Перейти к публикации

Сейчас в каждом классе/группе есть особенный ребенок?


שלום

Полезные сообщения

2 часа назад, AnnaАннаЯ сказал(а):

Ещё напишу, не все готовы заниматься благотворительностью. Помогать безвозмездно решать проблему чужой семьи не каждый готов. Да, именно благо творить(в данном случае помогать в коррекции психологического здоровья) чужому ребёнку. Вы правда готовы обвинять их?! А сами мамы особят много занимаются благотворительностью?! 

 

Общайтесь с мамой. Нужно начинать именно с родителей. И я скажу так, не так страшен "особенный" ребенок, как неадекватные родители, которые лепят из своих _нормальных_ детей не пойми что .. гнобят дома, ломают психику с детства.. 

Не нужно вам прикладной анализ изучать, выполните свои функции педагога корректно..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У меня ребенок с аутизмом. 

Могу предположить, что маме сложно принять то, что с ребенком что-то не то. Я год отнекивалась. 
Да, мама имеет право не говорить, куда она с ребенком ходила. 

Сейчас Паша в коррекционном  детском саду. В школу он тоже коррекционную пойдет.  Он не может заниматься в большом коллективе. Для него группа в 3 человека уже много. Я сейчас спокойно могу обсуждать эти темы, Паше 6. А еще пару лет назад убила бы взглядом. 
 

Так что может мама и слышит педагогов, но не готова принять. 
Есть книга хорошая на эту тему Наталь Керре "Особенный ребенок".

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DarkNelly сказал(а):

Автор, возможно вам будет полезным. Доступно, написано практиком.

43141917-CA34-444E-89B9-84B74CF2D5E5.jpeg

6B2286BD-E49F-438C-83C4-2398B06E5378.jpeg

Спасибо! Обязательно почитаю !

Девочки, всех читаю, всех внимаю! Огромное спасибо, что делитесь такой важной инфой !

Лед тронулся. После нашего разговора с мамой ребенка, она провела его к логопеду.

Ну, хоть что то..

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще комментов немного прочитала.

Лапочка, для РАС уж в Москве точно есть школы. При них и сады. Я Паше искала такую школу. Остановилась на Ковчеге.  Там есть ресурсные классы и обычные. Но их очень мало. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka,  мы с вами по-ходу соседи. Моему младшему сыну 8 и у него аутизм. В сад мы не ходили, кинули все силы и резервы на реабилитацию. Сейчас он первоклассник. На базе коррекционной школы в этом году открыли спец ауткласс. Поднатаскали педагогов, сделали им релакс-комнату и вперёд. Ребенку комфортно, школу любит, я более чем довольна. 

Автор, попробуйте применить визуальное расписание. Аутята любят предсказуемость. Не все, но большинство.

Не часто встретишь не коррекционного педагога, который хотя бы пытается сделать прибывание особыша в массе если не комфортным, то хотя бы менее травматичным. Спасибо вам за это!

Если могу помочь - стучите в личку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Действительно сейчас много аутистов. И это реальная проблема. Прежде всего для самого ребёнка. Его не понимают ни одноклассники, ни учителя. А ведь это ни какие-то "плохие" дети. Это просто особенные дети. И если с ними правильно заниматься, то они вырастут очень хорошими людьми! Кстати нашла тут недавно тест на аутизм: https://quizterra.com/ru/test-na-priznaki-autizma-u-detej. На всякий случай. У меня у самойбыло подозрение на дочь. Но вроде всё нормально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здесь ведь вот какое дело. По статистике, каждый 60-ый ребёнок рождается с аутизмом или другими особенностями развития, различной степени сложности. Это из диагностируемых; считается что ещё половина остаётся ‘за бортом’ диагностики по разным причинам. Итого каждый 30ый потенциально имеет особенность. Это по одному ребёнку на класс.

То есть, вопрос не в том, столкнётесь ли вы или ваш ребёнок с особенными детьми. Вопрос в том, когда и со сколькими. И это не только про школу; это про поликлиники, магазины, театры, полеты в самолетах и далее по списку... везде. И вопрос в том, как вы учите и себя и своих детей к этому факту обращаться. Инклюзия, она начинается с головы и своего поведения. 

 Специализированных школ будет всегда не хватать. Давайте не будем тешить себя мыслью, что всех особенных детей можно просто сегрегировать за возведённые системой вольеры. Ну сделаете вы сегрегацию в школе. А в больнице вы куда денетесь, в самолетах на дальние дистанции, в бассейнах и прочих местах, куда, из-за школьных вольеров, все равно будут доставать и приводить особенных детей. Также фыркать будете?

Так что, надо учиться и думать, как жить вместе

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...