Перейти к публикации

Запрещать ребенку или нет?


Полезные сообщения

21 минуту назад, Минерва2 сказал(а):

Потому что "запрет" это крайняя мера воспитания.  Надо учиться жить с тем что даёт жизнь. Пусть даже то конфеты, как в вашем примере выше... не важно что, но полное лишение и запреты это всегда неумение потом этим пользоваться во благо.

А зачем вы мне про запреты рассказываете? Я разве пишу про запрет?

Наоборот, писала - не запрещала бы, но иначе выстраивала бы эти процессы, чтобы не создавать почву для увлечения ютубом 

19 минут назад, Горлица сказал(а):

@Naudachu разговор, в принципе, ушел в другое русло. 
Да, считаю что год не решает проблем. Но, мы не знаем как живет автор, многих его Но. Его и ребенка. 
Вы интерпретируете это иначе. 
Как с кодированным алкоголиком. Он будет ждать, той самой минуты, когда произойдет желанное. А ведь можно помочь, не лишая на такой длительный строк. Много нюансов, но это реально. Вы же видите только с одной стороны, не принимая другой опыт).  Ваше право, конечно). Но бывает иначе). 
За сим откланиваюсь). 

Вы же тоже видите именно свою интерпретацию. Пишете своё, как поняли. Я своё. Жизнь автору когда-то покажет, что происходило на самом деле 

А мы не узнаем 😀

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

25 минут назад, Naudachu сказал(а):

Наоборот, писала - не запрещала бы, но иначе выстраивала бы эти процессы, чтобы не создавать почву для увлечения ютубом 

"Иначе", т.е. все же позволяли б? Но автор спрашивает-  запрещать или нет?, т.е. с процессом  она сама разберётся как. И она при этом не позволяет сидеть в интернете без вылазно. Она знает своего ребенка лучше, чем вы. Она знает намного больше о своей жизни, себе и ребенке ...

Да, вы можете выстраивать  процесы со своими детьми, так как видите по ним.  Это нормально. Но тут вопрос автора именно о полном запрете или нет.  

Пс. Хотя не думаю, что автору это на самом деле интересно, хотела похвастаться талантом ребенка:kiss2: и это реально талант:love:

@Kotushka а к чему ваша реакция "рукалицо"? Вы хотите сказать, что вы именно тот человек, у которого нет никаких зависимостей?

Давайте, выходите из закулисий))) пообщаемся.

5 часов назад, Минерва2 сказал(а):

В психологии обычно считается, что абсолютно независимых людей не существует,  так как все мы в разной степени зависимы от внешних воздействий, отношений и потребностей.

Это вообще-то нормально.

И многие зависимости являются благоприятными или даже необходимыми для здоровья, благополучия или получения знаний. Например, зависимость от здорового образа жизни, социальной поддержки, заботы о близких и т. д. могут способствовать нашему физическому и психологическому благополучию.

И тут  важно не пугаться слова "зависимость", а находить баланс и контролировать её, чтобы они не перешли в негативное состояние и не стали препятствием для нашей жизни.

А автор, очень даже, по описанию, контролирует этот баланс и тем самым учит своего ребёнка этому контролю. 

Что тут так вас ошарашело до рука лицо?) 

Хотя нет, не надо ))) сидите там, где сидите ;)

Вообще,  только очень недалекие люди в жизни ко всему относятся критически. Даже к зависимостям. А зависимости могут быть как положительными, так и отрицательными, в зависимости от их влияния на нашу жизнь и благополучие. Например, есть очень мнооо полезных человеческих, общественных или жизненных зависимостей, которые   способствовывают росту и развитию личности, обеспечивать поддержку и помощь в трудные моменты.

И это важно понимать. И в ситуации автора и её ребёнка, как раз мы это и наблюдаем.  

Однако, если зависимости начинают мешать самореализации, приводить к негативным последствиям или ограничивать свободу выбора, то они могут стать проблемой.

Этого у автора и её ребёнка- нет. Ребёнок не только в гаджитах, есть общение, другая жизнь, развитие...

Главное — находить баланс между зависимостью и независимостью, чтобы они не становились препятствием на пути к достижению целей и счастья.

Вот и все) 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Naudachu сказал(а):

Какие например занятия? Что смотрит?

А то может я тоже там подтяну какой язык и там толковые занятия 😀 

Зачем? Вы взрослая тетенька, сами найдете. 

6 часов назад, Malёk сказал(а):

А кто ему может правильно прочитать? И у вас прям большой выбор интересных книг на английском?

Нет, конечно, не большой, но кое что прикупила. Те же слова, простые фразы могу и я прочитать. Для начала. А дальше  обратимся к специалистам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Минерва2 сказал(а):

Иначе", т.е. все же позволяли б? Но автор спрашивает-  запрещать или нет?, т.е. с процессом  она сама разберётся как. И она при этом не позволяет сидеть в интернете без вылазно. Она знает своего ребенка лучше, чем вы. Она знает намного больше о своей жизни, себе и ребенке ...

Да, вы можете выстраивать  процесы со своими детьми, так как видите по ним.  Это нормально. Но тут вопрос автора именно о полном запрете или нет.  

Полный запрет - путь в тупик. Зачем же такие советы автору писать. Не думаю, что автор вообще будет что-то запрещать, вон сколько поддакивающих мнений😀

Для меня же ничего нормального в этом нет. Много тут для меня странного написано в ситуации автора, что кто-то считает за норму и даже поводом порадоваться. Повторяться не буду. Тут уж каждый хозяин барин, как детей растить 

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Зачем? Вы взрослая тетенька, сами найдете

Было бы чего искать 😉

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Naudachu сказал(а):

Было бы чего искать 😉

Зачем спрашиваете тогда? 

Вообще, ваш скепсис сильно смахивает на зависть;)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Зачем спрашиваете тогда? 

Вообще, ваш скепсис сильно смахивает на зависть;)

Чему? Что ребёнок выучил иностранные алфавиты по роликам? Рили это крутое достижение?

Я же не верю, что это интерес к языкам или что это подвижки в сторону овладения языком. Это же интерес к зависанию в роликах

Ну я уже своё видение писала

А спрашиваю - ну вдруг бы вы там нашли сокровище какое. Видимо, не нашли 😏

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Naudachu сказал(а):

Чему? Что ребёнок выучил иностранные алфавиты по роликам? Рили это крутое достижение?

Для меня крутое достижение, что ребенку в таком возрасте вообще это интересно. И у него это получается. И это точно неплохо. Как бы вы не пытались убедить меня в обратном)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Сыну 5 лет 7 мес. Как и многие дети любит сидеть в ютубе. Но если раньше он смотрел всякие распаковки, мультики, то теперь заинтересовался языками. После НГ попросил научить его читать, купила букварь и буквально за неделю он научился читать, сейчас уже неплохо читает и ему это уже не интересно. Теперь он сидит в ютубе и учит алфавиты разных языков, слова, цифры. Я думала тоже быстро потеряет интерес, но нет. Выучил уже английский, испанский алфавиты. Сегодня увидела, что немецкий учит. При чем рассказывает наизусть, в том числе в обратном порядке ( зачем то), пишет буквы. Я сначала радовалась, а сейчас меня это напрягает. Не будет ли каша в голове, не навредит ли. Не забивает ли себе голову не нужной инфой. Дело в том, что в садике им дают задания: посчитать слоги, определить гласные и согласные буквы. Но он этого не знает, ему это не интересно. Как бы не пыталась я его направить в это русло, не хочет. Считать учиться тоже не хочет. А эти языки как завороженный, может часами сидеть за этим делом, не вырвешь. Мания какая то. Вчера сказал, что хочет побывать в разных странах... В общем вопрос: как бы вы поступили.. Реазрешали бы своему ребенку по долгу изучать одновременно разные языки? Не вредна ли такая зацикленность для психики и дальнейшего обучения?

Я бы разрешила, сейчас ему это интересно, а иметь интерес это здорово. У многих взрослых эта функция заблокирована, родителями в том числе. 

Я до школы очень много времени проводила за алфавитом, чтением, прописями, английский пыталась изучить, просто доставала родителей этой темой, они поддерживали. Но в школе интерес убили, русский на твердую 3, почерк ужасный, читать ненавидела. Потом, после школы вернулась любовь и к изучению родного языка и к чтению, почерк.. остался прежним)))

1 час назад, Naudachu сказал(а):

Чему? Что ребёнок выучил иностранные алфавиты по роликам? Рили это крутое достижение?

Я же не верю, что это интерес к языкам или что это подвижки в сторону овладения языком. Это же интерес к зависанию в роликах

Вы бывали на Ютубе вообще? Там огромный выбор видео. Вы бы зависали на роликах, которые вам неинтересны? Там есть про Майнкрафт, роблокс, про говорящую резиновую бабу, про Хаги ваги, пранкеры, блогеры... Но человек выбирает видео про алфавит.. 

5 часов назад, Naudachu сказал(а):

Жизнь автору когда-то покажет, что происходило на самом деле 

А мы не узнаем

А мы узнаем что у вас за история с видосиками в интернете случилась, что вы так их демонизируете? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Как бы вы не пытались убедить меня в обратном)

вас только наудачу пытается переубедить)

вообще не понимаю, чем в 5-6 лет не устраивает игровая форма. И зачем обесценивать тоже не понимаю. (вот алфавит выучил - это ведь не равно выучил язык) Человеку 5 лет!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
49 минут назад, Счастливая Маска// сказал(а):

вас только наудачу пытается переубедить)

вообще не понимаю, чем в 5-6 лет не устраивает игровая форма. И зачем обесценивать тоже не понимаю. (вот алфавит выучил - это ведь не равно выучил язык) Человеку 5 лет!

Ну, может там в окружении 5-летние дети уже стихи на англ. рассказывают или топики учат, мы же не знаем)) ..Поэтому мой выглядит бледно на их фоне:D Ну, пусть будет так. 

Изменено пользователем г-жа Беладонна
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Для меня крутое достижение, что ребенку в таком возрасте вообще это интересно. И у него это получается. И это точно неплохо. Как бы вы не пытались убедить меня в обратном)

Не имею цели вас в чём-то убедить, что вы 😀

Пишу своё видение, только и всего

2 часа назад, Никорица Натальевна сказал(а):

Вы бывали на Ютубе вообще? Там огромный выбор видео. Вы бы зависали на роликах, которые вам неинтересны? Там есть про Майнкрафт, роблокс, про говорящую резиновую бабу, про Хаги ваги, пранкеры, блогеры... Но человек выбирает видео про алфавит

Вы тему читали? Подсказка - автор отлучила ребёнка от ютуба, чтоб не зависал в этом всем. Год он не зависал. Сейчас автор его пустила к этим алфавитам в виде исключения 

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

может там в окружении 5-летние дети уже стихи на англ. рассказывают или топики учат, мы же не знаем))

Наши кстати учат стихи, 4-летки 😀

На слух, естественно. Стихи, песни, цвета, названия. Но я и не ожидаю от их садика какого-то знания языка. Может и смогут что-то говорить самостоятельно по итогу, видно будет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, г-жа Беладонна сказал(а):

 

Нет, конечно, не большой, но кое что прикупила. Те же слова, простые фразы могу и я прочитать. Для начала. А дальше  обратимся к специалистам.

Для начала стоит почитать про изучение языка у young learners. Тогда бы все вопросы отпали бы сами собой. Если вкратце, то вот все, что сейчас у вас там происходит - не очень правильно и с изучением языка (язык - это все же не набор хаотичных слов и алфавит) мало связано. 

Но понятно, что хочется гордиться и хвалиться ребенком:princess:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочь второй год изучает англ в театре (не знаю, зачем он там включен, мы шли ради театра). Говорит, что очень нравится. Первый год для 5 лет программа погружение - Кэт/дог, цвета и май нэйм из )) Второй год алфавит и вот сейчас начинают понемногу читать. Но по мне это баловство всё, в школе снова это изучать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Минерва2 сказал(а):

"Иначе", т.е. все же позволяли б? Но автор спрашивает-  запрещать или нет?, т.е. с процессом  она сама разберётся как. И она при этом не позволяет сидеть в интернете без вылазно. Она знает своего ребенка лучше, чем вы. Она знает намного больше о своей жизни, себе и ребенке ...

Да, вы можете выстраивать  процесы со своими детьми, так как видите по ним.  Это нормально. Но тут вопрос автора именно о полном запрете или нет.  

Пс. Хотя не думаю, что автору это на самом деле интересно, хотела похвастаться талантом ребенка:kiss2: и это реально талант:love:

@Kotushka а к чему ваша реакция "рукалицо"? Вы хотите сказать, что вы именно тот человек, у которого нет никаких зависимостей?

Давайте, выходите из закулисий))) пообщаемся.

Что тут так вас ошарашело до рука лицо?) 

Хотя нет, не надо ))) сидите там, где сидите ;)

Вообще,  только очень недалекие люди в жизни ко всему относятся критически. Даже к зависимостям. А зависимости могут быть как положительными, так и отрицательными, в зависимости от их влияния на нашу жизнь и благополучие. Например, есть очень мнооо полезных человеческих, общественных или жизненных зависимостей, которые   способствовывают росту и развитию личности, обеспечивать поддержку и помощь в трудные моменты.

И это важно понимать. И в ситуации автора и её ребёнка, как раз мы это и наблюдаем.  

Однако, если зависимости начинают мешать самореализации, приводить к негативным последствиям или ограничивать свободу выбора, то они могут стать проблемой.

Этого у автора и её ребёнка- нет. Ребёнок не только в гаджитах, есть общение, другая жизнь, развитие...

Главное — находить баланс между зависимостью и независимостью, чтобы они не становились препятствием на пути к достижению целей и счастья.

Вот и все) 

А что вас так триггернула- то моя реакция? Даже по- хамски стали отвечать. Не нравится, когда  с вами не согласны? Так бывает. Не все согласны должны быть. Ладно, хоть и мало сейчас времени у меня совсем, успеваю только читать форум, но отвечу вам по поводу зависимостей: любая зависимость у человека- это плохо. Полезных зависимостей нет. Всё, что подчиняет волю человека себе- плохо. Вот выработать полезные привычки ( занятия спортом и тд),( которые, судя по всему вы путаете с зависимостью)- хорошо. Надеюсь, понятно объяснила. За сим откланиваюсь. Дела сами себя не сделают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Malёk сказал(а):

Для начала стоит почитать про изучение языка у young learners. Тогда бы все вопросы отпали бы сами собой. Если вкратце, то вот все, что сейчас у вас там происходит - не очень правильно и с изучением языка (язык - это все же не набор хаотичных слов и алфавит) мало связано. 

То есть если ребенок 5-ти лет посещает групповые занятия и в результате говорит определенный простой набор слов, то он изучает язык, а если ребенок тот же набор слов ( или даже бОльший) выучил с мамой или сам в ютубе, то он фигнёй страдает?? Потому, что по-вашему это "не очень правильно"..Но даже если так, "не очень правильно" не равно "совершенно бесполезно". 

1 час назад, Malёk сказал(а):

Но понятно, что хочется гордиться и хвалиться ребенком:princess:

Ну, как минимум память у него отличная, заучивать не надо. И есть интерес. Остальное в процессе приложится.

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kotushka сказал(а):

А что вас так триггернула- то моя реакция? Даже по- хамски стали отвечать. Не нравится, когда  с вами не согласны? Так бывает. Не все согласны должны быть. Ладно, хоть и мало сейчас времени у меня совсем, успеваю только читать форум, но отвечу вам по поводу зависимостей: любая зависимость у человека- это плохо. Полезных зависимостей нет. Всё, что подчиняет волю человека себе- плохо. Вот выработать полезные привычки ( занятия спортом и тд),( которые, судя по всему вы путаете с зависимостью)- хорошо. Надеюсь, понятно объяснила. За сим откланиваюсь. Дела сами себя не сделают.

Нет, я просто в какой-то  момент захотела услышать и вашу точку зрения, и уважаю право на несогласие, но хочу его и понимать. Однако, я все же считаю, что не все зависимости одинаково плохи. Некоторые зависимости, такие как зависимость от здорового образа жизни или от знаний, могут быть полезными и обогащающими для личности. Каждый опыт уникален, и для некоторых людей зависимость от занятий спортом или от обучения  может быть источником радости и развития, а не ограничением воли.

И я понимаю, о каком различие между привычкой и зависимостью вы пишите. Но и я  это  учитываю, и так же отмечала   не раз: "если они начинают контролировать нашу жизнь и влиять на наше поведение. Это плохо.  Например, если привычка становится обязательной и вызывает беспокойство при отсутствии возможности ее выполнения, это уже может намекает на ту самую зависимость, о которой вы. И  я считаю, что важно находить баланс и быть осознанным в отношении наших привычек и того, как они влияют на нашу жизнь.

А так если суть именно в звучание слова, то ребёнок автора тоже не зависим, в том смысле зависимости, в котором пишите о нем вы,  а  это интерес и возможно привычка. Даже на счёт привычка это или нет. Я не могу быть уверена. 

Спасибо, что вы отвели и за ваше мнение, оно вызывает дискуссию и помогает понять разные точки зрения. 

Изменено пользователем Минерва2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kotushka сказал(а):

любая зависимость у человека- это плохо. Полезных зависимостей нет. Всё, что подчиняет волю человека себе- плохо. Вот выработать полезные привычки ( занятия спортом и тд),( которые, судя по всему вы путаете с зависимостью)- хорошо

Довольно же очевидные вещи

31 минуту назад, г-жа Беладонна сказал(а):

как минимум память у него отличная, заучивать не надо.

А что, у здоровых детей бывает плохая память?

6 минут назад, Минерва2 сказал(а):

Нет, я просто в какой-то  момент захотела услышать и вашу точку зрения, и уважаю право на несогласие, но хочу его и понимать. Однако, я все же считаю, что не все зависимости одинаково плохи. Некоторые зависимости, такие как зависимость от здорового образа жизни или от знаний, могут быть полезными и обогащающими для личности. Каждый опыт уникален, и для некоторых людей зависимость от занятий спортом или от обучения  может быть источником радости и развития, а не ограничением воли.

И я понимаю, о каком различие между привычкой и зависимостью вы пишите. Но и я  это  учитываю, и так же отмечала   не раз: "если они начинают контролировать нашу жизнь и влиять на наше поведение. Это плохо.  Например, если привычка становится обязательной и вызывает беспокойство при отсутствии возможности ее выполнения, это уже может намекает на ту самую зависимость, о которой вы. И  я считаю, что важно находить баланс и быть осознанным в отношении наших привычек и того, как они влияют на нашу жизнь.

А как если суть именно в звучание слова, то ребёнок автора тоже не зависим, а интерес и привычка у него. 

Спасибо, что вы отвели и за ваше мнение, оно вызывает дискуссию и помогает понять разные точки зрения. 

Зависимость по своему определению - превышение желания над волей. Не является по определению благом

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Naudachu сказал(а):

Зависимость по своему определению - превышение желания над волей. Не является по определению благом

Ок. Какое это имеет отношение к ребёнку автора? 

Именно такое определение. Если мы говорим в этой теме про него.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Naudachu сказал(а):

А что, у здоровых детей бывает плохая память?

бывает. Кто-то налету все схватывает, кому-то учить приходится. Неужели ни одну отличницу-зубрилку не встречали в своей жизни?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

То есть если ребенок 5-ти лет посещает групповые занятия и в результате говорит определенный простой набор слов, то он изучает язык, а если ребенок тот же набор слов ( или даже бОльший) выучил с мамой или сам в ютубе, то он фигнёй страдает?? Потому, что по-вашему это "не очень правильно"..Но даже если так, "не очень правильно" не равно "совершенно бесполезно". 

А что же у вас опасения возникли? Раз все так прекрасно😉 Целый пост создали.

В принципе, я-то эти опасения понимаю и разделяю. Если читать только ваши посты. А в этой теме каждый о чём-то своём 😀

6 минут назад, Минерва2 сказал(а):

Ок. Какое это имеет отношение к ребёнку автора? 

Именно такое определение. Если мы говорим в этой теме про него.

Ну отмотайте по цитатам, зачем повторяться 

3 минуты назад, Счастливая Маска// сказал(а):

бывает. Кто-то налету все схватывает, кому-то учить приходится. Неужели ни одну отличницу-зубрилку не встречали в своей жизни?

А что тут схватывается? Тут про запоминание слов. Это дети могут получше взрослых, это нормально для детей

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не особо радовалась такому интересу в 5 лет.
в дошкольном возрасте должно быть единственное желание у ребенка - играть. и ребенок должен искать возможности и моменты, чтоб лишь бы поиграть.
это, как минимум, странное желание изучать разные алфавиты. даже слова и фразы. это ведь символы. т.е. у него не будет дальнейшего применения этих знаний. т.е. он их учит просто чтобы учить. в пустоту.
про чтение похожая ситуация. чтение это что? это символы звуков, группа символов это слово, фраза. читать научился он у вас и сейчас интерес пропал. как мотивация работает - чему то человек учится для того, чтобы потом это как то использовать. т.е. то, что выпишите про отсутствие интереса к чтение, считаю взаимосвязано с изучение алфавитов других языков. не знаю, понятна ли будет моя мысль...
тем более, что он изучает через тот инструмент, который пользы для здоровья не несет, а только вред (я в меньшинстве буду в этой теме и считаю, что детям как можно дольше нужно жить без современных технологий).

вашу радость можно объяснить, вы оцениваете как взрослое увлечение, желание что-то изучать, развиваться.
но лучше все таки оценивать по возрасту и попытаться заглянуть глубже в эту ситуацию и увидеть не только хорошую память у ребенка.
но, скорее всего, мой комментарий уйдет в пустоту, потому что, если вы и сомневались в хорошести этой ситуации, то большинство в этой теме с воодушевлением отнеслись к ней.

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@г-жа Беладонна на групповых занятиях, если все правильно организовано, ребенок совершает акт коммуникации и должен произносить не отдельные слова, а фразы/предложения.

Опять же, если правильно организована работа, то за одно занятие у ребенка будет происходить несколько раз смена деятельности и задействованы разные виды памяти и механизмы запоминания, + разнообразные фразы от преподавателя, которые в последствии дети тоже запоминают и используют. Если есть этап крафта, то опять же словарный запас так же обогащается лексикой, типа возьми ножницы, согни, приклей.

На занятиях дети так же двигаются, поют и произносят фразы/предложения, задают вопросы, часто слушают аутентичные детские книжки (там лексика тоже разная).

 

2 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

 

Ну, как минимум память у него отличная, заучивать не надо. 

Наверняка вы знаете про разные виды памяти. Так вот скорее всего то, что выучено сейчас, забудется достаточно быстро, тк нигде не применяется. Это естественный процесс.

 

 

Просто, если это пост для хвастовства, то это одно. Если действительно интересно разобрать ситуацию, то другое.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Минерва2 сказал(а):

Ок. Какое это имеет отношение к ребёнку автора? 

 

Я имела неосторожность написать слово "зависимость" ( просто, чтобы не писать много букв). И тут сразу появилась благодатная почва для обсуждения, навешивания ярлыков и тп.

 

1 час назад, Mамба сказал(а):

дошкольном возрасте должно быть единственное желание у ребенка - играть. и ребенок должен искать возможности и моменты, чтоб лишь бы поиграть.

Так он и играет, видео в игровой форме, с песенками, красочными мальтяшными героями.

1 час назад, Mамба сказал(а):

это, как минимум, странное желание

Странное для кого? Для тех, чьи дети не проявляют подобного интереса?

 

1 час назад, Mамба сказал(а):

т.е. у него не будет дальнейшего применения этих знаний. т.е. он их учит просто чтобы учить. в пустоту.
про чтение похожая ситуация. чтение это что? это символы звуков, группа символов это слово, фраза. читать научился он у вас и сейчас интерес пропал. 

Он читает, но только то что ему надо, названия, фамилии. Бывает какой то рассказ заинтересует. Каждый день он немного читает, но мне хотелось бы больше, по просьбе читать не станет. И что значит не будет применения знаний? Все научившись читать этим пользуются! Не сегодня, так завтра. Англ. Слова я учила еще до школы, потом в школе их уже знала. Не согласна с вами в корне. Ладно бы ребенку 3 года было, но ему 5,7!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Минерва2 сказал(а):

Нет, я просто в какой-то  момент захотела услышать и вашу точку зрения, и уважаю право на несогласие, но хочу его и понимать. Однако, я все же считаю, что не все зависимости одинаково плохи. Некоторые зависимости, такие как зависимость от здорового образа жизни или от знаний, могут быть полезными и обогащающими для личности. Каждый опыт уникален, и для некоторых людей зависимость от занятий спортом или от обучения  может быть источником радости и развития, а не ограничением воли.

И я понимаю, о каком различие между привычкой и зависимостью вы пишите. Но и я  это  учитываю, и так же отмечала   не раз: "если они начинают контролировать нашу жизнь и влиять на наше поведение. Это плохо.  Например, если привычка становится обязательной и вызывает беспокойство при отсутствии возможности ее выполнения, это уже может намекает на ту самую зависимость, о которой вы. И  я считаю, что важно находить баланс и быть осознанным в отношении наших привычек и того, как они влияют на нашу жизнь.

А так если суть именно в звучание слова, то ребёнок автора тоже не зависим, в том смысле зависимости, в котором пишите о нем вы,  а  это интерес и возможно привычка. Даже на счёт привычка это или нет. Я не могу быть уверена. 

Спасибо, что вы отвели и за ваше мнение, оно вызывает дискуссию и помогает понять разные точки зрения. 

Хорошо. Вы пытаетесь говорить о зависимости , имея некий опыт прочтения определенной литературы, пытаетесь рассуждать про баланс и ограничения и т д . Возможно, осознав, что какая- либо зависимость вам лично мешает, пытаетесь избавиться от неё. Вы взрослый , думающий  и волевой человек( предполагаю так, хотя далеко не все взрослые обладают этими качествами и многие не могут побороть свои зависимости, которые мешают им жить)). Но ребенок- не взрослый, все психические процессы только формируются . Как он может быть «осознанным в отношении привычек и находить баланс»? Только родители, наставники могут побеспокоиться, видя, что реб слишком много времени уделяет чему- то одному ( как правило в ущерб другому). Автор и беспокоится. Чувствует, что что- то здесь не так. Но хочет услышать, что всё отлично, ребенок молодец и беспокоиться не надо. Это естественно и понятно. В любом случае , прочитав разные мнения, поступит по- своему. Это ж её опыт и её жизнь. А вам тоже спасибо за дискуссию. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

имела неосторожность написать слово "зависимость" ( просто, чтобы не писать много букв). И тут сразу появилась благодатная почва для обсуждения, навешивания ярлыков и тп

Да каких же ярлыков? С тем же успехом могли не писать слово зависимость. Это из описания и так прочитывается, из только упомянутых фактиков 

Может конечно ваша тайная мысль была - получить ярлык полиглота на ребёнка 😏

Предупреждать же надо 😅

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...