Перейти к публикации

Кому снилась рыба?

Осеннее счастье

6 191 просмотр

На днях сон приснился, что мы с мужем поехали на рыбалку. Идем по берегу, смотрю в воду, а там рыб видимо-невидимо! И все они какие то серебристые, вода прозрачная и искрится на солнышке, трава ярко зеленая. Мы подошли ближе к воде и вижу в реке одна рыба огромная (карп вроде) прыгает как дельфин, а потом смотрю очень большая рыба прыгнула на камень возле нас и я мужу кричу что бы он ее быстро хватал, но он стоит и просто смотрит. Тогда я уже решила вытащить и думаю, что навряд ли я смогу ее вытащить так как она тяжелая и большая, но как только пытаюсь вытащить и она оказывается у меня в руках!А потом ...аж вспоминать страшно, мы с мужем начинаем ее бить что бы она сдохла и не убежала в реку(((Но у нас ничего не выходит. Эта рыба уже вся в крови и падает в низ метров так 4 где стояли два рыбака. Мы с мужем подходим, смотрим, а там эта рыба пополам порвалась и у нее мужское лицо...Это что то страшное как думаете? Многим если сначала снится рыбка живая и умирает то это предвещает выкидыш. Страшновато что то... Мне рыба раньше снилась но я ее не ловила.А тут руками поймала! Боюсь уже и беременеть...у меня еще и с гормонами не лады((( Да и о Б. я даже не мечтаю сейчас, это не реально. Может пронесет этот сон? Кому рыбка снилась и сон сбылся?

32 комментария

Рекомендованные комментарии

мне в обе беременности снилось что поймала в руки рыбу и стояла держала на берегу, причем тяжелую такую, красивую. И на самом деле в этот же цикл были 2 полоски, и доча родилась не легкая, сейчас тоже наверное крепыш родится.))

Ссылка на это сообщение

куда ночь туда и сон, лучше не морочить голову разгадками...

• Нравится 3

вам делаю двух полосочек и хорошей беременности, думайте о хорошем и плохое не сбудется!))

Ссылка на это сообщение

Мне снилась рыба в беременном цикле))) и тоже неочень хорошо,все рыбки были не айс без голов,а я выбрала одну помню с головой!Всю Б я проскакала без проблем)))) Так что не переживай))))))))))

жуть какая -то (((

мне во все беременности снились рыбки )))И без беременности стали частенько снится, эт наверно на фоне активного планирования!

У меня когда была ВБ снилось что я рыбу на крючок поймала и прям помню как его пыталась вытащить у неё изо рта, но в итоге всё там раскавыряла и прям везде эти крючки, рыбы ...бе-бе -бе неприятный такой осадок был, и рыбы какие то серые были...

незнаю скорей всего это просто было совпадение, нестоит заморачиватся, надо дать себе установку - Я самая счастливая, и скоро буду беременюшкой, и у нас будет самы-самый здоровый и счастливый ребёночек! так и будет! точно, точно!

Ссылка на это сообщение

Ой, насмеялась пока прочитала :JC_goody: Мне снилась рыба, как будто я захожу в воду а рядом большие рыбы плавают, мне стало жутко противно и страшно. Этот сон ничего не предвещал, не сбылся - я по прежнему не Б. но так как я сны запоминаю, помню до сих пор этот кошмар.

Я как то в сны не верила раньше. Но расскажу как у меня было. Первый раз мне приснилось, что я зашла в маленькую лужицу, примыкающую к речке, и поймала там первую попавшуюся рыбу. И еще подумала, почему все остальные ловят рыбу в речке, когда в луже можно поймать без проблем. Узнала вскоре, что беременна. Потом сниться сон, что родила я мальчика красивого такого, только раньше времени (кесарево) и совершенно неожиданно для себя. В третий раз сниться мне сон, что у меня началось кровотечение. И опять не придала этому значения. А после обеда в этот же день оно у меня и началось уже по настоящему. Напилась кровоостанавливающих, дюфастона по инструкции и на следующий день на УЗИ с утрица. Диагноз: анэмбриония. Вот, получается, что сон в руку.

Ссылка на это сообщение

мне дохлая рыба всегда снится к м :) надеюсь увижу во сне когда нибудь здоровую!

Ну что вы напридумывали?! Я бы интерпритировала ваш сон как какие-то трудности в вашей жизни на данном этапе. Мне постоянно какие-нибудь кошмары сняться, но я все это соотношу к своим переживаниям и не парюсь :) А лучше почитайте сонник :)

Мне перед наступлением Б снилось очень много рыбы. Причем были рыбки в трехлитровой банке с водой, в каждой банке по одной штучке. Я взяла 2 рыбки и приготовила из них селедку под шубой. Сейчас у нас уже 15 неделька и слава Богу все нормально. (с 7 по 9 неделю лежала с тонусом и сильным токсикозом в стационаре).

Я думаю что ваш сон показывает, что малыш вам нелегко дается и во время беременности нужно будет беречь себя.

Ссылка на это сообщение

Мне на все 4 беременности снились рыбки, пока одна дочка растет, последний раз приснилось Хожу по реке по льду, белый лед, и тут останавливаюсь, под ногами прозрачный лед и рыба плавает, я ладони приложила, а достать то не могу, а чуть позже узнала об очередной внематочной, вот так.

Сейчас уже третий год планируем ложась спать мечтаю увидеть красивую живую рыбку:)

а мне очень часто снится рыба, но 2 полоски так и нет :angry2: Вот последний раз снилась красивенная золотая рыбка в аквариуме.Видать у меня это совсем не к Б.

Ссылка на это сообщение

У меня дня три назад мужу приснилось, что он ловит красивых, больших рыб. А мне ничего.

Вот и мне к М. либо дохлая либо копченая,жаренная, но не живая. Сначала сваливала н ато что вечно голодная от диеты, а потом поняла что перед М. А тут такая живая приснилась что и убить не удалось)))
Ссылка на это сообщение

Мне рыбы снились, будто у меня в ванной красивые большие рыбы живут (три штуки). Решила поменять воду, вытащила синюю, потом золотую (мальчик и девочка уже есть), а потом смотрю на третью, она тоже синяя и думаю, что ее пока еще рано вытаскивать из воды, не проживет, а вода грязная. Короче, была биохимическая Б.

мне часто рыба снится. но в беременный цикл приснилась золотая рыбка, как я плыла за ней по каналу прямо в замок. потом вспомнила что сон снился в ИЗ.

Я не особо в это верю...... Но перед предыдущей Б приснилось, что я пеку пирог. Достаю его из духовки, а там много маленьких живых золотых рыбок))))) Очень я была рада во сне. А через пару недель сделала тест //))))

Но мне кажется просто совпадение.

Ссылка на это сообщение

Я еще скажу, что мне как-то в начале цикла снилось, будто пришел ко мне дух, назвал свое имя и фамилию (первый раз слышу, а когда рассказывала сон маме, она сказала, что это ее подруга детства :shok9: ) так вот, она сказала, что ИЗ у меня будет на 7 ДПО. Не знаю, правда это было или нет, но в этот день я чувствовала покалывания в матке. А позже, на 12 ДПО приснилось, что пришли М и мне сказали (во сне), что в этот раз не вышло). На 13 ДПО были две полосочки яркие, а вечером пришли М и полоски потускнели, а потом пропали :bye2: Еще снилось (в другой раз), что я делаю узи, а там мальчик. Мне узистка повернула монитор и я увидела мальчика лет 4 сидящего на стуле :hohot: помню на нем была клетчатая рубашка и шорты. А потом опять приснилось, что иду в туалет, а он вываливатся... в итоге М.

Не придавайте значения таким снам и забудьте, все у вас будет хорошо! А про рыб могу сказать про себя - снились много раз за все годы планирования, но Б не было ни одной, так что все это ерунда))) Подсознание на фоне активного планирования развлекается)))

Ссылка на это сообщение

Мне каждый месяц снится. И ловила я ее уже и в аквариуме смотрела просто, и дохлую и живую и много и мало. Беременность подтвержденная за 8 лет одна и то ЗБ.

Раньше думала,что бред это все....Однако,каждую беременность снилась рыба.В эту беременность очень настойчиво снилась,хотя я и не надеялась на Б....в профиле есть.Вот и не верь потом!

А мне ни разу не снилась рыба - ни до беременности, ни во время))

Ссылка на это сообщение

мне тоже в том месяце снились 2 раза, и результат никакой... беременности нет... так что это просто наверно подсознание с вами играет))

мне перед Б приснились 4 тухлые селедки копченные :) Хотя мне рыба никогда в принципе не снится. Перед первой Б приснился аквариум ,в котором кишили маленькие рыбы. А мужу во сне рыба,чуть ли не каждую ночь сниться-он у меня рыбык :)

мужу незадолго до моей Б приснился сон, в котором он с братом рыбачил и поймал большую живую рыбку...а через недельку-полторы, я узнала, что Б.....сон был очень хороший, а Б закончилась замершей....так что не обязательно, что ваш сон предвещает плохое развитие событий