Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Ира(Яблоко) и все постоянные гости этого дневника! Разрешите присоединиться...

Первое, что хочу сказать, это благодарность и восхищение хозяйкой! Ира, я была уверена, что Вы гораздо старше, столько мудрости и силы в Ваших поступках и решениях! Прочитала весь дневник, переживала, плакала и радовалась вместе с Вами. Но была уверена, что все будет хорошо, Ванечка заговорит, потому что такой Труд не мог не дать результатов! Спасибо Вам, желаю здоровья и сил неиссякаемых, а все остальное приложится!

Разрешите и мне посоветоваться, поделиться. Постараюсь меньше слов и эмоций.

 

Я вроде бы случайно зашла в Ваш дневник, через сообщение знакомой форумчанки. Вас, Ира, всегда выделяла в ВиО по серьёзным и умным ответам. Но когда начала читать, поняла, что ничего случайного наверно вообще не существует.

Ссылка на это сообщение

Мой долгожданный сынок родился путем Экс в 38 недель. Я приехала в РД с легкими схватками, посмотрели на кресле, раскрытие 2п :ты не рожаешь, иди отдыхай. Через час УЗИ, с которого меня галопом везут в родзал и делают КС под общим наркозом. Врач сказала, что многоводие, ребёнок перевернулся поперёк + двойное обвитие шеи пуповиной. Конечно, была гипоксия, но мне не говорили. По Апгар написали 8/8. Потом до 4 месяцев боролись с желтухой,дисбактериозом,АД,плохим сном. В 1,5 месяца УЗИ гол. мозга : асиметрия боковых желудочков, ускорена скорость кровотока, повышеное вч давление, киста. Рекомендация невролога-ждать до 6 месяцев. В 3 месяца у невролога все в норме, развитие по возрасту. В 6 месяцев по УЗИ кисты нет, несколько ускорена скорость кровотока в позвоночных артериях. Невролог отмечает развитие по возрасту, ребёнок сидит, стоит, "шагает", но гиперактивен. Назначен массаж, дормикинд, глицин. Глицин отменили, жуткая аллергия, дормикинд (гомеопатия) похоже ничего не дал. Сын мало и плохо спит. После массажа стал спокойнее, ушёл тонус в ножках. Массаж повторили и в 9 месяцев, но от последних сеансов пришлось отказаться, ребёнок стал ещё более возбужденный. В 10 месяцев Макар пошёл. К году говорил до десяти слов, подпевал песням, указывал на предметы, показывал части тела, выполнял простые команды. К полутора : рассматривал книжки, махал пока, обнимался, собирал пирамидку и конструктор, имитировал звуки животных, подражал взрослым (говорил по телефону, расчесывался, стучал молотком, стирал, орудовал совком, ложкой, вилкой), сам обувался. Слова добавились, но короткие, чаще первый слог от слова. Говорил много, но на своём. Понимал все, что ему говорят. К 1,9 году говорил в ответ: да/нет, все(по окончании действия), обращается персонально, пытается повторять слова, но выходит плохо. Новые слова добавились, но они такие же односложные/двусложные, часто заменяет и переставляет звуки в слове, только я его понимаю. Физически очень активный и развитый, любит горки, лесенки , к 2 годам отлично ездит на самокате. Стремится к общению, здоровается, говорит спасибо, сам подходит к детям и взрослым, "говорит" с ними, копирует старших детей. По прежнему мало и беспокойно спит, стал плохо есть. Неусидчивый, постоянно отвлекается, не хочет слушать сказки, к пластилину равнодушен. Нет чувства опасности. На улице если куда-то бежит, не слышит меня вообще. Ложится и молча лежит на земле в знак протеста. Кстати, Ира, само прошло где-то к трём годам. Очень самостоятельный в решениях и поступках. Может уйти с незнакомым человеком.

В 2,5 : заметный прорыв в речи, много новых слов, переспрашивает, как что называется, старается поговорить, но слова по-прежнему сокращенные, и меняет местами звуки. Предложений нет, только словосочетания. Осознал, что существуют имена. Стал играть в ролевые игры. Отлично разбирается в назначении бытовых предметов, все хочет делать сам. Любит наклейки и рисовать. Цветами интересуется, но плохо различает. Знает основные явления природы.

К трём годам : появились простые предложения, но по прежнему каша во рту.

 

 

 

Невролог ставит диагноз Вегето-висцеральная дисфункция, советует вести Макара в сад, мол, там и говорить лучше станет, и будет более организован. Дело в том, что в Макарины 2,2 у него появилась сестра Соня. Соня у нас сюрприз, мы её не планировали, я всю беременность переживала за Макара, чувство вины перед ним до сих пор не оставляет... В этот период было у него несколько стрессов :в 1,5 отлучила от груди( бутылочка у нас до сих пор-успокоительное), потом он перестал спать днем, это всегда было проблемой, после года садила в коляску и на улице он мог поспать хоть до часа, а к двум годам перестал спать днем. В 2,2, когда я была в роддоме неделю, Макар был с папой, как я ревела, глядя на него в окно... А когда вышла из РД, Макар вёл себя так, вроде он меня не узнал! Только дома все восстановить, но началась ревность. Плюс у Макара полностью сбился режим, он не совпадал с Сониным, сын просыпался ночью, бежал из своей комнаты к папе... Усложнялось все тем, что бабушки - дедушки далеко и не участвуют в нашей жизни, муж против няни, а сам с утра до ночи на работе. Я одна с детьми. Без комментариев. Я надеялась, что в саду Макар будет занят, дисциплина и режим его организуют. Тем более, он всегда тянулся в компании, был очень общительный. Но у нас очереди, только в 3,2 пришло приглашение в сад.

Изменено пользователем БЖ
Ссылка на это сообщение

В этот период я уезжаю с детьми в свой родной город. Семья на грани развода. Там моя сестра, детский психолог, советует мне повести Макара к неврологу. Мол, ребёнок плохо говорит, не ест, не спит... Врач мне очень понравился, общался с нами почти час. Диагноз:гипердинамический синдром , дислалия с неврологическим компонентом. Рекомендации: детский сад, спортивный кружок, тесно общение с папой, дисциплина, чёткие условия, запреты и порядки. Логопед под вопросом. Выписал ноофен и Магне В6. Сестра удивилась : "Я думала тут алалия..." И договорилась о встрече с психиатром, своим знакомым.

Психиатр поговорил со мной, Макару показывал книжки на логику, тот ответил правильно на три вопроса, а потом стал смотреть на мониторы видеонаблюдения, и врач сказал:ага, поплыл... Все заняло не больше 15 мин. Потом мы отправились к ПНДшному психологу, там были около получаса. Она задавала мне вопросы по тесту на аутизм (это я уже позже узнала), протестировала Макара. Резюмировала, что он избалован, и у него низкий уровень интеллектуального развития. Советовала сад и занятия с логопедом. Психиатр заключил, что "гиперактивность безусловно, под вопросом аутизм", выписал список препаратов и направил на ЭЭг. При этом ничего не писал своей рукой, не дал ни одного заключения письменно. ЭЭг мы не прошли, Макар не дался, сделали УЗИ, которое показало повышенное внутричерепное давление, (написали :признаки гидроцефалии). После курса лечения мы должны были прийти через 3 недели. Актовегин кололи, ноофен, Магне В6, глицин, биомед, лецитин.

Не буду описывать, что я переживала тогда. Этот диагноз меня уничтожил. Я стала читать о РАС, не спала ночью, если засыпала, снились кошмары, я реально сходила с ума. И это на фоне развода, мы жили у моего деда, который не выносил гиперактивности Макара, орал на него, обвинял меня в том, что я не "воспитываю" ребёнка. Сестра меня успокаивала тем, что "такие" дети тоже могут адаптироваться в социуме, только нужно, чтобы они занимались в спецучреждениях...

 

А потом я как очнулась... Я не приняла диагноз "аутизм" не потому, что убегала от реальности, а потому что узнала, что не была соблюдена процедура тестирования, не было консилиума. Да и сам психиатр вначале сказал: вообще-то детей до пяти лет психиатр не диагностирует... Я осознала, что никто не знает и не чувствует ребёнка лучше, чем его мать! Я приняла решение вернуться домой. Потому что моим детям, особенно Макару, было плохо в чужом доме, потому что он скучал по отцу и нуждался в нем.

Муж приехал за нами и мы вместе пошли к психиатру. Странно он себя вёл. Говорил,что что Макару нужны дисциплина, любовь, спокойная обстановка, сад, спорт, общение с животными. Ни слова о спец условиях. Да, курс лечения проходить два раза в год. Когда я спросила о диагнозе, в пол сказал :гиперактивность и легкая степень аутизма. Я уже начиталась сейчас, никогда такую формулировку не встречала...

 

Девочки, простите, это ужас сколько я настрочила. Мне важно услышать мнение со стороны от людей с похожими проблемами.

Сейчас Макару 3,8. После курса лечения и возвращения домой у него пошёл заметный прогресс в речи. Он стал говорить сложноподчиненными предложениям, рассуждать, постоянно спрашивает, как это и что это. Почемучка,рот не закрывается. Но звуки произносит неправильно, путает рода числа. Стал уравновешеннее, послушнее,усидчивее. Расширился кругозор. Пошёл в сад. Сад обычный, но повезло, я считаю, с воспитателями. Ему там комфортно. Он слушается, даже стал спать днем. Правда, от этого сложнее мне, теперь не могу уложить до поздна. Идёт в садик охотно, плачет иногда только при расставании с папой. Единственный минус - стал болеть, орви. Воспитатели его хвалят, говорят, что он и речь у него неплохая для его возраста.

Были мы у другого психоневролога. Тот сказал, что даже гиперактивность под вопросом, это может быть харАктерное. И к логопеду советовал идти после четырёх, когда немного адаптируется в саду.

Макар в отца, холерик, неуравновешенный, нетерпеливый. Мне кажется, что у мужа гиперактивность до сих пор.

С логопеду нужно сейчас, вот только вопрос :логопед или дефектолог? Ещё планируем танцы и бассейн, но болячки не дают.

Изменено пользователем БЖ
Ссылка на это сообщение

БЖ,здравствуйте!

 

"Спасибо Вам, желаю здоровья и сил неиссякаемых, а все остальное приложится!"

 

Спасибо за пожелание. :):confusion::flower:

 

"й. В 10 месяцев Макар пошёл. К году говорил до десяти слов, подпевал песням, указывал на предметы, показывал части тела, выполнял простые команды. К полутора : рассматривал книжки, махал пока, обнимался, собирал пирамидку и конструктор, имитировал звуки животных, подражал взрослым (говорил по телефону, расчесывался, стучал молотком, стирал, орудовал совком, ложкой, вилкой), сам обувался. Слова добавились, но короткие, чаще первый слог от слова. Говорил много, но на своём. Понимал все, что ему говорят. К 1,9 году говорил в ответ: да/нет, все(по окончании действия), обращается персонально, пытается повторять слова, но выходит плохо. Новые слова добавились, но они такие же односложные/двусложные, часто заменяет и переставляет звуки в слове, только я его понимаю. Физически очень активный и развитый, любит горки, лесенки , к 2 годам отлично ездит на самокате. Стремится к общению, здоровается, говорит спасибо, сам подходит к детям и взрослым, "говорит" с ними, копирует старших детей.В 2,5 : заметный прорыв в речи, много новых слов, переспрашивает, как что называется, старается поговорить, но слова по-прежнему сокращенные, и меняет местами звуки. Предложений нет, только словосочетания. Осознал, что существуют имена. Стал играть в ролевые игры. Отлично разбирается в назначении бытовых предметов, все хочет делать сам. Любит наклейки и рисовать. Цветами интересуется, но плохо различает. Знает основные явления природы.К трём годам : появились простые предложения, но по прежнему каша во рту."

 

 

Честно говоря ,прочла Ваше сообщение раза три четыре ,так и не поняла ,почему РАС..

 

По описанию (!) чисто речевой ребенок

 

:think1: :think1: :think1:

 

Бж,у вас есть ватсап?

Могу в личку дать телефон,можно пообщаться

 

Устно просто быстрее %))

чем писать долгие тексты

Ссылка на это сообщение

Вы где живете ,девы? :)

я в Сибири - у нас нет грибов щас,только сугробы 3 метра

9cef534c7a18.jpg

 

Сегодня села ,постаралась посчитать глаголы ,которые Ваня говорит :)

 

вот что получилось

 

.Садись

Включи

Пойдем

Вставай

Открой

Кати

Отдай

Пить

 

Не плохо :)

 

еще есть леп4тные слова типа нямням ,пись пись,их я уже не считаю

 

Это буквально за месяц +-,наверное,добавилось.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

яблокo, Ира, спасибо огромное! Мне так неловко за много букв!. Давайте на ты! Меня зовут Аня. Ватсапа нет, может установлю... Есть viber.

Знаете, у меня такая семья, что нормальные люди не поймут. Меня бабушка с дедушкой воспитали. Мама иногда возникала, например, рассказать моему классно у руководителю, что я - дебилка, а бабушка из меня гения делает... При этом, моя мама-педиатр. Но она ни разу за 9 лет моей семейной жизни не приезжала ко мне и не увидела бы моих детей, если бы я не приезжала в свой родной город. Это моя боль, не буду засорять дневник... Тут недавно пост был в ВиО, как сестра автора назвала своего племянника аутистом. Как обо мне. У меня такое впечатление, что психиатр в нашем случае по наитию говорил. Сестра психолог по образованию, но опыт у неё скромный, она работает на дому с обычными детьми. Когда она общалась с Макаром, он мог не смотреть ей в глаза, отвечал вопросом на вопрос, отвлекаться. Когда мы не могли через час игры забрать его с площадки, он сопротивлялся, она назвала его не вменяемым...

Изменено пользователем БЖ
Ссылка на это сообщение

Аня,погоди про семью :flower:

 

Почему спецы или ты думаете ,что Макар в аут. спектре?

Давай разбираться с Макаром.

 

Кроме того ,что у него каша в речи и повышенная возбудимость плохой сон,что еще ТЕБЯ или СПЕЦОВ беспокоит ,что ТЕБЕ или СПЕЦАМ кажется НЕ нормой.

 

Прям по пунктам.

 

Только я про спецов вне семьи

Ссылка на это сообщение

Чтобы сделала я на твоем месте ,Аня.

 

Прекратила бегать по врачам в поисках диагноза.

Ты тратишь силы,время деньги.

Зачем?

 

Корректируй непосредственно особенности Макара,а не надпись в карточке.

 

Плохо говорит?Идем к логопеду.

Есть сомнения в соответствии интеллекта и физ.возраста? Идем к логодефектологу.

Плохо развита крупная моторика ?(к примеру) идем в бассейн,спецам АФК.

 

Ты бегаешь по врачам в поисках диагноза - время уходит.

 

Имхо,по описанию(!!) не похоже на РАС ,есть АЧ наверное,(опять же в описании я их не заметила) ,но они могут быть при многих неврологических,логопедических диагнозах.

 

Я бы на твоем месте пошла к логодефу ,3 раза в неделю по 45 минут.

Я бы не ждала никаких мифических 4 лет.

Вот он ,кстати,после нескольких занятий скажет реально что с твоим сыном.

 

Повторюсь,успокоиться надо и прекратить бегать по врачам,а начать уже нормальную коррекцию.

 

ИМХО ,я не спец,пишу чисто из своего опыта.

 

Давай с речью Макара разбираться.

Приведи примеры его фразы/предложения с произношением.

 

По описанию (!!) не похоже на алалию.

на дислалию больше похоже.

 

ИМХО, у тебя речевой ребенок.

Я лично согласна с диагнозом неврика

гипердинамический синдром , дислалия с неврологическим компонентом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

Вы где живете ,девы? :)

я в Сибири - у нас нет грибов щас,только сугробы 3 метра

 

 

 

Я в Киеве, у нас сегодня +2, похолодало... Снега нет.

 

Ссылка на это сообщение

Харьков,Украина. +6+9 последние недели полторы. До этого заморозки были

 

Татьяна вет.,  а грибы сейчас самые разнообразные. Из съедобный-гигрофоры,говорушка дымчатая,рядовка серая,зеленушка опята зимние,говорушка перевернутая,вешенка .

А вот не съедобные которын покрупнее... поганки,беловатые говорушки галерина окаймленная(ложный опенок,ядовитый),рядовка мыльная

Ссылка на это сообщение

Люди,как вы справляетесь с самостоятельными занятиями арт.гимнастикой? Это же ахтунг! Любой изощренный палач бы плакал от зависти,слушая как заливисто орет мой ребенок во время занятий.

 

Сам просится идти заниматься,даже не по разу в день. Идем садимся и начинается он... АПОКАЛИПСИС!

"Я сам не могу!!!! аааааааааааааа"- орет Никита,каждый раз,когда я прошу его пошевелить языком самостоятельно. В своем рте он разрешает колупаться мне как угодно, и язык гнуть,тянуть как мне хочется. А самостоятельно он "не может".

Я ,конечно,тверда как скала. Мол,сам попросил,заниматься надо,и всё равно будем сидеть,пока не поройдем весь листик. Успокаивается,просит помощи,и всё продолжается по кругу.

Я удивляюсь,как еще соседи не пришли интересоваться,какого мой ,довольно тихий Никита так орет (он только носится как слон,всё сшибая ,по старым деревянным половицам). Но чтоб орать дольше минуты подряд...Что,блин,делать? Моя не понимать

Изменено пользователем Сумасшедший Енот
Ссылка на это сообщение

яблокo,  дык это... вроде ясно и не двусмыслено написала,что орет,ибо не может сделать что-либо языком сам,и не хочет даже пробовать.У него в понимании все занятия сводятся к тому,что-бы я ему язык ворочала руками.

Это как ребенок,который умеет сам кушать,но орет и требует,чтоб его кормили и отказывается даже попробовать самому поковыряться ложкой в супе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Енот,

Нет понятия "не хочет",есть понятие "мама не нашла нужную мотивацию".

 

Нужно искать мотивацию .

 

Существует три основных типа поощрения-

- с'едобное (еда,сладости и тд)

- вещевое (любимая игра,мультик,прогулка и тд)

- социальное (похвала,одобрение,совместная игра и тд)

 

ищите ,что подойдет вам.

 

И такой момент - хвалить (поощрять) просто за попытку ,правильное выполнение в начале занятий не требуется.

 

Поощрение дается исключительно за выполнение заданий.

Скажем ,у вас поощрение мультики ,значит больше нигде мультики Вы смотреть не даете.

 

И не реагируйте на ор !

Это трудно ,но надо пытаться.

 

Это ключевой момент.

 

Иван строит дома!))

aa6eb0676bec.jpg

 

Первый этаж - арка,слева да справа постройки ,сверху крыша :D

 

Мне надо только во время восхищаться !!!!))))

 

Он построит и смотрит на меня ,мол,ну ,жду похвалы !!!

 

Вот она ,сила социального поощрения!:)

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

У нас пока ЗПРР. Сделали МРТ ГМ и артерий, снимки получились отличными. Никаких вообще нарушений, хотя ждали как минимум извитость ОА, потому что на УЗИ кровоток повышен. В-общем, невролог сказала выдохнуть, заниматься и ждать. В январе 3 года, если все будет такими темпами, то подключим логопеда. Пока только нейропсихолог 2 раза в неделю по 40 минут, корректируем поведение и достаточно успешно. Речь почти стоит на месте, несколько слов, много лепета и все. Не можем подобрать ключик, чтобы ребёнок повторял хотя бы слоги:(

 

Вот кстати про поощрения. Строим с ребёнком, рисуем, я бурно радуюсь, хвалю, ребёнок рад, все рады. С речью и книгами это не работает совсем.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...