Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Zaklя

Полезные сообщения

Тигринка, а тебе какие карточки нужны - просто слова,то посмотри на сайте "умница" набор «Чтение с пелёнок» , а если классические карточки Домана, с одной стороны изображение предмета, с другой слово его обозначающее, то - «Суперкарточки по методике Домана-Маниченко». На этом бп ссылки запрещены, я уже пыталась тебе написать.

У нас чтение есть, а суиеркарточек нет...

 

Тигринка, а тебе какие карточки нужны - просто слова,то посмотри на сайте "умница" набор «Чтение с пелёнок» , а если классические карточки Домана, с одной стороны изображение предмета, с другой слово его обозначающее, то - «Суперкарточки по методике Домана-Маниченко». На бп ссылки запрещены, я уже пыталась тебе написать.

У нас чтение есть, а суиеркарточек нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

may21, книга просто супер! на ней как говорят после одного малыша еще несколько вырастить можно. Пишут с 2-х лет,но моя в восторге. я еще купила из этой же серии "вышла курочка гулять". Конечно,сыграть мелодию по нотам она еще не способна. а вот нажать понравившуюся песенку и с интересом рассматривать иллюстрации она обожает. Книжке уже 3 месяца, а она как с витрины. У нас стоит 650р через закупки,в магазине 980р.

Margosha_Gold, да, я именно так и делаю,если есть под рукой-показываю,нет-ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скачала в pdf формате школу 7 гномов, вот ссылка на место http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3872198 для наглядности, у кого нет этой школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАЗВИТИЕ / Занятия с ребенком (9 месяцев)

Практические советы

Девятимесячный ребенок не принимает всерьез слово "нет" - для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на устойчивость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно "прочесать".

Необходимо подумать не только о том, что может сделать ребенок "сейчас", но также и о том, что он научится делать через месяц: какие шкафчики и ящики он попробует открыть, за какие провода потянуть, какие безделушки ему захочется исследовать и бросить на пол, где они, естественно, разобьются.

Обходя свой дом в поисках опасных мест, в то же время подумайте, какие вещи могут пригодиться для детских игр. Устройте так, чтобы в каждой комнате, где вы с ребенком будете проводить время, был бы для него запас игрушек или других предметов, подходящих для игры. Родители часто предоставляют во владение своему малышу низко расположенную полочку в кухне, какой-нибудь ящик в своей спальне и корзинку в гостиной, наполненную вещами, которые могут заинтересовать ребенка и которые он не сможет поломать.

Если у вас есть время спокойно посидеть и поиграть с ребенком, обязательно дайте ему возможность самому начать игру. Если малыш обнаружит, что в доступной корзине много новых и интересных предметов: ключи, видеокассеты, сухофрукты, бигуди и т. п., это может вызвать у него желание поиграть - передать вам какую-нибудь вещь, чтобы тут же получить ее обратно.

 

Время игр

Новые открытия

 

Позвони в колокольчик: Дайте ребенку колокольчик и покажите, как в него звонить.

"Осязательная" игра: Дайте вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать материалы осязательно.

Переверните игрушки: Разложите перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (например, плюшевый медвежонок окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите, исправит ли малыш "положение" своих друзей.

Липкая лента: Приклейте кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать эту ленту.

Шляпа на голове ребенка: Когда малыш сидит перед зеркалом, наденьте ему па голову шляпу. Ему понравится наблюдать за своим отражением, снимающим шляпу.

Улучшение координации

Поиграйте с ребенком в ладушки: Поиграйте с вашим ребенком в "ладушки". Помогите ему похлопать в ладоши, а потом спрячьте сто ручки под одеяло. Малыш будет с интересом наблюдать, как его ручки исчезают и снова появляются.

Покатайте мячик: Покатите мячик к ребенку и, когда малыш вернет его вам, отправьте мячик снова к нему. Предложите другим членам семьи присоединиться к вам. Для этой цели лучше всего подходит мягкий мячик.

Как сесть на пол: Если ребенок научился подтягиваться и подниматься на ножки, держась за что-нибудь, но еще не знает, как ему обратно сесть, помогите вашему малышу протяните ему конец полотенца или какой-нибудь палки; так вы облегчите ребенку возвращение в сидячее положение.

Дайте ребенку "пирамиду": Если ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если стержень качать из стороны в сторону.

Игрушки в прозрачной коробке: Положите игрушки в прозрачную пластмассовую коробку. Пусть малыш попытается снять крышку. Если это у него не получается, сами приоткройте крышку и снова дайте ребенку коробку - пусть продолжит свои старания.

Перевернутая кастрюлька: Опрокиньте кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, сообразит ли он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как должны быть расположены предметы.

Поиграйте в "дай мне игрушку": Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.

Вытягивание шарфиков: Возьмите несколько цветных шарфиков и свяжите их вместе. Пропустите шарфики одним концом в картонную трубку, пусть малыш протащит через нее все шарфики. Понаблюдайте, сможет ли ребенок запихнуть шарфики обратно в трубку.

 

 

Повседневные дела

Время кормления

 

Как напоить плюшевого мишку: Когда вы учите своего малыша пользоваться чашкой, иногда давайте попить и плюшевому мишке. Ребенку тоже захочется напоить своего друга, и он постарается повторить ваши движения. Эта игра типа "как будто" для совсем маленьких предшествует играм с воображаемыми действиями, в которые любят играть дети постарше.

Пища для развития: Процесс приготовления пищи интересен для детей всех возрастов, и даже совсем маленький ребенок может быть вовлечен в него. Дайте малышу кастрюльку, крышку и ложку, или какую-нибудь пустую коробку или пакет. Копируя ваши действия, он будет трясти над кастрюлькой пустой пакет из-под риса, а потом мешать там ложкой и бить этой ложкой по кастрюльке.

 

Время переодевания

Как переодеть непоседу: Поменять подгузники девятимесячному ребенку - задача не из легких. Как правило, вам легче поймать удирающего ползком малыша, чем удержать его на месте для переодевания. Этот повторяющийся процесс можно немного ускорить, отвлекая внимание ребенка какой-нибудь песенкой "к случаю".

Как поймать ребенка: Можно организовать этот процесс иначе, превратив его в забаву. Когда ребенок старается уползти от вас, хватайте его за ножки и тащите обратно: "Я тебя поймала!" Поиграйте так несколько раз. Для малыша это станет веселой игрой, и, кроме того, он устанет, и в вашем распоряжении будет какое-то время, достаточное, чтобы спокойно переодеть его.

Пуховичок для пудры: Переодевая малыша, дайте ему чистый пуховичок или комок ваты и покажите, как потереть животик, ручки, носик или щечки. Это занятие доставит ребенку удовольствие, и он будет вести себя спокойнее. Кроме того, у вас будет случай поговорить с малышом о частях тела ("где у нас носик", "где у нас глазки" и т. д.).

Паучок, паучок: Прежние "родственные" чувства приобретут новый оттенок, если под какую-нибудь живую мелодию "паучок" побежит по ножке ребенка, а потом по животику. С "паучком" малыш будет заливаться смехом, как и во время веселой игры.

 

Время купания

Пусть ребенок "самостоятельно" помоется: Дайте малышу купальную тряпочку и полотенчико для вытирания. Покажите ему, как нужно мыться и как вытираться полотенчиком. Конечно, подготовка к "самостоятельному мытью" и само "мытье" потребует больше времени.

Оп-оп: Дети любят следовать командам. Поддерживайте вашего "подпрыгивающего" малыша и командуйте ему "оп-оп!" Когда ребенок перестает "прыгать", перестаньте говорить "оп-оп!" Из этой игры может получиться целая забавная серия остановок и движений. Ребенок уже начинает получать удовольствие от слов, и в то же время для него это полезная тренировка.

 

Время отдыха

Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку: Для девятимесячного ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком.

Усыпляющий вальс: Потанцуйте с ребенком под тихую спокойную музыку перед тем, как уложить его спать. В течение дня малыш проводит много времени на полу, исследуя себя и окружающий мир, и перед сном он нуждается в теплых нежных объятиях.

 

 

 

 

 

а вот в карточках не вижу смысла сейчас............................... =(

ребеок сейчас развивается физически... а не .... хотя ладно...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренат, а я например про карточки читала, что сейчас ребенка ооочень сильно развита именно образна память. ТЕм я так поняла и хороши карточки. И плюс наприме я пою песенку или стишок про петха того же, но ребенок же не знает, что за петух такой:) ну эт я так думаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KristyKristy, да. петуха не видел. - покажешь карточку - он видит бумажку квадратную с ЦВЕТОМ и ФОРМОЙ ВНУТРИ - он же не понимает очертание петуха - и на кватдрат мама говорит - это петуууух - потом снова показывает такой же квадрат с другим цветом и формой внутри - а это куууурицаа... и чо? чтото я мало верю что это нужные занятия.... мы лучше физически и эмоциоально будем пока развиваться)))) лучше улыбки будем получать)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РенатаS, ну тут не поймешь как на самом деле и что ребенок видит, никто не скажет:) по крайней мере если посмолтреть любые пособия, хоть гномов хоть что там везде картинки как ни крути :sorry: я сама карточки не показываю, но показываю игрушки, которые понятно выглядят - уточек там курочек и т.д:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, мое мнение. что разивать надо с рождения не только физически и эмоционально, но и умственно. До 3 лет мозг разивается на 80%. Наша с вами задача - помочь малышу стать умненьким :-)

 

А насчет картинок: я ставлю перед Полинкой 12 игрушек (с пособия "Мои любимые ишрушки"). Начинаем рассматривать книгу, озвучиваю предмет, смотрим в книге, находит и дает мне нужный предмет. Несомненно, результат виден. Очень люблю книги 7 гномов, Полинка от них аж пищит, радуется!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигринка,а игрушки идут прямо с пособием? или ты под пособие покупала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zаklя, у нас такой не ежик а мячик. Моторика реально с ним просто рванула за несколько дней

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигринка, очень рада за вас! но я ни разу не видела чтобы дентки в 8 месяцев игрухи давали как мама попросит)) покажи видео если не трудно!!! хочу порадоваться с вами вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РенатаS,  я бы тоже хотела посмотреть... Очень крутой результат!

 

Тигринка,  запиши видео, пожалуйста!

Аришка тоже знает некоторые игрушки, когда говорю "Ариша, где Федя / Ляля / Маша / киса ... ?" - глазами ищет, но мне еще не дает.

А вообще ей тоже это пособие нравится, радуется кьгда я ей картинку и игрушку показываю.

 

Violetta,  а как Вова с мячем играет? У нас есть такой, но Аришу не впечатляет... обычно я сама ей по ладошкам и ступням катаю.

 

Мы недавно кубики купили, теперь у нас новое развлечение мы строим домики, а Аришка их рушит ))) еще наконец-то поняла как играть с жирафом (в него нужно шарики закидывать, -они со звуком выкатываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёныч,  мы сами играем ручками и грызть любим. по телу катаю, по груди катаю- Вовка смеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёныч, ГЛАЗАМИ Яся тоже показывает)) всех родствеников знает - НО тобы она подавала или показывала рукой такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девлчки, а когда я говорю Лизе где твой маракас, как Лиза им гремит, она его берет и гремит, тоже самое с бубном - говоришь где она берет бубен, причем это уже давно было или вы чтото другое под дает имеете в виду? но конечно игрушка должна быть в поле видимости, а не где-то где ее не ивдно

 

кстати семь гномов я посомтрела сегодня пособия, взяла парочку тетрадей, в которых нормальные картинки. Остальные просто ужас, я не понимаю, что в этих рисунках может быть понятно ребенку. Например все звери одеты, чтото держат в руках. Но покорил меня еж! Вы видели таких ежей - голова ежиная, а тело человеческое?:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KristyKristy, :D :D :D :D запудрят мозг блин с таким образным мышлеием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провела эксперимент - любую игрушку какую Лиза знает когда просишь она дает:) но это живые игрушки, не картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3edd927323d6.jpg

 

Давно уже хочу с Аришкой порисовать, проблема была в худ.материалах, т.к. большинство пальчиковых красок рекомендуются от года. Проштудировав интернет, выяснила что хвалят jovi и crayola, и для совсем малышей у этих фирм есть краски. Но, к сожалению, в ближайших к дому магазинах выбор совсем маленький.

В итоге купила (слева-направо), еще ничем не пользовались, позже дополню отзывы:

 

1. Фломастеры crayola, подходят для детей от года. Как заявляет производитель, легко отмыввются водой. Так и есть, я на пробу изрисовала себе руки и без усилий отмыла водой без мыла. Фломастеры достаточно толстые, кончик сильно не выпирает, т.ч. думаю безопасны для малышей. В комплекте 12 ярких цветов. Великобритания, произведено в Чехии.

Следующие 3 позиции фирмы "развивашки", пр-во Китай, вначале меня это смутило, но как известно сейчас все "made in China", а красок crayola не нашла, т.ч. взяла эти на пробу. Еще непонятный момент на упаковке написано +1, т.е. можно с года использовать, а сзади написано не раньше 3-х. Но продавец объяснила, что в России есть определенные стандарты сертификации товаров для дет.творчества и производители обязаны так написать. На сайте прозводитель пишет, что даже раньше года можно использовать, т.к. состав натуральный... Вот, кстати, состав почему-то на упаковке не указан.

2. Пальчиковые краски со штампами, фигурками животных. Краски по консистенции напоминают густое желе. в принципе без запаха, еще не пользовались.

3. Те же краски, только в большем объеме и без штампов. Не очень понравились неоновые розовый и оранжевый, я все-таки предпочитаю натуральные природные цвета, хотя возможно на бумаге они будут выглядеть иначе.

4. Тесто для лепки. В принципе в интернете полно рецептов, как сделать соленое тесто для лапки самим, но мне не хотелось заморачиваться, ттем более стоит оно не дорого, в комплекте формочки с животными. Консистенция приятная, к рукам не прилепает. Производитель уверяет, что если ребенок съест немного ничего страшного. На самом деле тесто очень соленое, Аришка только раз лизнула и больше не пыталась даже. Пока наши занятия с тестом заключаются в том, что я называю цвет, даю Аришке кусочек, потом катаю шарик ей по ладошке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провела эксперимент - любую игрушку какую Лиза знает когда просишь она дает :) но это живые игрушки, не картинки

живые игрушки :D :D :Crazy: :Crazy:

вооот и я про то же. картинки скорей всего чуток позже... игрушки понятней им)

 

Давно уже хочу с Аришкой порисовать, проблема была в худ.материалах, т.к. большинство пальчиковых красок рекомендуются от года. Проштудировав интернет, выяснила что хвалят jovi и crayola, и для совсем малышей у этих фирм есть краски. Но, к сожалению, в ближайших к дому магазинах выбор совсем маленький.

классс но я к годику возьму :confusion:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РенатаS, да, и картинки показывает. Нарезала из вкладки "Мои первые игрушки", разложила перед Полинкой показывает. Может, конечно, потому что они хорошо выучены. Все никак не запишу видео, обязательно поделюсь с вами нашими успехами. Нужно еще настроение Полькино угадать :reverans: Сейчас заказала букварь и чтение с пеленок, карточки Домана по группам. Овладеем чтением через годик, займемся математико йи английским :D :D :D Жажда знаний присутствует, будет утолять!!!! :D :D

Лёныч, насчет красок и теста молодец, нужная информация!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигринка, у нас есть и букварь и чтение, сейчас временно не занимаемся, т.к. в данный этап развития Аришке эти занятия стали не интересны, позже возобновим. Сегодня начала показывать двд "говорим с пеленок", у тебя тоже такой будет в комплекте. Там короткие по 15сек занятия. Вроде заинтересовали...

Планирую еще "100 цветов", "мир на ладошке" и "первые шедевры" заказать.

Прям подсела я на эту "умницу"...

 

Вчера Аришка рисовала ))) Чтобы занятие было более позновательным решила посвятить его изучению цветов, точнее цвета. Красного.

Сначала показывала разные предметы красного цвета, говорила " вот красный мячик" и т.п.Показывала карточки. Потом дала Аришке с ними поиграть:

4e1faef13321b838c93be884f1d981bb5bcaba128396171.jpg

"Мммм... какой вкусный помидор!"

989e72fbd36f38a359c746c859d81b465bcaba128397780.jpg

Я не купила ватман, поэтому рисовали в альбоме. Сначала я красным маркером рисовала те предметы, которые мы до этого рассматривали, называла их, показывала. Потом дала Аришке маркер, но она не поняла что с ним делать - попробовала на вкус, постучала по столу. Вобщем решили мы для начала творить краской. Показала баночку, разрешила залезть в нее пальчиком, на Аришку краска произвела большое впечатление. Я наносила ей краску на ладошки, а она стучала ими по листу, водила пальчиком (думаю делала она это пока еще не осознанно, но регулярные занятия будут способствовать осмыслению процесса). Пару раз Аришка пыталась засунуть пальцы в рот, но горькая краска ей не понравилась...Наш папа сказал, что Аришка на фотках похожа на хирурга из фильма ужасов и лучше было начинать с другой краски )) творческий процесс ))) :

92d928b053f2250199b07d42471e501b5bcaba128397863.jpg

На будущее сделала вывод, что рисовать Аришке сейчас удобнее сидя на полу, а не в стульчике. И на большом листе. Так и отмывать меньше всего придется. Краски смылись достаточно легко, но я на всякий случай помыла Аришу с мылом.

Два шедевра получились, я совсем Аришке не помогала, только мазала ладошки краской:

de56971816dfb4d43f0b1243abece38f5bcaba128398612.jpg

7f1925b04a1652c596b61ff4ca853b505bcaba128398918.jpg

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёныч, Тигринка, Девочки молодцы детки у вас !

видео буду ждать с удовольствием!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёныч,молодец и мамочка, и Аришка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девчонки вау какие вы молодцы!!!!! А я краски заказала жду!!!! Тимурка мячик иногда приносит когда прошу!!!)))) Карточки домана вызывают реакцию только моей интонации пока только домашних животных иногда показываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вы где заказываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...