Перейти к публикации

Учиться вождению. Механика или автомат.


Полезные сообщения

@//Ира// вы вообще не внимательно читаете , что я пишу ) и сами себе противоречите ) ну как бы я спорить не собираюсь ) я не говорила о том , что если учишься на механике , то ты супер водитель ? просто если  ты учишься на механике, то ты всегда на автомат перескочишь без проблем , а вот если ты изначально на автомате учишься , то на механике тебе учиться надо будет ) смысл в этом )) а примеры есть конечно у меня подруги есть , которые на автомате учились , посади их на механику - никто не поедет) я об этом )) а так горе водители у нас есть не зависимо совсем от трансмиссии )) Вот именно , что знаю о чем я говорю  ). 
 

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Натусик1979 сказал(а):

Да, про круиз контроль. Да ,руки на руле, но скорость уже контролировать не нужно... 

Очень удобно, выставил 100, когда на штраф на трассе нарваться не хочешь и едешь спокойно. 

На механке такое же не возможно?

Зачем вы мне про тест-драйвы рассказываете, к чему это? Прогресс не стоит на месте, доработают))) 

И как бы на механке не сбивают??? В башке у водителя электроника тоже не всегда срабатывает, И? Может тогда вообще на диване дома дремать от греха по дальше...

Короче, вопрос в чём? На что учиться. К чему эти ваши размышления на счёт круиз контроля и т.п.? На любом авто можно сбить и на механике и на автомате с круиз контролем, аварийным торможением и т.п. 

На диване да, не собьют. Авто, любое, это повышенная опасность.

5 часов назад, Шелена// сказал(а):

У нас в Беларуси за алкоголь лишают. Судя по форумам, частая проблема.

Я написала в сознательном состоянии. После алкоголя, это не сознательное. Как и после некоторых лекарств.

40 минут назад, Kasatik01 сказал(а):

@//Ира// вы вообще не внимательно читаете , что я пишу ) и сами себе противоречите ) ну как бы я спорить не собираюсь ) я не говорила о том , что если учишься на механике , то ты супер водитель ? просто если  ты учишься на механике, то ты всегда на автомат перескочишь без проблем , а вот если ты изначально на автомате учишься , то на механике тебе учиться надо будет ) смысл в этом )) а примеры есть конечно у меня подруги есть , которые на автомате учились , посади их на механику - никто не поедет) я об этом )) а так горе водители у нас есть не зависимо совсем от трансмиссии )) Вот именно , что знаю о чем я говорю  ). 
 

А бестолку. Они откуда то взяли это, что им сказали что на механике только ассы ездят :)))

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Ola-la-// сказал(а):

Так и на механике по трассе машина на кк сама едет. 

Ну так Вы хоть почитайте, что в статье к моему посту. Этот кк очень условный на механе. На автомате он не требует никаких манипуляций.

Ну можно бесконечно натягивать сову на глобус, говорить, что кк на механе тоже есть и он почти(!) такой же. Но он не такой же, это просто попытка немножка соответствовать, но по сути за ним нужно следить, подкурчивать, подверчивать. На автомате он работает не так. На подьеме не надо менять передачи, не надо за ним следить вообще. Он сам переключит передачу, потому что автомат с ним полностью коммуникабелен. На механе передачу может переключить только водитель. Вообще кк - это оскорбление для механа. Уснуть же можно! Хотя в том виде, в котором он там есть, не уснешь. Но и смысла в нем мало, о чем и пишут во всех статьях об установке кк на механ.

2 часа назад, Шмяка сказал(а):

@Tarakashka вот ужточно не отмирает механика. Механику выпускают все марки, как раз таки бюджетные. Спрос на нее большой и не уменьшается.

Ну сравните, например, киа рио. На механе всего три комплектации. На автомате уже пять. Кк на механе не предлагается, и почему-то полный набор подушек безопасности тоже.

 

Screenshot_2020-08-28-23-44-23-209_org.mozilla.firefox_beta.jpg

Screenshot_2020-08-28-23-43-54-543_org.mozilla.firefox_beta.jpg

Ссылка на это сообщение
Только что, Kasatik01 сказал(а):

@//Ира// это так и есть ) точка ) до свидания ) вам всего хорошего ) простите , если задела ) 

Это чухня, меня такой глупостью не задеть, точка. А нет, даже восклицательный знак!

Ссылка на это сообщение
1 час назад, liarny сказал(а):

А бестолку. Они откуда то взяли это, что им сказали что на механике только ассы ездят :)))

Але! Вы читайте что @Kasatik01 , писала, а потом своё бестолку вставляйте. 
Сначала ляпнут, потом заднюю, потом, опять так и есть. Но на других валят, что читать не умеют, смешные))

 

Ссылка на это сообщение
49 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Ну так Вы хоть почитайте, что в статье к моему посту. Этот кк очень условный на механе. На автомате он не требует никаких манипуляций.

Ну можно бесконечно натягивать сову на глобус, говорить, что кк на механе тоже есть и он почти(!) такой же. Но он не такой же, это просто попытка немножка соответствовать, но по сути за ним нужно следить, подкурчивать, подверчивать. На автомате он работает не так. На подьеме не надо менять передачи, не надо за ним следить вообще. Он сам переключит передачу, потому что автомат с ним полностью коммуникабелен. На механе передачу может переключить только водитель. Вообще кк - это оскорбление для механа. Уснуть же можно! Хотя в том виде, в котором он там есть, не уснешь. Но и смысла в нем мало, о чем и пишут во всех статьях об установке кк на механ.

Screenshot_2020-08-28-23-44-23-209_org.mozilla.firefox_beta.jpg

Screenshot_2020-08-28-23-43-54-543_org.mozilla.firefox_beta.jpg

Ну и что. Сравнение одного киа Рио вообще не показатель. Тем более это такая городская женская машина. А сравните внедорожники. Там просто АКПП не прокатит, есть люди которым нужна механика так как на АКПП как минимум нельзя другие машины вытягивать а им это надо. И я вообще не понимаю, что вы пытаетесь доказать и кому? Вы доказывает сами себе что то? Что правильно сделали что не отучились на механику? И что так вас прям задевает, что люди любят сами переключать передачи? Мне вот пофиг кто как ездит, но раз тратить время на обучение то надо по полной. Никто не мог и представить что карантин такой будет, а прям уверены что в жизни не придется сесть за механику. А вдруг зомби апокалипсис?

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Шмяка сказал(а):

Ну и что. Сравнение одного киа Рио вообще не показатель. Тем более это такая городская женская машина. А сравните внедорожники. Там просто АКПП не прокатит, есть люди которым нужна механика так как на АКПП как минимум нельзя другие машины вытягивать а им это надо. И я вообще не понимаю, что вы пытаетесь доказать и кому? Вы доказывает сами себе что то? Что правильно сделали что не отучились на механику? И что так вас прям задевает, что люди любят сами переключать передачи? Мне вот пофиг кто как ездит, но раз тратить время на обучение то надо по полной. Никто не мог и представить что карантин такой будет, а прям уверены что в жизни не придется сесть за механику. А вдруг зомби апокалипсис?

Ну в стиле "Что вы пытаетесь доказать" я общаться точно не буду.

Ссылка на это сообщение

@Tarakashka можете писать, приводить выдержки, сравнения и тд. Я пишу из личного опыта. Мы на папином стареньком Шаране(без папы) ездили в Хорватию, тогда муж и случайно увидел, что есть круиз. А до этого папа 10 лет ездил и не знал про эту функцию. Через месяц я с отцом поехала за 500 км в другую область. Говорю ему- попробуй на круизе, он попробовал- о, говорит. А чего я раньше не знал, что он есть?)) 

Потом как-то опять же эти 500 км поехал отец на нашем Крайслере на автомате. Тоже показала как круизом пользоваться. И тоже заценил это на трассе. Да, удобно. 

Ссылка на это сообщение
11 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

@Tarakashka можете писать, приводить выдержки, сравнения и тд. Я пишу из личного опыта. Мы на папином стареньком Шаране(без папы) ездили в Хорватию, тогда муж и случайно увидел, что есть круиз. А до этого папа 10 лет ездил и не знал про эту функцию. Через месяц я с отцом поехала за 500 км в другую область. Говорю ему- попробуй на круизе, он попробовал- о, говорит. А чего я раньше не знал, что он есть?)) 

Потом как-то опять же эти 500 км поехал отец на нашем Крайслере на автомате. Тоже показала как круизом пользоваться. И тоже заценил это на трассе. Да, удобно. 

Ну я с самого начала сказала, что я не знаю о круиз контроле на механе. Наковыряла инфы из инета. Просто не очень представляю, каким образом кк может быть реализован полноценно на механе. Чтобы поддерживать определенную скорость, нужно тормозить либо приьалять скорость. Конечно, на большой скорости передачи переключаются меньше, обороты большие, можно на 5-6 ехать и не дергаться. Но просто объясните, как кк может сам переключать передачи на механе без сцепления? Механ на то и механ, что для любой операции нужно замкнуть/разомкнуть цепь, для этого и есть сцепление. Без него ни передачу  не включить, не тормознуть нормально. верю, что кк может поддерживать скорость в пределах передачи, но сомневаюсь, что он способен ее переключить. 

Ссылка на это сообщение

@Tarakashka муж спит, а так бы я уточнила. Помню, что и он при поездке по Европе на папиной практиковал кк, чтоб нога отдыхала. И папа по нашим трассам ездил. Я на тот момент за рулем сама не ездила, поэтому не особо вникала. 

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Ola-la-// сказал(а):

@Tarakashka муж спит, а так бы я уточнила. Помню, что и он при поездке по Европе на папиной практиковал кк, чтоб нога отдыхала. И папа по нашим трассам ездил. Я на тот момент за рулем сама не ездила, поэтому не особо вникала. 

То есть по моему разумению коробка держит передачу, скидывает при необходимости замедлиться (например, на спуске), на ней же прибавляет, но не переключает, а тянет на той же передаче, но уже шумит. И это работает до третьей передачи, а потом уже все, не тянет и отключается, нужна помощь водителя, чтобы сцепить и позволить устройству кк нагнать оборотов. Ну как-то так.

На механе есть прикольная функция - торможение двигателем. Чтобы не ехать быстро и не жечь тормозные колодки, например, на спуске, можно просто оставить первую, двигатель сам не развивает скорость, потому что не может переключить обороты. На автоматах так можно, если есть селектор. Вот те, кто учились на автомате, не всегда об этом знают. А это может быть критичным при езде по горной дороге, к примеру.

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Шмяка сказал(а):

 Там просто АКПП не прокатит, есть люди которым нужна механика так как на АКПП как минимум нельзя другие машины вытягивать а им это надо. 

А почему нельзя? У меня муж вытягивал...

 

5 часов назад, Шмяка сказал(а):

Никто не мог и представить что карантин такой будет, а прям уверены что в жизни не придется сесть за механику. А вдруг зомби апокалипсис?

Ээээ, как зомби апокалипсис связан с коробкой передач на машине? 

Ссылка на это сообщение
7 часов назад, //Ира// сказал(а):

Але! Вы читайте что @Kasatik01 , писала, а потом своё бестолку вставляйте. 
Сначала ляпнут, потом заднюю, потом, опять так и есть. Но на других валят, что читать не умеют, смешные))

Ну да, некоторым лучше даже на велосипеде не ездить. Куда уж там до механики. Ну сложно им левую ногу с правой не перепутать, синхронно 2 ногами поработать,...бывает :))) А чё такого то :)))

6 часов назад, Tarakashka сказал(а):

 

На механе есть прикольная функция - торможение двигателем. Чтобы не ехать быстро и не жечь тормозные колодки, например, на спуске, можно просто оставить первую, двигатель сам не развивает скорость, потому что не может переключить обороты. На автоматах так можно, если есть селектор. Вот те, кто учились на автомате, не всегда об этом знают. А это может быть критичным при езде по горной дороге, к примеру.

Да неужели? Очень даже знают, у нас автомат с гибридом, так энергию торможения он накапливает,в аккамуляторе, потом ее электродвигатель отдаёт. И не расходуется она впустую и топливо лишнее не тратиться. Просто если вы об этом не знали (ну и не только об этом) не надо всех под себя равнять. Вопрос не в том на чем ты ездишь, а есть ли у тебя желание это знать.

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Натусик1979 сказал(а):

Ээээ, как зомби апокалипсис связан с коробкой передач на машине? 

Вы что не знали, что зомби только механ. выпускают?))

У них там все налажено, как раз отбор будет, умеющих водить и нет)))

Остальные подохнут

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
2 часа назад, liarny сказал(а):

 

Да неужели? Очень даже знают, у нас автомат с гибридом, так энергию торможения он накапливает,в аккамуляторе, потом ее электродвигатель отдаёт. И не расходуется она впустую и топливо лишнее не тратиться. Просто если вы об этом не знали (ну и не только об этом) не надо всех под себя равнять. Вопрос не в том на чем ты ездишь, а есть ли у тебя желание это знать.

Причем тут впустую? Эту функцию вообще-то надо включать при необходимости. Вы вообще не о том.

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Причем тут впустую? Эту функцию вообще-то надо включать при необходимости. Вы вообще не о том.

Лиарни часто не о том. И вот вроде бы знаешь, а привыкнуть не могу)))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
55 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Причем тут впустую? Эту функцию вообще-то надо включать при необходимости. Вы вообще не о том.

О боже, да не о чём. Не разбираетесь, не пишите. А то начинаются интернета, потом как первоистину выдают, а копнуть чуть глубже, уже не судьба.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
10 часов назад, Tarakashka сказал(а):

То есть по моему разумению коробка держит передачу, скидывает при необходимости замедлиться (например, на спуске), на ней же прибавляет, но не переключает, а тянет на той же передаче, но уже шумит. И это работает до третьей передачи, а потом уже все, не тянет и отключается, нужна помощь водителя, чтобы сцепить и позволить устройству кк нагнать оборотов. Ну как-то так.

Да, примерно так. Тянет нужную скорость до тех пор, пока хватает лошадок в пределах данной передачи. Как только дотронешься до газа или тормоза, кк сразу выключается. 

Поэтому и включают на трассе. Там горок нет. Поставил 110 и едь себе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
30 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Да, примерно так. Тянет нужную скорость до тех пор, пока хватает лошадок в пределах данной передачи. Как только дотронешься до газа или тормоза, кк сразу выключается. 

Поэтому и включают на трассе. Там горок нет. Поставил 110 и едь себе. 

Но я как раз и имела в виду то, что кк на автомате работает полноценно в любой местности. В этом и отличие с механом. Поэтому кк на механе большая редкость, особенно сейчас, когда проще предложить автомат, чем натягивать на механ кк с ограничением функционала.

 

1 час назад, liarny сказал(а):

О боже, да не о чём. Не разбираетесь, не пишите. А то начинаются интернета, потом как первоистину выдают, а копнуть чуть глубже, уже не судьба.

Ой, ну ладно, будем щитать, что пришла гения и всем показала их место. Теперь я поняла, почему Вас стебут.

Ссылка на это сообщение
29.08.2020 в 10:49, liarny сказал(а):

Ну да, некоторым лучше даже на велосипеде не ездить. Куда уж там до механики. Ну сложно им левую ногу с правой не перепутать, синхронно 2 ногами поработать,...бывает :))) А чё такого то :)))

Наша песня хороша, начинай сначала? Как всегда, когда сказать нечего, остается один аргумент - сама дура (кто не водит механку - не водитель вообще сильно!!!))))

Причем здесь перепутать, сложно?

Вы слово комфорт не знаете и значение этого слова?

В городе зачем себе усложнять жизнь? Тыркая педальки и переключая скорости в пробках???

Это из разряда: есть стиральная машина, закинул белье, нажал кнопочку и стирка идет. Но зачем, лучше на стиральной доске постирать, а то ишь лентяйки, трудно им ручками поработать)))

 

 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...