Перейти к публикации

Дайте совет


РомашкаМашка
Опытные мамы, подскажите. Терпение заканчивается. Меня дети не слышат , я могу говорить раз по 20 реакции ноль, и так до тех пор пока я не начну повышать голос . В основном такие проблемы с дочерью, сын конечно тоже Ее копирует , но пока ив с ним вдвоём он послушный и мне с ним легко договорится. Дочери 6. Стоит ей прийти домой или ещё куда-то , происходит ураган, она бе томя, визжит кричит , устраивают догонялки . Объясняю каждый раз, что так нельзя, в гостях тем более. Что пришла разделась повесила вещи, вымыла руки и только потом игры, но нет, она на ходу все снимает бросает и бесится. Я Ее зову, ласково бывает в игровой форме стараюсь , ноль, меня не слышит , говорю не будешь убирать это все испортится и придётся выкинуть , ноль, повышаю голос . Приходит с психом топает швыряет все. Мы часто разговариваем с ней, она все понимает, на вопросы почему так произошло пожимает плечами . Бывает, она убирает, но кофту или штаны где кинула и забыла. Какая-то невнимательная что ли. Сын копирует Ее действия и от этого ещё сложнее. Так же начинает топать и психовать, под конец дня иои нервы сдают . Уже подумываю о психиатре . Помогите, что я делаю не так? Может я много от неё хочу? Но ведь проснуться почистить зубы, снять пижаму, это же вроде должны делать?! И слышать родителей . Но нет, ив не слышим никого, она специально игнорирует . Когда начинаю окгаьь, слезы истерики и тп. К вечеру я с валерьянкой



У вас обычный ребенок. Нормальная, совершенно обыкновенная девочка. Если бы вы написали, что она сама все убирает за собой, моет рука тщательно, и потом сидит тихонько в уголке я бы удивилась, я не видела таких детей. Маленьким нравится подражать взрослым, ей приятна была похвала, она старалась ее заслужить, потому и слушалась во всем. Сейчас на похвалу от убранных игрушек ей пофигу, гораздо интереснее сидеть в куче хлама. И так и будет, пока ей будет интересно играть в игрушки, она будет ими все заваливать. Убирать надо, но не ждите, что она сама все сделает, уберите вместе.

Так и вместе не хочет , начинает психовать почему я должна убирать , говорю ты играла , я тебе помогаю , братик помогает но нет

Ссылка на это сообщение

Стала раньше укладывать спать в 9 вечера , долго шли к этому через психи и не хочу, но полу Идлиб, стало немного лучше , в плане того что утром нет психов, она довольная и радостная . Этому я уже рада. Ребёнок много занимается по мима сада, большая нагрузка, казалось бы уставать должна нет, не к тает совершенно

Так может она и устает? И именно усталость так проявляется. Ребенок перевозбуждается.

А психолог нужен в первую очередь маме, а не ребенку.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Так у детей разный темперамент. Половину вашего текста не поняла из-за сумбура и кучи опечаток. Из того, что понятно, у вас одна проблема. Вас не слышат. Банально, но почитайте петрановскую. Что то вынесете для себя. И ещё, кажется по вашему тексту что слишком много просите. Должно быть правило, а не просьба. Позвали кушать, не идёт, за руку возьмите и приведите. Игрушки - надо убрать, просто надо и точка. Вы - в помощь. Так, дочь, начинаем уборку перед ужином, в процессе игры не надо и лекции эти, ой ты с этим не играешь, убери - это все мимо. В процессе уборки подключаете дочь. Зашла в дом, так, раздуваемся, вещи вот сюда вешаем, вместе с ней, идём мыть руки, вместе идёте.

Когда вела за руку , она упиралась и орала, что я ей делаю больно, хотя я не тащила Ее я просто вела. Я это и говорю , всегда говорю, что язык опухает к вечеру

Ссылка на это сообщение
Именно так я и делала , только это были приходы в комнату и на третий раз я убираю все на балкон

Приходы - это не то же самое, в них есть ощущение, что ещё есть время для игры. Нужно буквально остаться в комнате и считать до 5. Если ребёнок начал уборку то присоединиться к нему, чтобы вместе успеть убрать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так может она и устает? И именно усталость так проявляется. Ребенок перевозбуждается.А психолог нужен в первую очередь маме, а не ребенку.

Я тоже думаю уже о психологе

Ссылка на это сообщение

Приходы - это не то же самое, в них есть ощущение, что ещё есть время для игры. Нужно буквально остаться в комнате и считать до 5. Если ребёнок начал уборку то присоединиться к нему, чтобы вместе успеть убрать.

Попробую так, спасибо

Ссылка на это сообщение

Автор, я понимаю о чем Вы пишите, мы тоже боремся. Внесу поправочка, не к психиатру бежать а к психологу. Собственно говоря я побежала, но не именно из-за этих проблем, просто возникла сложная ситуация и я решила обратиться к помощи специалистов (психолог, невролог, нейропсихологический тест). Сначала мне казалось что ни чего не меняется, ни я, ни ребёнок, больше всего я боялась услышать, что разбаловала и неправильно воспитывала. Но свелось к тому, что причина в гиперэмоциональности ребёнка и в низкой мативации. С чем мы и работаем. Необходимо убрать все фоновые замечания, замечаний вообще должно быть мало, тогда ребёнок Вас услышит. Я вместо замечаний говорю секретики на ушко, так ребёнок охотно слушает меня. Мотивацию повышаем так, получилось что больше всего ребёнок любит мороженое, сказку перед сном и совместные игры. Не надо решать все проблемы разом, к примеру я взяла проблему с переодеванием и порядком в кабинке (в детском саду), уговор такой, переодеваешься сама и в кабинке чисто, тогда покупаю мороженое, за мороженое стала переодеваться хорошо, за этот период я больше ни чего не исправляла, пока переодевание и порядок не закрепились как правило. Другая проблема не хочет идти спать, если не идёт по просьбе спать, то сказку не читаю. Если в комнате не убрала, значит не читаем. Такое поведение как Вы описываете норма до 3х лет, после 3х этого не должно быть. Моментами да, но не все время же. Если что, пишите в личку, поделюсь полным списком советов от специалистов. Вместе поразмышляем.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Попробую так, спасибо

Только с помощью в уборке не переусердствуйте, убирать должна она, просто положите пару игрушек на место с комментарием типа "давай быстрее, милая, всего 2 минуты осталось". Т.е это скорее демонстрация союзничества, а не уборка вместе с ней (вместо неё). Удачи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, я понимаю о чем Вы пишите, мы тоже боремся. Внесу поправочка, не к психиатру бежать а к психологу. Собственно говоря я побежала, но не именно из-за этих проблем, просто возникла сложная ситуация и я решила обратиться к помощи специалистов (психолог, невролог, нейропсихологический тест). Сначала мне казалось что ни чего не меняется, ни я, ни ребёнок, больше всего я боялась услышать, что разбаловала и неправильно воспитывала. Но свелось к тому, что причина в гиперэмоциональности ребёнка и в низкой мативации. С чем мы и работаем. Необходимо убрать все фоновые замечания, замечаний вообще должно быть мало, тогда ребёнок Вас услышит. Я вместо замечаний говорю секретики на ушко, так ребёнок охотно слушает меня. Мотивацию повышаем так, получилось что больше всего ребёнок любит мороженое, сказку перед сном и совместные игры. Не надо решать все проблемы разом, к примеру я взяла проблему с переодеванием и порядком в кабинке (в детском саду), уговор такой, переодеваешься сама и в кабинке чисто, тогда покупаю мороженое, за мороженое стала переодеваться хорошо, за этот период я больше ни чего не исправляла, пока переодевание и порядок не закрепились как правило. Другая проблема не хочет идти спать, если не идёт по просьбе спать, то сказку не читаю. Если в комнате не убрала, значит не читаем. Такое поведение как Вы описываете норма до 3х лет, после 3х этого не должно быть. Моментами да, но не все время же. Если что, пишите в личку, поделюсь полным списком советов от специалистов. Вместе поразмышляем.

Да, буду рада списку. Про поощрения, она сначала рада, потом понимает , что лень и говорит не покупай ничего. и называет меня жадиной. Я боюсь упустить время и ребёнка

Ссылка на это сообщение

Только с помощью в уборке не переусердствуйте, убирать должна она, просто положите пару игрушек на место с комментарием типа "давай быстрее, милая, всего 2 минуты осталось". Т.е это скорее демонстрация союзничества, а не уборка вместе с ней (вместо неё). Удачи.

Спасибо, я понимаю что ей лень, думала может не понимает как с куклами играть у неё вечно куча сваленная, я их рассадила в шкафчик одежду положила, туфельки в коробочку , заколочки в другую. Говорю смотри как удобно, она повосхищалась , но снова все в куче, напомнила в след раз ей она начала и бросила, ей лень

Ссылка на это сообщение

Маша,зачем Вам порядок во время игры?Пусть закончит играть и уберет,можно вместе...Можно спокойно спросить ,мол,когда ты уберешь ?я не против бардака,на здоровье!просто скажи когда уберешь ...нужна помощь,зови.

Извините, что не по теме. Хотя, наверное, многим тоже будет полезно узнать.

Какие вы книги читаете по воспитанию? Вы всегда так доходчиво пишете :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Спасибо, я понимаю что ей лень, думала может не понимает как с куклами играть у неё вечно куча сваленная, я их рассадила в шкафчик одежду положила, туфельки в коробочку , заколочки в другую. Говорю смотри как удобно, она повосхищалась , но снова все в куче, напомнила в след раз ей она начала и бросила, ей лень

Конечно, лень, и это совершенно нормально. Есть 2 вида мотивации всего: мотивация к (мотивация к чему-либо, сделай и получишь) и мотивация от (сделай и не получишь))) т.е наказание в любом из его проявлений). Успех воспитания (в очень упрощенном смысле) в правильном выборе типа мотивации ребёнка в зависимости от ситуации. И мотивацией от не нужно пренебрегать, это очень ценный инструмент на самом деле.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня мама была, как вы, автор. Отравляла мне все игры. Нужно было играть тихо, маме не мешать, порядок идеальный. Закончила играть с куклой - убери куклу прежде чем взять игру. Вспоминаю с содроганием это все.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Вы описали сейчас моего старшего сына. Тоже активный с рождения, тоже на всё имеет своё мнение. Тоже стоит на голове и бесится. И так же, как и вы, я старалась завоевать авторитет бесконечными поучениями. И зашла в тупик. Вывел меня из этого тупика муж.

Мы ввели правила.

1. Не начинаем новое дело, пока не закончим старое. Подхожу и говорю: заканчивай свою игру, через 10 минут будем ужинать. Потом: сынок, осталось 5 минут, доигрывай. Привлекаю к сервировке стола, сын сам раскладывает ложки-вилки, тарелки расставляет, потом зовёт папу и брата

2. Уборка. Убираем вместе. Иногда убирает сам. Но я не зацикленна на этом.

2. Одежду приходится напоминать, что нужно сложить. Складывает

Проговаривание, что он хороший мальчик, но вот поступок такой-то не очень хороший. Давай не будем так больше делать.

Если начинает капризничать, отказывается что-то делать, то спокойно говорю, что я тоже не буду выполнять его просьбы, раз он не выполняет мои. У него просьба обычно одна: поиграть в планшет. Это тоже дозировано, утром 10 мин до сада, вечером полчаса после "спокойной ночи, малыши". Несколько раз лишала планшета, потом понял, что лучше собрать игрушки или почистить зубы. И главное! Обязательно играем вечером хотя бы минут 40 с ним вместе, а лучше больше. Это очень важно. В игре узнаю много подробностей о прошедшем дне. Плюс укладывание спать обнимашки-целовашки.

Всё это стали делать с 4 лет примерно. Сейчас ему 5. Очень хорошие результаты. Стараюсь почаще вспоминать себя маленькой и долбать по пустякам ребенка.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Так я и спрашиваю совета, что я делаю не так? Я понимаю что это в нас проблема и пытаюсь понять

 

много ли у вас с ребенком совместной деятельности?

В чем она заключается?

 

Много ли у ребенка самостоятельной деятельности?

В чем она заключается?

 

Много ли у вас общения?

О чем вы говорите?

Ссылка на это сообщение
Извините, что не по теме. Хотя, наверное, многим тоже будет полезно узнать.Какие вы книги читаете по воспитанию? Вы всегда так доходчиво пишете :)

 

ага,еще бы на практике мамкой идеальной быть :DКак в книжке...

А то книжки это голая теория...

 

...

Мне сегодня вот опять распистроль детский спец вставил ,что я не так реагирую на свое ребенка и "не могу найти общий язык,не слышу потребности ребенка" .

 

Поэтому ,я такая "умная" :(

Ссылка на это сообщение
Маша,зачем Вам порядок во время игры?Пусть закончит играть и уберет,можно вместе...Можно спокойно спросить ,мол,когда ты уберешь ?я не против бардака,на здоровье!просто скажи когда уберешь ...нужна помощь,зови.

 

Ир, бросай всякую муть читать. Есть правила и границы. Ребенок должен их соблюдать и понимать с малолетства.

В школе тоже учитель будет Ване говорить, я не против, что ты поиграешь, а мы всем классом подождем? Или в саду дети мы все подождем пока Петя наиграется?

Если ребенок планируется жить в социуме, то он должен понимать его правила.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Ир, бросай всякую муть читать. Есть правила и границы. Ребенок должен их соблюдать и понимать с малолетства.В школе тоже учитель будет Ване говорить, я не против, что ты поиграешь, а мы всем классом подождем? Или в саду дети мы все подождем пока Петя наиграется?Если ребенок планируется жить в социуме, то он должен понимать его правила.

 

я написала свое мнение ,не более.

Как и все здесь.

 

Что автор будет с этим делать ее личный вопрос.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
ага,еще бы на практике мамкой идеальной быть :DКак в книжке...А то книжки это голая теория......Мне сегодня вот опять распистроль детский спец вставил ,что я не так реагирую на свое ребенка и "не могу найти общий язык,не слышу потребности ребенка" .Поэтому ,я такая "умная" :(

 

Ира, "спец" -это просто чужой человек со своим мнением, и оно не обязательно правильное.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Ир, бросай всякую муть читать. Есть правила и границы. Ребенок должен их соблюдать и понимать с малолетства.В школе тоже учитель будет Ване говорить, я не против, что ты поиграешь, а мы всем классом подождем? Или в саду дети мы все подождем пока Петя наиграется?Если ребенок планируется жить в социуме, то он должен понимать его правила.

 

ребенок дома .

Отдыхает.

Он не в социуме.

 

Уборка каждые 10 минут в моем понимании к отдыху не имеетт никакого отношения.

 

...

Я дома посуду мою ,когда я хочу .

Мой дом - мои границы.

Это не мешает мне мыть посуду вне дома сразу после приема пищи .

Потому что я в социуме ,а значит и нормы другие.

 

Я с малрлетсва это понимала.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Ира, "спец" -это просто чужой человек со своим мнением, и оно не обязательно правильное.

 

Я знаю.

Ссылка на это сообщение

Проблема здесь не в нормах и границах.

ИМХО.

А в том что автор не может построить отношения со своим ребенком.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    668 сейчас онлайн
    13474922 cообщений
×
×
  • Создать...