Перейти к публикации

СДВГ


Nelly S
А вы считаете это серьезным нарушением? Или вообще в такой диагноз не особо верите? Я только про СДВГ, не про более серьезные штуки . когда порой почему то ставят СДВГ (и отправляют получать инвалидность, проблемы Российской диагностики)



Чувство Весны, имхо от одной комиссии уловить не получится. Мы на подготовку ходили, 3 часа 3 раза в неделю, вот это уже уловишь. Таких детей видно сразу. Родителям самим при чем. У нас четверо сразу снялись и забили тревогу. Потому что да - дети просто не могут сидеть, не понимают, начинают болеть и тд. Мне самой интересно было своего проверить, мы пограничники могли год передержать, но я убедилась - он готов.

Ссылка на это сообщение

видела ребенка с истинным сдвг. не путать просто с активными и бешеными детишками, которые могут спокойно посидеть картинки повтыкать, читать и конструктор собирать.

этот ребенок в 3 года как вихрь, как ураган, как маленький зверь, он весь шевелился, от пальцев до волос, невозможно было поймать его взглядом, он мог за минуту сломать все вокруг и долбануть всех детей. к 6 он стал намного спокойнее. но чот на счет его будущего у меня есть сомнения. все-таки это серьезный диагноз

Ссылка на это сообщение
Чтобы пойти в школу, реьенок проходит медикаментозную комиссию. Помимо стандартных лоров и прочих ортопедов там есть психиатр и невролог. Если ребенок не готов, не просто читать не умеет, с этим возьмут конечно, а именно не умеет читать/говорить или еще что, то будет рекомендовано в зависимости от ситуации индивидуальное обучение/коррекционная школа/посидеть еще год в саду и развить навыки ну и т.п. В нашей группе в саду есть все варианты.А на счет сложности продлить детство не очень поняла что вы имели в виду. Во-первых, зачем это делать если ребенок здоров. Школа - естественный этап взросления и самостоятельности. Это не ад, не кошмар, это тоже детство. Дети вырастают из садовских условий, им нужно идти дальше и не только чтобы не стать дворником. Это часть взросления. Во-вторых, это действительно сопряжено с некоторыми трудностями. Чтобы отдать ребенка старше 8ми лет в школу, уже не достаточно просто подать документы. Нужно будет проходить специальную комиссию. РФ ЛО.
Продлить на год детство тяжело! Мы вот Майе продляли, родители еще одной девочки с группы в саду пытались - она реально не готова, она причем и ребенок особый, но без инвы. Не дали им год.

Корр школа конечно же пожалуйста, и если поведение то и не речевая а зпр, или не дай бог вообще 8 вид.

Ссылка на это сообщение
видела ребенка с истинным сдвг. не путать просто с активными и бешеными детишками, которые могут спокойно посидеть картинки повтыкать, читать и конструктор собирать.этот ребенок в 3 года как вихрь, как ураган, как маленький зверь, он весь шевелился, от пальцев до волос, невозможно было поймать его взглядом, он мог за минуту сломать все вокруг и долбануть всех детей. к 6 он стал намного спокойнее. но чот на счет его будущего у меня есть сомнения. все-таки это серьезный диагноз
видели бы когда их 3 ое таких))

Это когда племянники в гости приходят.

Я после семейных встреч с головной болью и почему то лицо горит.

Ссылка на это сообщение

Девочки, а опыт свой или близких есть в отношении гипо у кого то? Интересно. У мужа в семье есть, но там все же аутические черты в итоге поставили, в 16 лет, в Финляндии. А чистый гипо встречал кто то? Его перерастают?

Ссылка на это сообщение
Девочки, а опыт свой или близких есть в отношении гипо у кого то? Интересно. У мужа в семье есть, но там все же аутические черты в итоге поставили, в 16 лет, в Финляндии. А чистый гипо встречал кто то? Его перерастают?
я даже особо и не знаю о таком.

Кстати РАс они что то после полового созревания часто становятся пассивными напрочь.

Ссылка на это сообщение

Гипо (тюфяков) тоже много, у нас в классе были парочка. Имхо не переросли, тюфяками и остались.

Ссылка на это сообщение
А вы считаете, что респолепт и иже с ними лечат СДВГ? Я так понимаю они только глушат...и вобщем-то небезобидные это препараты совсем.Слушала одноо профессора. Советовал Магне Б6 + гинко биоблу. Так же занятия с нейропсихологами помогают..а вот зачем тяжелые препараты - я не очень понимаю(((

Рисполепт - нейролептик, препарат 3 линии в лечении рдвг, терапия отчаяния так сказать, одна только и доступная на постссср

Риталин - один из психостимуляторов, препарат из 1й линии при рдвг

 

Не я считаю его лучшим выбором , а 2/3 глобуса, где расположены ВОЗ, доброкачественные клинические протоколы, рекомендации контролирующих агентств вроде FDA, доказательная медицина как основа национальной стратегии здравоохранения и тд.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нейропсихологическая коррекция - вероятно неплохое дело, но бездоказательное.

Тренинг родительской компетентности и педкоррекция на его основе - доказано и включено в протоколы. Еще есть и проч психотерапевтические методики - но там доказательств меньше.

Магне и ноотропы - затычка в пробелах системы местного здравоохранения. Я статей такого рода десятки читала. Наши местные нацпротоколы (беларусь) тоже содержат ноотропы как средство первой линии. А что делать )))

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Пс работа моя в основном в том заключается, чтоб штудировать массивы медицинской инфы и выдавать выжимку практикующим врачам, приехавшим для повышения квалификации. Есть широко известные библиотеки качественной профессиональной мединфы вроде пабмеда

Инфу вроде той, что о ноотропах при рдвг иногда читаю, вскользь, что иметь антипример в своих рассказах. Подобные статьи всегда имеют тяжелейшие методологические проблемы

Ссылка на это сообщение

Особенности поведения при СДВГ - характеристика делится на три категории: 1. Симптомы невнимательности. Такие дети легко отвлекаются, забывчивы, с трудом сосредотачивают свое внимание. У них возникают проблемы с выполнением заданий, организаци5екй и соблюдением инструкций. Складывается вп5чатление, что они не слушают, когда им что-то говорят. Они часто делают ошибки из-за невнимательности, теряют свои школьные принадлежности и прочие вещи. 2. Симптомы гиперактивности. Дети кажутся нетерпеливыми, избыточно общительными, суетливыми, не могут долго усидеть на месте. В классе они стремятся сорваться с места в неподходящее время. Говоря образно, они все время в движении, как будто заведенные. 3. Симптомы импульсивности. Очень часто на занятиях в классе подростки и дети с СДВГ выкрикивают ответ до того, как учитель закончит свой вопрос, постоянно перебивают, когда говорят другие, им трудно дождаться своей очереди. Они не в состоянии отложить получение удовольствия. Если они чего-то хотят, то они должны получить это в тот же момент, не поддаваясь на разнообразные уговоры.

По-моему обычные признаки у детей.

На счёт последнего. Я выкрикивать и на курсах лет в 27 могла. И что? У меня сдвиг?

Сидеть я тоже не могу, да и некогда.

Да и вообще...фигня какая то.

Ссылка на это сообщение
Нейропсихологическая коррекция - вероятно неплохое дело, но бездоказательное.Тренинг родительской компетентности и педкоррекция на его основе - доказано и включено в протоколы. Еще есть и проч психотерапевтические методики - но там доказательств меньше.Магне и ноотропы - затычка в пробелах системы местного здравоохранения. Я статей такого рода десятки читала. Наши местные нацпротоколы (беларусь) тоже содержат ноотропы как средство первой линии. А что делать )))

А как вы тноситесь к тому, что риталин приравнивеется к наркотику?

Тренинги родительской компетенции и педкоррекция на его основе - интересно. Где можно почитать, может подскажете? У нас есть только книни по СДВГ - например: дети двойной исключительности. Про пед.коррекцию я вобще молчу. У нас даже психолог сути СДВГ не понимает и включает мотивацию там, где надо смягчить градус нагрузки и поддержать.

Нейропсихология нам лично очень помогает - 4 года занимаемся. Моему очень подходит. Но мой гипер скорей не физически, а психо-эмоционально.

Ссылка на это сообщение
По-моему обычные признаки у детей.На счёт последнего. Я выкрикивать и на курсах лет в 27 могла. И что? У меня сдвиг?Сидеть я тоже не могу, да и некогда.Да и вообще...фигня какая то.

все симптомы до единого являются нормальными для детей

вопрос в их количестве, сочетании, интенсивности и возникающем изза них нарушении функционирования

 

у взрослых сдвг тоже возможен , хотя симптомы проявляются не так

если скажем вас выгоняли с курсов или вы не могли выполнять свои должностные обязанности изза невозможности усидеть на месте или вы без конца попадаете в дтп изза рискованной манеры вождения - это вероятно и будет несколькими проявлениями взрослого рдвг

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
А как вы тноситесь к тому, что риталин приравнивеется к наркотику?Тренинги родительской компетенции и педкоррекция на его основе - интересно. Где можно почитать, может подскажете? У нас есть только книни по СДВГ - например: дети двойной исключительности. Про пед.коррекцию я вобще молчу. У нас даже психолог сути СДВГ не понимает и включает мотивацию там, где надо смягчить градус нагрузки и поддержать. Нейропсихология нам лично очень помогает - 4 года занимаемся. Моему очень подходит. Но мой гипер скорей не физически, а психо-эмоционально.

вызывать зависимость психостимуляторы могут у взрослых

у детей незрелы структуры, за нее отвественные

лни дозревают к концу пубертата, когда отпадает обычно необходимость в психофармакотерапии рдвг

тем не менее , при некоторых психических расстройствах взрослых психостимуляторы тоже с показаны, не как средства первого выбора

транквилизаторы, так популярные в психиатрии и такие доступные, вызывают зависимость и привыкание - т.е наркотики со всем вытекающим, на раз-два

 

психостимуляторы же на детской популяции были испытаны лучше любого другого класса психотропов, их эффективность и безопасность при рдвг подтверждена сотни раз и инфа эта лежит в всех базах данных современных медзнаний

 

кому выгодно насаждать тз про наркотики - имхо тем, кому надо бы совершать много телодвижений, признавая проблему серьезности рдвг и менять систему оказания помощи и образования

проще говорить о полезных ноотропах и злых психостимуляторах

 

я читала честно скажу в учебниках переводных и англоязычных по детской психиатрии

Мэш и Вольф автора переведенного

нейропсихологическую коррекцию у нас на кафедре преподавала оч грамотная медпсихолог

она проходила специальные курсы уж не вспомню где в России

но в пабмеде и кокране я не встречала про это

Ссылка на это сообщение

все симптомы до единого являются нормальными для детейвопрос в их количестве, сочетании, интенсивности и возникающем изза них нарушении функционированияу взрослых сдвг тоже возможен , хотя симптомы проявляются не такесли скажем вас выгоняли с курсов или вы не могли выполнять свои должностные обязанности изза невозможности усидеть на месте или вы без конца попадаете в дтп изза рискованной манеры вождения - это вероятно и будет несколькими проявлениями взрослого рдвг

Т.е. это субъективная оценка?

На счёт выгоняли- это от преподавателей зависит.

На счёт усидеть- такая работа, ... Надоело за компом иди в лабораторию, производство,... Надо посидеть ( терпеть не могу очереди) возьми книжку,...

ДТП.... Ну за 7 лет только когда задом сдавала, слишком близко к ограде подъехала, на которой люди сидели, им это не понравилось. Так пока все.

Короче, все субъективно. Стандартных детей, людей,... Нет. Когда всем свой подход нужен.

Ссылка на это сообщение
Т.е. это субъективная оценка?На счёт выгоняли- это от преподавателей зависит.На счёт усидеть- такая работа, ... Надоело за компом иди в лабораторию, производство,... Надо посидеть ( терпеть не могу очереди) возьми книжку,...ДТП.... Ну за 7 лет только когда задом сдавала, слишком близко к ограде подъехала, на которой люди сидели, им это не понравилось. Так пока все.Короче, все субъективно. Стандартных детей, людей,... Нет. Когда всем свой подход нужен.

нет, совершенно не субьективная

есть диагностические критерии, где описано какое количество и проч условия симптомов необходимые для постановки диагноза

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel

если хотите - киньте в личку емайл- кину вам тот учебник на 500 стр )

он не свежайший но имхо отличный, медикаментозная часть не раскрыта в том описании рдвг, но прочемм имхо - отлично

Ссылка на это сообщение

Коть-муркоть, спасибо. Очень интересно и позновательно лично для меня. Буду переваривать.

Ссылка на это сообщение
Trufelесли хотите - киньте в личку емайл- кину вам тот учебник на 500 стр )он не свежайший но имхо отличный, медикаментозная часть не раскрыта в том описании рдвг, но прочемм имхо - отлично

Хочууу!!! Спасибо.

Ссылка на это сообщение
Продлить на год детство тяжело! Мы вот Майе продляли, родители еще одной девочки с группы в саду пытались - она реально не готова, она причем и ребенок особый, но без инвы. Не дали им год. Корр школа конечно же пожалуйста, и если поведение то и не речевая а зпр, или не дай бог вообще 8 вид.
А если просто не пойти? Вот не подать доки и все. Силой же не запихнут. Год заниматься, прийти потом на комиссию снова. Не четвертуют же.
Ссылка на это сообщение
А если просто не пойти? Вот не подать доки и все. Силой же не запихнут. Год заниматься, прийти потом на комиссию снова. Не четвертуют же.

Детство не продляют у нас без инвы. Даже детям с ограниченными возможностями. А если просто не пойти, то потом вас никуда без заключения ЦПМПК не возьмут..а какое заключение они дадут - тоже вопрос. и Вы нарушите права своего ребенка. Кто-то писал, что чуть не на учет в опеку ставят. Вобщем все сейчас сложно.

Ссылка на это сообщение

Я понимаю что это нарушение закона.

Но если есть шанс что ребенок подготовится за год и вместо коррекции потянет массу, я пошла бы на это, даже с риском попасть на учет.

Просто так, ради своей прихоти понятное дело, незачем.

Ссылка на это сообщение

Тут опытные девочки собрались, может посоветуете куда податься.

 

Я чувствую, что с ребёнком что-то не так. Неврологи говорят про характер, но приписывают то энцефабол, то глиатулин (с названиями могу напутать).

Проблема в характере ребёнка, ему 4 года,он все отрицает и не делает (в саду нормально ведёт, но не танцует, зарядку не делает). Не идёт сразу на контакт ни с кем,надо привыкнуть, а потом разыгрывает. А последние полгода может вести себя, как дурачок: то ударит себя (про аутоагрессию читала), то скрючится как робот-монстр и корчится, то рычит. Слишком активный, но может долго сидеть с Лего.

Как-то сумбурно написала. Искать ещё невролога, психолога или к кому идти?

Ссылка на это сообщение
А если просто не пойти? Вот не подать доки и все. Силой же не запихнут. Год заниматься, прийти потом на комиссию снова. Не четвертуют же.
проблемы с ювеналкой могут возникнуть, и вообще в школу потом вроде обязательно через комиссию. Ой на лв есть топ такой, там где мама вот так не повела и столкнулась с некоторыми проблемами.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    997 сейчас онлайн
    13474785 cообщений
×
×
  • Создать...