Перейти к публикации

Дайте совет


РомашкаМашка
Опытные мамы, подскажите. Терпение заканчивается. Меня дети не слышат , я могу говорить раз по 20 реакции ноль, и так до тех пор пока я не начну повышать голос . В основном такие проблемы с дочерью, сын конечно тоже Ее копирует , но пока ив с ним вдвоём он послушный и мне с ним легко договорится. Дочери 6. Стоит ей прийти домой или ещё куда-то , происходит ураган, она бе томя, визжит кричит , устраивают догонялки . Объясняю каждый раз, что так нельзя, в гостях тем более. Что пришла разделась повесила вещи, вымыла руки и только потом игры, но нет, она на ходу все снимает бросает и бесится. Я Ее зову, ласково бывает в игровой форме стараюсь , ноль, меня не слышит , говорю не будешь убирать это все испортится и придётся выкинуть , ноль, повышаю голос . Приходит с психом топает швыряет все. Мы часто разговариваем с ней, она все понимает, на вопросы почему так произошло пожимает плечами . Бывает, она убирает, но кофту или штаны где кинула и забыла. Какая-то невнимательная что ли. Сын копирует Ее действия и от этого ещё сложнее. Так же начинает топать и психовать, под конец дня иои нервы сдают . Уже подумываю о психиатре . Помогите, что я делаю не так? Может я много от неё хочу? Но ведь проснуться почистить зубы, снять пижаму, это же вроде должны делать?! И слышать родителей . Но нет, ив не слышим никого, она специально игнорирует . Когда начинаю окгаьь, слезы истерики и тп. К вечеру я с валерьянкой



Яблоко, бессоница?)

 

У меня 8.30 утра .

Логопед через полчаса :think_1:

Сижу ,жду его в игровой .

Ссылка на это сообщение
вот с этим в корне не согласна, или я тебя не так поняла.по мне вот эти манипуляции - делаешь то, что я хочу, получаешь от меня дружбу и хорошее отношение, в противном случае... (кстати, что в противном случае? игнор? холодность?) могут только увеличить нервозность ребенка.

Аня,я вот это хотела сказать.

Я считаю, что ребенок такого возраста должен быть поставлен в известность о том, что мама не одобряет его поведение. Но в то же время он должен быть уверен, что мама- константа. Что даже если он сделает не так, не то, мама его примет, не оттолкнет, все равно будет любить..

 

Сапи,Ваше мнение :

как это сделать и как этого достичь ?

Ссылка на это сообщение

Аня,я вот это хотела сказать.Сапи,Ваше мнение :как это сделать и как этого достичь ?

Конечно, время покажет..

Я открыто говорю: "Мне не нравится твое поведение (неприятны твои слова, в этой ситуации ты поступила плохо), но я тебя все равно люблю и всегда буду любить." Очень стараюсь не отталкивать, хоть иногда с психу и хочется.

Я не циклюсь на правилах, есть несколько основных (безопасность, исключение насилия к другим людям, животным), все остальное- тлен. Если ребенок чем то манкирует, стараюсь увлечь, а не приказать.

Применяю техники ассертивного поведения. В ситуации автора, я час буду мягко просить одним и тем же текстом переодеться нормально. Меня не бесит, что ребенок не выполняет. Я руководитель и знаю, что даже взрослым сознательным людям с мотивацией в виде зарплаты бесполезно приказывать. И манипулировать бесполезно. Людям должно быть интересно, комфортно. Уж к своему ребенку на этом фоне можно быть снисходительной.

Ссылка на это сообщение

Вы слишком много раз повторяете одно и то же. 20 раз просить бессмысленно. Даже 5 раз. Либо вы 2-3 раза говорите и отстаете от ребенка, и дальше будь что будет, хотя что там может произойти страшного)), либо на 3 раз берёте и сами убираете игрушки/меняете сферу деятельности (если ребенок стоит на ушах в гостях)/успокаиваете. Но 20 раз говорить неэффективно, ребёнок на вас внимание не обращает уже после 3го раза.Дальше. С варежками. Вы давите. Ребенок не хочет обращаться к вам за помощью. А вы на ее попытки ещё и фе высказываете, что не так просит. Попросила, как смогла? Молодец! Пусть это сначала будет в приказном тоне-одень! Говорите спокойно: конечно, заичка, надо варежки надевать, чтобы ручки не замёрзли. Как с ребенком(хотя она и есть ребенок))). Ласковое слово растопит. Потом она будет просить вежливо, конечно, если у вас в семье вежливый тон преобладает.Пошла читать дальше.. но правило 5ти минут не применяйте. Оно нервирует даже взрослого человека. А маленького ваще в депресняк загонит.

ПРо варежки , прежде чем выйти из дома или возле лифта я предлогах одеть варежки, предлагаю помощь мои слова игнорируются , а потом в приказном тоне я должна одеть

Ссылка на это сообщение

Все не читала...Яблоко все очень правильно пишет... Ира - молодец !!! :)Автор, у меня тоже 6-ка, и тоже такая, при чем жутко творческая, у нас в доме вечно везде куча бумаги нарезанной, расскрашенной, тут же и фломастеры, краски, сейчас она еще и скотч использует, все чего-то мастерит, клетит, и я очень не люблю этот бардак, НО... защита в лице папы, поэтому я уже плюнула :) И вы знает, мне легче стало. Единственное, прошу ее в день когда была уборка ничего не резать, хоть денек чтоб было чисто :)Да, я не повторяю, я прошу папу призвать ее к порядку в конце дня, иначе я просто все выкину, раз ей не надо. И еще это все проходит, а себя выражать ребенок должен сегодня и сейчас. Это ее развитие. Тем более она у вас в саду, т.е. дома не целый день, ну и дайте ей свободу, не надо ходить и капать на мозги. :)И да, хвалить, хвалить, хвалить.На счет мытья рук, тоже боролась. Подруга подсказала. Найти в нете картинки с микробами и показать, рассказать, что пока не помоешь их на руках тьма-тьмущая, и они в рот/ нос попадают и живут в животике, а потом животик болит и могут в больницу, ну вообщем на что у вас фантазии хватит. Нам помогло :)Короче терпения и мудрости. И поверьте, с возрастом ( когда дети вырастают) проблем меньше не становится и решать их порой становится все сложнее.Удачи.

Знаете сколько я картинок показывала, рассказывала как микробы развиваются там , что может быть , научные фильмы смотрели , она фу и бе и ленится дальше. Бумага это тоже все валяется. Но с этим проще убирает когда прошу, правда не всегда. Наверное мне надо просто успокоится , и надеяться что со временем ребёнок привыкнет к порядку

Ссылка на это сообщение
Знаете сколько я картинок показывала, рассказывала как микробы развиваются там , что может быть , научные фильмы смотрели , она фу и бе и ленится дальше. Бумага это тоже все валяется. Но с этим проще убирает когда прошу, правда не всегда. Наверное мне надо просто успокоится , и надеяться что со временем ребёнок привыкнет к порядку

 

Может правда, пересмотрите прежде всего свое поведение, а не ее. Моя тоже не простая, тем более посмотрела, они у нас родились с разницей в 2 дня :) должны быть похожи ;)

Я бы отстала от ребенка на некоторе время и посмотрела, что будет. Они уже достаточно большие, и понимают гораздо больше, чем мы иногда думаем... Ребенок уже получил очень много информации и продолжает ее получать... вы просто слегка направляйте, но не гните свою линию, она еще не делает ничего такого, чего нельзя исправить, поэтому будьте мудрее :)

Да и ненавязчивый ваш пример, просто делаете что-то важное для вашей спокойной жизни, а сами боковым зрением - видит ли вас доча, если нет, как-то ненавязчиво привлеките внимание... вы ж ее знаете... ;)

Ссылка на это сообщение

Я сына пыталась "напугать" микробами, после чего он сказал, что вообще руки мыть не будем, потому что они живые им больно, когда руки моют. :))

Ссылка на это сообщение

Яблоко, одно дело-просто поставить песочные часы и засечь время. Другое дело-отсчитывать минуты.

Ссылка на это сообщение

ПРо варежки , прежде чем выйти из дома или возле лифта я предлогах одеть варежки, предлагаю помощь мои слова игнорируются , а потом в приказном тоне я должна одеть

Зачем вы много раз предлагаете? Все равно игнорирует. Один раз сказали и все. Вас слишком много для ребенка. Имхо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я сына пыталась "напугать" микробами, после чего он сказал, что вообще руки мыть не будем, потому что они живые им больно, когда руки моют. :))

Им не больно, мы построим мыльный корабль и они й семьей поплывут по трубам в путешествие в море.

Ссылка на это сообщение

Всё как вы описываете, было у моей дочери после 3х лет. Сейчас ей 4.

Что у нас было: Приходим с прогулки домой, нужно раздеться,вымыть руки, переодеться в домашнее. Дочь в прихожей начинает раздеваться, но психует из-за того, что что-то там не расстегивется, не снимается. Начинает орать: Мааама, сними этооо! Нервничает. Я говорю: подожди, я разуюсь, сниму с себя куртку и буду тебе помогать. Жди. И не реагирую на её психи. Через некоторое время все психи по этому поводу прошли, стоит ждет, или пытается сама уже раздеваться, но не нервничает, если сама не может, просто ждет.

Если проходила в комнату и не помыла руки после прогулки, я не звала её по сто раз, а брала спокойно за руку и вела в ванну мыть руки. Стояла рядом и контролировала, помогала. И так регулярно. Теперь сама после того как мы разденемся, идет сразу в ванну даже без моих просьб. Просто знает, что надо мыть руки. К слову, если к нам приходят гости, она перед ними открывает дверь в ванну, и говорит: проходите, пожалуйста (приглашает руки мыть :))

С игрушками...Действительно, зачем постоянно заходить в комнату и просить убрать игрушки, если ребенок сидит и играет. Вам бы тоже не понравилось, если б вы сидели чем-то занимались, а вас постоянно дергали: убери, убери. Настанет время обеда, к примеру, предупреждаете за 5 минут, что скоро обед и нужно заканчивать и убрать игрушки. Не надо сто раз это повторять. Через 5 минут идете и вместе убираете, если ребенок сама не хочет. Вместе, а не вы одна. Через некоторое время по вашей просьбе, ребенок сам будет убирать. По крайней мере, у нас так получилось. У нас большая коробка для игрушек и отдельно маленькие: для конструктора, для мелких игрушек и т.п. Дочь знает что куда надо класть. И уже просто по просьбе: убери всё на свои места, она начинает убирать. Иногда с неохотой, да. Поэтому иногда мы вместе убираем.

Ссылка на это сообщение

Всё как вы описываете, было у моей дочери после 3х лет. Сейчас ей 4.Что у нас было: Приходим с прогулки домой, нужно раздеться,вымыть руки, переодеться в домашнее. Дочь в прихожей начинает раздеваться, но психует из-за того, что что-то там не расстегивется, не снимается. Начинает орать: Мааама, сними этооо! Нервничает. Я говорю: подожди, я разуюсь, сниму с себя куртку и буду тебе помогать. Жди. И не реагирую на её психи. Через некоторое время все психи по этому поводу прошли, стоит ждет, или пытается сама уже раздеваться, но не нервничает, если сама не может, просто ждет.Если проходила в комнату и не помыла руки после прогулки, я не звала её по сто раз, а брала спокойно за руку и вела в ванну мыть руки. Стояла рядом и контролировала, помогала. И так регулярно. Теперь сама после того как мы разденемся, идет сразу в ванну даже без моих просьб. Просто знает, что надо мыть руки. К слову, если к нам приходят гости, она перед ними открывает дверь в ванну, и говорит: проходите, пожалуйста (приглашает руки мыть :))С игрушками...Действительно, зачем постоянно заходить в комнату и просить убрать игрушки, если ребенок сидит и играет. Вам бы тоже не понравилось, если б вы сидели чем-то занимались, а вас постоянно дергали: убери, убери. Настанет время обеда, к примеру, предупреждаете за 5 минут, что скоро обед и нужно заканчивать и убрать игрушки. Не надо сто раз это повторять. Через 5 минут идете и вместе убираете, если ребенок сама не хочет. Вместе, а не вы одна. Через некоторое время по вашей просьбе, ребенок сам будет убирать. По крайней мере, у нас так получилось. У нас большая коробка для игрушек и отдельно маленькие: для конструктора, для мелких игрушек и т.п. Дочь знает что куда надо класть. И уже просто по просьбе: убери всё на свои места, она начинает убирать. Иногда с неохотой, да. Поэтому иногда мы вместе убираем.

У нас псих продолжится до тех пока мама не бросит все и не станет тут же делать , что она трпбует( а я не кидаюсь). Ни уговоры , ни разговоры , ни игнор не помогает будет орать др истерики, после чего подсоединяется второй и тогда это конец моим нервам . После улицы мне надо с себя снять куртку , и потом помочь детям раздеться . Но у меня двух летний сам разливаемся, а 6 летняя истерит, правда не всегда , что радует. Вот сегодня утром , говорю почить зубки , ноль , пошла на кузню заниматься делами, приходит и меня просит дать ей платье для танца, говорю хорошо, го тв почистишь зубки. Она мама, ну я танцевать хочу. Хорошо, когла тв будешь их чистить ? После песенки этой. Ок . Договорились . Песня закончилась , естественно зубы не чистятся. Говорю, значит я забираю платье. Психолог ор что я жадина. Вот как разговаривать? Объяснила, что у нас был уговор . Я пошла на Ее просьбу , а она нет. С психом, Но пошла чистить . Дальше , собираемся на танцы, она играется. Говорю доча, давай я тебя запоёте, потом продолжишься играть. Она нет, на буду. Ты будешь меня ждать, тогда ты шахматам пойдёшь на танцы т тебя будут ругать( к слову, я уже ждала пока она поиграет , закончит игру и я буду заплетать, го начала играть в новую игру ) ухожу. С а мхом орет приходит и истерит . честно я не выдерживаю . Это практически каждый день . Крышу сносит . Сын учится такому же . Иногда хочется сбежать и спрятаться от этого всего

Ссылка на это сообщение

Зачем давать платье, пока не почистила зубы. Сами идете на уступки, вот ребенок и изучает, можно ли дальше прогнуть.

А мама психует и уходит, проявляет слабость. Значит, можно.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Смысловая нагрузка первой фразы: если ты не будешь делать как я хочу, то ты потеряешь общение со мной.Это насилие, продиктованное слабостью. А для ребенка это значит: я тебя оттолкну, если ты не будешь подчиняться.Но ведь и ребенок может использовать такую манипулятивную модель. Ты не купила мне игрушку, уходи. И он использует. Потому что он вообще все использует, что мы ему даем, все техники и модели.Я считаю, что ребенок такого возраста должен быть поставлен в известность о том, что мама не одобряет его поведение. Но в то же время он должен быть уверен, что мама- константа. Что даже если он сделает не так, не то, мама его примет, не оттолкнет, все равно будет любить. Убеждать такого малыша, что мама- человек... Это так же, как сразу сказать, что Дед Мороз- это переодетый актер, а подарки покупают родители на зарплату. Для ребенка мама- это сверхчеловек, бог, весь мир. Это сила, в которую ребенок верит. Он не сможет осознать, что мама такая же как он и другие люди.

 

Девушки, я пишу о своём пятилетнем ребенке и пересказывать что именно и в какой ситуации, в каком контексте было сказано будет долго и нет на это времени.

Ребенку автора шесть, она старше моей дочери и мышление,и понимание не надо сравнивать с трехлетним или четырехлетним ребенком.

Счастливо время детство, побеситься и тд и тп это прекрасно, но и у мамы должна быть счастливая зрелая жизнь, а не гавканье, истерики, и прислуживание всем членам семьи. Поэтому где то и ребенка надо построить, чтоб легче было всем.

Про мытье рук вообще не должен вопрос уже стоять в шесть лет.

Также есть время подурачиться, а есть время включить мозги и собраться.

Если например дочке надо идти на кружок, который она любит и ждет, надо одеться, доехать, папа ждёт, а она скачет и дурачиться, напомнила два раза, на третий - так, делай что хочешь, не хочешь одеваться, играй дальше, на кружок не успеваешь.

Я пошла своими делами заниматься. Через пять минут зашла полностью одетый ребенок стоит пыхтит штаны натягивает.

Я не хочу быть нервной, злой, уставшей. Где то я даю поблажку, где то ребенок принимает правила.

 

Опять же, надо знать своего ребенка и как до него достучаться. В три года дочкиных уже был сплошной кайф с ней. Сейчас если какие недоразумения, то это вообще не в напряг, а наоборот интересно, ее реакции, размышления.

Мне классно со своим ребенком, а ей со мной. У меня нет понятия, что с детьми неудобно.

Ссылка на это сообщение

Вы прогибаетесь.

Я бы не дала платье. Иди чистить зубы. Ты уже почистила? Так, а что стоим ждём, вперёд.

И никаких песен, танцев, платьев пока зубы не почищены.

Это не тот момент, когда надо давать отсрочку и идти на уступки.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Надо на танцы, надо щаплести волосы.

Иди я тебя заплету. Не хочешь? Хорошо, я больше звать не буду, значит никуда не идём.

Если ей интересны эти танцы, подойдёт и даст привести волосы в порядок.

У вас поблажки там, где они не нужны и давление там, где можно уступить. Я так пока увидела.

Девочка то большая уже на самом деле, шесть лет.

Не три, не два.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

плюсуюсь

Зачем давать платье, пока не почистила зубы. Сами идете на уступки, вот ребенок и изучает, можно ли дальше прогнуть.А мама психует и уходит, проявляет слабость. Значит, можно.

 

вы зачем платье дали ?

Ссылка на это сообщение
Она очень просила и пообещала сделать

 

ваша дочка отличный манипулятор :) :)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

ваша дочка отличный манипулятор :) :)

Это точно, люблю её, но мне так тяжело с ней

Ссылка на это сообщение
Им не больно, мы построим мыльный корабль и они й семьей поплывут по трубам в путешествие в море.
К сожалению мой сын уже понимает что такое мыло, дезинфекция и что такое канализация, очистные сооружения и т.д., про мыльные кораблики пыталась рассказывать, смотрел как на умолишенную :))
Ссылка на это сообщение

К сожалению мой сын уже понимает что такое мыло, дезинфекция и что такое канализация, очистные сооружения и т.д., про мыльные кораблики пыталась рассказывать, смотрел как на умолишенную :))

Тогда объясните, что у микробов нет рецепторов боли, нет нервов и мозга, поэтому они не могут чувствовать боль. Им не больно.

Ссылка на это сообщение

К сожалению мой сын уже понимает что такое мыло, дезинфекция и что такое канализация, очистные сооружения и т.д., про мыльные кораблики пыталась рассказывать, смотрел как на умолишенную :))

Тогда объясните, что у микробов нет рецепторов боли, нет нервов и мозга, поэтому они не могут чувствовать боль. Им не больно.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    696 сейчас онлайн
    13474918 cообщений
×
×
  • Создать...