Перейти к публикации

Возврат обуви в магазин, вернут ли деньги?


Ясения
В общем такая ситуация купила в понедельник себе сапоги зимние. Т.к. ничего особо в выходные найти не смогла, взяла недорогие (4000 руб) производство фабричный Китай. Удобные, качество вроде бы не плохое, понравились. Вчера обула на работу тут сюрприз они красятся, все носки почернели(((( Хочу завтра заехать в магазин вернуть, как думаете вернут деньги? Но гарантия на зимнюю обувь у них начинается с 1 ноября - 50 дней. а здесь вроде бы получается это фабричный брак. Как думаете завтра ехать возвращать или подождать 1 ноября. Обула их 1 раз. Или пошлют меня? Лишних денег нет, могла бы забить на все. Но сапоги то зимние нужны. PS: зарекалась не брать китайскую обувь, вот и наказали меня.



Что то у многих тут путаница в голове про 14 дней... по закону о защите товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, НО он должен быть не ношенный, без следов эксплуатации. НЕЛЬЗЯ вернуть ношенный товар, потому что он не подошел, не путайте автора. я работаю в этой сфере, с этим законом сталкиваюсь каждый день.

Автор, ваш вариант сдача товара по причине брака - нестойкий краситель подклада. НО вы одели обувь не по сезону, поэтому на экспертизе могут выявить зависимость от погоды, может вы по лужам ходили, тем более у вас есть гарантийный талон, с которым вы тоже согласились, там указано в каких погодных условиях можно использовать обувь.

Ваши действия, - берете обувь, моете, сушите, берете чек, коробку, гарантийный талон и идете в магазин. пишите заявление на возврат и ждете. продавец в праве забрать товар на экспертизу и ответить вам в течение 20 дней. И не обольщайтесь, что если пойдете сдавать 1 ноября, то эксперт не увидит, что вы их использовали явно не вчера и не сегодня.

зы. почитайте гарантийник, возможно там указано, что краситель подклада не стойкий и не является основание для возврата. вот тогда вернуть не сможете, вы согласились с этим при покупке.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Правила возврата товара определены в ст.25 и ст.502 гк РФ. Прямые статьи, относящиеся к возврату товара надлежащего качества. Самое главное из них - со дня покупки не прошло 14 дн, товар непродовольственный, товар не входит в перечень тех, которые не подлежат возврату по этому же закону, не является технически сложным, ну и главное не был в употреблении и все потребительские свойства сохранены.

Спасибо. Но в этих статьях речь идет об обмене и если только нет подходящего товара, тогда возврат. Поправьте меня, если я не права.

Ссылка на это сообщение

Пункт 2 определяет, что в случае отсутствия аналогичного товара возможен возврат, а следовательно если размер не подошел, то покупатель вправе отказаться от другого размера, т.к можно трактовать данную формулировку как точно такой же, в том числе и по размеру, а он не подошел. Это по данному закону. Однако гк РФ тоже никто не отменял, а там чётко указано в ст.502, что при отсутствии необходимого для обмена товара покупатель вправе потребовать возврат денег. По сути в данном случае покупатель практически во всех случаях может доказать, что он имее право на возврат денег. Мы с такими не связываемся просто...

Ссылка на это сообщение

Хотя по гк РФ хз конечно, но покупателя может просто неустроить предлагаемый ему товар - на размер больше не удобно например, цвет не такой и т.п

Ссылка на это сообщение

Хотя по гк РФ хз конечно, но покупателя может просто неустроить предлагаемый ему товар - на размер больше не удобно например, цвет не такой и т.п

Ну вот я о чем. Прихожу, допустим, к продавцу и говорю:" Вертаю, размер не мой". А продавец мне-оппаньки и выставляет весь размерный ряд сапожек с 34 по 41)).

Ссылка на это сообщение

Несколько недель назад в Зенден взяла туфли. Пришла домой. Немного жмут, но должны разноситься вроде ( у меня 36,5 - чистая 36 немного жмут, а 37 совсем велики). Одела их, поехали с мужем в Метро. Я только до машины дошла. Болит правая нога жутко! Сняла, а там гвоздик внутри торчит на стельке. Протерла салфеткой влажной подошву. Муж принес другую обувь. После Метро поехали сдавать. Приняли без проблем.

Ссылка на это сообщение

Муна, обычно продавцы (а в данном случае мы конкретно) не связываемся с покупателем. Он все равно эту обувь вернет, лучше не ношенную и со всеми бумажками. Он пойдет в общество защиты, там грамотно накатают претензию, пойдет на экспертизу, на которой попросит посмотреть все (а не только его деффект) и в 99% случае найдут брак, только обувь будет уже потрепана. там допустимые расхождения по многим параметрам 1-2 мм, а это при заводском производстве избежать практически нереально.

Клэр. Торчащий гвоздь это производственный дефект, чего им с вами спорить то. Это не случай автора.

Ссылка на это сообщение

Муна, обычно продавцы (а в данном случае мы конкретно) не связываемся с покупателем. Он все равно эту обувь вернет ...

@КСЮ@, спасибо, я поняла Вашу позицию.

Ссылка на это сообщение
@КСЮ@, а кто их знает? Нам как-то отказались менять холодильник с не работающей морозилкой (она холодила, а не морозила, темпа была такая же как в основном отделе). Пока не написали в Защиту прав потребителей.
Ссылка на это сообщение

Клэр. Холодильник это технически сложный товар, тут другая песня. Только с экспертизой

Ссылка на это сообщение

В прошлом году в декабре купила сапоги со скидкой за 5000 руб. Проходила 3 дня, начала трескаться подошва, прямо в них зашла в магазин, продавец даже чек не спросила, спросила только заберу деньги или другую модель подберу. Взяла такие же, очень уж приглянулись. Переобула прямо там. Но на этих тот же брак. Менять не пошла, ходить буду в них)

Ссылка на это сообщение

Анастасия. Подошва не должна трескаться ни при каких условиях, это явный брак, при чем скорее всего всей партии. Но я так думаю, что даже если вы пойдете их сдавать, то вам уже вернут только деньги, т.к скорее всего уже в курсе этой беды.

Зы. Отсутствие чека не является основанием для отказа, особенно если обувь фирменная и покупатель помнит стоимость и день покупки, т.е сомнений в принадлежности обуви данному магазина не оспаривается. В других случаях свидетели решают этот нюанс.

Ссылка на это сообщение

.Автор, ваш вариант сдача товара по причине брака - нестойкий краситель подклада. НО вы одели обувь не по сезону, поэтому на экспертизе могут выявить зависимость от погоды, может вы по лужам ходили, тем более у вас есть гарантийный талон, с которым вы тоже согласились, там указано в каких погодных условиях можно использовать обувь.Ваши действия, - берете обувь, моете, сушите, берете чек, коробку, гарантийный талон и идете в магазин. пишите заявление на возврат и ждете. продавец в праве забрать товар на экспертизу и ответить вам в течение 20 дней. И не обольщайтесь, что если пойдете сдавать 1 ноября, то эксперт не увидит, что вы их использовали явно не вчера и не сегодня.

Ну так если автор немного походит в сапогах 1 ноября, а 2 принесет их сдавать ссылаясь на брак, эксперт подтвердит, что сапоги носили вчера и они действительно красят. Тогда все сроки эксплуатации соблюдены.
Ссылка на это сообщение

Я очень требовательна к удобству обуви. Поэтому завела себе правило: как только купила, так первые несколько дней беру на работу с собой и хожу исключительно по ковролину. Потому как удобная/неудобная обувь - иногда можно понять лишь походив в ней хотя бы немного.

Да и продавцы чаще всего предлагают дома "получше" померить.

 

По поводу возврата некачественного товара, имела опыт с шубой. Теперь уже более 10 лет назад.

Купила шубу в Снежной Королеве. Одела ее к подруге на свадьбу. Впервые. Когда возвращалась домой - попала под мокрый снег. Все. Шуба кончилась. Свалялась.

Обратилась в магазин. Там, "да,да, все посмотрим" - отправили к своему эксперту.

Их эксперт вынес заключение: неправильная эксплуатация. (Не, ну а че: надо ж мне было зимой ее в сумочку сложить, и дальше прогуливаться в кофточке, коли уж зимой снег пошел...)

 

Я в Общество защиты прав потребителей: там мне: да, да, вы правы, они нехорошие, вы боритесь, потом как добьетесь правды - приходите, расскажите нам - мы в газете напишем о положительном опыте. Я была в шоке.

Правда, дали номер телефона нормального эксперта.

Эксперт - действительно хороший. Сказала, что экспертиза в СК - совершенно "липовая", отсылки к нормативам не имеющим отношение к меховым изделиям. Давайте, мол, в суд.

 

По сумме иска я попадала к мировому судье. Либо по месту прописки своей, либо по месту регистрации магазина, либо по месту нахождения магазина.

Тут в чеке я и увидела, что эта самая СК - чуть ли не на ИП зарегистрирована. Место нахождения - отсутствовало в территориях деления по судам, ни к одному не относилось, а сама я зарегистрирована в др.городе.

Сейчас чисто принципиально я б, скорее всего стала судиться. Тогда время пожалела. И так много потратила.

 

Шубу больше не носила. Жаль. Красивая была.

Ссылка на это сообщение

Реддбриз. Нормальный независимый эксперт все увидит и примерное время использования тоже. Автору могут отказать не из за сезонности, а из за самого дефекта. Надо видеть гарантийник, чек. При этом неправильную эксплуатацию могут написать и при соблюдении сезонности. Если кожа плюс мех, то может быть в гарантийнике указано, что носить в дождь нельзя, может указана температура начала пользования. Автору нужно идти в магазин, все, что мы тут пишем всего лишь предположения. Право сдать обувь у нее есть, но не по причине возврата в течение 14 дней, а только по предполагаемому дефекту. А еще лучше (но затратнее с случае отказа для потребителя) сделать экспертизу самой, что исключит подлог. У нас стоит 600 руб., их тоже обязаны вернуть, если брак признают производственным.

Ссылка на это сообщение

@КСЮ@,почитала я гарантийный талон,пишут что незначителтный исход краситля с подкладки,регламентируемый ГОСТ ОМ 940-81,не является дефектом производственного характера.

Я так понимаю пошлют меня на фиг с этими сапогами.Видели бы они этот незначителтный исход (((

Завтра попробую заехать в магазин но незнаю что из этого выйдет.

Ксиати6по набойки каблука видно что носили,в остальном идеальные.

Ссылка на это сообщение

Пошлют к сожалению. Как вариант взять сухую белую тряпку и с нажимом потереть о мех, если будет сильное окрашивание, то можно побороться. Если чуть, то скорее всего от намокания было. Есть средства, недорогие, которые создают защитную пленочку на поверхности, не давая вытираться и красить. Зы по опыту сильное окрашивание это когда кожа ног в цвет подкладки, т.е краска окрашивает не только носок.

Ссылка на это сообщение

Пошлют к сожалению. Как вариант взять сухую белую тряпку и с нажимом потереть о мех, если будет сильное окрашивание, то можно побороться. Если чуть, то скорее всего от намокания было. Есть средства, недорогие, которые создают защитную пленочку на поверхности, не давая вытираться и красить. Зы по опыту сильное окрашивание это когда кожа ног в цвет подкладки, т.е краска окрашивает не только носок.

Я уже почитала про спреи и даже народные методы чтоб не красились,попробую. Пока до кожи ног не дошло,но думаю если подольше походить потом долго нужно будет ноги отмывать.
Ссылка на это сообщение

Я хожу в зимней обуви уже 3ю неделю. Зима везде в пазное время наступает. У нас лужи замерзли давно

Ссылка на это сообщение

Я уже почитала про спреи и даже народные методы чтоб не красились,попробую. Пока до кожи ног не дошло,но думаю если подольше походить потом долго нужно будет ноги отмывать.

Если интересно,могу написать,что можно сделать с набойками

Ссылка на это сообщение

Если интересно,могу написать,что можно сделать с набойками

Напишите пожалуйста.
Ссылка на это сообщение

Написала в личку,думаю с кучей ошибок,т.к.писала вслепую

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    417 сейчас онлайн
    13473873 cообщений
×
×
  • Создать...