Перейти к публикации

Запрещать ребенку или нет?


Полезные сообщения

2 минуты назад, Адуван сказал(а):

@Naudachu а что дает начитанность, если человек при этом не становится умнее?🧐

Видимость ума 😅

Если серьезно, то если это человеку не нужно, то ничего ему и не даст. Разве нет😉

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, Naudachu сказал(а):

Ну если мамы совсем нет в жизни, и сада тоже

Если мама не умеет рисовать, паять, шить шкурки бобра, где учиться?))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Naudachu сказал(а):

 

Ну если мамы совсем нет в жизни, и сада тоже. Только потролмку и ставить кисть, начитающему дарованию.

Нашим в саду показывали. Плюс хоть раз в месяц с мамой неужели не порисует

Это тонкости воспитания. Мама может об стену убиться иной раз, что-то ребенку объясняя и показывая. А кот из мультика ращ показал, ре-повторил и все в топчике. И дело сделано и мамины нервные клетки остались невредимы и папе вечером чего-то перепадет)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Адуван сказал(а):

Я не скажу за всех, за себя, но у меня с воображением всегда туговато было. Мне было интереснее посмотреть фильм, а потом почитать книгу по которой был поставлен. Еще не одна книга не развила мое воображение... окромя книги по начертательной геометрии и то на картошке тренировалась пераое время))))

Я наоборот такое терпеть не могу, лучше сначала книгу! Самой все представить )) с детства читала запоем. До появления гаджетов ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Так отведите на те, где будут занятия для его уровня, а не по возрасту

У вас всё так просто. Группы не просто так по возрасту. 5 лет это ребенок, шумный, не усидчивый. Думаю, даже если и возьмут, то ничего из этого не выйдет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Когда человек смотрит только видео, ему не надо ничего представлять, не работает воображение. А потом уже книги они и читать не могут, не способны просто. И сочинение написать хорошо. 

Если воображения нет, то его ни где нет). 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

В этом сейчас нет смысла. Он за 2 месяца знает больше, чем дети, которые туда 2 года ходят. Платить немалые деньги за 20-минутное "кэт/дог" только, чтобы не в ютубе, я не готова.

А он говорит? За два года дети хоть что-то наверное говорят, кто занимается целенаправленно и с огоньком. Не знаю правда, что там у них в пять лет на занятиях 

У моего в саду есть, но кмк, ничему они там не учатся, баловство. Но у них о целенаправленном интересе речи нет 😀

1 минуту назад, Горлица сказал(а):

Если воображения нет, то его ни где нет). 

А вы по себе никогда не замечали влияния гаджетов, интернета? Никогда не тратили впустую время там?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Naudachu сказал(а):

Видимость ума 😅

Если серьезно, то если это человеку не нужно, то ничего ему и не даст. Разве нет😉

Дело в том, что "обростать умом" от прочтения книг-процесс длинный, трудоемкий. Нужно тепение и понимание того, что от романа ума не прибавится. Что все прочитанное накапливается, складируется и трансформируется в нас. Не все осознают, насколько это трудоемкий процесс. Многие хотят результат сдесь и сейчас. Поэтому так сложно молодешь к книгам привлечь. Одно дело быстро видосик глянуть, где что-то рассказали, другое-неделю на чтение, анализ, выводы, переваривание... Наверное, всетаки книги развтвают в нас больше не ум, а способность думать и аннализировать, у кого-то даже фантазию-но это не моя история))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Адуван сказал(а):

Это тонкости воспитания. Мама может об стену убиться иной раз, что-то ребенку объясняя и показывая. А кот из мультика ращ показал, ре-повторил и все в топчике. И дело сделано и мамины нервные клетки остались невредимы и папе вечером чего-то перепадет)))

Не могу себе такого представить. У вас так бывало? Что по ролику ребёнок понял, что у вас никак не мог?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Горлица сказал(а):

Если воображения нет, то его ни где нет). 

Согласна. Я-яркий тому пример. Притом всячески пыталась развивать-неа, не идет процесс.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Адуван сказал(а):

Согласна. Я-яркий тому пример. Притом всячески пыталась развивать-неа, не идет процесс.

Это у вас  в детстве ковра на стене не было потом что.

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Naudachu сказал(а):

Не могу себе такого представить. У вас так бывало? Что по ролику ребёнок понял, что у вас никак не мог?

Да. Я учитель тот еще-нудная и задротная. Поэтому, если есть возможность, ищу кого-то кто объяснит ребенку все доступно и без психических травм, в том числе и в инете))) Как говориться: и волки целы, и овцы сыты🤪

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

На счет пользы спорно. Если бы я её не видела, то для меня бы и вопросов не было, опять ушёл бы в бан, делов то). Но польза есть определённо.

После гаджетов он пишет буквы, всем рассказывает то, что выучил. Видно, что ему это интересно.

Да, нормально всё! У меня дочка благодаря гаджитам выучила русский, читать и писать на нём.  Сама. К 6 годам. И очень быстро. Я узнала уже по факту, когда она стала мои смс, в моем телефоне, за моей спиной читать)))

Даже старшие не умеют. Хоть я пыталась их учить. Просто не возникло желания, потребности в нём и мотивации. 

Тут просто надо, как и в любом деле обеспечить ребенку баланс и разнообразие в обучении. Помимо изучения языков, с помощью гаджетов, важно так же развивать и другие навыки, такие как математика, логика, физическая активность и социальные навыки. Предлогать ему разнообразные активности, чтобы обогатить его опыт и интересы. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Адуван сказал(а):

Да. Я учитель тот еще-нудная и задротная. Поэтому, если есть возможность, ищу кого-то кто объяснит ребенку все доступно и без психических травм, в том числе и в инете))) Как говориться: и волки целы, и овцы сыты🤪

Ну может это для возраста постарше. В 5-6 лет кмк Мама ещё как-то может в этом конкурировать с интернетом 😀

Изменено пользователем Naudachu
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Кича сказал(а):

Это у вас  в детстве ковра на стене не было потом что.

Был, но не в геометрических фигурах и сложных узорах, а в цветах! Наверное в этом и проблема... Страшно представить, что вырастит с ребенка-у нее перед глазами вообще белая стена...

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Горлица сказал(а):

Если воображения нет, то его ни где нет). 

А как его развить? Точно не с помощью Ютуба 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Naudachu сказал(а):

он говорит? За два года дети хоть что-то наверное говорят, кто занимается целенаправленно и с огоньком. Не знаю правда, что там у них в пять лет на занятиях 

Предложениями он, конечно, не говорит. Слова, простые фразы. В саду нас сама воспитатель отговорила от английского, потому, что слышит как он разговаривает и сказала, что дети которые ходят на занятия имеют меньшие познания, многие даже алфавит не знают.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет он учить язык на этих кружках. Ему сам процесс интересен. 

Мы ж все любим работу, ну так правильнее и гармоничнее, за процесс, а не результат. Результат это дополнительная награда.

Так и тут, ребёнку нравится процесс.  Убрать его, не будет результата. 

 

Изменено пользователем Минерва2
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Минерва2 сказал(а):

Не будет он учить язык на этих кружках. Ему сам процесс интересен. 

Мы ж все любим работу, ну так правильнее и горманичнее, за процесс, а не результат. Результат это дополнительная награда.

Так и тут, ребёнку нравится процесс.  Убрать его, не будет результата. 

 

Не, большая наша часть работу не лббит, а .больше результат в виде зарплаты🤪

Я думаю, у автора сошлось, ему понравился процесс за счет подачи этого процесса-в игровой форме. Во многих школах Европпы такая система образования: учить играясь. В основной массе своей дети это очень хорошо воспринимают👍Моя с удовольствием в школу ходит, прям просится туда, говорит, что там рчень интересно. Я ее не понимаю, но верю.

@г-жа Беладонна нас в саду тоже отговаривали, сказали, что второй язык плдключать не ранее третьего класса. Мы не послушались и сделали так, как опыт подсказывал-одновременно два, только чтение я оставила на конец второго класса-хотя маоая очень просит. И знаете, потянула. Было тяжковато в первом классе, но выговарилась и выписалась. Это какое огромное преимущество, когда у ребенка два языка! Сложно будет недолго, зато кайф-на всю жизнь, как и перспективы.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Адуван сказал(а):

Не, большая наша часть работу не лббит, а .больше результат в виде зарплаты🤪

Я думаю, у автора сошлось, ему понравился процесс за счет подачи этого процесса-в игровой форме. Во многих школах Европпы такая система образования: учить играясь. В основной массе своей дети это очень хорошо воспринимают👍Моя с удовольствием в школу ходит, прям просится туда, говорит, что там рчень интересно. Я ее не понимаю, но верю.

Не, ну я про идеал))) я люблю свой процесс в работе, ну и результат - зарплату. Хотя, вот зарплату, хотелось бы и повыше) терплю её пока, потому что процесс устраивает)))

А вот если б не нравился процесс, я б её уже сменила.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Naudachu сказал(а):

Вы по себе никогда не замечали влияния гаджетов, интернета? Никогда не тратили впустую время там?

Замечала). Учиться гораздо удобнее). Работать тоже). Проводить время, когда обстоятельства ставят в свои рамки.

С дочкой рисуем, мастерим по МК. Влияет ли на нас это? Конечно). Хочется сделать что-то новое, ещё и ещё.
Тратится ли время впустую? Тратится, как и любого другого человека, который тратит свое личное время на что-то простое, неоттягощенное. )))
 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, г-жа Беладонна сказал(а):

многие даже алфавит не знают

Наши и не учат. У них нет в саду с программе ни алфавита, ни чтения

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ElvieElly сказал(а):

А как его развить? Точно не с помощью Ютуба 

Мы же не про это начали разговор, верно? 
Но, все же, отвечу. 
А как развивают воображение в школах, студиях, кружках? 
Процесс обучения разве не одинаков, кроме очного присутствия? Лично для меня, разницы ни какой нет. Разъяснение вполне ясное и ребенок успешно вникает в суть. Я о своем ребенке конкретно. 
Сейчас она ест и создает в игре комнаты, в силу обстоятельств руки у нее свободны. 
Рисовать/творить, сейчас, не хочет. Книгу листать тоже. Про уроки молчу, у меня выходной. :Crazy: 
Сидеть скучать 40 минут? Такое себе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Горлица сказал(а):

Замечала). Учиться гораздо удобнее). Работать тоже). Проводить время, когда обстоятельства ставят в свои рамки.

С дочкой рисуем, мастерим по МК. Влияет ли на нас это? Конечно). Хочется сделать что-то новое, ещё и ещё.
Тратится ли время впустую? Тратится, как и любого другого человека, который тратит свое личное время на что-то простое, неоттягощенное. )))
 

Ну я не про использование интернета непосредственно для работы или учебы.

Про зависание на форумах, в чатах, на сайтах новостей, просмотр роликов. 
А что за МК, из-за которых вам что-то хочется все время сделать, и без которых ничего нового сделать не хочется 🤔

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала дискуссию на тему "книга или гаджеты" и думаю, а почему собственно или / или? Мы и книги читаем, каждый день в обязательном порядке. Я люблю читать и ребенку стараюсь привить эту любовь. Но вот англ. в книгах не пошёл у нас пока, не интересно ему.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...