Перейти к публикации

Дележка игрушек


Marisha☆

Полезные сообщения

@liarny нет, не говорю, что хорошо. 

Хорошо -уметь говорить и не отдать свою игрушку или потом забрать. 

@~Марина~ @~Марина~ мне тоже. 

Идеального варианта нет)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny нет, не говорю, что хорошо. 

Хорошо -уметь говорить и не отдать свою игрушку или потом забрать. 

@~Марина~ @~Марина~ мне тоже. 

Идеального варианта нет)) 

А если не умеет говорить? Писала же уже. Это же не по щелчку пальцев, раз и заговорил. Что ему делать? Толкаться плохо, стоять и плакать тоже. Что тогда?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny а если толкаться не умеет, что тогда? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny а если толкаться не умеет, что тогда? 

А если умеет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny а ходить умеет? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny а ходить умеет? 

Ну вы написали возраст 2,6 это близко к 2,3. В таком возрасте уже ходят, но обычно не говорят, а если и говорят, то плохо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, liarny сказал(а):

Ну вы написали возраст 2,6 это близко к 2,3. В таком возрасте уже ходят, но обычно не говорят, а если и говорят, то плохо.

"Мое" в этом возрасте отлично говорят ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

"Мое" в этом возрасте отлично говорят ))

И? Как понимать это моё? Вы уверены, что отбирающий ребенок поймёт, что моё, это значит нельзя отбирать. Если он не понимает, что если игрушку держат в , то это уже не твоё?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny моё, нет и дай- еще в 1,6 ребенок говорил, а уж в 2,6 тем более может сказать, даже если предложениями не говорит. 

Я так и не могу понять, что вы хотите мне объяснить? 

Я речь вела про своего ребенка, который в 2,6 ,ттт,  говорит предложениями и может сказать -нет, это моё, не отдам, я играю, возьми другую игрушку. Он ведёт диалоги с мамочками на площадке, объясняет им, чем одна формочка от другой отличается. Он может это сказать и дома прекрасно говорит, но на площадке с чужими детьми - стоит и смотрит. 

Хотя сегодня кричал, что это моё и забрал ведро у девочки, но это была другая девочка, не та, которая забирает всегда. Посмотрю, что будет, когда та придёт 

Толкаться и вырывать из рук он пока не умеет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha???

Если у вас деть так говорит, это не значит что все так говорят. Моя младшая тоже это могла говорить в 1.6 года. Старшая только после 3. И что? А если учесть сколько сейчас детей с проблемами речи...

С чего вы взяли, что я вам хочу чего то объяснить? Вы написали что толкаться 2,3 летнему, когда у него отбирают игрушки, это не хорошо. Тогда что ребенку делать? Несколько раз одно и тоже спрашиваю и это потом у меня особенности?! 

И этот вопрос, входит в вашу тему: "делёж игрушек". Вот и спрашиваю. Потому как тоже случай дележа игрушек.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny так я не сказала, что это делать нельзя, да, нехорошо, но все рано или поздно толкаются. 

По мне -лучше бы оттолкнул, чем покорно отдал игрушку, даже если и плохо это. Хотя ему я, естественно, так не скажу. 

Если не толкаться- отойти, забрать обратно, позвать маму/воспитателя, забить, сказать, что не отдаст,громко закричать, стукнуть игрушкой или рукой, предложить поменяться, не отдать, 

А следующий вопрос у вас будет - а что делать, если ничего из вышеперечисленного ребенок сделать не может? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny так я не сказала, что это делать нельзя, да, нехорошо, но все рано или поздно толкаются. 

По мне -лучше бы оттолкнул, чем покорно отдал игрушку, даже если и плохо это. Хотя ему я, естественно, так не скажу. 

Если не толкаться- отойти, забрать обратно, позвать маму/воспитателя, забить, сказать, что не отдаст,громко закричать, стукнуть игрушкой или рукой, предложить поменяться, не отдать, 

А следующий вопрос у вас будет - а что делать, если ничего из вышеперечисленного ребенок сделать не может? 

Ну так, как вы и писали, идеального варианта нет и из 2 зол, выбирают меньшее. 

Следующий вопрос бы был, если бы вы на этот не ответили. Но раз после 5 раза все таки ответили, то и следующего вопроса не будет. Не угадали :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny так я предлагала варианты, а вы на всё пишите- а если нет, а если нет. Хоть что-то должно быть - а если да)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Marisha??? сказал(а):

@liarny так я предлагала варианты, а вы на всё пишите- а если нет, а если нет. Хоть что-то должно быть - а если да)) 

Я сразу привела условия: возраст 2,3 года, деть не говорит. А вы как будто не читаете. "А надо сказать было, ....а вот мой говорил...".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny а мне зачем условия, когда я спрашиваю про своего, который со своими условиями? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny а мне зачем условия, когда я спрашиваю про своего, который со своими условиями?

?

59 минут назад, liarny сказал(а):

Я сразу привела условия: возраст 2,3 года, деть не говорит. А вы как будто не читаете. "А надо сказать было, ....а вот мой говорил...".

У вас свои условия, у автора свои, у меня свои. Я не понимаю, вам зачем нужно одобрение, что ваш ребенок толкается? Вы мать, для вас это хорошо, для другой матери может ужас-ужас, но вам-то какое дело до другой матери? 

У меня свои воспитательные меры, у других свои, мне до них дела нет и одобрения не нужно.?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ для меня ужас, если бы от моего полплощадки плакало.  Ну и толкаться тоже не айс, да

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny а мне зачем условия, когда я спрашиваю про своего, который со своими условиями? 

А условия всегда только такие при дележе игрушек? Других вариантов нет? Оба ребенка говорят, не толкаются?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny так я говорю про своего, который не толкается, не забирает, но говорит. Забирают у него, его же игрушки. Он молчит. Да, сейчас только такое условие и только такая ситуация меня интересует, больше никакая другая в данный момент жизни не интересует. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny так я говорю про своего, который не толкается, не забирает, но говорит. Забирают у него, его же игрушки. Он молчит. Да, сейчас только такое условие и только такая ситуация меня интересует, больше никакая другая в данный момент жизни не интересует. 

Ну так он же не один, у него кто то может забирать игрушки не говорящий и толкающийся?

Меня интересует ваша реакция, если бы ваш ребенок был не говорящим и толкающийся, когда у него игрушки забирают. Ведь ситуации бывают разные, в одном и том же вопросе. Почему бы не обсудить все возможные варианты, а не только узко одну сторону? Или других вариантов нет, не было и не будет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny за свою игрушку- пусть толкает, нечего забирать из рук. А чужую я бы не разрешила ему взять. 

Он по сути и сейчас ничего не говорит,когда у него забирают. Разница в чём? 

У него кто угодно может забирать, меня волнует его реакция 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marisha??? сказал(а):

@liarny за свою игрушку- пусть толкает, нечего забирать из рук. А чужую я бы не разрешила ему взять. 

Он по сути и сейчас ничего не говорит,когда у него забирают. Разница в чём? 

У него кто угодно может забирать, меня волнует его реакция 

Ну вот и у меня такая же реакция. Но оказывается, она не верна. Мне так на БП объяснили. Вот я и не понимаю: а что тогда останется ребенку? Стоять и плакать?

Не говорит, когда забирают, хотя он умеет говорить? Почему? Это же не первые слова. Я так понимаю, он уже год как говорит.

А что он тогда делает, если забирают, а он молчит?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny стоит и смотрит, в ступоре стоит молча. Хотя только что рассказывал, как и куда и что у него везёт машина. 

Может просто постоять помолчать, может за другую игрушку взяться, может на меня посмотреть и сказать - мама! Я говорю - забирай, если надо, он снова молчит и другую игрушку берёт. Или стоит в ступоре, пока я не предложу другую игрушку ему взять. 

Без слёз, просто молча. 

Но это ситуации только с одной девочкой, больше из рук никто ничего не выхватывал у него. 

Бывает,что в игре в песочнице кто-то попытается или у него или он, не даём. 

А какая должна быть реакция? 

Если у него будет забирать эта девочка, а он ее толкнёт, я его не буду ругать, а ей скажу, что не надо выхватывать 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? реакция разная бывает. Вы их уже писали:

сказать типа "моя" (хотя не понимаю как это поможет в таком возрасте)

попытаться удержать игрушку, хотя не факт что удержит в таком возрасте, тем более выхватывают неожиданно обычно, ребенок не подготовлен, а как держать, чтобы забрать не смогли, ребенок ещё не знает

Закричать типа: аааа....но это тоже не все могут и не все на это реагируют из тех кто забирает

Оттолкнуть....ну это же не хорошо

Ударить...ещё хуже чем оттолкнуть, укусить, туда же.

И ещё долгий список.

Короче, я тоже не знаю. Хотя... чтобы я не обсуждала на БП, я все не так все равно делаю ))) поэтому мне и интересно, а какая бы реакция была у других детей и мам, когда у их детей в возрасте 2,3-2,6 игрушки отбирают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny не, я про свою реакцию. Вы пишите, что и у вас такая же реакция 

Какая реакция у моего - написала. 

Сама поняла, что неправильно реагировала. Тут выше примеры приводили, что толку говорить об этом потом, надо сразу показывать своим примером. Буду пытаться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...