Перейти к публикации

Одежда для Б и после нужны советы мам которые рожали зимой


Виктория Bond //

Полезные сообщения

Привет)))) 

Первого рожала летом и немного теряюсь что себе и малютке из одежды брать

Рожать в феврале. 

Подскажите, пожалуйста, что лучше купить 

1. Я думаю что придется брать новую куртку на зиму , по этому я думала о слингокуртке, но тогда нужно брать ещё синг как я понимаю. И если ли смысл брать на три месяца куртку и слинг( по деньгам немного напряжно)?

и я совсем не разбираюсь в слингах, хотелось бы пока зима просто вставить малыша в эргорюкзак и сверху одеть куртку  без лишних накруток всяких там тряпок. И что б например летом продолжить пользоваться эргорюкзаком.

Может есть ещё какие то удобные варианты? Я не в курсе

Каляску зимнюю тяжело по ступенькам таскать да и хочется сына с садика забирать, с коляской не представляю как, садик далеко. По этому думаю про слинги/ рюкзаки.

2. Что купить малышу на выписку зимой зимний комбез и конверт?или конверт не нужен?  В принципе только на февраль март апрель и я опять же теряюсь

Очень благодарна за ваши советы!)

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1 не подскажу,тк ходила с коляской.Комбез брала Керри демисезонный и конверт зимний мансита.Еще термобелье брала.Март был очень холодный и до апреля точно ходили в этом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Что мне взять зимой из одежды когда живот станет ещё больше? Свитер- оверсайз, штаны на резинке? Платье теплое? И сегодня узнала что есть колготы для Б? Они нужны? Просветите пожалуйста!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Куртку покупала для беременных. Себе брала лосины теплые, колготки, тунику, платье, свитера широкие свои носила. 

Ребенку конверт мешком 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах