Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Zaklя

Полезные сообщения

Тигринка, а тебе какие карточки нужны - просто слова,то посмотри на сайте "умница" набор «Чтение с пелёнок» , а если классические карточки Домана, с одной стороны изображение предмета, с другой слово его обозначающее, то - «Суперкарточки по методике Домана-Маниченко». На этом бп ссылки запрещены, я уже пыталась тебе написать.

У нас чтение есть, а суиеркарточек нет...

 

Тигринка, а тебе какие карточки нужны - просто слова,то посмотри на сайте "умница" набор «Чтение с пелёнок» , а если классические карточки Домана, с одной стороны изображение предмета, с другой слово его обозначающее, то - «Суперкарточки по методике Домана-Маниченко». На бп ссылки запрещены, я уже пыталась тебе написать.

У нас чтение есть, а суиеркарточек нет...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

may21, книга просто супер! на ней как говорят после одного малыша еще несколько вырастить можно. Пишут с 2-х лет,но моя в восторге. я еще купила из этой же серии "вышла курочка гулять". Конечно,сыграть мелодию по нотам она еще не способна. а вот нажать понравившуюся песенку и с интересом рассматривать иллюстрации она обожает. Книжке уже 3 месяца, а она как с витрины. У нас стоит 650р через закупки,в магазине 980р.

Margosha_Gold, да, я именно так и делаю,если есть под рукой-показываю,нет-ничего страшного.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я скачала в pdf формате школу 7 гномов, вот ссылка на место http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3872198 для наглядности, у кого нет этой школы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗВИТИЕ / Занятия с ребенком (9 месяцев)

Практические советы

Девятимесячный ребенок не принимает всерьез слово "нет" - для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на устойчивость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно "прочесать".

Необходимо подумать не только о том, что может сделать ребенок "сейчас", но также и о том, что он научится делать через месяц: какие шкафчики и ящики он попробует открыть, за какие провода потянуть, какие безделушки ему захочется исследовать и бросить на пол, где они, естественно, разобьются.

Обходя свой дом в поисках опасных мест, в то же время подумайте, какие вещи могут пригодиться для детских игр. Устройте так, чтобы в каждой комнате, где вы с ребенком будете проводить время, был бы для него запас игрушек или других предметов, подходящих для игры. Родители часто предоставляют во владение своему малышу низко расположенную полочку в кухне, какой-нибудь ящик в своей спальне и корзинку в гостиной, наполненную вещами, которые могут заинтересовать ребенка и которые он не сможет поломать.

Если у вас есть время спокойно посидеть и поиграть с ребенком, обязательно дайте ему возможность самому начать игру. Если малыш обнаружит, что в доступной корзине много новых и интересных предметов: ключи, видеокассеты, сухофрукты, бигуди и т. п., это может вызвать у него желание поиграть - передать вам какую-нибудь вещь, чтобы тут же получить ее обратно.

 

Время игр

Новые открытия

 

Позвони в колокольчик: Дайте ребенку колокольчик и покажите, как в него звонить.

"Осязательная" игра: Дайте вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать материалы осязательно.

Переверните игрушки: Разложите перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (например, плюшевый медвежонок окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите, исправит ли малыш "положение" своих друзей.

Липкая лента: Приклейте кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать эту ленту.

Шляпа на голове ребенка: Когда малыш сидит перед зеркалом, наденьте ему па голову шляпу. Ему понравится наблюдать за своим отражением, снимающим шляпу.

Улучшение координации

Поиграйте с ребенком в ладушки: Поиграйте с вашим ребенком в "ладушки". Помогите ему похлопать в ладоши, а потом спрячьте сто ручки под одеяло. Малыш будет с интересом наблюдать, как его ручки исчезают и снова появляются.

Покатайте мячик: Покатите мячик к ребенку и, когда малыш вернет его вам, отправьте мячик снова к нему. Предложите другим членам семьи присоединиться к вам. Для этой цели лучше всего подходит мягкий мячик.

Как сесть на пол: Если ребенок научился подтягиваться и подниматься на ножки, держась за что-нибудь, но еще не знает, как ему обратно сесть, помогите вашему малышу протяните ему конец полотенца или какой-нибудь палки; так вы облегчите ребенку возвращение в сидячее положение.

Дайте ребенку "пирамиду": Если ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если стержень качать из стороны в сторону.

Игрушки в прозрачной коробке: Положите игрушки в прозрачную пластмассовую коробку. Пусть малыш попытается снять крышку. Если это у него не получается, сами приоткройте крышку и снова дайте ребенку коробку - пусть продолжит свои старания.

Перевернутая кастрюлька: Опрокиньте кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, сообразит ли он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как должны быть расположены предметы.

Поиграйте в "дай мне игрушку": Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.

Вытягивание шарфиков: Возьмите несколько цветных шарфиков и свяжите их вместе. Пропустите шарфики одним концом в картонную трубку, пусть малыш протащит через нее все шарфики. Понаблюдайте, сможет ли ребенок запихнуть шарфики обратно в трубку.

 

 

Повседневные дела

Время кормления

 

Как напоить плюшевого мишку: Когда вы учите своего малыша пользоваться чашкой, иногда давайте попить и плюшевому мишке. Ребенку тоже захочется напоить своего друга, и он постарается повторить ваши движения. Эта игра типа "как будто" для совсем маленьких предшествует играм с воображаемыми действиями, в которые любят играть дети постарше.

Пища для развития: Процесс приготовления пищи интересен для детей всех возрастов, и даже совсем маленький ребенок может быть вовлечен в него. Дайте малышу кастрюльку, крышку и ложку, или какую-нибудь пустую коробку или пакет. Копируя ваши действия, он будет трясти над кастрюлькой пустой пакет из-под риса, а потом мешать там ложкой и бить этой ложкой по кастрюльке.

 

Время переодевания

Как переодеть непоседу: Поменять подгузники девятимесячному ребенку - задача не из легких. Как правило, вам легче поймать удирающего ползком малыша, чем удержать его на месте для переодевания. Этот повторяющийся процесс можно немного ускорить, отвлекая внимание ребенка какой-нибудь песенкой "к случаю".

Как поймать ребенка: Можно организовать этот процесс иначе, превратив его в забаву. Когда ребенок старается уползти от вас, хватайте его за ножки и тащите обратно: "Я тебя поймала!" Поиграйте так несколько раз. Для малыша это станет веселой игрой, и, кроме того, он устанет, и в вашем распоряжении будет какое-то время, достаточное, чтобы спокойно переодеть его.

Пуховичок для пудры: Переодевая малыша, дайте ему чистый пуховичок или комок ваты и покажите, как потереть животик, ручки, носик или щечки. Это занятие доставит ребенку удовольствие, и он будет вести себя спокойнее. Кроме того, у вас будет случай поговорить с малышом о частях тела ("где у нас носик", "где у нас глазки" и т. д.).

Паучок, паучок: Прежние "родственные" чувства приобретут новый оттенок, если под какую-нибудь живую мелодию "паучок" побежит по ножке ребенка, а потом по животику. С "паучком" малыш будет заливаться смехом, как и во время веселой игры.

 

Время купания

Пусть ребенок "самостоятельно" помоется: Дайте малышу купальную тряпочку и полотенчико для вытирания. Покажите ему, как нужно мыться и как вытираться полотенчиком. Конечно, подготовка к "самостоятельному мытью" и само "мытье" потребует больше времени.

Оп-оп: Дети любят следовать командам. Поддерживайте вашего "подпрыгивающего" малыша и командуйте ему "оп-оп!" Когда ребенок перестает "прыгать", перестаньте говорить "оп-оп!" Из этой игры может получиться целая забавная серия остановок и движений. Ребенок уже начинает получать удовольствие от слов, и в то же время для него это полезная тренировка.

 

Время отдыха

Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку: Для девятимесячного ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком.

Усыпляющий вальс: Потанцуйте с ребенком под тихую спокойную музыку перед тем, как уложить его спать. В течение дня малыш проводит много времени на полу, исследуя себя и окружающий мир, и перед сном он нуждается в теплых нежных объятиях.

 

 

 

 

 

а вот в карточках не вижу смысла сейчас............................... =(

ребеок сейчас развивается физически... а не .... хотя ладно...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат, а я например про карточки читала, что сейчас ребенка ооочень сильно развита именно образна память. ТЕм я так поняла и хороши карточки. И плюс наприме я пою песенку или стишок про петха того же, но ребенок же не знает, что за петух такой:) ну эт я так думаю:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

KristyKristy, да. петуха не видел. - покажешь карточку - он видит бумажку квадратную с ЦВЕТОМ и ФОРМОЙ ВНУТРИ - он же не понимает очертание петуха - и на кватдрат мама говорит - это петуууух - потом снова показывает такой же квадрат с другим цветом и формой внутри - а это куууурицаа... и чо? чтото я мало верю что это нужные занятия.... мы лучше физически и эмоциоально будем пока развиваться)))) лучше улыбки будем получать)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

РенатаS, ну тут не поймешь как на самом деле и что ребенок видит, никто не скажет:) по крайней мере если посмолтреть любые пособия, хоть гномов хоть что там везде картинки как ни крути :sorry: я сама карточки не показываю, но показываю игрушки, которые понятно выглядят - уточек там курочек и т.д:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, мое мнение. что разивать надо с рождения не только физически и эмоционально, но и умственно. До 3 лет мозг разивается на 80%. Наша с вами задача - помочь малышу стать умненьким :-)

 

А насчет картинок: я ставлю перед Полинкой 12 игрушек (с пособия "Мои любимые ишрушки"). Начинаем рассматривать книгу, озвучиваю предмет, смотрим в книге, находит и дает мне нужный предмет. Несомненно, результат виден. Очень люблю книги 7 гномов, Полинка от них аж пищит, радуется!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигринка,а игрушки идут прямо с пособием? или ты под пособие покупала?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zаklя, у нас такой не ежик а мячик. Моторика реально с ним просто рванула за несколько дней

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигринка, очень рада за вас! но я ни разу не видела чтобы дентки в 8 месяцев игрухи давали как мама попросит)) покажи видео если не трудно!!! хочу порадоваться с вами вместе!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

РенатаS,  я бы тоже хотела посмотреть... Очень крутой результат!

 

Тигринка,  запиши видео, пожалуйста!

Аришка тоже знает некоторые игрушки, когда говорю "Ариша, где Федя / Ляля / Маша / киса ... ?" - глазами ищет, но мне еще не дает.

А вообще ей тоже это пособие нравится, радуется кьгда я ей картинку и игрушку показываю.

 

Violetta,  а как Вова с мячем играет? У нас есть такой, но Аришу не впечатляет... обычно я сама ей по ладошкам и ступням катаю.

 

Мы недавно кубики купили, теперь у нас новое развлечение мы строим домики, а Аришка их рушит ))) еще наконец-то поняла как играть с жирафом (в него нужно шарики закидывать, -они со звуком выкатываются)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёныч,  мы сами играем ручками и грызть любим. по телу катаю, по груди катаю- Вовка смеется

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёныч, ГЛАЗАМИ Яся тоже показывает)) всех родствеников знает - НО тобы она подавала или показывала рукой такого нет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девлчки, а когда я говорю Лизе где твой маракас, как Лиза им гремит, она его берет и гремит, тоже самое с бубном - говоришь где она берет бубен, причем это уже давно было или вы чтото другое под дает имеете в виду? но конечно игрушка должна быть в поле видимости, а не где-то где ее не ивдно

 

кстати семь гномов я посомтрела сегодня пособия, взяла парочку тетрадей, в которых нормальные картинки. Остальные просто ужас, я не понимаю, что в этих рисунках может быть понятно ребенку. Например все звери одеты, чтото держат в руках. Но покорил меня еж! Вы видели таких ежей - голова ежиная, а тело человеческое?:)))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

KristyKristy, :D :D :D :D запудрят мозг блин с таким образным мышлеием)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

провела эксперимент - любую игрушку какую Лиза знает когда просишь она дает:) но это живые игрушки, не картинки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3edd927323d6.jpg

 

Давно уже хочу с Аришкой порисовать, проблема была в худ.материалах, т.к. большинство пальчиковых красок рекомендуются от года. Проштудировав интернет, выяснила что хвалят jovi и crayola, и для совсем малышей у этих фирм есть краски. Но, к сожалению, в ближайших к дому магазинах выбор совсем маленький.

В итоге купила (слева-направо), еще ничем не пользовались, позже дополню отзывы:

 

1. Фломастеры crayola, подходят для детей от года. Как заявляет производитель, легко отмыввются водой. Так и есть, я на пробу изрисовала себе руки и без усилий отмыла водой без мыла. Фломастеры достаточно толстые, кончик сильно не выпирает, т.ч. думаю безопасны для малышей. В комплекте 12 ярких цветов. Великобритания, произведено в Чехии.

Следующие 3 позиции фирмы "развивашки", пр-во Китай, вначале меня это смутило, но как известно сейчас все "made in China", а красок crayola не нашла, т.ч. взяла эти на пробу. Еще непонятный момент на упаковке написано +1, т.е. можно с года использовать, а сзади написано не раньше 3-х. Но продавец объяснила, что в России есть определенные стандарты сертификации товаров для дет.творчества и производители обязаны так написать. На сайте прозводитель пишет, что даже раньше года можно использовать, т.к. состав натуральный... Вот, кстати, состав почему-то на упаковке не указан.

2. Пальчиковые краски со штампами, фигурками животных. Краски по консистенции напоминают густое желе. в принципе без запаха, еще не пользовались.

3. Те же краски, только в большем объеме и без штампов. Не очень понравились неоновые розовый и оранжевый, я все-таки предпочитаю натуральные природные цвета, хотя возможно на бумаге они будут выглядеть иначе.

4. Тесто для лепки. В принципе в интернете полно рецептов, как сделать соленое тесто для лапки самим, но мне не хотелось заморачиваться, ттем более стоит оно не дорого, в комплекте формочки с животными. Консистенция приятная, к рукам не прилепает. Производитель уверяет, что если ребенок съест немного ничего страшного. На самом деле тесто очень соленое, Аришка только раз лизнула и больше не пыталась даже. Пока наши занятия с тестом заключаются в том, что я называю цвет, даю Аришке кусочек, потом катаю шарик ей по ладошке.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

провела эксперимент - любую игрушку какую Лиза знает когда просишь она дает :) но это живые игрушки, не картинки

живые игрушки :D :D :Crazy: :Crazy:

вооот и я про то же. картинки скорей всего чуток позже... игрушки понятней им)

 

Давно уже хочу с Аришкой порисовать, проблема была в худ.материалах, т.к. большинство пальчиковых красок рекомендуются от года. Проштудировав интернет, выяснила что хвалят jovi и crayola, и для совсем малышей у этих фирм есть краски. Но, к сожалению, в ближайших к дому магазинах выбор совсем маленький.

классс но я к годику возьму :confusion:
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

РенатаS, да, и картинки показывает. Нарезала из вкладки "Мои первые игрушки", разложила перед Полинкой показывает. Может, конечно, потому что они хорошо выучены. Все никак не запишу видео, обязательно поделюсь с вами нашими успехами. Нужно еще настроение Полькино угадать :reverans: Сейчас заказала букварь и чтение с пеленок, карточки Домана по группам. Овладеем чтением через годик, займемся математико йи английским :D :D :D Жажда знаний присутствует, будет утолять!!!! :D :D

Лёныч, насчет красок и теста молодец, нужная информация!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигринка, у нас есть и букварь и чтение, сейчас временно не занимаемся, т.к. в данный этап развития Аришке эти занятия стали не интересны, позже возобновим. Сегодня начала показывать двд "говорим с пеленок", у тебя тоже такой будет в комплекте. Там короткие по 15сек занятия. Вроде заинтересовали...

Планирую еще "100 цветов", "мир на ладошке" и "первые шедевры" заказать.

Прям подсела я на эту "умницу"...

 

Вчера Аришка рисовала ))) Чтобы занятие было более позновательным решила посвятить его изучению цветов, точнее цвета. Красного.

Сначала показывала разные предметы красного цвета, говорила " вот красный мячик" и т.п.Показывала карточки. Потом дала Аришке с ними поиграть:

4e1faef13321b838c93be884f1d981bb5bcaba128396171.jpg

"Мммм... какой вкусный помидор!"

989e72fbd36f38a359c746c859d81b465bcaba128397780.jpg

Я не купила ватман, поэтому рисовали в альбоме. Сначала я красным маркером рисовала те предметы, которые мы до этого рассматривали, называла их, показывала. Потом дала Аришке маркер, но она не поняла что с ним делать - попробовала на вкус, постучала по столу. Вобщем решили мы для начала творить краской. Показала баночку, разрешила залезть в нее пальчиком, на Аришку краска произвела большое впечатление. Я наносила ей краску на ладошки, а она стучала ими по листу, водила пальчиком (думаю делала она это пока еще не осознанно, но регулярные занятия будут способствовать осмыслению процесса). Пару раз Аришка пыталась засунуть пальцы в рот, но горькая краска ей не понравилась...Наш папа сказал, что Аришка на фотках похожа на хирурга из фильма ужасов и лучше было начинать с другой краски )) творческий процесс ))) :

92d928b053f2250199b07d42471e501b5bcaba128397863.jpg

На будущее сделала вывод, что рисовать Аришке сейчас удобнее сидя на полу, а не в стульчике. И на большом листе. Так и отмывать меньше всего придется. Краски смылись достаточно легко, но я на всякий случай помыла Аришу с мылом.

Два шедевра получились, я совсем Аришке не помогала, только мазала ладошки краской:

de56971816dfb4d43f0b1243abece38f5bcaba128398612.jpg

7f1925b04a1652c596b61ff4ca853b505bcaba128398918.jpg

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёныч, Тигринка, Девочки молодцы детки у вас !

видео буду ждать с удовольствием!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёныч,молодец и мамочка, и Аришка!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки вау какие вы молодцы!!!!! А я краски заказала жду!!!! Тимурка мячик иногда приносит когда прошу!!!)))) Карточки домана вызывают реакцию только моей интонации пока только домашних животных иногда показываю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вы где заказываете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...