Перейти к публикации

Запрещать ребенку или нет?


Полезные сообщения

22 минуты назад, Naudachu сказал(а):

Ну это про вашу аналогию с научной литературой в телефоне

И? Это к вашей аналогии, дать ребёнку  другую информацию. Что ему не важно, что там будет, главное тут зависимость. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

31 минуту назад, Минерва2 сказал(а):

И? Это к вашей аналогии, дать ребёнку  другую информацию. Что ему не важно, что там будет, главное тут зависимость. 

Так и есть. Если там научная литература на китайском будет в формате «сопоставь иероглифы, вот колба, вот химикат», то это та же игра, как с алфавитом

Смысла примерно столько же 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Naudachu сказал(а):

Так и есть. Если там научная литература на китайском будет в формате «сопоставь иероглифы, вот колба, вот химикат», то это та же игра, как с алфавитом

Смысла примерно столько же 

Т.е. вы будите  так же сидеть в этом телефоне, с китайскими иероглифами, так же и столько же сколько сейчас на БП?  Разницы вообще никакой?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Минерва2 сказал(а):

Т.е. вы будите  так же сидеть в этом телефоне, с китайскими иероглифами, так же и столько же сколько сейчас на БП?  Разницы вообще никакой?

Так я же не играю на БП. И ролики не смотрю. У меня нет интереса именно из телефона что-то получать. Если бы играла и осталась на телефоне только такая игра, с иероглифами - видимо, переключилась бы на неё.

Суть в том, что интерес вызывает не тематика, а формат. В обсуждаемом примере автора

В моем случае актуальнее было бы «заменить» телефон на распечатки, интересоваться, а продолжала бы я все то же самое читать?

Изменено пользователем Naudachu
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Naudachu сказал(а):

Так я же не играю на БП. И ролики не смотрю. У меня нет интереса именно из телефона что-то получать. Если бы играла и осталась на телефоне только такая игра, с иероглифами - видимо, переключилась бы на неё.

Суть в том, что интерес вызывает не тематика, а формат. В обсуждаемом примере автора

В моем случае актуальнее было бы «заменить» телефон на распечатки, интересоваться, а продолжала бы я все то же самое читать?

А какая разница? У вас такая же зависимость от получение информации с гаджита.  Вам нравится такой формат общения и вы на него тратите своё время. 

Зачем вы тут, если это так плохо и опасно? 

И формат вплотную связан с тематикой. 

Ребёнку тоже нравится формат преподнесение  того, что ему интересно. Его тематики! Не более.

Почему не все дети,  кто в интернете, интересуются иностранными языками? 

Потому что все находят или не находят именно свою тематику, в подходящем им формате.

Выше я писала, что у моей дочки изучение в интернете было связано  с другойтематикеой.  У других мам их дети  учатся тоже каждый тому, что интересно им. И очень эффективно.

Всё новое в нашей жизни всегда пугало консерваторов, но это будущее и этого не надо бояться, запрещать... с этим надо учиться жить. И наши дети, это не мы "бумажные", это новое поколение, как и мы не "стирающие в прорубе"... 

23 минуты назад, Naudachu сказал(а):

не играю

Или вас это пугает? Так дети все играют. Их всё обучение в играх. Это было и у нас, если что ;)

Изменено пользователем Минерва2
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Минерва2 сказал(а):

А какая разница? У вас такая же зависимость от получение информации с гаджита.  Вам нравится такой формат общения и вы на него тратите своё время. 

Зачем вы тут, если это так плохо и опасно? 

И формат вплотную связан с тематикой. 

Ребёнку тоже нравится формат преподнесение  того, что ему интересно. Его тематики! Не более.

Почему не все дети,  кто в интернете, интересуются иностранными языками? 

Потому что все находят или не находят именно свою тематику, в подходящем им формате.

Выше я писала, что у моей дочки изучение в интернете было связано  с другойтематикеой.  У других мам их дети  учатся тоже каждый тому, что интересно им. И очень эффективно.

Всё новое в нашей жизни всегда пугало консерваторов, но это будущее и этого не надо бояться, запрещать... с этим надо учиться жить. И наши дети, это не мы "бумажные", это новое поколение, как и мы не "стирающие в прорубе"... 

Или вас это пугает? Так дети все играют. Их всё обучение в играх. Это было и у нас, если что ;)

У нас с вами очень разный взгляд на эти вопросы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Naudachu сказал(а):

У нас с вами очень разный взгляд на эти вопросы

Ну был бы одинаков, наверное, тогда б мы ставили друг другу просто сердечки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вижу пустую трату времени, я ее осознаю, могу на пальцах пощупать и для себя разложить. Ребёнок этого не может, у него интерес ничем не уравновешивается, и нет этого рубильника, этой потребности вообще - уравновесить зависимость от гаджета

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Naudachu сказал(а):

И я вижу пустую трату времени, я ее осознаю, могу на пальцах пощупать и для себя разложить. Ребёнок этого не может, у него интерес ничем не уравновешивается, и нет этого рубильника, этой потребности вообще - уравновесить зависимость от гаджета

Так это Ваша проблема,  что вы тратите время в пустую(((  что не научились свои "зависимости" контролировать, ну или не научились использовать в благоприятных целях.

Даже осознавая.

А у данного ребенка есть мама, которая сейчас регулирует это. Его интерес прекрасно уравновешен. Он не лишён своего хобби, у него есть другие возможности познавать мир и учиться.  Он не сам по себе. Если вы внимательно читали. Его хобби не единственное занятие.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Горлица сказал(а):

@Naudachu вот пример одного из МК. Я не умею так рисовать. Ребенок смог. Есть ли пользы от гаджета? Да, есть. 

A1CFDA42-1E18-4C7D-869A-55E73118AB17.jpeg

А я разве утверждаю, что пользы от гаджетов нет никакой?

Так-то я ходила на живые МК, в компании таких же «художников» рисуешь нечто, чего в принципе не умеешь рисовать. Польза есть? Кмк нет, если именно о пользе говорить. Просто приятно время провести, с компанией друзей

А для детей конечно хороший выбор - если между порисовать и в мультике зависнуть

5 минут назад, Минерва2 сказал(а):

Так это Ваша проблема,  что вы тратите время в пустую(((  что не научились свои "зависимости" контролировать, ну или не научились использовать в благоприятных целях.

Даже осознавая.

А у данного ребенка есть мама, которая сейчас регулирует это. Его интерес прекрасно уравновешен. Он не лишён своего хобби, у него есть другие возможности познавать мир и учиться.  Он не сам по себе. Если вы внимательно читали. Его хобби не единственное занятие.

Опять у вас некое своё прочтение текстов и ситуаций 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu у нас другой опыт. Важен вектор направления, относительно самого ребенка. Он имеет право выбора в том, что интересно конкретно ему. 

И я не против, если мультик будет перевешивать, это ребенок. Он должен прожить свое детство, согласно времени, в котором он живет. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Горлица сказал(а):

@Naudachu у нас другой опыт. Важен вектор направления, относительно самого ребенка. Он имеет право выбора в том, что интересно конкретно ему. 

Это про вас или про автора? Или в целом?

Если ребёнку интересно например только смотреть мультики и есть конфеты - это такой его сознательный выбор, который надо уважать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Naudachu сказал(а):

Опять у вас некое своё прочтение текстов и ситуаций 😀

А мне кажется, в данной ситуации, это у вас некое своё прочтение текста автора. 

3 минуты назад, Naudachu сказал(а):

Если ребёнку интересно например только смотреть мультики и есть конфеты - это такой его сознательный выбор, который надо уважать?

И вот это очередной показатель

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu про всех. Выбор есть у всех. Потому что есть интересы. Они разные. Кто-то будет в блогерах зависать, кто-то искать что-то свое. 
Родитель, по факту, не играет ни какой роли. Это не воспитание. Это индивидуальные качества конкретного ребенка.

 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Минерва2 сказал(а):

мне кажется, в данной ситуации, это у вас некое своё прочтение текста автора

Ну а кто сказал, что оно неправильное 😉

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно направлять и подталкивать. Но если цель познавательная, как у автора темы, не имеющая каких-либо предпосылок на что-то иное, то ребенку, как писали выше, крылья подрезать, из-за амбиций, не стоит. 

@Naudachu вот именно). У каждого свое «правильно»).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Горлица сказал(а):

Кто-то будет в блогерах зависать, кто-то искать что-то свое. 
Родитель, по факту, не играет ни какой роли. Это не воспитание. Это индивидуальные качества конкретного ребенка

Ну вот не могу согласиться. Удивительные вещи пишете

11 минут назад, Горлица сказал(а):

если цель познавательная, как у автора темы, не имеющая каких-либо предпосылок на что-то иное, то ребенку, как писали выше, крылья подрезать, из-за амбиций, не стоит

Из-за чьих амбиций, каких?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Naudachu сказал(а):

Ну а кто сказал, что оно неправильное 😉

Ну, для вашей ситуации, да, всё именно так... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Минерва2 сказал(а):

Ну, для вашей ситуации, да, всё именно так... 

Это вы о чем?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu многие приписывают качества ребенка, которые заложены ему природой, своим воспитанием). А это не так). 
Можно вложить силы и средства в образование, но ребенок, освободившись от родительских пут, извините, пойдет в простую профессию, например, о которой мечтал с детства. И не нужно ему то, о чем бредит, его родитель. Он хочет быть счастлив и нужен там, где видит себя сам. 
Дети рождаются с определенным набором. Это уже видно с младенчества.  Характер, напористость, безразличие, ведомый или нет. Да, можно направлять, грамотно, но переделать, нет. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Горлица сказал(а):

Да, можно направлять, грамотно, но переделать, не

Ну вот автор на год отключала ребёнка от ютуба, видела причины. Сейчас опять сомнения. Может, они не зря? Откуда у вас уверенность - что не надо ещё на год отключить? Может, и тогда уж не надо было? Может и по будням пусть сидит там, самовыражается?

При чем тут вообще переделывание ребёнка? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Naudachu сказал(а):

Ну вот автор на год отключала ребёнка от ютуба, видела причины. Сейчас опять сомнения. Может, они не зря? Откуда у вас уверенность - что не надо ещё на год отключить? Может, и тогда уж не надо было? Может и по будням пусть сидит там, самовыражается?

При чем тут вообще переделывание ребёнка? 

Потому что "запрет" это крайняя мера воспитания.  Надо учиться жить с тем что даёт жизнь. Пусть даже то конфеты, как в вашем примере выше... не важно что, но полное лишение и запреты это всегда неумение потом этим пользоваться во благо.

Запрет воровства, убийства... и т.п. - это да! Этим просто никогда пользоваться нельзя! А остальному надо учиться и применять так, чтоб это было приятно, нужно и во благо всему.

Изменено пользователем Минерва2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naudachu разговор, в принципе, ушел в другое русло. 
Да, считаю что год не решает проблем. Но, мы не знаем как живет автор, многих его Но. Его и ребенка. 
Вы интерпретируете это иначе. 
Как с кодированным алкоголиком. Он будет ждать, той самой минуты, когда произойдет желанное. А ведь можно помочь, не лишая на такой длительный строк. Много нюансов, но это реально. Вы же видите только с одной стороны, не принимая другой опыт).  Ваше право, конечно). Но бывает иначе). 
За сим откланиваюсь). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Malёk сказал(а):

Если это про английский, то это правильно. У малышей устный курс сначала.

Потому что стали внедрять метод чтения целых слов и фониксов, а как обучать - не научили, да ещё и мало часов на это выделяется.

У меня нет претензий к этой методике. Ребёнок справляется, но да, дополнительное время бы не помешало.

@г-жа Беладонна пара недель, и дети освоились. Сочетания ch, th отдельно проходили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...