Перейти к публикации

СДВГ


Nelly S
А вы считаете это серьезным нарушением? Или вообще в такой диагноз не особо верите? Я только про СДВГ, не про более серьезные штуки . когда порой почему то ставят СДВГ (и отправляют получать инвалидность, проблемы Российской диагностики)



Знаю пример, когда ребенок с СДГВ толкнул другого и тот ударился затылком об стол - сотрясение мозга. Толкнул без всякого конфликта, без предупреждения, просто так. Воспитатель стояла рядом! Просто не успела подхватить падающего. Мама ребенка с СДГВ сказала, что виновата воспитательница. Воспитатель само собой всегда несет ответственность за все. что происходит в группе, но отношение, по-моему очевидно. Не только ребенок с сдгв нуждается в защите, девочки. Надо видеть дальше своего носа.

Ну вот опять, вы так пишете, будто только дети с сдвг могут толкнуть. Вы сами не видете дальше своих примеров. Многие дети в группе толкаются, просто так - я не знаю, модет у вас в саду все дети сидят спокойно на стульчике и читают книжки? У нас дети носятся, толкаются каждый день. Это дело случая. Мне кажется, вы на этот случай обратили внимание и запомнили именно потому что ребенок с диагнозом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Примерно с года начались истерики, и примерно с 1.5 лет нарушения сна. Насчет обращений к неврологу я немного приврала (глянула щас в карточку: первый визит был в год и 7 месяцев и диагноза она тогда не поставила, просто написала "нарушение сна" но назначила лекарства(фенибут,ЭПФ с NaBr, какие то микстуры). Далее идет запись в 2 года и там уже она пишет: Дз: СДВГ, Аутизм(?), назначает ноотропы и дает направление к психиатру. Могу в личку скинуть фото с заключениями из карточки.Кстати лекарства помогли нам хотя бы пережить эти кризисы.Психиатра у нас нормального в поликлинике не было, только приходящий - мы к ней попали в 2.7 и диагноза она нам не поставила, сказала прийти после 3х лет. Потом мы уже поехали не к ней, а в Москву к Осину ЕК и вот он поставил не РАС, а именно аутизм.
РАС в принципе и есть аутизм.

А сейчас как , говорите?

Ссылка на это сообщение

моему сыну почти 8 лет. и у нас СДВГ. отучились первый класс, перешли во второй. нашей учительнице памятник ставить нужно)) говорит что запоминает информацию на раз, много что знает вне школьной программы, но неусидчивость это наш большой минус. мешает всему классу! руки, ноги отдельно от головы живут))))

в гостях, в магазинах и т.п. с такими детками очень тяжело! многие не понимают, считают что просто невоспитанный и им не объяснишь. быть родителем такого ребенка - это тяжелый труд!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
родители вообще должны бороться за права и интересы своего ребенка, но какую личность вы вырастите, если он будет видеть, что все вокруг должны подвинуться, потому что мама так относится к окружающим? Не мешайте все в одну кучу. Другие дети не хуже вашего, диагнозы бывают и не очевидными, возможно, вы "двигаете" ребенка с пороком сердца или с муковисцидозом, просто на нем "не написано".
Я не очень комментарий ваш поняла. Почему должны подвинуться?

Просто как раз особых детей вообще "задвигают" куда нибудь подальше. Т.е если бы уних были возможности как у обчных детей, возможно они сильно компенсировались бы ко взрослому возрасту и тоже достигли бы многих высот, или хотя бы норм жизни.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
РАС в принципе и есть аутизм.А сейчас как , говорите?

Сейчас 5 лет. Говорит даже очень, надоедает даже и не заставишь замолкнуть. Но не всегда в тему и диалог пока не всегда может поддержать, иногда несет чушь, иногда отвечает невпопад.. или перескакивает с одной мысли на другую слишком быстро.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
РАС в принципе и есть аутизм.А сейчас как , говорите?

В остальном тоже все неплохо, то что вы называете - компенсировался. В саду, глядя на ругих детей. Для нас самое болезненное было научиться там засыпать на дневной сон, какое то время он даже спал отдельно от остальных на раскладушке (это была идея нашей воспитательницы) в итоге теперь спит со всеми в спальне. даже когда не хочет спать, просто лежит в кровати и ждет, когда все проснутся. Никому не мешает во время сна. (ттт)

В интеллектуальном плане развивается не хуже других. Алфавит, счет знает, немного читает по слогам.

А вот истерики пока что бывают и есть пока странности и неадекватности поведения, которые непонятны округающим.

Ссылка на это сообщение
Сейчас 5 лет. Говорит даже очень, надоедает даже и не заставишь замолкнуть. Но не всегда в тему и диалог пока не всегда может поддержать, иногда несет чушь, иногда отвечает невпопад.. или перескакивает с одной мысли на другую слишком быстро.
а заговорил давно?

Хорошо что идете не плохо. Моя в 5 в основном фигню несла, мысли скакали только так.

Сейчас тоже все сильно лучшее, и тоже большие проблемы с дневным сном в саду. Надеюсь на сл год все таки будет в саду на тихий час спокойно оставаться.

 

Я еще насколько понимаю он еще и гиперактивный?

 

Я ччего то тут спрашиваю, а вы наверное есть в форуме особых деток тут?

Ссылка на это сообщение

Nelly S первые предложения появились в 3,5 лет. Еще через год уже говорил нормально. До этого где то с 2,5 лет начал активно называть предметы и действия. С двух лет лепет был и какой то минимальный набор слов обозначений.

Ссылка на это сообщение
Я ччего то тут спрашиваю, а вы наверное есть в форуме особых деток тут?

Дневник яблока?) есть, я там читаю, немного писала..

С дневным сном, тут к сожалению очень от воспитателей зависит(( нам просто повезло, что к нам там по особенному, с пониманием отнеслись..

Насчет гиперактивности, уже я бы не сказала, сейчас уже батарейка стала садиться у него.. есть ровесники даже энергичнее в саду и на площадке..

Ссылка на это сообщение
Дневник яблока?) есть, я там читаю, немного писала..С дневным сном, тут к сожалению очень от воспитателей зависит(( нам просто повезло, что к нам там по особенному, с пониманием отнеслись..Насчет гиперактивности, уже я бы не сказала, сейчас уже батарейка стала садиться у него.. есть ровесники даже энергичнее в саду и на площадке..
не только дневник, форум же есть еще, там тема аутизм даже есть.

Ясно , хорошо что проблемы гиперактивности особо не стоит. Моя то все вкучу, как быть со школой прям страшно.

 

Про сон, мне вот мою приходилось в основном забирать после обеда.

Во втором саду ( перевелись в 6 лет в лого) там проблема сна была во многом еще потому, что группа и так уже набрана была под завязку, ей даже кроватки не хватило, клали ее на раскладушке какой то не удобной. Может ей не нравилось что она вот так одна не как все, может раскладушка и правда не удобная, она изза этого плакала и в садик не хотела. Приходилось часто забирать ее до сна.

Ссылка на это сообщение
не только дневник, форум же есть еще, там тема аутизм даже есть.Ясно , хорошо что проблемы гиперактивности особо не стоит. Моя то все вкучу, как быть со школой прям страшно.Про сон, мне вот мою приходилось в основном забирать после обеда. Во втором саду ( перевелись в 6 лет в лого) там проблема сна была во многом еще потому, что группа и так уже набрана была под завязку, ей даже кроватки не хватило, клали ее на раскладушке какой то не удобной. Может ей не нравилось что она вот так одна не как все, может раскладушка и правда не удобная, она изза этого плакала и в садик не хотела. Приходилось часто забирать ее до сна.

Жаль, просто никто не захотел с ней посидеть, поискать подход. Мой тоже не сразу, сначала не могли заставить его просто сесть на кровать, тогда ему разрешили тихо посидеть на стульчике, пока другие дети спят, несколько раз так и уснул на стуле. Потом придумали поставить раскладушку в игровой, но не навязывали, разрешили посидеть просто, а он как то сам лег и уснул на ней, и дальше постепенно получалось все лучше, вошло в привычку и все. Но это редкий воспитатель вот так будет с ним сидеть весь тихий час. Я тоже с ужасом думаю о школе, но есть мысль не откладывать, а наоборот попробовать с 6 лет, если бы нас взяли... не знаю, как лучше.

 

Форум я чет не могу найти.. дайте ссылку :flower:

Ссылка на это сообщение

СДВГ-ребёнка растить не просто. Это как если бы всем дали обычную контрольную, а вам - сплошь из задач со звездочками.

Но если любишь своего ребёнка и не жалко времени на занятия с ним, все преодолимо. И ребёнок, при правильной организации занятий, последовательности в воспитании и бесконечном терпении с вашей стороны, грамотном отстаивании его интересов везде и всегда, чувствует себя счастливым. А не так, как тут пишут: "сплошные мучения для самого ребёнка, если не давать ему медикаментов".

 

Ссылка на это сообщение
Жаль, просто никто не захотел с ней посидеть, поискать подход. Мой тоже не сразу, сначала не могли заставить его просто сесть на кровать, тогда ему разрешили тихо посидеть на стульчике, пока другие дети спят, несколько раз так и уснул на стуле. Потом придумали поставить раскладушку в игровой, но не навязывали, разрешили посидеть просто, а он как то сам лег и уснул на ней, и дальше постепенно получалось все лучше, вошло в привычку и все. Но это редкий воспитатель вот так будет с ним сидеть весь тихий час. Я тоже с ужасом думаю о школе, но есть мысль не откладывать, а наоборот попробовать с 6 лет, если бы нас взяли... не знаю, как лучше.Форум я чет не могу найти.. дайте ссылку :flower:
я вам попозже пришлю приглашение!

 

Или если девочки читают кто там пишет ( труфель яблоко) может пришлют?

Ссылка на это сообщение

Свобода маленького ребёнка заканчивается там, где родители из слабости или в угоду отказываются бороться за его права и интересы.

Ну так если другой ребенок будет нарушать свободу и интересы моего ребенка, то мне все равно будет особенный он или нет, своего в обиду не дам. А из Ваших слов делаю вывод, что Вам плевать на свободу и интересы других детей.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    844 сейчас онлайн
    13474893 cообщений
×
×
  • Создать...