Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    девочки, вопрос рожавшим или беременным. вот многие говорят, что еще до задержки муж как-то по запаху понял, что женщина в положении. а что это за запах такой специфический?  

    • Ха-ха 3
    • Непонятно 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я думала ничего нового на БП больше не прочту про планирование... 

    БП удивляет. 

    • Нравится 7
    • Ха-ха 34
    • Непонятно 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ерунда, впервые слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никогда не слышала такого...

    Чаще бывает, что ни задержке, ни тестам муж не верит. И тесты не такие полосатые, и задержка - а, сбой какой-то. Верят чуть ли не УЗИ только

    • Нравится 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот по глазам я слышала, что определяют. Но по запаху? Это что-то новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По запаху понял, что беременная.

    По глазам понял, что жена беременная, но не от него. 

    К черту хгч. Нафиг анализы. 

    Мужики нюхачи нам нужны. А вы все на палочки писикотите.. 

    • Нравится 2
    • Ха-ха 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, яблокo сказал(а):

    Следующий вопрос, муж понял по запаху что жена беременная, но не от него. 

    К черту хгч. Нафиг анализы. 

    Мужики нюхачи нам нужны. А вы все на палочки писикотите.. 

    Зато двойней и мальчиками, хучь и не от него:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @multimummy//  некоторые говорят, что мол муж после меня зашел в туалет и ему запах показался специфическим... вот я и подумала, что может это признак беременности?... и главное, КАКОЙ это запах?

    • Непонятно 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Chistyakova сказал(а):

    @multimummy//  некоторые говорят, что мол муж после меня зашел в туалет и ему запах показался специфическим... вот я и подумала, что может это признак беременности?... и главное, КАКОЙ это запах?

    Это признак пиелонефрита. 

    Без сарказма щас. 

    Иногда бывает у беременных.. 

    • Нравится 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что хоть нюхать нужно то?

    • Ха-ха 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Ириночка//  сортир после женщины 🤣

    • Ха-ха 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пиелонефрит бывает и небеременных(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Chistyakova сказал(а):

    @Ириночка//  сортир после женщины 🤣

    :toks2: 

    • Ха-ха 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    мой меня на ХГЧ возил. Не занюхал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Chistyakova может вы просто смыть забыли? И он вам мягко намекнул. 

    • Нравится 1
    • Ха-ха 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Коот я не про себя... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Милый, понюхай пожалуйста, можно ли уже тест делать. Какая милота. 

    • Ха-ха 4
    • Непонятно 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну вообще, где-то какая-то чуйка может быть. У особо чувствительных. Но вряд-ли мужчина сразу может определить что поменялось, разве что за 5 Б

    Мой М всегда безошибочно за сутки определяет. Но это не выражается в том что он подходит, нюхачит и выносит вердикт. У него ночью неудержимый хочун появляется просто. Хз как ему организм подсказывает что на носу карантинная неделя и нужно успеть)))

    • Нравится 2
    • Ха-ха 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Chistyakova мой мне говорит, что хочет почаще меня обнимать, потому что ему еще больше начал нравится мой запах. Я себе если честно воняю.... моюсь несколько раз в день. Читала про этот запах и нашла инфу, что у беременных просто нюх обостряется и нам беременным может казаться, что мы нехорошо пахнем. Но в вашем вопросе что есть (моему мужу начал больше нравится запах моего тела во времяБ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Innnka сказал(а):

    @Chistyakova мой мне говорит, что хочет почаще меня обнимать, потому что ему еще больше начал нравится мой запах. Я себе если честно воняю.... моюсь несколько раз в день. Читала про этот запах и нашла инфу, что у беременных просто нюх обостряется и нам беременным может казаться, что мы нехорошо пахнем. Но в вашем вопросе что есть (моему мужу начал больше нравится запах моего тела во времяБ)

    про себя могу сказать что я в беременность отлично пахла) Воняла только вареная курица и рыбные котлеты))

    • Нравится 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @VasheVelichestvo  ну я и не говорила , что женщина "воняет". я говорила, что запах специфический..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Когда-то смотрела передачу, где женщины спали в разных футболках на протяжении цикла. И потом эти футболки давали понюхать определённому количеству мужчин, которые участвовали в эксперименте . И оказалось, что самий привлекательный запах женского тела был в дни, когда у них была О. Может и при Б есть....

    • Нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Chistyakova сказал(а):

    @VasheVelichestvo  ну я и не говорила , что женщина "воняет". я говорила, что запах специфический..

    ну там в цитате про воняет было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @VasheVelichestvo я воняю только для себя, ну вообще мне все вокруг воняет из-за токса. А вот мужу ничего не воняет, просто говорит, что я как то необычно пахну и ему нравится. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, Innnka сказал(а):

    Когда-то смотрела передачу, где женщины спали в разных футболках на протяжении цикла. И потом эти футболки давали понюхать определённому количеству мужчин, которые участвовали в эксперименте . И оказалось, что самий привлекательный запах женского тела был в дни, когда у них была О. Может и при Б есть....

    вот да, как-то так это может работать. Но это не значит что мужчина может прям сказать "о, эта майка пахнет овуляцией". Если бы они это связывали, они бы не попадались некоторые ловко расставленные сети)))

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Наш выбор

      • Когда можно делать тест на беременность?
        Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.
          • Нравится
        • 35 ответов
      • Планирование пола ребенка
        Единственный метод планирования пола ребенка, который имеет под собой научную основу. Пол ребенка зависит от того, какой сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с хромосомой X приведет к развитию женского эмбриона, сперматозоид с хромосомой Y приведет к зачатию мальчика. Существует теория, что сперматозоиды с различными хромосомами имеют различные характеристики, знание которых может помочь создать наиболее благоприятные условия для зачатия ребенка определенного пола.
          • Нравится
        • 52 ответа
      • Признаки беременности на графике базальной температуры
        Можно ли узнать о беременности ДО того, как тест на беременность станет положительным? В некоторых случаях это удается на основании графика базальной температуры. Читайте о признаках беременности на графиках базальной температуры.
          • Нравится
        • 25 ответов
      • Основы цикла: овуляция, имплантация, желтое тело
        Регулярный женский цикл является необходимым условием для зачатия ребенка естественным путем. Для того, чтобы понять сложные процессы, заложенные природой в женский цикл, нужно знать основные процессы, повторяющиеся у женщины каждый цикл. Эти знания необходимы не только для правильной интерпретации графиков базальной температуры, но для разговоров с врачом. А также потрясающее видео о зачатии. Сухая теория и "живая реальность". Вот так случается чудо!
          • Спасибо
        • 18 ответов


    ×
    ×
    • Добавить...