Перейти к публикации

Жизнь после декрета. Или куда пойти учиться?


Полезные сообщения

Здравствуйте. Ребёнку сейчас полтора года, а я начала задумываться о том, как жить после декрета. 

До декрета я работала оператором в колл-центре. Это хорошая организация, один из крупнейших колл-центров,отличный коллектив, хорошее отношение руководства. Но я не хочу туда возвращаться. Мне 36 лет, я не хочу работать оператором на телефоне. Хочу как-то изменить сферу деятельности, в моём возрасте хочу уже более серьёзную должность, более интересную. 

По образованию я географ, что не сильно помогает мне в выборе профессии. 

Хочу получить другое образование, возможно какие-то курсы. 

Что сейчас востребовано? Фриланс не рассматриваю, хочу офис. Например, возможно отдел кадров, и т.д.

Собственно, вопрос: как искать работу? В какую сторону смотреть? На что обратить внимание? 

Помогите советом, пожалуйста)) 

Ссылка на комментарий

У далекой знакомой диплом географа (правда, МГУ). Работает в турфирме +подработка в составлении карт маршрутов и атласов. Не спешите обзаводиться другой профессией, капните в своем направлении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, RoseMama сказал(а):

У далекой знакомой диплом географа (правда, МГУ). Работает в турфирме +подработка в составлении карт маршрутов и атласов. Не спешите обзаводиться другой профессией, капните в своем направлении.

Сейчас турбизнес наверное просел... 

Ссылка на комментарий

Поддерживаю @Malёk  Обращайтесь в центр занятости или можете напрямую в институт дополнительного профессионального образования обратиться, они при вузах обычно. 

Женщина в декрете имеет право пройти профессиональную переподготовку- это не просто курсы, это диплом на основании которого вы можете заниматься профессиональной деятельностью. 
 

Есть один нюанс в сложившейся ситуацией- в нашем регионе заморозили финансирование и я не успела отучиться до пандемии. Но мы ждем, вроде должны возобновить. Так что узнавайте как в вашем регионе.