Перейти к публикации

Опять двойка!


//Счастливая Irina//♥
Всем доброго дня! Не знаю зачем пишу... Пар выпустить, видимо, нужно. Я просто в ярости! Конец четверти... две двойки за три дня. Словарный диктант... Писали дома; все повторили/проговорили... Два! Завтра у нее День рождения. Чувствую себя последней дрянью, но сказала, что никакого праздника не будет! Жестоко... понимаю... Но чем ее пронять уже просто не знаю. Ни сожаления, ни огорчения, ни раскаяния на лице нет; "Ну ошибИлась я в двух словах"... В пятницу было родительское собрание, шла, морально готовая к куче негатива; но нет, учитель говорит "Милана молодец. Вот лень бы ее убрать и было бы совсем хорошо" Молодец??? Я в шоке! Скольких нервов стоит сделать домашку! Мама дорогая! И задают-то совсем не много: одно упражнение по русскому, одну, две задачи по математике, чтение выучить или прочитать, ну и окр.мир с английским, когда есть. Делов на пол часа - час максимум. Мы можем "сидеть" с пяти до одиннадцати. То с мамой, то с папой, то с обоими сразу! Складывается ощущение, что все эти концерты и нервотрепки ей удовольствие доставляют! Вот ведь вижу, что прекрасно может сделать сама; особенно математика вообще без проблем, но нет же, будет сидеть "я не понимаю" или городить чушь какую-нибудь. С письмом беда - коряво, грязно, с ошибками. Пишем в черновик, при переписывании снова делаем ошибки... еще раз переписываем... и русский, и математику... Моего терпения не хватает никак! Даже у папы не всегда хватает. Что делать - ума не приложу! Пустит на самотек вообще не вариант - однозначно будет хуже. Трепать каждый вечер нервы просто сил больше нет (очень переживаю потом за малыша в животе - как бы нам эта учеба боком не вышла). В-принципе, изначально была готова к тому, что с учебой не будет гладко; никаких завышенных требований не выставляла; думала, что отнесусь к этому более спокойно... Блин, но учебу на "2" я как-то не подразумевала... Девочки, как это принять и смирится? Ну живут же люди и с троечным аттестатом?! Как принять своего ребенка таким??? Не могу... Не могу себя пересилить. Что это? Чувство вины? Что никчемная мать, не могу научить ребенка элементарным вещам? Это не дает покоя? Или мнения окружающих? Как можно так запустить учебу? Стыд? Что это? 2-й класс у нас...



Малек, в 5 классе - формулу сказки разбирают)) есть зачин или нет, присказки и тд...зачччеммм???!!!

Ссылка на комментарий
Малек, в 5 классе - формулу сказки разбирают)) есть зачин или нет, присказки и тд...зачччеммм???!!!

 

это хоть пригодится, например в английском, когда сдавать экзамен, типа pet и выше, написать свою историю)))

Ссылка на комментарий

Не знаю, я считаю рано давать англ..у нас тоже дизартрия. И вообще, пока свой родной не уляжется, куда пихать иностранный?? И куда спешить? Pr. Perfect в 4 классе, удивили..очень абстрактно..зачем??

 

Разбор сказки в 5 классе-в принципе ничего сложного. Вот Достоевский в 10..грусть..и Замятин в 11..печаль..но это отдельная тема..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я как-то читала блог логопеда. Если дети имеют проблемы с произношением и их не устраняют, они потом и в грамматике не сильны. А учителя списывают на лень или невнимательность.

Правда. Мой пошел в школу с почти нормальной речью. (с логопедом занимался до школы). Потом началось выпадение зубов, неправильный прикус, пластинки... И речь постепенно сильно ухудшилась. И русский съехал с 4-5 на 3-4. В 4-м классе опять стал работать с логопедом. И уже через месяц русский опять 4-5.

А тоже на невнимательность грешили.

Вот только непонятно, почему у наших одноклассников с прекрасной речью оценки не лучше?

Ссылка на комментарий

узнай у завуча или директора насколько это правомерно или это очередная блажь учителя. у моих учеников (разные школы, учителя, классы, даже старшие) нигде нет требования писать прописными буквами

Действительно, нет требования писать письменными. Нам учитель это объясняла. Политика партии такая, типа носители уже не пишут и нам не надо. Но если вы захотите... Мы не захотели.

Ссылка на комментарий

Я когда искала компанию к репетитору по англ, нужно было 2-3 человека, во всем классе не нашла! Все занимаются, минимум год а то и 2-3. Из класса только мой ребенок и еще один мальчик не ходили на английский до школы.

А у нас в сильной школе с отбором английский до школы учили от силы 4 человека. Зато во втором классе почти все куда-то пошли, так как самому ребенку нереально вытянуть школьную программу, а большинство родителей заниматься английским не могут. Ну мало двух часов в неделю на 15 человек.

Ссылка на комментарий

Правда. Мой пошел в школу с почти нормальной речью. (с логопедом занимался до школы). Потом началось выпадение зубов, неправильный прикус, пластинки... И речь постепенно сильно ухудшилась. И русский съехал с 4-5 на 3-4. В 4-м классе опять стал работать с логопедом. И уже через месяц русский опять 4-5.А тоже на невнимательность грешили.Вот только непонятно, почему у наших одноклассников с прекрасной речью оценки не лучше?

кроме произношения есть еще куча логопроблем, влияющих на письмо
Ссылка на комментарий

А что случится, если в чистовике будет исправление/ошибка? Мир рухнет? Я оставляю все, как есть. 4 так 4. Сама не хочет 4, иногда просит помочь исправить/вырвать лист, старается, обидно же за неаккуратность получать 4.

2 же не от этого? А от того, что не учит и не запоминает. Это же с идеальной тетрадью не связано.

Домашки у нас ровно столько, сколько и у вас. Делает 1-1,5 часа максимум самый. И то с черновиком тормозит, по своей инициативе. Или на продленке делает. Я не ору почти никогда, ничего не заставляю переписывать. У неё мотивация -хочет учиться как мама, т.е. быть отличницей, бабушки внушили. Нет невроза, нет сидения по вечеру и все норм. У меня и 6 часов лишних в сутках нет.

Ссылка на комментарий
Девочки, я все понимаю и злюсь, и школу уже тихонько ненавижу, хотя сыну 2 года ещё, и программы там дебильные. Мне искренне жаль задрюченных детей в 4 кл, которые уже должны владеть present perfect, а они читать толком не умеют. А ещё больше меня вымораживает разбор слова по составу и фонетический анализ. Ниче не могу с собой поделать :anger::bat:

А меня больше бесят диалоги без грамматики во 2-м. Я сама по другой схеме училась, не понять мне, как это все донести. Или просто зубрить надо на слух?

Ссылка на комментарий
А что случится, если в чистовике будет исправление/ошибка? Мир рухнет? Я оставляю все, как есть. 4 так 4. Сама не хочет 4, иногда просит помочь исправить/вырвать лист, старается, обидно же за неаккуратность получать 4.2 же не от этого? А от того, что не учит и не запоминает. Это же с идеальной тетрадью не связано.

Если в чистовике одна помарка или ошибка это просто праздник-праздник))) Обычно ошибка в каждой строчке, и не одна))) Я считаю что это сильно круто для домашнего задания. Но иногда оставляю и так, если ребенок совсем устал. Не уставший он сам переписывает.

Что касается оценок, у нас строгие критерии.

1-2 ошибки - 4

3-5 ошибок - 3

Больше 5 ошибок - 2.

Ну и конечно зависит от объема текста. Если в двух строчках 5 ошибок это тоже два.

Два исправления - одна ошибка. Так что написать на два можно легко вообще.

Ну и плюс логопедия которая выкидывает буквы, заменяет или переставляет местами и вуаля.

У моего ребенка 4 в четверти по математике, потому что ни одна контрольная у него без помарок не обходится. Все решено и 4. А если еще и ошибся - три. Сейчас все вокруг такие умные, что учитель боится вправо/воево шагнуть - распнут родители. Поэтому все прозрачно. Хотя вот моему ребенку русский откровенно натягивают, делая скидку на диагноз и на старание.

Ссылка на комментарий

Оксик, какой учебник?

В идеале, как рекомендуют иностранные методисты, таким мелким не нужно объяснять правила грамматические (они отличаются от подростков и взрослых), а дети запоминают конструкции, проговаривая/пропевая/обыгрывая их много раз в разных играх, заданиях и если все сделано и проработанно правильно, то все естественно укладывается. Это в мире, где хотят, чтобы дети говорили на языке, у нас в школах главное огэ/егэ и ещё какая-нибудь хрень.

Ссылка на комментарий

На собрании обрадовали вторым иностранным языком с пятого класса. Но там, благо, будет немецкий (других учителей в школе нет) - мне будет проще.

А по поводу оценок. За правильно решенную задачу очень редко пять получает, потому как в словах непременно допустит одну-две ошибки. А если еще и коряво напишет, намажет, то тройка будет. Вот этого я тоже не понимаю. Сама математика у нас пока идет хорошо, задачи понимает, решает в уме, но вот из-за письма, боюсь, и желания стараться не будет.

Ссылка на комментарий
Что касается оценок, у нас строгие критерии. 1-2 ошибки - 4 3-5 ошибок - 3 Больше 5 ошибок - 2. Ну и конечно зависит от объема текста. Если в двух строчках 5 ошибок это тоже два.Два исправления - одна ошибка. Так что написать на два можно легко вообще.

Вот и у нас так. На собрании говорила про мальчика - писали диктант, все написано по итогу правильно, но во всех словах по два исправления. Ходила, говорит, с этой работой к завучу - сама не смогла определиться с оценкой, та сказала, что меньше тройки поставить нельзя. В-общем, 3. А если б еще хоть одна ошибка была - была бы двойка(((

Ссылка на комментарий
Я вот читаю.. У меня ребенок во втором классе тоже. Я считаю что им задают много. Одно задание по русскому может вылиться в страницу тетради. Или в большую работу ДО записи. Математика может вылиться в полстраницы. По окружающему объем обычно огромный. 3-4 страницы прочитать/сочинить/записать/нарисовать. Почти на каждый урок выучить что-то, или изложение или рассказ по литературному чтению, плюс английский. Дети читают уже по английски. А мой ребенок английский первый раз увидел в сентябре этого года. У нас одно чтение английских слов занимает минут 10. Это с учетом того что слова мы учим по ходу дела. Сейчас задают учить и как писать, значит надо будет сесть за стол... Это ужас. Да, я справлюсь за час и может даже за полчаса. Но ребенку это трудно же. Он во втором классе! Зачем вы себя с ним равняете? Я-то даже не задумываюсь, мне выделить корень или рассказ составить - пустяк. А ребенку нужно посидеть над этим. Он у меня стихи запоминает быстро и память вообще хорошая. Но я видела как у него к концу четверти эти знания просто не лезли в голову. Он сидел плакал над уроками, потому что просто не мог запомнить элементарного. Мне его очень жалко. И я не злюсь на его плохие отметки. Предлагаю варианты как исправить. Ободряю, что у него все получится. А вы считаете что она ленится, и обесцениваете ее труд.Может она просто боится? Я иногда как гляну в дневник, мне тоже страшно бывает. Рассказываю ему про "глаза боятся - руки делают" и потихоньку начинаем. Если бы я его ругала, ситуация была бы как у вас. Ему и так тяжело и страшно.ИМХО.Сейчас дневник вам сфотаю пойду. Ну жалко детей реально...

Да нет, у нас я не припомню большие упражнения по русскому или математике (может какой единичный случай). Чаще это одно предложение из пяти слов. По математике обычно одна задача. По чтению вот последнее задание было прочитать басню "Лебедь, рак и щука"; совсем не много. Было, правда, и выучить за вечер "У Лукоморья дуб зеленый"; но стихи у нас на 4-5 идут, проблем нет. Вот окружающий это да, бесит часто. Три-четыре страницы заданий. Вчера вот надо было нарисовать деревья, кустарники, травянистые растения, привести примеры, определить на рисунке название растений, придумать рассказ - это времени занимает много, тут не спорю. С английским у нас (как и у большинства в классе) полный абзац; учитель английского приходила на собрание, сказала, да, верю, что трудно, но ничего с этим не поделать - такая программа. Сказала, всем у кого сейчас "два" натяну на "три", т.к. это только первая четверть. А "два" у большинства. Тоже только буквы учить начали - уже чтение слов требуют. Они по-русски-то буквы еще путают((( Что потом будет не знаю.

Ссылка на комментарий

У моего по особенностям откровенно натянутый труд..я думал 3 поставит, средневзвешенный 3,6. Он на лепке вылазит. А так то куб клеят, то бусинки мелкие...ну не может он...моторика совсем мелкая никакая. я куб и сама не склею((( ну и ритмика сжалилась, то 3 ставила постоянно, под конец четверти 4 стала - координация никакая.

Ну в итоге без трояков четверть и ладно. Хотя за 3 по технологии и ритмики я бы не расстроилась, это скорее об. Учителях как непрофессионалам дало бы судить.

Ссылка на комментарий
Ну вот уже другая картина вырисовывается :) Если она получает все что хочет при этом ничего не делая, дак устраните такую несправедливость)По поводу растягивания домашки я все-таки остаюсь при мнении, что это отжимание вашего внимания. У меня реб на этом собаку съел.По учёбе в целом мне кажется мотивации не хватает у неё. Поищите. У меня дитя дитем пока, ему важно очень моё одобрение, мульты, мечтает стать инженером, поэтому математику учит усиленно. И все в таком духе. А у подруги ровесница дочка, они ей зп платят 10 руб в неделю, за отличное поведение в школе, иначе уроки срывала. Пока говорят работает. Не пробовали предлагать "у меня сегодня потрясающая идея, сделаем то то и то то. Давай делай бегом домашку и начнём". Не работает?Вообще читаю вас и знаю, что я при таких проблемах пошла бы сразу к психологу. Чтоб на раз и не мучаться выискивая причины. У меня сын с неврологией и псих проблемами. Воспитываем при помощи психолога, не стесняюсь этого. Столько нервов себе сберегла уже. Прошли у неё курс, теперь по необходимости вожу. Она с ним позанималась, мне рекомендации выдала и пошли работать.

Психолог это б хорошо. Да не все так у нас с ними просто. Одно дело - дорого, другое дело не всегда продуктивно. Была я пару раз у хваленого психолога, поняла, что не мое это (или со специалистом не повезло). Хорошему психологу я бы только рада была, если б еще и тему усыновления со всеми вытекающими проработать это б было просто замечательно.

Наверно Вы правы, что таким образом она внимание к себе привлекает, любит она, чтоб всё вокруг нее крутилось. Видимо, стало не хватать. Я-то как раз последние пару-тройку месяцев стала меньше с ней "нянькаться", хотелось хоть какие-то навыки самообслуживания привить до того момента, как малыш родиться. Ну вот в душ она самостоятельно теперь ходит, без моей помощи; чай/кушать может себе согреть; яйца пожарить, спагетти сварить; посуду помыть (редко, правда). Но ей больше нравится, если кто-то за нее все будет делать)) Вот сестренке, вроде, рада и ждет, но я предполагаю, что гладко не будет; делить с кем-то внимание она не любит. Боюсь там с учебой и поведением еще больше проблем будет. Может, действительно, стоит заняться поисками психолога.

Ссылка на комментарий
У моего по особенностям откровенно натянутый труд..я думал 3 поставит, средневзвешенный 3,6. Он на лепке вылазит. А так то куб клеят, то бусинки мелкие...ну не может он...моторика совсем мелкая никакая. я куб и сама не склею((( ну и ритмика сжалилась, то 3 ставила постоянно, под конец четверти 4 стала - координация никакая. Ну в итоге без трояков четверть и ладно. Хотя за 3 по технологии и ритмики я бы не расстроилась, это скорее об. Учителях как непрофессионалам дало бы судить.

У нас по рисованию тройки и четверки! Вот никогда бы не подумала, что в начальной школе такое бывает.

Ссылка на комментарий

По-моему есть ведь какие-то критерии выставления оценок? У вас что-то больно жёстко все

Есть. Одна ошибка = 2 исправления - 4, Две ошибки - 3. ФГОС так прописано. Я года два назад находила этот документ. Подробности не помню. Но многие учителя на это забивают и завышают оценки.

Ссылка на комментарий

Автор, не гнобите ребенка за учебу. Не стоит оно того.

У меня сын в саду в подготовительной группе. Я уже представляю, что меня с ним в школе ждет.

 

 

У нас в области пропал ребенок позавчера. Второклассник. Из школы вышел, а до дома не дошел. Перед этим жаловался друзьям, что не хочет идти домой, потому что его там ругать будут за плохие оценки. Половина области на ушах третьи сутки. Не представляю, что там с матерью. Семья благополучная.

Не стоит оно того, не стоит...

Ссылка на комментарий

критерии выставления оценок: одна ошибка- 4. две ошибки -3.

два исправления - 4.

у нас так.

поговорите с учителем. не на собрании; индивидуально. послушаете, что она скажет. она вашего ребенка видит во время учебы.

Ссылка на комментарий

Автор, у нас было все тоже самое, только последние 2 недели как выровнялось все. Тоже угрожала лишить Дня рождения, он у нас послезавтра)))

Языки пишем тоже сначала в черновик иначе в тетради вообще жесть потом, и такое же не понимание "подумаешь всего 4 ошибочки", и да у нас тоже 2ой класс.

В общем что нам помогло. Чтобы мне не нервничать, я завела альбомный лист, разделила его напополам и туда мы писали хорошие и плохие поступки. Уроки можно делать только до 20.00. Если не сделала - это плохой поступок. Записали и всё.

Условия такие: все не сделанные уроки доделываем в субботу-воскресенье, если плохих поступков за неделю (с понедельника по субботу) больше, то на выходных нет развлечений вообще никаких, ни мультиков, ни прогулки в парке, ни кафе. Все выходные проходят в доделывании уроков, уборке и домашних хлопотах. Один день она действительно оставалась дома, а мы все гуляли в парке. Я ей потом фотки показала, как классно погуляли и что она тоже могла бы с нами гулять, конечно если бы уроки делала.

В первый день были только плохие поступки, во второй начали появятся хорошие. Уже первая неделя дала результат, вторую мы даже не довели до конца, так как поведение выровнялось. Листик этот висел прям над столом у нее, и ей самой было наглядно, что она делает не так.

Плохие и хорошие поступки касались не только уроков, а вообще всего. То есть помыла посуду +, а забрала у брата игру - и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если в чистовике одна помарка или ошибка это просто праздник-праздник))) Обычно ошибка в каждой строчке, и не одна))) Я считаю что это сильно круто для домашнего задания. Но иногда оставляю и так, если ребенок совсем устал. Не уставший он сам переписывает. Что касается оценок, у нас строгие критерии. 1-2 ошибки - 43-5 ошибок - 3Больше 5 ошибок - 2. Ну и конечно зависит от объема текста. Если в двух строчках 5 ошибок это тоже два.Два исправления - одна ошибка. Так что написать на два можно легко вообще. Ну и плюс логопедия которая выкидывает буквы, заменяет или переставляет местами и вуаля. У моего ребенка 4 в четверти по математике, потому что ни одна контрольная у него без помарок не обходится. Все решено и 4. А если еще и ошибся - три. Сейчас все вокруг такие умные, что учитель боится вправо/воево шагнуть - распнут родители. Поэтому все прозрачно. Хотя вот моему ребенку русский откровенно натягивают, делая скидку на диагноз и на старание.

У нас тоже очень строго с оценками, мало задают (как у автора один в один), но требуют идеального написания. Я уже вижу, что дергается чрезмерно при написании русского и математики дома, хотя на продленке норм пишет. Поэтому и не ругаю, не заставляю переписывать и т.п. Ошибок у неё не бывает, а вот помарки любит делать, за 2 тоже 4. И даже за кривую строчку 4. Зато в журнал не идёт. А на контрольных уже привычка писать аккуратно и 5 выходит, ттт.

За левшу, смотрю, тоже поблажек нет для моей, но у неё довольно аккуратно в тетрадях по сравнению с некоторыми-правшами. У нас учитель такая, что с ней не будешь ссориться и скандалить. У ней все хотят, она прям мировая, индивидуальный подход к каждому, контакт с родителями.

А вот с ИКТ, например, по-другому. Учитель другой, она расслабленно под телевизор напишет всякую чушь в рабочую тетрадь, может задание с пришлой недели дважды написать. А я потом ору (за телевизор, конечно), заклеиваю, расчерчиваю, стою над душой. Особенно за «информацыю» прибить охота, когда это 3 недели подряд. Я прям чувствую себя ужасной мамой с роликов из интернета)))

Ссылка на комментарий
Автор, не гнобите ребенка за учебу. Не стоит оно того. У меня сын в саду в подготовительной группе. Я уже представляю, что меня с ним в школе ждет. У нас в области пропал ребенок позавчера. Второклассник. Из школы вышел, а до дома не дошел. Перед этим жаловался друзьям, что не хочет идти домой, потому что его там ругать будут за плохие оценки. Половина области на ушах третьи сутки. Не представляю, что там с матерью. Семья благополучная.Не стоит оно того, не стоит...

Какой ужас! Пусть все благополучно закончится :molitva:

Да я и сама себя поедом ем, что вот так оно все... Но просто смирится тоже не могу, потом совсем не наверстаем.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1214 сейчас онлайн
    13445285 cообщений
×
×
  • Добавить...