Перейти к публикации

СДВГ


Nelly S
А вы считаете это серьезным нарушением? Или вообще в такой диагноз не особо верите? Я только про СДВГ, не про более серьезные штуки . когда порой почему то ставят СДВГ (и отправляют получать инвалидность, проблемы Российской диагностики)



хах у меня в школе тааакой класс был, учителя пачками отказывались. Помню у нас долго не было биологии что ли, пол года наверное, и математики не было можетс месяц. Учителя отказывались.У нас было таких мальчиков ... но правда некоторые там ваще капец не знаю что с ними. Парочка были больны на всю голову, просто мега неадекват. А почему только мальчики?

У малтчиков рдвг раза в 3- 6 чаще диагностируют. Сами диагностические критерии про мальчика 6- 12 лет написаны. У девочек чаще тн ревнимателтный подтип встречается (без нарушений поведения, типа как вечно ворон ловит), его почти не диагностируют. В мкб его и рет вообще. У девочек с дзом рдвг обычно нарушения достаточно тяжелые, чтоб бносаться в глаза

Ссылка на это сообщение
У малтчиков рдвг раза в 3- 6 чаще диагностируют. Сами диагностические критерии про мальчика 6- 12 лет написаны. У девочек чаще тн ревнимателтный подтип встречается (без нарушений поведения, типа как вечно ворон ловит), его почти не диагностируют. В мкб его и рет вообще. У девочек с дзом рдвг обычно нарушения достаточно тяжелые, чтоб бносаться в глаза
племяшке лет в 6 ставили.

Она носилась постоянно те двигательная расторможенность.

Ссылка на это сообщение

Особенности поведения при СДВГ - характеристика делится на три категории:

 

1. Симптомы невнимательности. Такие дети легко отвлекаются, забывчивы, с трудом сосредотачивают свое внимание. У них возникают проблемы с выполнением заданий, организаци5екй и соблюдением инструкций. Складывается вп5чатление, что они не слушают, когда им что-то говорят. Они часто делают ошибки из-за невнимательности, теряют свои школьные принадлежности и прочие вещи.

 

2. Симптомы гиперактивности. Дети кажутся нетерпеливыми, избыточно общительными, суетливыми, не могут долго усидеть на месте. В классе они стремятся сорваться с места в неподходящее время. Говоря образно, они все время в движении, как будто заведенные.

 

3. Симптомы импульсивности. Очень часто на занятиях в классе подростки и дети с СДВГ выкрикивают ответ до того, как учитель закончит свой вопрос, постоянно перебивают, когда говорят другие, им трудно дождаться своей очереди. Они не в состоянии отложить получение удовольствия. Если они чего-то хотят, то они должны получить это в тот же момент, не поддаваясь на разнообразные уговоры.

Ссылка на это сообщение
у племяшки СДВГ ( хотя у меня порой подозрения что там все таки легкий РАС + гиперактивность) Первые звоночки были в виде нарушения сна уже в младенчестве.у ее брата СДВГ так же, после падения . ударился головой, изменилось ЭЭГ появилось СДВГ

Никакие результаты ээг не имеют отношения к постановке дза рдвг

Только поведение . если есть интерес -как дойду до дома, могу скинуть диагностические критерии

Ссылка на это сообщение

Невнимательность

  • Часто неспособен удерживать внимание на деталях: из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
  • Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
  • Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
  • Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).
  • Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
  • Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
  • Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
  • Легко отвлекается на посторонние стимулы.
  • Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

Гиперактивность и импульсивность

  • Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.
  • Часто встаёт со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
  • Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причём в таких ситуациях, когда это неприемлемо.
  • Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
  • Часто находится в постоянном движении и ведёт себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».
  • Бывает болтливым.
  • Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца.
  • Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
  • Часто мешает другим, пристаёт к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).

Ссылка на это сообщение

Ага, симптомов 3 группы (гиперактивность - импульсивность в дсм в одну группу обьединяют).

Еще должна выполнятся постоянность, устойчивость, влияние на функции и исключающие обстоятельства

Ссылка на это сообщение
Никакие результаты ээг не имеют отношения к постановке дза рдвгТолько поведение . если есть интерес -как дойду до дома, могу скинуть диагностические критерии
просто совпало что по ЭЭГ чего то там такое эпи, но эпилепсии нету.

ни оба СДВГшки, У обоих такой диагноз.

 

вот то что в википедии это описание и племянников. да и меня в обще в детстве и даже в вузе.

Разве что не вскакивала я с места в школе, боялась. но крутилась и каждый урок наверное цеплялась к соседкам.

 

В принципе есть же вероятность что все эти нарушения имеют какую то нейробиологическую основу. Что то с обменов веществ , может какие то митохондриальные дисфункции и тд т пр

Ссылка на это сообщение

Нейробиология расстройства хорошо изучена (нарушена нейромедиация норадреналина и дофамина, гипоперфузия префронтальных долей и проч) - но это не диагностические критерии.

Ссылка на это сообщение

Никто не будет делать мрт и пэт для постановки диагноза. Отклонения эти достоверно встречаются чаще у детей с рдвг но как помню не поголовно у 100. Диагноз только по поведению

Ссылка на это сообщение
Коть-муркоть, можно уточнить по поводу постоянства и устойчивости симптомов? Если, например, явно выраженные симптомы появляются периодами (по несколько месяцев), такой вариант считается постоянным? И если интенсивность все таки зависит от окружения и ситуация (как, например, Нелли написала: "не вскакивала я с места в школе, боялась, но крутилась")?
Ссылка на это сообщение
Никто не будет делать мрт и пэт для постановки диагноза. Отклонения эти достоверно встречаются чаще у детей с рдвг но как помню не поголовно у 100. Диагноз только по поведению
если про племяшку то емц ЭЭГ делали после травмы. СДВГ просто проявилось потом.
Ссылка на это сообщение

Чувство весны, вот подписываюсь под каждым словом!!!

 

 

Нелли, СДВГ - все ж психиатрический диагноз. Относительно РАС не тяжелый, но...у нас все равно не норма и индивидуалка, а не масса в итоге - не смотря на 5 лет работы со спецами Центра коррекции...и подбора учителя и плясок с бубном..

В плане дома или общения 1 на 1 - отличный ребенок. Хтя когда-то был один сплошной трэш и кошмар. Да, многие поведенческие сложности перерастаются и корректируются.

В плане перспектив - мне кажется они Очень хорошие.

 

А так вобще все СДВГ-шки очень разные. Они сильно выделяются из массы в учебном процессе.

А о серьезности диагноза..ну всемотносительно.

Ссылка на это сообщение

Кстати, на форуме СДВГ не видела СДВГ-шек с инвалидностью...только если + аутизм. Точней аутизм основной.

У нас и в списках на спец.обучение нет СДВГ....кто ее даст - инвалидность при СДВГ???

Ссылка на это сообщение
Коть-муркоть, можно уточнить по поводу постоянства и устойчивости симптомов? Если, например, явно выраженные симптомы появляются периодами (по несколько месяцев), такой вариант считается постоянным? И если интенсивность все таки зависит от окружения и ситуация (как, например, Нелли написала: "не вскакивала я с места в школе, боялась, но крутилась")?

интенсивность может варьировать в разных ситуациях

в некоторых симптомов вообще может не быть и ребенок выглядеть как нормальный (новая обстановка, интересное занятие, очень структурированная среда и интересный взрослый, комп.игры !)

и наоборот - там где скучно, где надо заниматься усилием воли неинтересным, сдерживать себя - симптомы цветут (школа, магаз, семейный обед)

но для диагноза набор симптомов должен быть более, чем в одной ситуации, приводить к нарушению функционирования, не соответствовать уровню развития

минимум времени таких проявлений - 6 месяцев подряд

кратковременная гиперактивность и гиперактивность в одной ситуациине позволяет ставить диагноз по науке, она обычно маркер проблемности ситуации. Есть исследовательская т зрения, что это легкий вариант рдвг. Но в классификациях пока это отражения не нашло

Ссылка на это сообщение
интенсивность может варьировать в разных ситуацияхв некоторых симптомов вообще может не быть и ребенок выглядеть как нормальный (новая обстановка, интересное занятие, очень структурированная среда и интересный взрослый, комп.игры !)и наоборот - там где скучно, где надо заниматься усилием воли неинтересным, сдерживать себя - симптомы цветут (школа, магаз, семейный обед)но для диагноза набор симптомов должен быть более, чем в одной ситуации, приводить к нарушению функционирования, не соответствовать уровню развитияминимум времени таких проявлений - 6 месяцев подрядкратковременная гиперактивность и гиперактивность в одной ситуациине позволяет ставить диагноз по науке, она обычно маркер проблемности ситуации. Есть исследовательская т зрения, что это легкий вариант рдвг. Но в классификациях пока это отражения не нашло
Я смотрю вы в СДВГ разбираетесь хорошо.

Скажите мне, есть какие то звоночки СДВГ в 1,5 года?

У племянницы к примеру этот СДВГ как по мне так сразу был виден. Нарушение сна, перевозбуждение постоянное и тд т пр.

На что внимание обращать если что?

Если вроде бы ребенок тормозиться нормально, те реально успокоить. переключить , не перевозбуждается особо в полтора, при в общем активном очень характере, можно предположить что СДВГ не будет?

Ссылка на это сообщение
Нейробиология расстройства хорошо изучена (нарушена нейромедиация норадреналина и дофамина, гипоперфузия префронтальных долей и проч) - но это не диагностические критерии.

сама с собой хочу поговорить )))

 

вот тут и ответ на вопрос - как лечить эффективно- брать лекарства усиливающие норадреналиновую и дофаминовую нейротрансмиссию, а это психостимуляторы именно

есть несколько антидепрессантов в этом поле - но для детей они опасны согласно FDA и EMA

 

их нет на постссср рынках и общественность к ним... как бы сказать - сильно не лояльна

Ссылка на это сообщение
сама с собой хочу поговорить )))вот тут и ответ на вопрос - как лечить эффективно- брать лекарства усиливающие норадреналиновую и дофаминовую нейротрансмиссию, а это психостимуляторы именноесть несколько антидепрессантов в этом поле - но для детей они опасны согласно FDA и EMAих нет на постссср рынках и общественность к ним... как бы сказать - сильно не лояльна
а я все таки про другие корни говорила, все таки эти нарушения в мозгу тоже могут быть следствием уже чего то.
Ссылка на это сообщение

Коть-муркоть, у меня вопрос. может глупый. могут некоторые заболевания ммм... шифроваться под сдвг?

 

может ли при сдвг со временем гиперактивность уйти, дефицит остаться? до подросткового возраста?

 

сыну ставили изначально сдвг, теперь сошлись на дизартрии, диспраксии и сдв. возраст - почти 4 года.

Ссылка на это сообщение
сама с собой хочу поговорить )))вот тут и ответ на вопрос - как лечить эффективно- брать лекарства усиливающие норадреналиновую и дофаминовую нейротрансмиссию, а это психостимуляторы именноесть несколько антидепрессантов в этом поле - но для детей они опасны согласно FDA и EMAих нет на постссср рынках и общественность к ним... как бы сказать - сильно не лояльна
а можно ли вылечить. или это просто поддерживающая терапия?

 

моего брата в 90-е "лечили" фенобарбиталом. ну это когда маленький был. на данный момент сдвг присутствует, не перерос. ему за 20. ничего хорошего сдвг ему не приносит. препараты не принимает.

 

нет, не маргинал. но отпечаток вот эта фигня большой накладывает на жизнь.

 

трудно с этим жить ребенку, да и не ребенку.

Ссылка на это сообщение
Коть-муркоть, у меня вопрос. может глупый. могут некоторые заболевания ммм... шифроваться под сдвг?может ли при сдвг со временем гиперактивность уйти, дефицит остаться? до подросткового возраста?сыну ставили изначально сдвг, теперь сошлись на дизартрии, диспраксии и сдв. возраст - почти 4 года.
в нашей стране СДВГ нередко даже аутистам ставят))

 

фенобарбитал - какая жесть.

Ссылка на это сообщение
а чем помогает?У меня вероятно СДВГ, во времена моего дества особо ни кто про такое не знал, мне сейчас мешает очень СДВ , в вузе я училась взрослая, так еле высиживала лекции даже интересные, если тольков полемику с преподом не вступала.Текст сообщения с трудом дочитываю.Активность мне не мешает. видимо благодаря этому вес не набираю.У племяшки СДВГ - копия меня в детстве. К подростковому возрасту стала споконейй. Есть проблемки с фонематическим слухом, думаю в детстве у меня было так же, те же сложностив школе были.
мне в детстве ставили не сдвг, тогда такого не было, но всякие невролгические проблемы. У матери сложные роды, я родилась полумертвой и рано. Грызла ногти, голова часто болела, не усидчивая, перепады настроения. Но у меня была офигенская первая учитель, которая нас таких выделила и мы как то спокойно учились - можно было просто посидеть в сторонке, если сложно, кроме того мы вообще не сидели все уроки, а как круглые столы были, много двигались. Еще я многое не успевала в школе, но дома делала хорошо и нам за это не снижали оценок, можно было на устном вылезти. Родителям спасибо научили меня жить по режиму, это меня к в рамки поставило на всю жизнь так, я все делаю этапами, заставляю себя доделать каждый как бы не было тяжело, у меня все по списку всю жизнь. Ага, я до сих пор вечно дергаюсь с места, машу руками, иду препрыжками если долго гуляем. Гыы..муж меня влюбился поэтому, подумал какая интересная))) но я очень активная реально - я могу делать много дел сразу и люблю это делать, люблю темп нереальный и не теряюсь, у меня прям переключения какие то. Наоборот быстро читаю потому что у меня вечное вперед вперед вперед. Печатаю очень быстро, научилась на курсах быстрее всех. Короче я такой немного дерганный моторчик. Не могу тупо лежать и смотреть телек, не могу ходить спокойно. В работе моей это идеально))

Кто то про.образование спросил - у меня отличное образование, хорошистка с 3 четверками в лучшем лицее города, плюс еще два высших)) я не дура вообббще, но особенности в обучении безусловно есть)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    828 сейчас онлайн
    13474695 cообщений
×
×
  • Создать...