Перейти к публикации

Сейчас в каждом классе/группе есть особенный ребенок?


שלום

Полезные сообщения

1 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

или мы не про Россию?

Украина. Но у нас тоже инклюзия. 

_________________________

Какой-то неприятный осадок от темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мама, заметьте, я не спрашиваю, как убрать такого ребенка. Я спрашиваю, как работать, какие есть лайфхаки.

Поэтому , не понимаю, какой именно у вас осадок.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

А есть альтернатива??? 

Ну в моем примере - есть. Водить утром - на 7-10мин дольше было бы. Но маме было принципиально, чтобы ребенок ходил в обычную школу. Более того, чтобы с 6 лет. Даже год отсидеться в саду не согласилась, хотя психолог убеждала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в младшей группе был такой ребенок,воспитатели просто рыдали.Мальчик не говорил,не принимал участия ни в занятиях,ни прогулках.Мог целый день сидеть и подвывать на одной ноте.На прогулке неоднократно делал попытки убежатьПопытки поговорить с родителями воспринимались ими в штыки.Пока однажды не возникла жизненноугрожающая ситуация,с ними разговаривали заведуюшая и психолог,ребенка из сада забрали.Позже узналп,что у мальчика диагностировали тяжелую степень аутизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Будутдвойняшки попробуйте с мамой поговорить, только тихо и осторожно. Не ставьте диагнозов. Просто ее спросите. Почему на имя не откликается, например...дома он лепит и Тд? Просто спокойно. И у нее может спросите как лучше 

 

@Thirteen ну это редкий случай. В большинстве случаев знаю, что обычно наоборот - просят отсидеться, а не дают, потому что нельзя, если ребенок идёт позже((( 

И все учатся в куче - гипер, гипо, с РАС, с дислексией-дизартрией и по одной программе усредненной. И без тьюторов и поблажек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Будутдвойняшки попробуйте с мамой поговорить, только тихо и осторожно. Не ставьте диагнозов. Просто ее спросите. Почему на имя не откликается, например...дома он лепит и Тд? Просто спокойно. И у нее может спросите как лучше 

Знаете, мне кажется, что мама находится в этапе «отрицания». То есть, до «принятия» еще далеко.

А я реально иногда готова рыдать.

Я люблю деток. Хочу, чтоб они учились. А тут вот такая задача - в группе одна подбухивает, другая — это потакает, третья отрицает особенность ребенка при видимых показателях. Так и работаем. 

Хрен его знает, почему я до сих пор там работаю. Наверное, только из-за любви к детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Будутдвойняшки сказал(а):

Знаете, мне кажется

Ну вы попробуйте все равно. Мы вам тут не ответим, она лучше ребенка знает, может он что то дома делает такое, что нравится ему и даёт ему надолго успокоиться. Вообще для аутиста странно, что он не сидит. Наоборот бы с кеглями сидел весь день. Дайте ему задания какие то - расставлять, складывать, на прогулке пересыпать что нить - прям покажите. Не лезьте с программой сада - не хочет пусть не лепит.  Так то дети с рас вполне как раз удобненькие и интересненькие даже в большинстве.  Тут больше что то другое по описанию. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka  да, знаю, что это тоже проблема. Система есть - условий нет. Но вот в нашем случае - это желание родителей при нормальной альтернативе... И не думаю, что это единичные случаи

Там просто реально трэш... Ребенок прекрасный и безобидный, само очарование. Но реально не понимает где и зачем находится(

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с мамой ребенок как-то общается? При ней он как себя ведет? Может быть поговорить с мамой , посоветоваться с ней, какие у нее методы влияния на ребенка? А вообще, такие вопросы должна решать заведующая. У неё есть какие-то предложения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nataly1105 сказал(а):

а с мамой ребенок как-то общается? При ней он как себя ведет? Может быть поговорить с мамой , посоветоваться с ней, какие у нее методы влияния на ребенка? А вообще, такие вопросы должна решать заведующая. У неё есть какие-то предложения? 

Да. Заведующая планирует ввести ставку педагога для таких детей. Их в саду трое..

А по вопросу мамы. Мама старается отдать ребенка на весь день в сад. Отдает его с истериками, и уходит. Дальше мы работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если РАС - то наоборот сядет и будет тупо что то одно делать. Или одни звуки издавать. Или кружится. Или долбится. Или включать выключать. Что то такое. Главное маму предупредить, что вы как хотите, чтобы мы заставляли по программе или чтобы как он привык? Я уверена, что отрицание не отрицание - все она уже понимает и скажет - пусть на своей волне. И предупредите ее, что таки если что на комиссии про особенности обязаны будете сказать. Вам надо найти, что его успокаивает и не лезть к нему со своей программой - сразу легче станет. Но это только если рас, у них у всех есть такая кнопка спокойствия. 

А вообще его должны в логосад или в логогруппу так то забрать. Я, правда, не знаю как у вас, у нас так. Раз не говорит - туда, комиссия отправит. У нас как раз около 4 лет это было. Ну или маме намекните про лого - может хоть отрицания этого не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

А что сейчас есть специализированные школы и сады?или мы не про Россию? В России инклюзия. Я могу сказать, что в нашем большом очень плотнозаселенном оченьблизкомосковском городе нет ни одной такой школы и сада. 

 

В нашем маленьком   плотнозаселенном оченьблизкомосковском городе такая школа есть. Про сад не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы диагнозы детей не обсуждаем, есть в нашем классе двое с явными отклонениями(в одном случае чистая физика, в другом интеллект), но проблемы были с на первый, да и второй взгляд, обычным ребенком. Он мог сидеть под партой или спать в раздевалке, по улице до другого корпуса его таскали почти на руках сопровождающие родители, т.к. он отпирался и норовил убежать, не знаю, как именно справлялся учитель, но на других детей это не влияло, они немного поудивлялись и дружно забили, ну пусть спит, если его не трогать - не мешает же)) во втором классе ситуация почти выправилась, в третьем и след простыл всех этих выкрутасов, успеваемость только осталась минимальной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby именно для детей с рас, гиперактивных и ТД? Или когда уже отстаёт? У нас есть для тех, кто отстаёт. Но....гиперы, рас и ещё очень многие (те же дизартрики у которых в определенных вещах проблемы, а в чем то они гении) - не отстают по уму совершенно и засунуть их в такую школу сложно. Они просто с небольшими особенностями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лайфхаки не знаю. В саду/школе мой самый особенный был. Не настолько особенный, чтобы диагноз ставили (а к врачу мы побежали, как только в саду сказали), но тем не менее. Я учителей и воспитателей предупреждала о его особенностях, как проявляются и в чем причина. И что делать. Проблем нигде не было. И дети к нему хорошо относятся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет, только если класс /группа с интеграцией. Там могут быть несколько детей с особенностями, но не агрессивные. 

Сидят не много отдельно и у них другая программа, часто 2 года в первом -втором классе. Дальше по диагнозу, улучшению. Некоторые детки идут в обычный потом, а другие к сожалению в спец сад /школа. 

РБ если что. 

Знаю, тк у подруги дети с проблемами по здоровью. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

, в третьем и след простыл всех этих выкрутасов, успеваемость только осталась минимальной.

@Kuzena здорово...у нас такого нет.

Навсикая, жалко деток,  если поведение изменилось, родители могли и успеваемость добивать немного...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka ,да это действительно хорошая идея. 

Многих детей вытягивают, и они совершено потом не отличаются от сверстников. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby вот и у меня очень особенный, в детсаду в группе тоже был самый самый особенный) но у нас наоборот - его очень в саду все любили, он гипо скорее, главное к некоторым вещам не принуждать и он идеальный. Я сразу  рассказала воспитателям и все, не было проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Elephant_baby именно для детей с рас, гиперактивных и ТД? Или когда уже отстаёт? У нас есть для тех, кто отстаёт. Но....гиперы, рас и ещё очень многие (те же дизартрик у которых в определенных вещах проблемы, а в чем то они гении) - не отстают по уму совершенно и засунуть их в такую школу сложно. Они просто с небольшими особенностями. 

Для умственно отсталых. Там по 5 - 8 человек в классе. Школа 7-го вида.

3 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Elephant_baby вот и у меня очень особенный, в детсаду в группе тоже был самый самый особенный) но у нас наоборот - его очень в саду все любили, он гипо скорее, главное к некоторым вещам не принуждать и он идеальный. Я сразу  рассказала воспитателям и все, не было проблем. 

Мой тоже "наоборот". 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Kuzena здорово...у нас такого нет.

Навсикая, жалко деток,  если поведение изменилось, родители могли и успеваемость добивать немного...

Ну так и вытягивают, полагаю, там адекватные родители. Просто третий класс только начался, догонять то многовато, не в один момент же) выправится.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Для умственно отсталых. Там по 5 - 8 человек в классе. Школа 7-го вида.

7 типа у нас тоже есть. Но там все таки немного другая история, чем дети с небольшими рас и гиперы сдвгшки обычные. Мне таких деток очень жалко. Они же умненькие, но им не место получается ни в обычных школах, ни в отсталые их не запишешь...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

А что сейчас есть специализированные школы и сады?или мы не про Россию? В России инклюзия. Я могу сказать, что в нашем большом очень плотнозаселенном оченьблизкомосковском городе нет ни одной такой школы и сада. 

Я вам больше скажу - я тоже из за особенностей некоторых сына общалась много с мамами таких детей - и никто не рвется в обычные сады и школы, но без вариантов.

Коррекционные сады и школы пока есть. ( Для детей с интеллектуальной недостаточностью Vlll вид, к слову). Но больше, конечно, учреждений комбинированного вида, там как раз смешанные группы, которые педагог-дефектолог сопровождает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, многие просто не знают о специальных классах на базе школ. Я живу в неоченьблизком районе санкт-петербурга и в нашей заштатной школе на отшибе есть корр класс, о котором вообще не знает большая часть родителей. В школе есть логопед, дефектолог. Приноси справку и занимайся бесплатно. Но судя по тому что творится у нас в классе... никто не делает даже этого. Модно сейчас,инаковость. Да, мой малыш индивидуален, он не такой как все, и вы должны его обучать какого есть. И обучают. Как умеют.  А еще модно детоцентризм и "мне все должны". Я не призываю выйти на баррикады против инклюзии. Просто мамы особят отращивают иногда такую броню, что теряют человеческий облик и становятся похожими на неведомых зверюшек,которые кусаются даже тогда когда на них никто не нападает. 

Справедливости ради, некоторые особята доставляют меньше проблем чем обычные дети с их невменяемыми родителями. 

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общалась с одной девочкой, она тьютор в саду. У нее есть несколько подопечных из разных групп. Т.е. вот она собирает этих деток, проводит какое-то общее занятие для них, но чаще сопровождает кого-то одного. Например берет одного особенного ребенка к себе, начинают индивидуально заниматься, потом возвращает в группу, берет второго и т.д. На утренниках сопровождает воспитанников, сидит в сторонке и на стреме, т.к. иногда только ее и слушают эти дети. Т.е. воспитатель не занимается этой проблемой, у нее остальных 30 человек. Если видит, что занятия ни к чему не приводят, то пишет свое заключение плюсом к заключению местного невролога/психолога. Она прям настаивает, чтоб этих детей в малых группах собирали отдельно, т.к. им нужен совсем другой подход и методы обучения, помощь специалистов. Но родители обычно за инклюзию, не хотят. У них кстати тьюторы и в школе требуются.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...