Перейти к публикации

оценки у первоклассников - мотивация ли?


Фывапр
сын - первоклассник. учится (ттт) хорошо. проблема в следующем - учитель ставит оценки с первого дня учебы. это не классические 2,3,4,5, а слова "см", "старайся", "хорошо", "отлично". и, такое ощущение, что она их ставит по настроению. может придраться к ерунде и влепить "4", а может закрыть глаза на явные косяки и оставить "5". и еще - ей нравится, когда дети делают все быстро. например на письме мы делаем за урок 2 разворота (тетрадь формата А4). дети только начинают писать и, если не успевают, получают "старайся". Повторюсь, сын учится хорошо, выиграл 2 олимпиады, срез знаний по окр миру, математике на отлично. и вот в пятницу он приносит за один день три тройки. ТРИ. в первом классе. причем никакого криминала в тетрадях нет - писал, старался, не успел. ошибок нет, аккуратно, красиво, но по полстрочки все. в итоге ребенок расстроился и увял как-то. надо садиться делать уроки, пиши, говорю, сын черновик, старайся. а он мне - "мам, а чего стараться, я все равно троечник теперь". короче, самооценка стремится к нулю у ребенка. я не знаю, как реагировать на такую "мотивацию". звонить учителю? а что тут скажешь - не выполнил требования учителя. писать стал быстро, но криво, а ведь руку еще только ставим, учимся, блин, всего 3 месяца! не знаю, чего хочу от вас, просто накипело(


Если волнуют какие то вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить учителю. Спокойно спросить, объяснить ситуацию, поинтересоваться, почему ребенок получил тройку... узнать, что он сделал не правильно, сказать, что ребенок растроился из-за трийки. Узнать...у учителя какие проблемы у ребенка в успеваемости. У меня сын начальную школу закончил круглым отличником... но тоже бывали ситуации, когда как ему казалось снижали оценки... я звонила и узнавала причину, и если оценку снизили справедливо, потом объесняла сыну причину. Учителям даже нравиться, если родители звонят и интересуются детьми) Мне не раз это учитель говорил.

А у вас вообще первый класс.. какая тройка? Обязательно поговорите с учителем и ребенку скажите, что поговорили, у него сразу самооценка подниметься, так как он будет знать, что вы за него... и не оставляете ситуацию. Это мое мнение.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

у меня, если честно, нет желания с ней общаться. понятно, что она будет права всегда.

Ссылка на это сообщение

вы из одного инцидента делаете уже такие выводы

объясните ребенку, что даже имея тройки, можно быть отличником :-)

 

а вообще, меня бы больше беспокоило именно - надо писать быстро. И с этим вопросом я бы обязательно подошла к педагогу.

Блин, все тут такие шустрые, по всем вопросам знающие, но как дело касается собственного ребенка, язык в известное место засунут и боятся учителю лишний вопрос задать.

В чем проблема? Марь Иванна, а как мой Петя? А как успеваемость? С дисциплиной как? Подскажите, пожалуйста, ребенок говорит, что вы настаиваете на быстром письме, это правда? А почему?

 

А потом уже с другими родителями разобрать, нравится им это тоже или нет. Если не нравится не только вам - задать вопросы выше.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
у меня, если честно, нет желания с ней общаться. понятно, что она будет права всегда.

причем тут права-неправа

вы звоните узнать ее мотивы

ее точку зрения

может поменялись какие-то стандарты преподавания, может новая методика, может дети стали слишком много времени тратить на письмо и она пытается их ускорить

может ребенок ваш в конец концов неправильно все понял

послушайте ее, а потом уже делайте выводы

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

причем тут права-неправавы звоните узнать ее мотивыее точку зренияможет поменялись какие-то стандарты преподавания, может новая методика, может дети стали слишком много времени тратить на письмо и она пытается их ускорить может ребенок ваш в конец концов неправильно все понялпослушайте ее, а потом уже делайте выводы

 

я с ней разговаривала несколько раз. сделала вывод что ее тупо раздражает мой шустрый шумный ребенок. звонить чтобы снова услышать что он крутился, поэтому и не успел?

разговаривала с родителями других детей - у всех не успевают. нет детей в классе, которые справлялись бы со скоростью учителя.

отдала ребенка в обычный класс, потому как, если честно, не ожидала что ону будет хорошо учиться со своим темпераментом. думаю, может поговорить с учителем гимназического класса...

Ссылка на это сообщение

Для дочки оценки - мотивация еще какая, мы ревем от оценки 1- ( это 5 с минусом) :malicious: Нам надо 5 с тремя плюсами и коронкой . А вот сыну фиолетово, я больше переживаю за его оценки. Видимо, ваш сынуля, как моя доча :sorry: Вы ему скажите, что иногда и отличкики подскользнуться могут на 3, не беда, сейчас постараемся, напишем так, как учительница просила, будут опять пятерки.

Ссылка на это сообщение

ее тупо раздражает мой шустрый шумный ребенок

 

так наверное каждая мамочка думает

с различными вариациями: спокойный и дисциплинированный / медлительный, но усидчивый / гиперактивный, но с задатками лидера

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

мы работаем над скоростью постоянно, но тогда сильно страдает качество, увы

Ссылка на это сообщение

ее тупо раздражает мой шустрый шумный ребеноктак наверное каждая мамочка думаетс различными вариациями: спокойный и дисциплинированный / медлительный, но усидчивый / гиперактивный, но с задатками лидера

 

предлагаешь смириться?

Ссылка на это сообщение

ее тупо раздражает мой шустрый шумный ребеноктак наверное каждая мамочка думаетс различными вариациями: спокойный и дисциплинированный / медлительный, но усидчивый / гиперактивный, но с задатками лидера

 

просто, Юль, получается что работы, время проведения и критерии оценки которых не регламентирует учитель, выполняются на высший балл, а за текучку тройки

Ссылка на это сообщение

фывапр//

ну ты в любом случае не можешь объективно оценить способности сына

ну т.е. вот прям с места в карьер "это сто пудов училка во всем виновата" я бы не рубила с плеча

 

меня за три школы и институт многие учителя не любили (п..здлява я была всегда не в меру), но трояки тем не менее не лепили. не за что было...

Ссылка на это сообщение

вы поработайте над усидчивостью и поведениема потом будете учителю претензии предъявлятьон не успевает, потому что отвлекаетсяну и работайте с этим!!! а не над скоростью

 

поэтому я и не предъявляю.

дома ребенок вполне усидчив

что в школе - знать не могу)

Ссылка на это сообщение

фывапр//ну ты в любом случае не можешь объективно оценить способности сынану т.е. вот прям с места в карьер "это сто пудов училка во всем виновата" я бы не рубила с плечаменя за три школы и институт многие учителя не любили (п..здлява я была всегда не в меру), но трояки тем не менее не лепили. не за что было...

 

методом опроса родителей в классе, узнала что у всех трояки. никого училка вниманием не обошла.

Ссылка на это сообщение

фывапр//

фиг его...у нас руссичка, на самом деле в общем-то крутая , хоть и жОсткая тетка, несколько раз практиковала : спонтанный гиперусложненный диктант. естественно, даже отличники писали его в лучшем случае на 2+. оценок этих она не ставила в журнал (ибо запорола бы все медали в классе). но весь класс это резко отрезвляло и заставляло упереться в русский. хотя у нас это класс 8-10 практиковалось

может, тут та же логика? хотя они же еще маленькие и ранимые...

Ссылка на это сообщение

фывапр//фиг его...у нас руссичка, на самом деле в общем-то крутая , хоть и жОсткая тетка, несколько раз практиковала : спонтанный гиперусложненный диктант. естественно, даже отличники писали его в лучшем случае на 2+. оценок этих она не ставила в журнал (ибо запорола бы все медали в классе). но весь класс это резко отрезвляло и заставляло упереться в русский. хотя у нас это класс 8-10 практиковалосьможет, тут та же логика? хотя они же еще маленькие и ранимые...

 

не знаю, Юляш.

просто страшно прое*** эту возможность. Ребенок старается и глаза горят пока. Вот смирится с тройками и все.

Ссылка на это сообщение

как это у сталина...."головокружение от успехов"))

 

ну типа того

 

как думаешь, то, что у ребенка максимальные баллы по олимпиадам в параллели из 5 первых классов - повод подойти к учителю сильного гимназического класса и попросить посмотреть ребенка?

Ссылка на это сообщение

Я всегда очень хорошо училась, а один раз учительница выставила тетрадки тех, кто очень плохо пишет - почерк в смысле...и это 1 класс был, но я после того, как моя тетрадка постояла рядом с двоечниками, как-то так налегла на почерк так, что он до сих пор очень красивый...

Может метод был и не айс, но по каждой отметке к учителю не набегаетесь...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

ну...если сильный человек пассует перед первыми же трудностями, значит он не был сильным

взращивай в сыне желание доказать, что училка не права! и он не троечник! и может на пять! на зло и от противного

и что любой дурак может на три. а вот на 5 - не каждый! и вот он-то может! и еще всем покажет, как он может.

 

ой. хотя чего это я? у меня в попечении только одна 5летняя кошка. я не фундырычу) просто вспоминаю свои детские мотивации))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

идите и не бойтесь у учителя спрашивать. таких активных учителя все же побаиваются, т.к. они требовательные не только к своему ребенку, но и к учителю. не ответит, как надо, учитель, ответит директор. я не стесняюсь спрашивать, у кого хочу и что хочу. пусть лучше знают, что я везде свой нос суну, чем расслабляются. да, я и со своего сына требую, но и с учителей тоже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я всегда очень хорошо училась, а один раз учительница выставила тетрадки тех, кто очень плохо пишет - почерк в смысле...и это 1 класс был, но я после того, как моя тетрадка постояла рядом с двоечниками как-то так налегла на почерк, что он до сих пор очень красивый...Может метод был и не айс, но по каждой отметке к учителю не набегаетесь...

 

поэтому и не бегаю

Ссылка на это сообщение

ну...если сильный человек пассует перед первыми же трудностями, значит он не был сильнымвзращивай в сыне желание доказать, что училка не права! и он не троечник! и может на пять! на зло и от противногои что любой дурак может на три. а вот на 5 - не каждый! и вот он-то может! и еще всем покажет, как он может.ой. хотя чего это я? у меня в попечении только одна 5летняя кошка. я не фундырычу) просто вспоминаю свои детские мотивации))

 

ты ж моя хорошая

ну если я у тебя спрашиваю, значит интересуюсь ТВОИМ мнением)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    703 сейчас онлайн
    13491027 cообщений
×
×
  • Создать...