Перейти к публикации
Vikamas

ЗРР и эмоциональное расстройство дет возраста

    Рекомендованные сообщения

     

    У кого еще у детей в 1.10—1.11 не было слов, только звуки лепет и заукоподражания?

    Не говорим даже мама папа!

     

    Расскажите свои истории, что помогло и когда


    все понимает но очень активный

    Кому ставили диагнозы эмоциональное расстройство десткого возраста и зрр?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мама была, папа как раз появился в этом возрасте, около 200 - звуков\слов\лепета\слогов - что-то значащих. Понимал всегда, указательный жест с 9-10 месяцев. Предложения типа "мама де?"(мама где), "там мя" (там мяч) и т.д.

    Прорвало в 3,5. проходили лечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера как раз пост попадался на эту тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У моей так было в этом возрасте. Мама появилось как раз в 1,10 (вернее вернулось, так как до 1,5 первые слова были, но случился откат),дальше речь пошла, но уже с задержкой на полгода-год. Прошли несколько реабилитаций в спец.центрах, ээг, аудиограмму, мрт, уздг шеи и головы, у остеопата несколько сеансов. Сейчас занимаемся и медикаментозное лечение курсами, прогресс хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В 1,10 сын пошел в сад. Воспитатели меня спрашивали: Он понимает обращенную речь? Да, он в большей степени понимал, что ему говорили, выполнял просьбы по своему желанию. Говорил мало, очень мало. В 2 года появилось больше звукоподражаний и слова, которые он произносил только первыми слогами. Мама стал говорить обращенно тоже в этом возрасте. И сейчас как прорвало на карантине))). Говорит много, появились предложения, слова сложные повторяет. Выучил САМ цвета (по мультикам) и цифры, даже считает до 10. Сейчас ему 2,7. И у него появился интерес к буквам. Цифры и буквы отличает. Выучил формы. Отличает ромб от параллелограмма, квадрат от прямоугольника, пятиугольник от шестиугольника. Его в саду после карантина не узнают))). Я перед садом очень переживала из-за речевой задержки. Невролог говорила, что до 2-2,5 даем время, а дальше вмешиваемся при необходимости. Если нет других отклонений или предпосылок, то я за то, что дать немного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Постою, послушаю. Нам 1.5, пока только мама необращенно, авав заукоподражание собаке, больше ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В общем расскажу со своей колокольни. Та же история, что и у вас.... ни мама ни папа, в общем задумалась. С зимы искала комплексные витамины, что бы подавать ребенку пропить, но как то не попадались, все с 3 лет идут. Случайно наткнулась на Алфавит. Наш малыш. Он идет с 1.5 до 3 лет. Почитала отзывы в интернете, в общем решила подавать. Не поверите, пьем мы их всего лишь 11 дней и результат на лицо. Ребенок начал осознанно ходить на горшок, появился китайский язык и иногда проскакивают новые слова, с первого раза начала делась самостоятельно сороку, пытается связывать слова в предложение. Но, а за волосы, насколько они стали послушными и красивыми вообще молчу. Утверждать, что 100% дело в витаминах не буду, так как возможно просто скачок в развитии произошел, но больше склоняюсь к тому, что они помогли. Читала, что для мозга витамины группы В нужны, и так думаю, что скорее всего организму их как раз и не хватало. 

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас просматривают   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



    ×
    ×
    • Добавить...