Перейти к публикации

покупки для наших зайчат и нас любимых


netts

Полезные сообщения

И еще, совет тем, у кого зимы снежныее. Не берите колясок с маленькими колесами, даже если только передние маленькие! Зимой будет оооооооченннь неудобно!!

 

Теперь хочется чтобы подставка под ножками (продолжение сидения, а не подножка) поднималась, буду искать.

и именно по этим причинам у нас наша коляска)))

правда я на себе не таскала, пару раз когда лифт не работал на третий и третьего этажа спускала своим ходом. не сильно запарилась.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подыскиваю коляску 2 в 1, чтоб по стандартным ступенькам шагала. Обе прогулки у меня шагали, а большая коляска нет, теперь хочется комфорта...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так и не врубаюсь,что эта за "шаги" такие у колясок. я туп

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас пятиэтажка без лифта и на прогулки ежедневно самой коляску с дитем носить придется думаю... Поэтому буду выбирать из того, что полегче...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

smba28, это когда не тащишь коляску вверх, а переставляешь передние колеса на следующую ступеньку и закатываешь задние дальше. Для этого нужно, чтоб ширина между колесами соответствовала ступенькам.

 

Жду мое солнышко, я дочку родила в 5-ти этажке без лифта на 5-м этаже, коляску нам папа выносил (работает дома), или в слинге гуляли. Если бы я снова в такой же ситуации была, я бы искала только шагающую коляску.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать может у меня еще и шагает)) но сейчас мне кажется везде разные ступени, не угадаешь

Изменено пользователем smba28
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikki **, я таакккк давно не трогала коляски, что уже совсем в них ничего не понимаю ( Да и обновились сильно за 20-30 лет они... Многие через интернет магазины смотрят, а я так не смогу - мне пощупать, покатать их надо, поразбирать немного )) Но пока боюсь о них сильно думать, присматриваюсь, но не более того. Во второй половине беременности пойду в магазин и уж тогда оторвусь, все там перещупаю, перепробую )) Но покупать родственникам поручу из того, что выберу) Вот как это "шагающая" понятия не имею )) :mama_: Слинг тоже обязательно куплю для поездок в поликлинику или в магазин. Когда папа или кто то выносит коляску это хорошо конечно, но днем многие помощники работают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала про коляски...ничегошеньки не поняла)) объясните пожалуйста для особых знатоков)-так какие самые нормальные?4 или 3 колеса? и чем они там вообще еще отличаются?) что для зимы большие колеса надо-эт поняла)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashuta, я не брала 3колесную,потому что у нас в подъезде был пипец какой пандус и лифт,хрен въедешь. 4хколесные тоже разные. бывает расстояние между передними колесами уже,чем м/у задними. на такой коляске на наш пандус в подъезде тоже было не въехать,ну и в снег с ними неудобно,девки знакомые многие жаловались. у меня надувные,хорошие добротные))вездеход))в такой буран шла както по сугробам, накрыло, я утопала,а коляска перла как танк))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

smba28, ага. пошло просветление)спс) а мне кто-то еще говорил что 3-х колесные переворачиваются легче...я чесн говоря слабо представляю вообще что с коляской надо сделать чтоб ее перевернуть...но все же...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще девочки советовали измерять расстояние между створками дверей лифта и покупать коляску не шире дверей лифта. В доме родителей например двери лифта узкие, 53 или 56 см, поэтому и коляску надо не более 53см смотреть. Примерно так )

 

Взято из Интернета:

 

Как выбрать коляску? Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части (как правило, это расстояние между дверями), а также длину. Бывали случаи, когда родители приобретали коляску, которая не проходила в лифт.

Те же манипуляции нужно провести в магазине с коляской. Ширина коляски измеряется по колесам. Не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что именно эта коляска проходит во все лифты мира, им нужно продать товар.

 

Какие бывают коляски?

 

Все коляски можно разделить на группы:

  • Коляска «три в одном» от Chicco
  • Классические коляски с люльками

Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.

 

Коляска «Два в одном»

Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.

Коляски «три в одном»

Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.

 

Коляска трансформер

Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.

 

Прогулочные коляски

Предназначаются для детей, умеющих сидеть.

Требования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев

 

Коляска должна быть легкой.

После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими, а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.

 

 

Коляска должна быть просторной.

В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде.

Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом.

Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.

 

У коляски должны быть большие колеса.

Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.

 

Коляска с большими колесами

Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать.

 

Коляска с маленькими колесами

У коляски должен быть прочный каркас безопасности.

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

 

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.

Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

 

Регулируемая ручка

Ручка должна регулироваться по высоте.

Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.

 

Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.

Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.

 

Внутренний чехол должен быть съемный.

Чехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.

 

Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.

 

У коляски должны быть хорошие амортизаторы.

Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.

 

Что лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?

Этот вопрос задают себе практически все родители. Конечно, у вас на этот счет будет своё мнение.

Но очень много мам делают свой выбор в пользу люльки. Дело в том, что экономичный, на первый взгляд, вариант «два в одном» на практике оказывается неудобным. Прогулочный блок находится высоко, ребенку тяжело самостоятельно залезать в коляску. Такая коляска с прогулочным блоком более тяжелая и менее маневренная, чем обычная «прогулка». Кроме того, за подросшим ребенком бывает сложно уследить, и бывали случаи, когда дети выпадали из колясок, а высота там достаточно большая. Поэтому владельцы колясок два в одном все равно потом покупают обычную прогулочную коляску.

 

Что касается трансформера, то эти коляски, как правило, более тяжелые, люлька не имеет жестких бортов, поэтому продувается и, кроме того, как было сказано выше, родителям приходится дополнительно покупать прогулочную коляску, так что затраты на трансформер не окупаются. К такой коляске прилагается люлька-вкладыш для зимы, после установки которой, остается совсем мало места для ребенка.

Если же вы все-таки сделали выбор в пользу трансформера, то неплохие коляски есть у Inglesina.

 

Трехколесные коляски

Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.

 

Трехколесные коляски могут быть:

- универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;

- трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;

- прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

 

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:

Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.

 

Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.

 

Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.

 

В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.

 

Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

 

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.

 

Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.

 

В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.

 

Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.

 

Каким требованиям должна отвечать прогулочная коляска?

С прогулочными колясками все не так однозначно, как с обыкновенными. Если в первом случае можно посоветовать российского производителя, то хорошие отечественные «прогулки» попадаются крайне редко.

 

Если дизайн обычных российских колясок часто соответствует европейскому уровню, то вид прогулочных оставляет желать лучшего. По мнению большинства молодых родителей, хорошим качеством отличаются коляски Peg-Perego, из более дешевых – некоторые модели американской фирмы Graco.

 

Основные требования к прогулочной коляске:

Колеса не должны быть очень маленькими.

У прогулочных колясок, как правило, не бывает больших колес. Возможно, это и не нужно, но обратите внимание, чтобы колеса не были совсем мелкими и непрочными. Если в вашей местности плохие дороги, то приобретайте модели только с большими колесами.

 

Очень удобны поворотные колеса.

Прогулочная коляска с большими колесами

Поворотные колеса делают коляску легкой и мобильной, но они предназначены только для езди по ровной асфальтовой дороге. Если вы живете в сельской местности, где дороги плохие, такие колеса вам не подойдут.

 

Перекидная ручка.

Хорошо, если ручка коляски перекидывается таким образом, что ребенок может ехать как лицом к взрослому, так и спиной. Это удобно тем, что ребенка можно держать в поле зрения. Маленькие дети часто любят по дороге выбрасывать из коляски вещи и игрушки. А если ребенок сидит к вам лицом, то вы никогда не потеряете панамку или ботинок. Но, к сожалению, в колясках с перекидной ручкой не бывает поворотных колес. Так что либо то, либо другое.

 

Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.

Даже если ваш ребенок спит дома, ему иногда захочется полежать и подремать на улице. В колясках с неполным горизонтальным разложением ребенок лежит скукоженный, что вредно для позвоночника. Да и спать не очень удобно.

 

Ткань коляски должна легко стираться.

В прогулочной коляске это еще более важно, чем в обычной, так как подросший ребенок часто залезает в коляску с ногами. Если вы покупаете коляску светло-бежевого цвета, то должны отдавать себе отчет в том, что ее придется регулярно мыть.

 

Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.

Использовать коляску, не оборудованную бампером опасно, так как ребенок может из нее выпасть. Как показывает практика, мамы не пользуются ремнями безопасности, имеющимися во всех моделях, да и дети их не любят.

 

Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.

Некоторые родители предпочитают прогулочные коляски с большими (тракторными) колесами. Такие как Emmaljunga «Cerox Sport Stroller», Bebe Comfort «Kart», Teutonia «Mistral Sports», Peg-Perego «AT 4». Это достаточно дорогостоящие модели, комфортные для езды по снегу и неровной поверхности.

 

Однако следует учитывать, что многие из этих моделей не входят в маленький лифт, не вмещаются в автомобили и имеют приличный вес. Поэтому владельцам подобных колясок часто приходится дополнительно брать легкую прогулочную коляску. Такие коляски более оправданы в загородной местности и в районах с холодным климатом. Для средней полосы достаточно прогулочной коляски, отвечающей требованиям, указанным выше. Кроме того, если зима холодная, а ребенок долго сидит в прогулочной коляске, вы можете использовать меховой конверт

.

Британская компания Maclaren, производитель детских прогулочных колясок, объявила, что отзовет в США все раскладные коляски-трости, проданные за последние десять лет. Такое решение было принято после того, как у 12 детей в США были частично ампутированы пальцы, попавшие в соединительные узлы коляски.

Отзыву подлежат все коляски, произведенные с 1999 по 2009 год. Среди них – модели Volo, Triumph, Quest Sport, Quest Mod, Techno XT, TechnoXLR, Twin Triumph, Twin Techno и Easy Traveller.

 

Коляски для двойняшек

Эта информация заинтересует не только тех, кто ожидает появление двойни, но и родителей, у которых дети имеют небольшую разницу в возрасте.

Двухместные коляски имеют ту же градацию, что и обычные. Кроме того, их можно разделить по способу расположения детей в коляске.

Вариант, когда дети сидят бок о бок, то есть люльки (сиденья) расположены параллельно друг другу.

По мнению психологов, данная модель хороша тем, что все дети имеют одинаковый обзор, находятся на одном расстоянии от мамы. Чего нельзя сказать о колясках, где сиденья расположены друг за другом, и, так или иначе, кто-то из детей окажется в ущемленном положении. В то же время, мамы близнецов отмечают, что подросшие дети начинают хулиганить и задирать друг друга, мешают спать. Всего этого можно избежать приобретая коляску, где сиденья расположены одно за другим.

 

В продаже также имеются коляски с одной общей люлькой на двух детей, а также коляски с двумя сдвоенными люльками. Второй вариант предпочтительнее, так как можно отрегулировать каждую люльку (сиденье) индивидуально, в зависимости от желаний каждого ребенка. Из этой группы можно порекомендовать ABC-Design «3W Twin Air», Deltim «Molly-2», Jack-Pol «Blizniak», Emmaljunga «Cannon TWO», которые используются с рождения, а также прогулочные коляски Peg-Perego «Aria Twin», Hauck «Shopper Duo».

 

Тандем. Детские сиденья идут друг за другом.

Эти коляски более узкие и маневренные, но сидящему сзади ребенку практически ничего не видно. Если вы приобрели такую коляску, то периодически меняйте детей местами, чтобы у них не возникло комплексов.

 

Также хочется отметить, что в этих моделях существует проблема разложить переднее сиденье до горизонтального положения. Родители отмечают, что дети в таких колясках засыпают в разное время, так как малыш, сидящий впереди, все время отвлекается на обзор окрестностей, а ребенок, сидящий сзади, практически ничего не видит и быстрее засыпает. Разный режим бодрствования не очень удобен для родителей.

 

Коляска для двойни с вариантом посадки спиной к спине от Quinny

Из этой серии можно посмотреть коляски, у которых заднее сиденье выше переднего, например «Trolley» от Cam и «Stadium Duo» от Graco.

 

Существуют коляски с подножкой, на которой может ехать старший ребенок. Например, модель «Pliko P3» от Peg-Perego. Подножку-прицеп можно купить отдельно и прикрепить к обычной коляске практически любой модели. Подножка подходит для детей весом до 25 кг.

В продаже имеются универсальные коляски, на которые можно устанавливать разные элементы на одном шасси. Например, люльку плюс прогулочное сиденье, два автокресла, два прогулочных сиденья и т.д. В этих колясках можно перевозить детей разного возраста. Это модели: Bebe Comfort «Twin Club», Bebecar «Dupla», Quinny «Freestyle Tandem 4 Plus». Некоторые модели колясок позволяют перевозить троих и даже четверых детей. Например, «Trio Domingo» от Inglesina.

 

Если позволяют средства, то многоместную коляску лучше покупать импортного производства. Отечественные коляски достаточно тяжелые, неэстетичные и нефункциональные.

наверх

 

Коляски для путешествий

Этот раздел заинтересует родителей, которые много путешествуют с маленьким ребенком.

Для таких родителей в продаже имеются так называемые системы для путешествий. В этих моделях на шасси вместо люльки можно установить автокресло. Поэтому, вы можете не брать в дорогу люльку, а по прибытии на место установить автокресло на шасси коляски. Этот вариант также удобен для похода в поликлинику. Вы оставляете шасси у входа, а сами с автокреслом идете к врачу.

 

Часто автокресло продается отдельно, поэтому при покупке коляски с соответствующей функцией, проконсультируйтесь у продавцов, какое автокресло подойдет к вашей коляске.

Существует вариант, когда автокресло устанавливается прямо на коляску. Такая система включает в себя детскую прогулочную коляску, автомобильное кресло-переноску и основание автомобильного сиденья для стационарной установки в автомобиле. Если в семье два автомобиля, то можно приобрести систему путешествий с двумя основаниями автомобильного сиденья, например Graco «Metrolite». У этой фирмы есть также системы для путешествий для двойняшек.

Интересна модель «Trio Ct 0.1» от Chicco. В нее входит прогулочная коляска-трость, на которую может быть установлена люлька или автомобильное кресло.

 

Покупая систему для путешествий, уточните у продавца, предусмотрена ли стационарная установка автокресла в автомобиле, так как некоторые автокресла (автолюльки) для младенцев стационарно не устанавливаются.

 

Для родителей, предпочитающих вариант попроще и подешевле, продаются облегченные модели прогулочных колясок, которые быстро и компактно складываются в трость, их можно взять с собой в самолет и в автомобиль. Эти коляски не такие основательные, как обычные «прогулки», но в данном случае это и не требуется. Главное требование к такой коляске – это легкость и компактность.

 

Если коляска раскладывается до горизонтального положения, то в ней можно возить ребенка с рождения. Если спинка полностью не опускается, то только с того момента, когда малыш начнет сидеть. Удобно, когда в таких колясках есть корзина для вещей и сумка на ручку.

 

Для любителей всего экстремального и необычного существуют коляски-рюкзаки. Например, «Piggyback Stroller» от InStep. Этот вариант коляски легко трансформируется в рюкзак-кенгуру для переноски малыша за спиной.

 

Рюкзак предназначен для детей, умеющих сидеть. Каркас достаточно легкий, что дает возможность родителям удобно перемещаться с ребенком на дальние расстояния, в том числе в общественном транспорте. Конструкция коляски-рюкзака такова, что в сложенном виде колеса находятся внутри и не соприкасаются с одеждой взрослого. Если родители устали нести ребенка в рюкзаке, то его можно поставить и везти как коляску.

 

Компания Chicco предлагает на рынке рюкзак-коляску с двумя колесами. Она может трансформироваться в детский стульчик, что очень удобно для загородных прогулок.

Еще один необычный вариант – автокресло-коляска. Для превращения в коляску из-под автокресла выдвигаются колеса, а сверху – ручка. Производитель Trieplay Products, модель «Sit’n’Stroll».

 

В продаже также можно найти велосипедный прицеп-трейлер. Он предназначен для детей от 18-ти месяцев, весом до 50 кг. Когда ребенок вырастет, трейлер можно использовать для перевозки багажа и домашних питомцев. Трейлер легко и надежно крепится к велосипеду. Наиболее удобны модели, которые могут легко и без специальных инструментов преобразовываться в коляску. Также существует возможность заменить колеса полозьями, и, в этом случае, вы можете отправиться с трейлером на зимнюю прогулку. В продаже имеются модели: «Eco trailer» от Dreamer Design, «Ride’n’Stride» от InStep и другие

 

Аксессуары для колясок

Приобретая коляску, обязательно позаботьтесь о дополнительных аксессуарах.

 

Чехол от дождя

Вам обязательно понадобится дождевик. Дождевики продаются отдельно для люлек и отдельно для прогулочных колясок. К некоторым моделям дождевик прилагается в комплекте. Если вы приобретаете коляску на рынке, очень часто продавцы дают дождевики в подарок, если вы об этом попросите.

Желательно брать дождевик, в состав материала которого входит силикон. Он не рвется как обычный полиэтилен и не твердеет на морозе.

 

Антимоскитная сетка.

В летнее время она вам очень пригодится.

 

Сумка на ручку.

Если к коляске не прилагается сумка на ручку, обязательно купите ее отдельно. В сумку можно положить всё, что нужно для ухода за малышом. Хорошо, если в сумке будет моющаяся подкладка.

 

Меховой конверт.

Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Изменено пользователем Жду мое солнышко
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashuta, очень просто - когда заезжаешь на бордюр, какой-то момент балансируешь на одном колесе, и небольшая ямка может падение спровоцировать. Да и просто, когда едешь по неровной дороге, если переднее колесо в ямку боком съедет, то неустойчивое положение выходит. Для меня трехколески не вариант.

На пандусы я ни с одной коляской не могла заехать (кроме монолитных, конечно), у большой коляски была разная ширина колес - передних и задних, а прогулочные были уже пандусов.

 

Жду мое солнышко, я выбирала коляску всего 3 года назад, но снова в ступоре, требования уже поменялись, позакрывала все вкладки с колясками, пока голова не закипела)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikki **, мне кажется дошагать до 5 этажа нереально) Усилий наверное еще больше затрачивается, чем если отдельно колеса спустить и отдельно люльку.

 

В первый раз коляску выбирать проще, я выбирала люльку по цене в основном) а прогулку по легкости и бренду) А сейчас куча критериев, голова кругом)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Светло-русая, я на 8 этаж как-то зашагивала. Усилий немного, но долго достаточно. Я стараюсь тяжелое не носить (кроме ребенка), мне переть 5 кг люльки с 6-7-8 кг ребенком не приемлимо... Я хочу быть здоровой бабушкой (а не такой, как моя мама). Я лучше больше времени затрачу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не могу покупать через инет коляски...мне надо все пощупать...потрогать...и еще мне не очень нравятся современные "какие то космические" коляски )))...у нас выбор не большой в магазинах...как то больше эконом класса...вот и голову ломаю какую выбрать...живем на 2 этаже...таскать не высоко )))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трехколесная коляска. Согласна, что заезжая на бордюр, надо держать крепче коляску. На этом неустойчивость заканчивается. Мы ездили по ухабам, по лесу, ни разу переднее колесо нигде не застревало и не роняло коляску. Но если бы при прочих равных была бы коляска с 3-мя и 4-мя колесами, выбрала бы 4.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне подруга предлагает свою покатать...правда она тёмная сверху, а так нормальная...и люлюька, и кресло, и автокресло...а лифт у нас большой грузовой, так что проблема только на улице в подъезд поднять...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду мое солнышко, угу, мой совет. потому что у нас был пипецкий лифт и пандус, девка соседская купила навороченную красивую модную блатную а этот факт не учла. тяжело было...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была трехколесная. Довольна ей на все 100%. В этот раз буду покупать такую же, только расцветку возьму из новой коллекции

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните пожалуйста для особых знатоков)-так какие самые нормальные?4 или 3 колеса? и чем они там вообще еще отличаются?) что для зимы большие колеса надо-эт поняла)))

у меня были и на 4 колеса и на 3.

Сейчас осталась на 3 колеса ( от младшего ) я ей довольна, тем более она 2 в 1.

Не могу сказать, что есть разница в кол-ве колес, скорее бОльшее значение имеет качество самой коляски.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас коляска Cam minu elite 3 в 1 в белом варианте.

Если вторая девочка будет, то ее оставим. Если мальчик - не знаю каку хочу, может Mima

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

alionarus,  красивые коляски! Новомодные такие! Мне нравятся такие, но для наших погодных условий и дорог такие не подойдут. Перерыла уже кучу всяких колясок, мне хочется люльку с большими надувными колесами, но и важно чтоб в багажнике она помещалась. Посмотрела всякие, вот наткнулась на такую http://yandex.ua/video/search?text=Видеообзор%3A%20Универсальная%20коляска%202%20в%201%20Geoby%20800&where=all&filmId=_DTF-H-BUXI Все бы хорошо, если бы не страна производитель Китай :( Что скажете?

Изменено пользователем Мурзя
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзя, могу только по своему опыту сказать что китай китаю рознь. есть очень крутые вещи. надо искать на форумах что народ о качестве пишет, отзывы какие-нибудь.

Изменено пользователем Sashuta
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashuta,  это верно, что может и хорошая, отзывов именно про эту коляску очень мало. Как я поняла это новинка. Про предыдущие модели пишут положительные отзывы. Ты смотрела видео? Я отредактировала сообщение т. к. В начале не то виде вставила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashuta, это верно, что может и хорошая, отзывов именно про эту коляску очень мало. Как я поняла это новинка. Про предыдущие модели пишут положительные отзывы. Ты смотрела видео? Я отредактировала сообщение т. к. В начале не то виде вставила.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9283286&hid=90796&track=tabs нормальные отзывы на яндексе
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...