Перейти к публикации

Опять двойка!


//Счастливая Irina//♥
Всем доброго дня! Не знаю зачем пишу... Пар выпустить, видимо, нужно. Я просто в ярости! Конец четверти... две двойки за три дня. Словарный диктант... Писали дома; все повторили/проговорили... Два! Завтра у нее День рождения. Чувствую себя последней дрянью, но сказала, что никакого праздника не будет! Жестоко... понимаю... Но чем ее пронять уже просто не знаю. Ни сожаления, ни огорчения, ни раскаяния на лице нет; "Ну ошибИлась я в двух словах"... В пятницу было родительское собрание, шла, морально готовая к куче негатива; но нет, учитель говорит "Милана молодец. Вот лень бы ее убрать и было бы совсем хорошо" Молодец??? Я в шоке! Скольких нервов стоит сделать домашку! Мама дорогая! И задают-то совсем не много: одно упражнение по русскому, одну, две задачи по математике, чтение выучить или прочитать, ну и окр.мир с английским, когда есть. Делов на пол часа - час максимум. Мы можем "сидеть" с пяти до одиннадцати. То с мамой, то с папой, то с обоими сразу! Складывается ощущение, что все эти концерты и нервотрепки ей удовольствие доставляют! Вот ведь вижу, что прекрасно может сделать сама; особенно математика вообще без проблем, но нет же, будет сидеть "я не понимаю" или городить чушь какую-нибудь. С письмом беда - коряво, грязно, с ошибками. Пишем в черновик, при переписывании снова делаем ошибки... еще раз переписываем... и русский, и математику... Моего терпения не хватает никак! Даже у папы не всегда хватает. Что делать - ума не приложу! Пустит на самотек вообще не вариант - однозначно будет хуже. Трепать каждый вечер нервы просто сил больше нет (очень переживаю потом за малыша в животе - как бы нам эта учеба боком не вышла). В-принципе, изначально была готова к тому, что с учебой не будет гладко; никаких завышенных требований не выставляла; думала, что отнесусь к этому более спокойно... Блин, но учебу на "2" я как-то не подразумевала... Девочки, как это принять и смирится? Ну живут же люди и с троечным аттестатом?! Как принять своего ребенка таким??? Не могу... Не могу себя пересилить. Что это? Чувство вины? Что никчемная мать, не могу научить ребенка элементарным вещам? Это не дает покоя? Или мнения окружающих? Как можно так запустить учебу? Стыд? Что это? 2-й класс у нас...



Оксик, какой учебник? В идеале, как рекомендуют иностранные методисты, таким мелким не нужно объяснять правила грамматические (они отличаются от подростков и взрослых), а дети запоминают конструкции, проговаривая/пропевая/обыгрывая их много раз в разных играх, заданиях и если все сделано и проработанно правильно, то все естественно укладывается. Это в мире, где хотят, чтобы дети говорили на языке, у нас в школах главное огэ/егэ и ещё какая-нибудь хрень.

Верещагина, Бондаренко, обычный короче.

Там нет грамматики ещё. Но вот эти «ай эм, «хи хэс» ребёнка путают. Я стараюсь, чтобы она на слух больше запоминала, но мне ж тоже по старой памяти хочется обьяснить все, как меня учили.

Ссылка на это сообщение

Сейчас в школу ходила, угощение отнесла; так все мило, ребята молодцы - такие пожелания прикольные говорят, учитель очень все тепло и приятно организовала, столько поздравлений, внимания, подарок. Второй год так. Мне очень нравится. Очень теплая, дружеская атмосфера в классе. Все рады, что мы снова напекли своих "фирменных" вафель-зверушек :) Ребенок доволен. Вот на субботу друзей домой приглашает.

Спасибо всем, кто высказался. Всем добра!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
У моего по особенностям откровенно натянутый труд..я думал 3 поставит, средневзвешенный 3,6. Он на лепке вылазит. А так то куб клеят, то бусинки мелкие...ну не может он...моторика совсем мелкая никакая. я куб и сама не склею((( ну и ритмика сжалилась, то 3 ставила постоянно, под конец четверти 4 стала - координация никакая. Ну в итоге без трояков четверть и ладно. Хотя за 3 по технологии и ритмики я бы не расстроилась, это скорее об. Учителях как непрофессионалам дало бы судить.

Вот технология меня недавно тоже добила. Я в первый раз возмутилась прям при всей моей любви к учителю. За норм работу, выполненную за 45 минут, поставила 4. «Скучно, осени не видно». И это у меня Маруся рисованием занимается и вообще хорошо у неё с этим. А что уж тем, кому не дано.

Мне кажется, ее переклинило просто, такое редко бывает.

Зато со своей переговорила, объяснила, что если ИА не в духе, то тащить домой доделывать. Лучше я ей тут помогу шедевр сваять, если уж так нужна идеальная работа и не за 45 минут.

Ссылка на это сообщение

Оксик...нам могли бы тоже куб домой дать..ну знает она, что не может он и не сможет. Там уголки загибать тоненькие, скреплять, для ребенка с его диагнозом это фантастика. Нет типа пожалела и три поставила, могла и два. Нам не дают домой доделывать.

Ссылка на это сообщение

У нас сын первый класс закончил с кучей дипломов по всем предметам и пятерками по контрольным, а второй начал кое как, и когда таки он принес за одну неделю две двойки по основным предметам и замечание в дневник за срыв урока ритмики, мы проговорили с учителем, убедились, что ребенок по прежнему все танет и может, но банально ленится и отвлекается и приняли меры...перестали ходить на обе его секции, одна из которых оочень любимая. Без скандалов, спокойно объяснили, что раз мы не успеваем делать хорошо и сразу прилично домашнюю работу, то времени на секции у нас нет(это чистая правда, после секции в ночи приходилось переписывать то, что ребенок напортачил на продленке или доделывать почти все и это мы живем без черновиков!). Хватило ровно недели :) Потом наступили каникулы и мы на них 3-4 раза потренировались диктанты писать и отдохнули хорошо, после каникул пошли снова оценки 4-5, домашние делаются быстро, максимум пара ошибок на продленке, пропали глупые ошибки по невнимательности при списывании или из разряда "не тот номер упражнения сделал". Все равно сейчас с секциями еле успеваем все уроки сделать,но успеваем и ребенок хотя бы стремится к этому + на уроках стал работать внимательнее (им после контрольных ДЗ не задают тем, кто на 5 написал) :)

но все равно меня печалит, что кроме уроков и секций времени на простой отдых и игры нет почти..небольшие перерывы между уроками только и перед сном полчасика, и то уже в ущерб сну:(

Ссылка на это сообщение

Нее, я, конечно, понимаю, что мир скотский и жестокий поблажек никто дальше делать не будет, но в моем детстве трояки за музыку, изо и труды в началке не ставили))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Оксик...нам могли бы тоже куб домой дать..ну знает она, что не может он и не сможет. Там уголки загибать тоненькие, скреплять, для ребенка с его диагнозом это фантастика. Нет типа пожалела и три поставила, могла и два. Нам не дают домой доделывать.

У вас чего-то и правда перебор всего для обычной школы. Им дают, как оказалось, моя за торопливость 4 получила.

Ссылка на это сообщение

У моего тоже был срыв урока ритмики))) задолбали это фигней паццанов, мой начал, остальные поддержали. Какой дебил придумал ритмику о обязательную программу включить??!! И оценивать. Лучше бы, зная, что всем полезно риторику какую нибудь поставили, у нас была - мне в жизни очень помогла.

Ссылка на это сообщение

Вот, а мы пошли в самую обычную убогую школу, спецом чтоб тянуть, зная, что в началке много косяков вылезти может. В итоге в соседнем лицее таблицу умножения даже не начали, а у нас уже на 6 пошли.

Ссылка на это сообщение
Психолог это б хорошо. Да не все так у нас с ними просто. Одно дело - дорого, другое дело не всегда продуктивно. Была я пару раз у хваленого психолога, поняла, что не мое это (или со специалистом не повезло). Хорошему психологу я бы только рада была, если б еще и тему усыновления со всеми вытекающими проработать это б было просто замечательно.Наверно Вы правы, что таким образом она внимание к себе привлекает, любит она, чтоб всё вокруг нее крутилось. Видимо, стало не хватать. Я-то как раз последние пару-тройку месяцев стала меньше с ней "нянькаться", хотелось хоть какие-то навыки самообслуживания привить до того момента, как малыш родиться. Ну вот в душ она самостоятельно теперь ходит, без моей помощи; чай/кушать может себе согреть; яйца пожарить, спагетти сварить; посуду помыть (редко, правда). Но ей больше нравится, если кто-то за нее все будет делать)) Вот сестренке, вроде, рада и ждет, но я предполагаю, что гладко не будет; делить с кем-то внимание она не любит. Боюсь там с учебой и поведением еще больше проблем будет. Может, действительно, стоит заняться поисками психолога.

Да, с хорошими психологами сложно все. Особенно если дошкольник. Но вот 4-ый специалист нам подошёл.

У нас его штырило первый месяц после рождения братика. Но там банально все было "вы меня не любите" и тд. Потом все было идиллически, а спустя 2,5 года все по второму кругу пошло. Только в более извращенной форме)

Удачи вам) и терпения.

Валериана, новопассит. Магний В6. Нам вон вчера невролог сына прописала, всей семье:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мои ещё не доросли, но я уже прочитала "как говорить с детьми, чтобы они учились")))

Готовлюсь))) Может тоже вам прочитать? И ещё Дрейкурса - манифест счастливого детства, если у вас дочь с стадии уклонения (я не могу, не умею, не получится).

Т.к. я много всякого уже прочитала ( :sorry: ), наверно вам бы умные люди посоветовали поговорить с дочкой, без упрёков и обвинений, почему так получается, пожалеть её, сказать, что наверно ей очень неудобно перед вами, классом, учительницей не справляться с заданиями. Спросить её, что бы ей помогло лучше справляться (может делать уроки без вас, а вы бы только проверяли?). Договориться, что надо получить минимум тройку, даже если предмет не нравится и оч сложный. Узнать какой предмет самый любимый и уделить больше внимания ему. Всегда быть на стороне ребёнка, если жалуется учитель, говорить дочке - мне так не приятно слышать такое((( тебе и самой наверно не приятно?

В общем это всё есть в книгах, что я написала выше. Ещё есть книга по мотивации - Кволс, радость воспитания кажется называется, но она как следующий этап после тех.

Ссылка на это сообщение
Мои ещё не доросли, но я уже прочитала "как говорить с детьми, чтобы они учились")))Готовлюсь))) Может тоже вам прочитать? И ещё Дрейкурса - манифест счастливого детства, если у вас дочь с стадии уклонения (я не могу, не умею, не получится). Т.к. я много всякого уже прочитала ( :sorry: ), наверно вам бы умные люди посоветовали поговорить с дочкой, без упрёков и обвинений, почему так получается, пожалеть её, сказать, что наверно ей очень неудобно перед вами, классом, учительницей не справляться с заданиями. Спросить её, что бы ей помогло лучше справляться (может делать уроки без вас, а вы бы только проверяли?). Договориться, что надо получить минимум тройку, даже если предмет не нравится и оч сложный. Узнать какой предмет самый любимый и уделить больше внимания ему. Всегда быть на стороне ребёнка, если жалуется учитель, говорить дочке - мне так не приятно слышать такое((( тебе и самой наверно не приятно?В общем это всё есть в книгах, что я написала выше. Ещё есть книга по мотивации - Кволс, радость воспитания кажется называется, но она как следующий этап после тех.

Да, читала "как говорить", две штуки; и как говорить, чтоб слушали, и как говорить, чтоб учились. В теории все понятно и хорошо... на практике пока никак. То, что я на стороне ребенка, а не учителя, это усвоено очень давно. И что про учителя никогда и никаких нелицеприятных слов говорить нельзя - это еще со старшей проходили. Разговоры по душам тоже ведутся, она, вроде, и понимает, и соглашается. Но вот постараться никак не хочет. И танцы папа ей на неделю отменял, сказал ты ничего делать не хочешь и я тебя возить не хочу. Но как-то не проняло.

Две других книги посмотрю, спасибо!

Ссылка на это сообщение

Автор, я думала что такое только с пацанами, у моего 4 класс, а мозгов как в детсаде,не они конечно есть но не на контрольных, сегодня выставили оценки за четверть, он был на волрске от тройка по математике, но пронесло, но ни капли расскаяния(((( вчера я его придушить была готова но сдержалась и к вечеру уже остыла, когда с работы пришла((((

Я тоже так думала))) что у сестры сын такой потому что мальчик))) а моя не такая, а отличница- потому что девочка)))))

Все что автор описывает, с племянником- от и до!! Сейчас он в 4-м уже классе! И сестра беременная была тогда же вторым. После рождения второго сына- с первым и с уроками стало ещё намного худе(((((

Причём когда я приезжала к ним в гости и садилась с ним делать уроки- мы ВСЕ делали за час. И потом они играли с моей дочкой.

А со своей мамой у них одни крики и ругань. Она хочет чтобы это была его ответственность и он сам сидел и делал, как мы. А он сидит 5 часов и ни хрена не делает, просто издевается.

Может с дочкой ещё мне повезло, что мы в школе- интернате до 18.00. И всю начальную школу они все делали в школе. Оставалось конечно что-то учить, доделывать, но основное - там. Сейчас в 7 классе все сама, я не контролирую даже.

Ссылка на это сообщение

Да, читала "как говорить", две штуки; и как говорить, чтоб слушали, и как говорить, чтоб учились. В теории все понятно и хорошо... на практике пока никак. То, что я на стороне ребенка, а не учителя, это усвоено очень давно. И что про учителя никогда и никаких нелицеприятных слов говорить нельзя - это еще со старшей проходили. Разговоры по душам тоже ведутся, она, вроде, и понимает, и соглашается. Но вот постараться никак не хочет. И танцы папа ей на неделю отменял, сказал ты ничего делать не хочешь и я тебя возить не хочу. Но как-то не проняло. Две других книги посмотрю, спасибо!

Танцы и тренировки отменять - самое последнее. Не стоит так делать...

 

Ссылка на это сообщение
Танцы и тренировки отменять - самое последнее. Не стоит так делать...

Самое последнее - это празднование ДР отменять.. а если ребенок не успевает по основным предметам и учебе, то какие нафиг допы еще? Хобби и прочее в свободное от учебы время должны быть, а когда его нет, то значит нет.

Ссылка на это сообщение

Ответы не читала. Но реально поможет только проще относиться. Личное мое мнение что глобально повлиять на учебу родитель не сможет никак. Или оно есть или придет позже или никогда не придет. Был у нас первый класс. Были дети , которые плохо учились, которые делать ничего не хотели. Все мамы с детками занимались. Классу к 3-4 большинство выровнялось, многие стали хорошистами и стали самостоятельно учиться. А остались те кто так и погряз в двойках и нихренанеделании. При чем интеллектуально все в классе сохранные. Так и в старших 7,8 классах эта группа детей стиль обучения не сменила. Занимались ли с ними родители? Занимались. Это были единственные родители, которые на собраниях знали всю программу школьную тк пытались ( пока те еще поддавались) проверять домашку. Так что чем раньше смиритесь, тем больше нервгв сохраните. А там глядишь, а ваш ребенок вошел в категорию большинства у кого проснулось чувство ответственности и вот он уже хорошист, а то и отличник. Пишу просто из своего опыта.

Ссылка на это сообщение

Малек, в 5 классе - формулу сказки разбирают)) есть зачин или нет, присказки и тд...зачччеммм???!!!

Мой это во втором классе проходит....и сказки пишем сами.

 

Смотрю дневник, у нас ещё в субботу дистанционные занятия есть, т. Е. в школу не идём, но домашнее задание получаем. На выходные объем очень приличный, за 2 дня. Родителям расслабляться некогда.

 

Ссылка на это сообщение
вообще один в один. Точно, я гимн вспомнила. Задали гимн за 2 дня, по литературе стих и по английскому десяток слов.А окружающий как-то! Задали проект про свой дом: фото, рассказ от имени дома (что они там курят???) И проект про город. Фото, подписи, рассказ, план и т.д. И это задано было со среды на пятницу. Я конечно увидела в четверг вечером, и просто ох.ела. Подобрать фото, придумать подписи, составить два рассказа, записать их и подготовиться к пересказу. А как они алфавит с транскрипциями учили... При чем алфавит был и "эй би си" и как звуки читаются, а "эйч" читается как "х", "джи" как "г" и т.д. Далее пошли "sh", "ch", "ph" и т.д. и поверху еще транскрипции, чтобы отполировать нервы, видимо...Это жесть, реальная жесть.
окружающий - моя "любовь"! 35 страниц рабочей тетради за 3 дня от заменного учителя с формулировкой "Ну, и что, что рабочую тетрадь задают только на допах, а вы от них освобождены?" у меня глаза в кучу собрались, и бровь нервно зачесалась, когда мы это стали делать (понятное дело, что все проекты и доклады делала я, ибо все из интернета).
Ссылка на это сообщение

В третьем классе по-русскому у меня годовая выходила ДВОЙКА, из жалости поставили тройку! Я реально тупила по этому предмету и не понимала правил. Родители со мной не занимались, только орали, что я тупая, за школьной программой я не успевала.

За лето случилось ЧУДО, у меня проявилась любовь к чтению, я перечитала почти всю домашнюю библиотеку и уже с пятого класса была стабильная четверка, к 8-му годовая-пять.

Пусть читает побольше, это отлично развивает память, воображение, благодаря чтению начинаешь понимать основы русского языка, так как наглядно видишь, как и где ставятся запятые, абзацы и т. д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И хвалите почаще-это очень вдохновляет. Я помню, в пятом классе появилась новая учительница по родной речи, и она за пару индивидуальных занятий объяснила то, что другая не могла за год сделать. Была очень спокойной, не орала, хвалила, с такими учителями легко усваивать информацию, потому-что не пребываешь в постоянном стрессе.

Ссылка на это сообщение
А меня больше бесят диалоги без грамматики во 2-м. Я сама по другой схеме училась, не понять мне, как это все донести. Или просто зубрить надо на слух?

Конечно, зубрить. А как по вашему языки учатся? Берется тонна диалогов и прям с устной речи наизусть вызубриваются, параллельно записывая в письменном виде, чтобы письменную подтянуть. +бесконечные диктанты

Грамматика - это так, чисто для понимания, а устная речь должна быть доведена до автоматизма. Так прививается чувство языка. Говорю как человек который 5 языков знает.

Я поэтому ребенка уже с 1 класса на такую схему ориентирую, что надо зубрить слова, фразы, диалоги, не обязательно влезать в детали как и почему там получается.

 

В целом, конечно, многое зависит от родителей. Я сама обожаю математику и языки и с азартом могу разбирать сказку, делать синтаксический разбор или решать олимпиадную задачку))) Пытаюсь заразить этим детей. У меня и муж такой. За кривое написание и исправления сына не гноблю, важнее сохранить интерес к предмету, все остально поправится со временем, я считаю.

 

 

 

 

Ссылка на это сообщение

Ребенку вашего внимания хватает? Она уверена, что ее любят? При нехватке внимания (времени проведенного с ребенком) ребенок может добирать вот такими выполнениями домашки. Вы же в это время плотно занимаетесь ребенком: и мама здесь, и папа. У Петрановской про это есть. Попробуйте мотивировать совместным досугом. Если вовремя и хорошо (не придется переделывать) все сделает, то вы с ней поиграете в то, во что она хочет или сходите на прогулку, т.е. не займетесь бытовыми делами (пусть пока пыль полежит), а сэкономленное время подарите ей.

И все же учитесь принимать своего ребенка любым.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Очень Вас понимаю, у меня сын с такими же проблемами. 3 класс

Не понимаю советов "Принимайте своего ребенка любым". Принимать я его могу каким угодно, но кроме нас двоих есть еще общество. Школу никто не отменял. И когда 3ки рисуют только из жалости ко мне, когда хвосты по всем предметам и не знаешь за что браться, когда с 1 класса куча репетиторов и подготовка дом.заданий до ночи.

Хотя я ушла с работы, чтобы была возможность готовить уроки не ночью, а днем, но затягивается до ночи. Получается я зарылась в учебе сына, а результат - нулевой. Замкнутый круг. Он устал от всего этого, новую информацию отказывается усваивать.

Школьные учителя намекают на более легкую учебу ( 7,8 вид) . Репетиторы говорят ни в коем случае. Это через психиатрический диагноз.

Вот как своими руками перечеркнуть ребенку жизнь? Водительские права ему никогда не светят, профессии из ограниченного списка низкой квалификации.

И советы "отпустить ситуацию " и "дать больше самостоятельности", "учеба его зона ответственности" . Да плевать ему на учебу! Готов двор идти мести , только бы не учиться.

Конечно все это откладывает отпечаток на наши отношения, вижу что отдаляемся, нервы сдают , ругаюсь . А ночами рыдаю от жалости к нему и от бессилия

Ссылка на это сообщение

Выставили четвертные оценки. Две тройки по языкам: русский и английский. Пятерки, наверно, только по физ-ре и музыке (я дневник еще не видела, папа про тройки по телефону сказал). М-да, есть над чем подумать на каникулах.

Ссылка на это сообщение

Очень Вас понимаю, у меня сын с такими же проблемами. 3 классНе понимаю советов "Принимайте своего ребенка любым". Принимать я его могу каким угодно, но кроме нас двоих есть еще общество. Школу никто не отменял. И когда 3ки рисуют только из жалости ко мне, когда хвосты по всем предметам и не знаешь за что браться, когда с 1 класса куча репетиторов и подготовка дом.заданий до ночи.Хотя я ушла с работы, чтобы была возможность готовить уроки не ночью, а днем, но затягивается до ночи. Получается я зарылась в учебе сына, а результат - нулевой. Замкнутый круг. Он устал от всего этого, новую информацию отказывается усваивать.Школьные учителя намекают на более легкую учебу ( 7,8 вид) . Репетиторы говорят ни в коем случае. Это через психиатрический диагноз.Вот как своими руками перечеркнуть ребенку жизнь? Водительские права ему никогда не светят, профессии из ограниченного списка низкой квалификации.И советы "отпустить ситуацию " и "дать больше самостоятельности", "учеба его зона ответственности" . Да плевать ему на учебу! Готов двор идти мести , только бы не учиться.Конечно все это откладывает отпечаток на наши отношения, вижу что отдаляемся, нервы сдают , ругаюсь . А ночами рыдаю от жалости к нему и от бессилия

Ну псих диагноз он или есть или нет. Если его нет, то слать всех лесом. Вроде 7 и 8 вид специальная комиссия назначает. Если ребенок нормальный, то они и напишут, что показано обучение в общеобразовательной школе.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    682 сейчас онлайн
    13470117 cообщений
×
×
  • Создать...