Перейти к публикации

• комментариев
  • просмотров
    2 285

Поездка с ребенком 5мес- поезд или самолет с пересадкой?

Alena-nik

2 702 просмотра

Прошу совета- есть необходимость поехать с пятимесячным ребенком в другой город за 1000км.

Не знаю что выбрать:

- ехать в поезде в купе (за мной приедет мама и обратно поедем с ней на нижних местах) в пути 19часов

- лететь одной на самолете с пересадкой в Москве. 1,5 часа один полет, 2 часа ожидание, еще 1,5 другой полет.

Может есть у кого опыт? Или теоретически, что бы вы выбрали?

Вариант не ехать отсутствует.

20 комментариев

Рекомендованные комментарии

Я бы точно на поезде с мамой поехала! 19 часов нормально совершенно, подгуз с купе можно поменять, будете на сисе висеть и все. А перелет, да еще одна - даже в туалет не отойдешь.

Ссылка на это сообщение

Я бы самолёт выбрала. 19 часов трястись в поезде с таким малышом - тяжело, мне кажется.

Я с ребёнком в 3 мес. и в 11 летала по 4 часа (без пересадок, правда). Мне так было легче.

1,5 часа поразвлекать, занять ребёнка проще, чем 19. А время ожидания - прогуляться где-нибудь в коляске.

Ссылка на это сообщение

Я бы выбрала поезд однозначно.. Тем более с мамой-есть кому руки поменять. Два полета-это по 2 раза взлет и посадка, а это (лично мое мнение) не есть хорошо для ребенка.Перемена давления и на взрослом сказывается, малышу сложнее.(личный опыт).

По-моему поезд лучше. 2 взлета, 2 посадки. Еще и тусоваться в аэропорту. Зачем ребенку это надо. Мне кажется, поезд проще перенесет

Ссылка на это сообщение

Поезд! И самой лечь можно, и мама если что поможет. Мы ездили с 3.5 месячные малышом за 800 км. С мужем все хорошо было. Причем в один коней билеты были только на верхних полках. Нижние никто не уступил, ничего, доехали. Самолетом одной, да еще и с ожиданиями я б не поехала. Сумки те же надо как-то самой тащить, да и ребенок. Малыш твой еще не ползает, в поезде проблем не будет. С более старшим ребенком в поезде проблемнее, с тем который ползает но не ходит, тогда самолет. А с таким как у тебя желательно поезд. Счастливого пути!

• Нравится 1

я летала в 7 месяцев малышковых - одна причем, чемодан, рюкзак, ребенок в эргорюкзачке + игрушки в руках - летела до германии. 6 часов в дороге - все гуд. в туалет не ходила)))) сходила до и после. ДО (когда провожали меня, ребенок побыл с папой)

это лучше чем поезд... там вам придется ведь тоже оставлять ребенка - уж за 19 часов вы точно пипи захотите...

Ссылка на это сообщение
:) Вот у самой такой же вопрос, возможно предстоит поездка, тоже за 1000км, но ребенку будет побольше, месяцев 10.Выбор между поездом (ехать 19 часов) или самолет (лететь 2 часа). Но я склоняюсь больше к самолету, так как на поезде с дитем ехать одной тяжело (в туалет не сходить нормально, да и замаешься с ним в этой комнатушке). Но если с вами будет мама и полки нижние- однозначно поезд:) 2 взлета и посадки тяжело будет для малыша! Кстати, сейчас же есть женские купе, так что вообще можно не переживать:) Удачной дороги!
  • Нравится 2

летала с дочкой 6 мес... нормально, спала всю дорогу, я тоже даже поспала и поела.. была не пересадка дозаправка, поиграли на аэровокзале и снова полетели. под конец расплакалась, но она уже есть хотела, а у меня все кончилось.

в самолете обкакалась, поменяла подгуз в туалете.. коляску на борт взяли, до самолета с коляской.. в аэропорту тоже

забыла сказать, летала одна глубокой зимой

Ссылка на это сообщение

19 часов на поезде в ночь? Я ездила с мамой с 4 месячной дочюней 50 часов на поезде. Это было не тяжело, но и приятного мало. Обратно полетели самолетом,3 часа и мы дома. Так было сто раз лучше. 19 часов тоже ездила на поезде. Но в ночь. Очень удобно. Сели, проспали всю ночь и приехали. А вот в год сложновато было, ходить надо, изучать все и всех.

да. вот недавно мы ездили на поезде. ребенку 1,5 года

28 часов было

пипец это - вот что))))

Ссылка на это сообщение

сама так с дитём не ездила, но ..

летом ездили в Одессу .. 22 часа на поезде, рядом парочка с дитём, малышу примерно 1,2 -1,5 .. Господи, как же они с ним намучались.. то жарко, то дует, то кто-то громко говорит, а дитё спит. Да и такая долгая поездка утомляет взрослых, а не то, что детишек.

Я за самолёт.

Ссылка на это сообщение

мы летели в дочкины 3 месяца,обратно в 4, полет с пересадками. 1.5ч+9ч, ни за что бы поезд не выбрала!!!! полет отлично прошел, они ж такие маленькие, вот сейчас полетим скоро ей будет больше годика, вот где ужас то!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мы ехали в поезде 12 часов, измучались, кондей шарашил на полную, ребенка успело продуть пока мы искали вдумчивого проводника чтоб перекрыл нам сей сервис. Ребенок плохо реагировал на шумы и тряску, пытался уснуть но грохот состава мешал. (мы тишину любим) Орал и" матерился" очень громко, Обратно летели самолетом, висели на сисе, и спал. С тех пор для нас вопрос транспорта определился однозначно в пользу самолета! Мало того, на самолете летают некий иной класс людей, что-ли, мне все старались помочь и ребенка развлекали, улыбались. А в поездах больше уставших и недовольных катается.

Ссылка на это сообщение

Ездила и на поезде с мамой моей и двумя детьми (дочке 6 мес и сыну 1г9м) 18 часов. Летала на самолете с сыном, начиная с его полугодия.

Поезда сейчас хороши. Мы на скором фирменном ездили. На сколько всегда ненавидела поезда, но мне понравилось. Единственное, спать с ребенком на узкой полке не удобно. В 5 месяцев ре не сидит еще, но уже и лежать ему не интересно, нужно придумывать развлекалочки. С мамой не скучно, да и будет возможность в туалет сходить.

На самолете быстрее. На взлете и на посадке давать грудь, тогда никакие перепады давления не страшны. Наши граждане помогать не любят, делают морду кирпичом и идут дальше. А у тебя сумка с принадлежностями детскими, коляска и ребенок, который еще не сидит. Плюс дебильная система безопасности с рамками и транспортерами. Нужно коляску сложить, закинуть на транспортер ее и сумку, разуться и пройти через рамку, обуться, снять коляску и сумку, а ребенок то на руках все время и хрен кто поможет, даже если попросишь. В общем наболело. Я ж еще беременная была и ре маленький. Если лететь, то слинг или слинго-рюкзак в помощь, коляску с собой не тащить. Дети чем меньше, тем лучше самолет переносят. По этому поводу даже париться не стоит. Бортпроводники всегда пересадят на хорошие места. А еще лучше люльку на борту заказать заранее.

Исходя из своего опыта. Если лететь без пересадок - самолет однозначно. А в вашем случае, я бы выбрала поезд и маму рядом.

Ссылка на это сообщение

согласна с tropinkina, с пересадками на мой взгляд лучше поезд, хотя сама всегда самолетом летала в 3 месяца, в 9 месяцев, в 1 год и в 1,8 года, но без пересадок....и то, сумка в руке, коляска, ребенок....коляску нужно сложить-разложить, я не одна летела, а если б одна....возможно, но тяжело.

• Нравится 1

я однозначно за самолёт!!! и сама так делаю)

Ссылка на это сообщение

мы ездили на поезде,малому 7 мес было,26 часов в дороге,еще и на боковом месте,не было больше никаких билетов.Мы были на гв,проблем никаких не было,день с мужем развлекали его,ночью спали,все хорошо.

Счастливого пути вам!!!

Ссылка на это сообщение

мы с 2 месяцев ездим поездом по 15 часов примерно каждый месяц. еду сама с ребенком на нижней полке купе. все отлично. закачиваю в коридоре. соседи всегда понимаю-не шумят. только не едте плацкартом-весь вагон будет на вас пялится и советы раздавать

Если с пересадками на самолете, то не вижу смысла, в поезд сел и вышел уже в пункте назначения, тем более с мамой. Я ездила одна в 1,5 года правда, в туалет пока спала дочь ходила, подушкой подгораживала. В 6 мес ездила с мамой на самолете и на поезде, с мамой везде легче))).