, просто потому, что им нравится издаваемый звук и собственный размах руки “вон какой я сильный, вот как я умею!”

Малыш наблюдает за родителями и стремится подражать их бытовым действиям (возиться с кастрюлей, как мама, нажимать кнопки на клавиатуре, как папа и т.д.). Используйте это стремление и поощряйте его подражанию – этим вы можете научить его многим важным действиям, которые обогатят его физическое и психическое развитие. Покупайте игрушечную пластмассовую или деревянную посуду, игрушечный телефончик с звуковыми кнопочками, пианино детское, барабан, т.е. те предметы, которые дадут малышу возможность ими манипулировать, подражая взрослым, вызывать ответные реакции на нажатие, постукивание.

Когда знакомите малыша с предметами – старайтесь не говорить длинные предложения – достаточно двух-трех слов: “Это мишка, мишка”. “Посмотри, это кошка. Кошка пушистая”. Повторяйте названия по нескольку раз, чтобы закрепить понимание и узнавание. Избегайте рассказывать о прошлом или будущем – говорите только о текущем времени, что происходит с малышом или с вами именно сейчас. СЕЙЧАС – ключевое слово

Важно уметь давать малышу время для самостоятельных игр. Многие мамы постоянно носятся с ним, бесконечно занимая его разными играми в ее присутствии и забывают о том, что ему тоже нужно “личное время”. Посадите кроху в безопасном месте: на полу, в просторном манеже, дайте интересные игрушки и выходите. Пусть немного поиграет.

А вы можете наблюдать за ним издали, не вмешиваясь в процесс. Это поможет малышу развить свою самостоятельность и умение себя занять. В будущем эти важные качества очень пригодятся и малышу, и вам: он не будет капризничать от скуки и в тот период времени, когда вам, например, нужно поговорить по телефону, приготовить обед, заложить белье в стирку и т.д.

И напоследок, прежде чем перейдем к развивающим играм, нужно сказать следующее: семимесячный малыш еще настолько мал, чтобы в полной мере усвоить слова: “нет”, “нельзя”. Поэтому не злоупотребляйте этими словами, не нервируйте его, а лучше переключайте на другое и уберите все, что может спровоцировать его на хватание запрещенного предмета.

 

 

Развивающие игры для малыша семи месяцев

 

 

Похрюкаем?

В этом возрасте малыши начинают смешно морщить свои носики. Прям, как старички Поймайте этот момент и научите его сморкаться в платочек, приговаривая: “Давай похрюкаем, как поросенок?” – показываете картинку с поросенком или игрушку, чтобы он понял, о ком идет речь. — “Вот смотри: Хрр-.. Хрр” – показываете на своем примере, затем давайте ему “похрюкать”.

Эта игра поможет малышу своевременно очищать нос, и, если не дай Бог, он заболеет – сморкание поможет быстро вылечить насморк и улучшить носовое дыхание.

 

 

Что за чудо-коврик?!

В семь месяцев малыши обожают ползать на полу, хватать все, что попадается под руку. В этом случае развивающий коврик с нашитыми пуговичками, ленточками, шуршащей тканью или наполнителем и т.д. будет отличным развивающим материалом, способном занять малыша на долгое время. Его можно либо купить в детском магазине или, что лучше, сшить самой на любой вкус и фантазию! Кстати, Люба Дальнова шьет замечательные коврики и обучает этой премудрости на своем сайте

Ссылки скрыты.

Загляните к ней в гости, она будет очень рада вам! У нее же можно подписаться на бесплатный курс по шитью такого коврика

Замечательно развиваются тактильные рецепторы, моторика, познавание свойств вещей, обогащает эмоциональное восприятие, развивает интеллект.

 

Кто этот — легкий и круглый?

Надуйте несильно воздушный шарик яркой расцветки и покажите малышу. Размер его не должен быть больше вашей головы. Ребенок может лежать на спинке, привяжите к его ножке шарик – пусть он подергает ножкой. Можно также привязать к ручке. Если кроха тянется пощупать сие чудо – не запрещайте, но будьте максимально осторожны, чтобы шарик не лопнул прямо перед носом.

В игре малыш учится видеть последствия своих действий, знакомится с понятиями “легкий”

 

Порядок!

Приучайте малыша к постоянству предметов на своих местах. Например, машинка стоит у кровати, кукла лежит в игрушечной кроватке, зайка – в коробочке, мячик – в корзинке и т.д. Когда вы проговорили несколько раз названия предметов – спросите его: ”Где мячик? Вот он – мячик в корзинке” – показываете ручкой малыша на корзинку. Когда кроха после повторений запомнит, вы будете спрашивать – а он начнет смотреть в нужную сторону.

Показывать ручкой или кивать-мотать головой в ответ на вопрос он будет попозже. Также позже вы сможете незаметно переместить игрушку в новое место, оставив ее старое место пустым. На вопрос “Где Ляля?” вы будете недоуменно пожимать плечами: “Нет Ляли! Давай искать Лялю!”

Игра очень увлекательная и развивает у малыша память, внимание, ориентацию в пространстве.

 

Что это летит?

Возьмите легкий шарфик, сядьте рядом с сидящим или лежащим малышом. Познакомьте его с шарфиком, дайте ему пощупать ручками, поднести к носу, потеребить. Затем подбросьте его вверх: “Лети вверх!” так, чтобы он плавно опустился вам на голову, затем на голову малыша. Побуждайте его к проявлению положительных эмоций, хвалите его, если он “поймал” на своей голове.

Игра учит проявлять положительные эмоции, укрепляет связь с мамой, развивает координацию рук.

 

Учим … буквы!

Семимесячного малыша можно начать знакомить с буквами. Выберите гласную или согласную букву с которой начинается его имя. Нарисуйте ее на бумаге (подойдет величина – половина листа А4) – гласная – красным цветом, согласная – синим. Цвета должны быть четкими и насыщенными, не бледными, подойдет маркер или фломастер (не слишком тонкий). Прикрепите ее на стенку или на доску у стены, чтобы малыш хорошо видел ее. Скажите: “Алеша, это твоя буква, буква “А, А, А”!” Повторите ее несколько раз. Затем нарисуйте “М” – и скажите: “А это – мамина буква, буква “Ммм, Ммм.””.

Этих двух букв на две недельки будет как раз достаточно. Далее вы можете расширять его познания в алфавите, добавляя буквы, с которых начинаются предметы, которые малыш хорошо знает.

 

Где пищит?

Поиграйте с малышом в уже знакомые прятки. Только усложним на этот раз, и будем находить спрятанную игрушку по звуку. Для этого подберите пищащую, урчащую, мяукающую и т.д. игрушку.Спрячьте ее после того, как кроха с ней наигрался и попищал ею, так, чтобы он не видел. И спросите: “Где кошка?” Он будет озираться в ее поисках, а вы сожмите игрушку: “мя-а-у!”

Игра учит находить предмет по его звуку.

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдала я, девочки следующую картину и вот теперь задумалась...у меня две подружки, у одной ре 3 годика у другой 2,5, так вот одна мамочка занималась с ре с рождения, я всегда поражалась ее настроем, она с сыном круглые сутки играют, рисуют, лепят, читают, я все намеревалась брать с нее пример. А вот другая подружка очень любит читать, пол дня проводит за книжкой, журналом, а ребенок сам себе играет, я все думала, ну как так, что за подход, как так можно, ведь надо же развивать ребенка. Что сейчас наблюдаю, у той что всегда с ре занималась сын не отходит от нее ни на минуту, играет только с ней, сам ни в какую не сидит, мы даже чай пьем у него в комнате, чтоб он нас видел, а у той что вся в чтении ребенок сидит себе сам с конструктором возится...в общем к чему я, думаю должна быть золотая середина, не сходить с ума и не мучать ребенка круглосуточными развивающими играми, и действительно, как написано выше надо дать и самому поиграть. Как не переборщить с занятиями или наоборот недонаучить...вот в чем вопрос)))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана,  здесь на сайте, как-то блог был "я ленивая мама", там очень хорошо было написано, что если носиться за малышом и день и ночь, то в будущем ему будет тяжело в жизни, а если ему дать время для самого себя то в будущем эти люди становятся лидерами и достигают много в жизни.

Все правильно, нужна золотая середина!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭх, как бы эту середину ещё бы нащупать... Моя Варя уже в 6 месяцев не любит быть одна... а хотелось бы...

Многие из вышеперечисленных игр мы применяем. Только коврик нам уже не интересен, какой смысл на нем лежать, когда перед тобой вся квартира, по которой ещё как бесплатное приложение передвигается собака))))

Школа семи гномов у нас комплект до года. Мы не можем его начать изучать, т.к. Варю не интересуют картинки и мои "почиталки", у неё одна цель - порвать эту школу на кусочки и съесть. Возвращаемся к книгам периодически, пока результат один и тотже....ждём-с... Из книг пока отдала на растерзание картонную толстую с потешками: "Сорока-сорока... , божья коровка, улети на небо ... и т.п. Притом там есть кнопочки, нажимая на них, приятный женский голос с выражением чётко их проговаривает..

Сейчас упор делаю на звуки. Слушаем музыку разную, даю разные инструменты - металлофон, пианино, дудочка (научились дудеть), гитара (это вообще визг), а также деревян ложки, кастрюли, картонные коробки, пакеты. Работаем по схеме: послушали-постучали-облизали)))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана, классный жизненный пример у тебя, это здорово. У меня Диня может некоторое время полежать один. Но.. На пузе он устает барахтаться и поэтому довольно скоро зовет кого-нибудь. А если на пол положить, то укатится куда ему надо, пол начнет лизать... )))). Бдю пока что.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана, ну не знаю... Со мной оч много занимались. Я постоянно с бабушкой играла, разгадывала кроссворды, сначала детские потом и взрослые. Читали. Она мне рассказывала истории из молодости, про войну. Во дворе я практически не играла - неинтересно мне было с визжащими от классиков сверстницами.

Ну и ничего, выросла очень разумненьким коммуникабельным человеком. Ни к чьей юбке не привязана и легко находила общий язык в школе, всегда в компании. Хоть, повторюсь, в детстве была "бабулина".

Поэтому тут мне кажется много составляющих, и наследственность, заложенный характер - основополагающее.

 

Swet@83, вот и у нас такая же история с школой семи гномов. Думаю сейчас разрезать ее и заламинировать. Может хоть побольше проживет ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую тут, что рекомендует книга:

Ссылки скрыты.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alena-nik, я ж не утверждаю, а просто привела пример) личного опыта пока нет, поэтому приглядываюсь к другим) конечно, много факторов оказывают влияние.

 

Лично я девочки ленивая мама, я сама это осознаю, пока доча не требует моего внимания я занимаюсь своими делами, и только когда уже начинает звать - посвящаю время ей :confusion:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана, я такая же, если ре играет и не требует внимания тоже занимаюсь своими делами. Я считаю ре должен научится играть самостоятельно. Пример: у моей соседки девочка 1.5 годика, так она не умеет одна играть, ей нужно что бы мама была рядом и двигала игрушки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, я вас не так поняла изначально. Конечно ребенок может и должен играть сам. Но носик, ротик, глазки, ручки, и т д он показывать не научится. Ну может и научится, только когда. И вот мне и интересны такие вот развивалочки - когда ребенок требует внимания не просто ему погремушкой перед носом стучать, а как то развивать его.

 

Мне кажется обычно в семьях такое бабушки делают. Всякие там ладушки, сороки и прочее. Но у нас Оле бабушки далеко, поэтому надо осваивать самой ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана, классный жизненный пример у тебя, это здорово. У меня Диня может некоторое время полежать один. Но.. На пузе он устает барахтаться и поэтому довольно скоро зовет кого-нибудь. А если на пол положить, то укатится куда ему надо, пол начнет лизать... )))). Бдю пока что.

Хи-хи))) про пол забавно. По началу, когда Варя ползала на полу, картина напоминала кёрлинг. Варя вместо камня, я со шваброй натирала. Устала уже "бдить"))) Сейчас мы расслабились, и даже разок лизнули собачий коврик (слава богу, хоть после стирки был). Слежу только, чтоб на собаку, спящую на полу, не заползала, а так даю простор для развития))))

Изменено пользователем Swet@83
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам почти 6 без недельки, купили куклу, показываю где ножки ручки, остальное пока не изучаем, кукла зевает, смеется и плачет. Дочка очень внимательно рассматривает, трогает, разговаривает с ней. На полу выкладваю кучу игрушек, оставляю на едине (когда была крошкой оставляла в коврике или в кроватке), если слышу что зовет то беру с собой допустим на кухню, ложу в стульчик для кормления, даю разные баночки трогать.

А так я считаю сама должна научится играть и интересоваться игрушками.

На улице трогаем дерево, катаемся на качелях и с ней катаемся на деревянно лошадке во дворе, трогаем листики, смотрим на фонтан. Ношу в кенгуру.

Когда купаемся я беру губку, впитываю воду и затем выжимаю на дочкины ручки, смотрим завороженно.

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, а какие упражнения вы делаете на фитболе? мы только катаемся на животике вперед - назад, вправо - влево и по кругу и на спинке вперед - назад

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...