Перейти к публикации

Учиться вождению. Механика или автомат.


Полезные сообщения

1 минуту назад, ㋛ ⓂⓘⓒⓒⓘⒸ ⒸⓜⓐツⓁⓘⓀ ㋛ сказал(а):

Училась на механике, стаж вождения 10 лет, за автомат ни разу не садилась и не буду ? В семье много разных машин, марок и по стоимости, но у всех механика ?

Интересно всегда, а в чем вот эта гордость "Никогда не сяду на автомат"? 

ИМХО, это как "никогда не куплю смартфон". ?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
8 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Изменения звука есть, как при любой смене передачи, но конкретно водитель не переключает скорости педалью. Он просто наращивает скорость или снижает, а автомат сам ориентируется по мат формулам, при каких оборотах ему переключать передачу.

вот, такое в голове крутилось, но не знала, как правильно преподнести)

я какбэ не бум-бум в машинах))

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Шри-Мама сказал(а):

Интересно всегда, а в чем вот эта гордость "Никогда не сяду на автомат"? 

Это Вы так читаете, я выразила своё имхо

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, ㋛ ⓂⓘⓒⓒⓘⒸ ⒸⓜⓐツⓁⓘⓀ ㋛ сказал(а):

10 лет, за автомат ни разу не садилась и не буду

без обид, но тоже так понтовито звучит.

это как буду стирать руками, машинка не справится.

 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Хех. Ровно пять лет назад я задавала здесь такой же вопрос) И мнения так же разделились, половина за олдскульный мех, половина за автомат. В итоге я выучилась на автомате, благополучно сдала экзамен в ГИБДД с первого раза и уже почти пять лет езжу на автомате, уже четвертая машина, которую я вожу, не считая учебку.

Ни разу за это время не возникло ситуации, когда пришлось бы сесть в чужую машину на механике. Да и вообще, как вести чью-то машину, если ты не вписан в ОСАГО? Я бы свою машину никому не доверила, кроме мужа и его брата (он проф. водитель).

По поводу разницы в цене. Когда выбирали машину, смотрели прайс на комплектации, мех стоил тысяч на 30-50 дешевле всего лишь, по сравнению с общей стоимостью машины это такая незначительная сумма. Но ликвидность у таких машин на вторичке однозначно ниже, объявления о продаже на дроме висят дольше 

На автомате я и враскачку выезжала из наших непролазных снегов, хотя считается, что это можно сделать только на механике. Живя в таких условиях, как у нас, когда зимой кошмар и ужас, нифига не чистят в городе, всему научишься)

Насмотревшись на идиотов, которые безбожно тупят на дороге, паркуются как попало и т.д., я пришла к выводу, что главный показатель водительского мастерства - это целая, небитая и не покоцанная машина, а не умение ездить на механике. Если чел не чувствует габариты, не держит дистанцию, не умеет нормально парковаться, не может ехать со скоростью потока, грамотно перестраиваться, то его хоть на что посади, все бесполезно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
2 часа назад, //Ира// сказал(а):

без обид, но тоже так понтовито звучит.

это как буду стирать руками, машинка не справится.

Каждому своё. 

Понты - для меня нет такого понятия. Есть понятие прямолинейности - если у меня в семье не ездили на автомате, мне привито отцом ( он меня и учил водить машину на механике) и мне нравится ездить так, а не по другому, то я с полной уверенностью могу утверждать, что для себя я выберу механику. 

Ссылка на это сообщение

если в семье одна машина механика и автомат не предвидится в ближайшее время, то, конечно, надо учиться на механику, тут вопросов нет.

если планируете покупать или имеется автомат, то зачем эти лишние телодвижения, нервы, ну если только потом на БП сказать, я только на механике чувствую себя комфортно, не засыпаю, и вообще вы все автоматчики водить не умеете)))))

4 минуты назад, ㋛ ⓂⓘⓒⓒⓘⒸ ⒸⓜⓐツⓁⓘⓀ ㋛ сказал(а):

Каждому своё. 

Понты - для меня нет такого понятия. Есть понятие прямолинейности - если у меня в семье не ездили на автомате, мне привито отцом ( он меня и учил водить машину на механике) и мне нравится ездить так, а не по другому, то я с полной уверенностью могу утверждать, что для себя я выберу механику. 

вы не садились за автомат, о чем речь? попробуйте, покатайтесь и потом оцените преимущества))

я вот танк не водила и не сяду, и мне не привито, поэтому я выберу только авто!:Crazy:

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение

При аренде авто механика обходится дешевле, для меня это актуально, т.к часто беру машину в прокат на длительный срок. Поэтому рада, что умею водить и механику и автомат.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Это предрассудки. Чаще баранов на механе видишь, которые ощущают себя как в гоночном болиде, надо поерзать на дороге, а то скучно, заснуть можно и рука должна что-то теребить и мозг работать, а то вообще отупеешь:hohot:

 

А вот при аренде - да, мех хорошо выигрывает.

Тут можно только экономией оперировать, но уж никак не тем, что на механе ты настоящий водитель, а на автомате блондинка.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, olix84 сказал(а):

При аренде авто механика обходится дешевле, для меня это актуально, т.к часто беру машину в прокат на длительный срок. Поэтому рада, что умею водить и механику и автомат.

ну вот это аргумент, а не вот это "засыпаю"

Ссылка на это сообщение
21 минуту назад, Tarakashka сказал(а):

Изменения звука есть, как при любой смене передачи, но конкретно водитель не переключает скорости педалью. Он просто наращивает скорость или снижает, а автомат сам ориентируется по мат формулам, при каких оборотах ему переключать передачу.

речь о том, что конкретно водитель с помощью педали изменяет скорость и машина переключается. если вы чувствуете, что нужно чуть поднажать, то вы это сделаете

на механике ровно тоже самое, только приходится еще и педаль сцепления нажать и рычаг перевести в нужное положение. большинство людей делают это не особо задумываясь

 

Ссылка на это сообщение
1 час назад, liarny сказал(а):

Вы писали что правую. А теперь "левую конечно"? 

Короче, извиняюсь, но к внимательности на дороге, у некоторых не влияет автомат это или механика, а особенности самого человека.

Ну и на счёт категории С, для автобусов. Это отдельно учиться надо. А так вы платите за одно и тоже, только кто то за эту оплату выберет большее (механику), а кто то меньшее (после автомата на механику никак, без доучивания).

Левую, я ошиблась.

О том и речь, что умение водить только автомат не делает человека плохим водителем. Равно как и навык езды на механике не делает человека сразу ассом. Это только умение управлять авто. Вождение на дороге это другое. И там пофигу, давит ли водитель на сцепление или нет. Там важно что он правила соблюдает и аварийных ситуаций не создает

Ссылка на это сообщение

Мы выбрали механику, потому что она долговечнее, планируем ездить на машине долго (по отзывам на нашу модель авто через 5 лет автомат придется ремонтировать, и ремонт очень дорогой, а продать автомат будет тяжело,  потому что люди не дураки и тоже читают  отзывы о машинах), и механика экономичнее - это однозначный плюс, т.к. муж много ездит по работе.

Ссылка на это сообщение
12 минут назад, //Ира// сказал(а):

если в семье одна машина механика и автомат не предвидится в ближайшее время, то, конечно, надо учиться на механику, тут вопросов нет.

если планируете покупать или имеется автомат, то зачем эти лишние телодвижения, нервы, ну если только потом на БП сказать, я только на механике чувствую себя комфортно, не засыпаю, и вообще вы все автоматчики водить не умеете)))))

В семье машина механика. Но её водит только муж. Я куплю себе отдельную (надеюсь). Одну на двоих делить не вариант. 

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, mirooska сказал(а):

Я куплю себе отдельную (надеюсь).

вот и славно, учитесь на автомат и нервы целы и у вас своя машина будет))))

а самое главное - это комфорт, а он на дороге очень важен!

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, mirooska сказал(а):

В семье машина механика. Но её водит только муж. Я куплю себе отдельную (надеюсь). Одну на двоих делить не вариант. 

Ну вот с этого и надо было начинать. Если в семье механика уже есть, тогда о чем разговор

Ссылка на это сообщение

Интересно, что люди, которые учились и ездили на мехе, потом и на автомате рулят в основном левой рукой, привычка закрепляется навсегда, видимо. Я наоборот, больше рулю правой рукой, левой так, подруливаю) Конечно, на трассе, на скорости, обеими руками крепко держу руль, а в городе, на расслабоне, правой. 

Замечали такое?)

Ссылка на это сообщение
Только что, //Ира// сказал(а):

вот и славно, учитесь на автомат и нервы целы и у вас своя машина будет))))

а самое главное - это комфорт, а он на дороге очень важен!

Так наоборот, тогда уж на механику. Пока свою купит, будет на мужниной учиться

Ссылка на это сообщение
12 часов назад, Sobaka сказал(а):

Я бы училась на том,на чем потом буду ездить.Механику вы забудете,если будет автомат.

почему забудет? у нас то  механика, то  автомат. я училась  на механике. езжу, в основном, на автомате. иногда пересаживаюсь  на механику по  необходимости (если одновременно в пользовании есть  авто с автоматом и механикой). не забывается. хотя согласна, что автомат  просто  проще в управлении. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...