Перейти к публикации

ЗРР кому ставили такой диагноз?


Доня21

Полезные сообщения

21 минуту назад, АннаКоп сказал(а):

не соглашусь, молодец невролог!Я с ребенком с 2-х лет по платным врачам бегала, у меня были подозрения,потом подтвердились, но на плановом осмотре в 3 года в поликлинике невролог сказала, что все хорошо у вас, говорит предложения, потом разговорится.

Так бегать и без диагноза можно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начитавшись ждала до двух. Сын в 2 года употреблял только около 10 звукоподражаний. Ставили ЗРР. Но и в 2 года невролог сказала, что позже заговорит. Я сама начитавшись тематических топов сделала ребенку обследования, ээг, узи мозга через те отверстия, что есть в голове, в Питере его Иова делал по своей методике. И ещё какое-то обследование. Все сказали ждать. Но я сама дома зарядку языка делала с ребенком, выркзали ножницами, моторику мелкую развивали, песни пела и танцевала по видео "музыка с мамой" - сын правда не участвовал :D, и в 2,5 года была в России пошла к логопеду. Но та сказала, что у нас мало времени, и вообще ребенок заговорит, и он заговорил через неделю. Просто прорвало. То есть с 2 лет до 2,5 добавилось еще с десяток звукоподражаний, а в 2,5 стал говорить, впервые сказал мама, и пошло поехало, через месяц уже говорил фразами. Хотя во рту и каша была, но через полгода не отличить от других малышей его возраста было.

Но не советую просто ждать. Сами себя винить потом будете, если не заговорит. Поэтому занимайтесь, делайте то, что от вас зависит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

что, так аутисты только делают? Мне кажется, все дети так делают. Мои

Да, аутисты именно так и делают, но я не утверждаю, что у ребенка автора аутизм.

15 минут назад, NskMsk сказал(а):

Так бегать и без диагноза можно

к чему вы это написали?Можно и прыгать без диагноза.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доня21 сказал(а):

@NskMsk а нам сказали надо чтоб он спал в это время 🙄

Мы с месяца ээг начали проходить. Невролог назначала. Родились недоношенные. Сейчас нам 7,5 месяцев и 3 раза уже проходили это. Первый раз мы спали (врач тогда сказала, что один из показателей низкий, потому что спал), остальные приемы подрствовали. Нам говорили, чтобы был спокойный желательно. Ну вот по ээг мы соответствуем возрасту. Как-то они смотрят по цифрам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АннаКоп сказал(а):

Да, аутисты именно так и делают, но я не утверждаю, что у ребенка автора аутизм.

к чему вы это написали?Можно и прыгать без диагноза.

Хорошо, ходить по врачам можно с 1,5-2-3 лет если маме что-то кажется подозрительным. В 1,5 и 2,5 лечение ЗРР сильно отличается?

Прыгать... Спокойнее реагируйте🌹

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Доня21 сказал(а):

@NskMsk уже сказала сделать ээг

как оно делается хоть?

По результатам и вообще попросите что то тормозящее. Вам же тяжело самой с таким ребенком, а у вас ещё младенец на руках. 

Настойку Павлова, Атаракс, фенибут хоть.

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Доня21 сказал(а):

@Харизматичная указательный жест есть, то что нашёл показывает, к играм особо нет, для него занятие любимое машинки катать, полёт по нести дать типо катай, а чтоб привлекать нет, обычно сам. С детьми не знаю как он должен контактировать, подходит потрогать, игрушку покажет, сейчас начал все забирать у детей.

@Seneechka не пытается он говорить на своём 😒

Это хорошо. Вот видела девочку ей 2.5 речи нет, абсолютно нормальный контактный ребенок. Только указательный жест это не в книжке показывать пальчиком а когда что то видит на улице или хочет привлечь внимание тыкает пальцем. С детьми улыбаться, смотреть на них что они делают, смотреть вообще на людей заглядывать в глазки. Животных замечать. ЭЭГ шапочку надевают с проводами, мы ночное делали оно самое информативное, при подозрении на эпи активность или еще чего.  

2 часа назад, АннаКоп сказал(а):

Не ждите, иначе упустите время.

А как помогло то, что вы начали рано бить тревогу «не упустить время»?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, АннаКоп сказал(а):

меня были подозрения,потом подтвердились, но на

Какие подозрения? Какой у ребёнка диагноз?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Доня21 сказал(а):

Чьим детям ставили этот диагноз

расскажите, в каком возрасте и по каким причинам? 
мы были у невролога недавно, и она поставила это диагноз 

Диагноз зрр ставится после 3-х лет. Вам нужен хороший невролог. К этому я бы больше не пошла. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, по моему опыту больше упор на занятия, а не на таблетки. Нет волшебной таблетки для речи. Но есть прекрасные специалисты, методики. Надо искать. И много заниматься.

У сына была зрр, дизартрия, онр , даже аутизм подозревали. Пили год таблетки от невролога, потом два года аминокислоты. Но реально помогли только занятия с логопедом-дефектологом. Младший сын ровесник вашего сына, поведение очень похоже. Полтора года , говорит мама, Аня, няня, я, и слоги не понятные. Имя знает, УК есть, все этапы онтогенеза прошёл правильно. Но речи нет. В августе идем на консультацию к нашему логопеду. К неврологу пока не пойдём. Кроме таблеток они ничем не помогут сейчас. А вот занятия потихоньку можно начинать в игре. 

Кстати, дочке в год тоже невролог зрр ставил, прописал энцефабол, я не давала. Дочь сама разговорилась к 2 годам, с полутора слова пошли. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уже родили второго? Тут понятно что со вторым ребёнком на руках трудновато заниматься,  может родители рядом ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, La Belle сказал(а):

Автор, по моему опыту больше упор на занятия, а не на таблетки. Нет волшебной таблетки для речи. Но есть прекрасные специалисты, методики. Надо искать. И много заниматься.

У сына была зрр, дизартрия, онр , даже аутизм подозревали. Пили год таблетки от невролога, потом два года аминокислоты. Но реально помогли только занятия с логопедом-дефектологом. Младший сын ровесник вашего сына, поведение очень похоже. Полтора года , говорит мама, Аня, няня, я, и слоги не понятные. Имя знает, УК есть, все этапы онтогенеза прошёл правильно. Но речи нет. В августе идем на консультацию к нашему логопеду. К неврологу пока не пойдём. Кроме таблеток они ничем не помогут сейчас. А вот занятия потихоньку можно начинать в игре. 

Кстати, дочке в год тоже невролог зрр ставил, прописал энцефабол, я не давала. Дочь сама разговорилась к 2 годам, с полутора слова пошли. 

Да вы все почитайте темы то. Там ребенок очень нервный, неспокойный, нет у него должного внимания. Какие занятия?. Процессы возбуждения преобладают над торможением. Сначала надо его уравновесить хотя б что б жить то можно было ,а потом уж и занятия занимать, а то какой смысл если он не слушает, не сидит .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плодожор да я вот только увидела темы другие.... в смысле прочитала 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и невролог так думает.  Если нервы не норм выписывают препараты. Вот нападет на вас тревожность тоже побежите и купите и хвалить ещё будете. Это пока не столкнулся с гиперактивностью, тревожностью кажется что одними занятиями можно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олькааааа да, второму 4 месяца 

тяжело и практически невозможно позаниматься 😩

@Плодожор @Плодожор @Олькааааа да, он вроде бы и рад может позаниматься, но не может он не месте сидеть 

он даже ходить спокойно не может, он постоянно бегает, все бегом 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Плодожор сказал(а):

Да вы все почитайте темы то. Там ребенок очень нервный, неспокойный, нет у него должного внимания. Какие занятия?. Процессы возбуждения преобладают над торможением. Сначала надо его уравновесить хотя б что б жить то можно было ,а потом уж и занятия занимать, а то какой смысл если он не слушает, не сидит .

Читала . ребёнку полтора года и норма что он не сидит. Здоровый ребёнок и не будет больше 5 минут сидеть. Мой сидел в 3 года, так там до нормы далеко было. Я в описании не увидела ничего не по возрасту. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, La Belle сказал(а):

Читала . ребёнку полтора года и норма что он не сидит. Здоровый ребёнок и не будет больше 5 минут сидеть. Мой сидел в 3 года, так там до нормы далеко было. Я в описании не увидела ничего не по возрасту. 

Да вы все там почитайте, не только эту тему. Я мельком читала на протяжении этого года, очень неспокойный ребенок. Дело не в том что он не занимается, а в том что маме впринципе с ним тяжело и уже не до занятий , изматывает всех вокруг.

Фенибут думаю не с потолка выписали, на приеме то сразу видно какой ребенок. 

3 часа назад, Доня21 сказал(а):

@Олькааааа да, второму 4 месяца 

тяжело и практически невозможно позаниматься 😩

@Плодожор @Плодожор @Олькааааа да, он вроде бы и рад может позаниматься, но не может он не месте сидеть 

он даже ходить спокойно не может, он постоянно бегает, все бегом 

То что бегает это ещё ничего, истерики же ещё вроде у него, капризность.  Ну и гиперактивность, хоть и говорят типа норма возраста, да не фига.  Хаотичное беганье тоже не норма, должен как то концентрироваться тоже.  Это и ему самому тяжело и вам.

Ну вот у меня старшая тож гиперактивна была, хотя развивалась по нормам, но замучивала меня страшно. Сейчас в 9почти вроде и не особо гиперактивна, но и не флегма, скорее холерик. 

С года трёх еще и тики были, тож пили все подряд.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы же не видим ребенка. Может, у вас прямо гипер-гипер возбудимость и действительно надо успокоить ребенка 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет болячек и перед нами обычный ребенок, то ранняя речь - это пассивный словарь. 

Месяцев с 9ти (думаю, что никогда не поздно начать) носила дочь по квартире (на улице и тд), показывала пальцем предметы и называла их. Минут 10 в день. Потом называла предмет и просила ее показать где он. Ага, запомнила. Показывает на воду, даю и говорю за нее "дай пить" и тд. Запомнила фразы. Когда накопился пассивный словарь ей захотелось самой произносить, пошел активный. Говорила, я исправляла или я говорила, просила повторить. И карточки были, сначала звуки, потом слова (животные, предметы и тд). Очень рано заговорила, тарабарского не было. Ровно в 2г наслух воспроизвела "маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой".

И мне это было несложно, тк занимало минут 10 в день. 

Я вот сейчас вспомнила, нас английскому в школе по тому же принципу учили - учить слова, фразы, тестирование, хором повторять на учителем, потом сам воспроизводишь и в конце уже миксуешь (самостоятельно говоришь). 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В полтора года на приёме у невролога сыну заподозрили аутизм. Не говорил, не было обращения, в том числе не было обращённого мама и папа,ставил ряды, брал предметы рукой взрослого, возбудимость, нервозность и тд. Было много признаков. Повела по врачам. Лекарства не принимали. 

В 10 месяцев сказал первый раз папа, через месяц мама. В два года уже были фразы. Сейчас почти 5 лет, ставят стартую дизартрию. 

Сейчас уже по прошествии времени думаю, что у сына ВЧД. Тк очень метеозависим, любит позу голова ниже попы, и у меня в детстве было ВЧД, помню эти ужасные головные боли. 

Ходила по многим врачам, для себя составила план обследования:

1. Дуплекс сосудов шеи и головы+консультация офтальмолога конкретно на предмет ВЧД. 

2. Проверка слуха у сурдолога (не у Лора). Делают аудиограмму, тимпангметрию и квсп, авсп (доходят ли до мозга сигналы, и как он их слышит). 

3. Длительная ЭЭГ (ночная длительностью не менее 8 час) для исключения эпиактивности.

4. Проверка гемоглобина, гормонов щитовидной железы. Часто эти нарушения дают задержку. 

5. После трёх лет можно посмотреть органику в головном мозге по МРТ (3 Тесла). 

6. И крайний случай, это генетик, психиатр, и нарушения метаболизма (это всё дорого проверять). 

Мы всё не проверяли, тк пошло развитие, и я выдохнула. Но бдю.

Ой, не в 10 месяцев, а в 1 год и 10 месяцев слова мама, папа. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анна Степанна он прям всегда брал предметы рукой взрослого? Или если  сказать бери-брал сам? 

@Анна Степанна а указательный жест и зрительный контакт были ? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Доня21 сказал(а):

@Анна Степанна он прям всегда брал предметы рукой взрослого? Или если  сказать бери-брал сам? 

@Анна Степанна а указательный жест и зрительный контакт были ?

Плохо помню, но что то у меня было ощущение, что он не понимает меня, и когда, например, я попросила его покормить папу яблоком, он покормил, я очень удивилась. Если надо было что-то сделать, то брал мою руку, и ею делал. Невролог на осмотре прям на это внимание обратил. 

Указательный жест был, контакт зрительный хороший. Но чужих взрослых и детей очень боялся, новые места тоже плохо переносил (и до сих пор долго привыкает) . 

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ната Лия сказал(а):

Если нет болячек и перед нами обычный ребенок, то ранняя речь - это пассивный словарь. 

Месяцев с 9ти (думаю, что никогда не поздно начать) носила дочь по квартире (на улице и тд), показывала пальцем предметы и называла их. Минут 10 в день. Потом называла предмет и просила ее показать где он. Ага, запомнила. Показывает на воду, даю и говорю за нее "дай пить" и тд. Запомнила фразы. Когда накопился пассивный словарь ей захотелось самой произносить, пошел активный. Говорила, я исправляла или я говорила, просила повторить. И карточки были, сначала звуки, потом слова (животные, предметы и тд). Очень рано заговорила, тарабарского не было. Ровно в 2г наслух воспроизвела "маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой".

И мне это было несложно, тк занимало минут 10 в день. 

Я вот сейчас вспомнила, нас английскому в школе по тому же принципу учили - учить слова, фразы, тестирование, хором повторять на учителем, потом сам воспроизводишь и в конце уже миксуешь (самостоятельно говоришь). 

Это просто у вас был такой ребёнок 

Есть здоровые, но не говорят до определённого периода 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...