Перейти к публикации

Полезные сообщения

Муся, так вот ее и не устроила, что ребёнок визуально не может " примерять" и вставить.

Хотя задание было просто вставить цыплят на место.

 

Агнес, ну ты пойми...ну не важно это устроило - не устроило спеца. Есть процедура диагностики и нормы, с которыми специалист сравнивает (там каждый критерий расписан), просто это всё у неё в голове, потому что не будет же она каждой маме кипу протоколов предъявлять, как и что измеряет...

И она не своё отношение показывает к ребёнку и маме и "строго" "не строго" она его судит - не имеет значения. Не вижу некорректного поведения специалиста (извини).

Мы ж ходим к спецам не для того, чтобы нас утешили и скрыли правду...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Муся, так я не прошу меня утешать)))

Но вот из за таких мелочей, невролог потом смотрит и диагнозы растут как снежный ком.

Нам и так " хватает" своих проблем.

 

Пы сы да, возможно я к своему ребёнку более не сходительна.

Но, он столько пережил, что сравнивать его с нормой просто смешно.

 

 

Ссылка на это сообщение

Муся, так я не прошу меня утешать)))

Но вот из за таких мелочей, невролог потом смотрит и диагнозы растут как снежный ком.

Нам и так " хватает" своих проблем.

 

Пы сы да, возможно я к своему ребёнку более не сходительна.

Но, он столько пережил, что сравнивать его с нормой просто смешно.

 

Тогда ведь можно не ходить к специалистам, они точно домой не придут, чтобы с диагнозами доставать.

 

Мне важно суть - может - не может, умеет-не умеет, как реагирует на задания от чужого.

 

А как уж мне это скажут: ваш сын не смог, мамочка, он такой хорошенький, но вот тут не дотягивает, он не умеет, а должен по нормам...это дело десятое. (Главное, чтобы без хамства).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  ну так чего тогда ходить, если он столько пережил.

 

Ты хочешь, чтобы он был нормой? Тогда и сравнивай с нормой. Тебе все корректно написали, дали хороший прогноз.

 

Ссылка на это сообщение

Девочки, так я же не прошу мне "угождать" диагнозами.

 

Мне от вчерашнего посвящения до сих пор морально плохо.

Мы же не знали куда поедем, думала в центр какой то.

Приехали, а это психоневрологический диспансер для детей, заходим туда все огорожено на окнах решётки с замками висят, расписание когда родителям можно посещать.

Прошли тест и я ребёнка отвела, стояла ждала на улице и слышно как детки там кричат, мычат, из окон смотрят как " заключенные"

Я когда села в машину меня трясло.

 

Ссылка на это сообщение

Агнес, а в чём вот конкретно ты видишь некорректность спеца?

 

И лучше заранее в гугле смотреть адрес и место, куда направляют, я читаю про каждое учреждение, чтоб знать, чего ждать. В институте коррекционной педагогики тоже много чего успела посмотреть, зато специалист, которая делала аудио тест нам, сразу замахала руками, что мы не аутисты (тоже ориентировалась на то, что видела, скорее всего)...

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Мы как приехали в город у ребёнка начались истерики, срывается на пустяках. Не уступает ни в чем. Или город на неё плохо влияет, либо кризис опять какой то. В городе впечатлений конечно больше, шумы постоянные, стройки рядом, даже ночью все шумит, меньше гуляем, да и воздух..

Ссылка на это сообщение

Муся, так я же не говорю некорректность специалиста.

Я говорила лишь о том, что на словах одно, заключение другое.

Я считаю лучше сразу сказать как есть, а получается на словах она мне одно сказала, а потом читаю заключение совсем другое.

Просто если бы она изначально сказала как есть, у меня бы были совсем другие вопросы.

А получается я потом прочитала закоючение, а вопросы уже не кому задать )))

 

Вот она пишет признаки СМА, получается она не видет ее в чистом виде?

А я уже не могу узнать.

 

Я ведь тоже не дочь миллионера( это же не бесплатно все), и я хочу чтобы на мои вопросы были хоть какие то ответы.

А ни так, что после приёма у меня ещё больше вопросов.

 

 

Сенечка, ну мы же идём в обычный садик.

О нашем диагнозе никто не знает, а если узнаю не известно как себя поведут( особенно родители)

Нет он не агрессивный, не конфликтный ребёнок, он лучше уступит или уйдёт, но если его толкнут/ ударят так же может среагировать.

А так он очень ласковый т нежный ребёнок, деток любит( особенно девочек)

Обслуживает себя сам.

Но, он же практически не говорит и вот поведение у нас хромает( слушается плохо, на замечания или критику реагирует сразу протестом) и активный очень.

Думаю воспитателям это не очень понравится.

В этом садике есть логопедическая группа, но она с 5 лет только.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  между не понимает речь и полностью понимает еще куча состояний. По твоему описанию и ее заключению понимание не полное. Ставить диагноз психолог не может, поэтому и пишет признаки.

В заключении написана сухая детализация для специалистов в дальнейшем. Тебе в беседе похоже дали упрощенную версию для родителей.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, возможно.

Ну она то и в заключение тоже не особо ничего криминального не написала.

Просто я бы другие вопросы задала, вот и все.

 

По поводу понимания речи она сказала, что ему мешает его поведения, типо он не может сосредоточится и поэтому такой результат.

Ну и то что родился недоношенный, 3 наркоза было, в больницы напугали типо нервная система пошатнулась( она правда там умное слово сказала, сейчас не вспомню :) )

На имя отзывается,в контакт вступает постепенно, глаза ясные, интерес ко всему происходящему, по поводу речи, ну и навыки ниже среднего.

Но, он намного лучше себя вёл чем к неврологу и просьбы лучше выполнял.

То есть на контакт он с ней пошёл.

 

Ссылка на это сообщение

Виолетта, честно я уже запуталась с этой речью.

Я не пойму он ее вообще не понимает по диагнозам или все таки частично понимает.

И на сколько это частично, как это понять )))

У него знаешь как происходит, я вот сказала что то он сначала думает, а потом делает.

Ну такие просьбы как принеси/отнеси, возьми/ пойдём и т.п выполняет сразу.

 

 

Сенечка, в карте стоит ЗПРР.

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  они в адаптации все такие. Не-переживай раньше времени.

 

~Агнес~,  мб неполное понимание. Причем словами или фразой.

Ну например, возьми стакан с компот на столе.

Возьми @@@@ @ @@@@ @@@ стол@. Вот и думает.

Или возьми стакан @@@@ @@@@ @@@.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, ну не каждый родитель хочет, чтобы был в группе особенный ребёнок.

С заведующей можно и договорится, а вот с родителями.

Я на собрании была и мамочки услышали, что у ребёнка нет прививок кроме БЦЖ, так все "40 глаз" как зыркнули на меня :D

Как будто у меня ребёнок с другой планеты.

А что говорить за такой диагноз, думаю в восторге никто не будет.

Ссылка на это сообщение

Это хорошо было видно по речи у Вовы. Хотя пассивный словарь всегда был больше активного.

Но в песнях было слово потом жевал слова, потом опять слово. Как-то так.

 

Виолетта, ну не каждый родитель хочет, чтобы был в группе особенный ребёнок.

С заведующей можно и договорится, а вот с родителями.

Я на собрании была и мамочки услышали, что у ребёнка нет прививок кроме БЦЖ, так все "40 глаз" как зыркнули на меня :D

Как будто у меня ребёнок с другой планеты.

А что говорить за такой диагноз, думаю в восторге никто не будет.

 

:))

Я тебе даже рассказывать не буду, как мы в сад начинали ходить.

Ссылка на это сообщение

Я вообще, очень переживаю как все будет дальше (садик/школа) мне уже хочется рыдать, так мой ребёнок будет белой вороной или ещё хуже изгоем.

 

Мы тут с мужем и детьми на площадке гуляли.

И муж говорит:"Какие жёсткие и агрессивные дети".

Хотя он у меня вообще человек в танке, то есть он на такие моменты обычно не обещает даже внимания.

 

Старший на горку поднимался и мальчик не пропускал, он взял его руки и убрал, чтобы пройти.

Тот же в ответ орет: Не трогай мою руку и пытается замахнутся.

А мой стоит глазка хлопает и все(((

 

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  А психиатр видела заключение невролога по поводу СМА?

Я просто приведу пример. Мы заболели недавно, вызвала скорую, потом врача. Послушав, заподозрили пневмонию. Я полетела с ним в платную клинику на рентген (сразу я от госпитализации отказалась), там у меня перед ренгеном потребовали зачем то заключение врача, и в итоге в рентгене тоже написали пневмония. Легли в больницу, там врачи снимок крутили, не видят пневмонии. Повторный снимок там делают, пишут без паталогии. Вот как? Перестраховка? Проще написать, что написал другой? Чем взять на себя ответственность?

И ещё... Очень частно вожу своего в развлекательную комнату в ТЦ. И неоднократно видела, как детки, и старше нас, неправильно собирают ту же пирамидку. Так что тут я с тобой согласна, не все дети прям задания выполнять правильно, даже если они болтают...

Ссылка на это сообщение

Виолетта, ну вот мы с логопедом занимались, она сказала что пассивный словарь у него намного больше, чем активный.

Типо сейчас нужно его разговорить и постепенно пойдут слова, только одно как его разговорить (((

Она мне нравилась, логосассаж нам помог и массажа лица/ рук, но вот звуки не получается у неё ему поставить.

Вот упёрт ищу другого специалиста, и теперь прикол берут только с 4-х лет :D

Хотя когда я искала в 2,5 года все говорили с 3-х, что за фигня вообще не пойму.

Ссылка на это сообщение

Сенечка, к ней конкретно направила наше невролог.

Сама невролог дала ее номер телефона,

И когда психолог отдавала заключение, сказала вы обязательно следуйте рекомендациям невролога в лечение, она и не таких деток вытаскивала, были и более зарущенные детки и сейчас все хорошо у них.

А так она только посмотрела ээг, чтобы эпи активности не было и спросила были мы у остеопата или нет.

 

А когда были у невролога, она ещё без УЗДГ, сразу сказала что остеопат нужен, но не назначила его в рекомендациях.

 

Вот записались к остеопату, посмотрим что он скажет.

 

 

Виолоньв, вот.

А как это проверить)))

Я даже не знаю.

 

Виолетта *

 

Сенечка, я больше скажу у меня племянница никогда не собирала и не собирает пирамидку ( ей 4 года)

То есть она знает, что и как, но колечки может только с широкими дырочками надевать, а такая как у нас пирамидка( икеа) она не может даже попасть и тоже не правильно по размерам собирает.

И то это если сестра ее заставит, она будет пытаться, а так она вообще этой игрушкой никогда не интересовала и не занималась.

Вот не интересно ей это.

Но она разговаривает, все нормально.

Ссылка на это сообщение

Виоллета, ну я не замечала у неё проблем с моторикой.

Я просто по своему сыну вижу как он что делает или берет руками( он больше ладошкой/рукой работает, чем пальчиками)

 

 

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  пассивный больше это нормально. Вопрос в его достаточности и соответствии возрасту.

ВОТ!!!!! ВОТ!!!! О чём и я пытаю врачей и дефектологов!!! Как это проверить???? А в ответ тишина!!!!((((

Ссылка на это сообщение

Сенечка, я сама не знаю.

Но логопед сказала есть и не маленький, как она это поняла загадка)))

Ну как я поняла, когда она объясняла, что ребёнок понимает о чем идёт речь.

Вот я говорю сыну:" Иди садись на диван сейчас будут занятия" или когда говорю:" Открой рот и покажи язык"

Типо вот и есть этот словарь, а там хз, может я ни так поняла.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...