Перейти к публикации

Генетика фолатный цикл


Полезные сообщения

Доброго дня!

Возможно кто-то разбирается в этом вопросе. Дело в чем. У мужа шейная грижа, головокружения, шум в ухе. Пошли мы на прием к невропатологу и он назначил анализы, в том числе и фолатный цикл. Не знаю зачем, не разбираюсь и не додумалась спросить. В общем пришел результат 

 ПЛР. Фолатний цикл. MTHFR: 677

Виявлена мутація
Гетерозиготне носійство
 

 ПЛР. Фолатний цикл. MTRR (MTRR: 66) 

виявлена мутація

гетерозиготне носійство

Начиталась ужасов, но в основном про беременных женщин с этими мутациями , про мужчин ничего не понятно. 

Может вы поможете разобраться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного. Не пугайтесь. 

Метилфолат надо пить. 

 

Как себя чувствуете?) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, яблокo сказал(а):

Да ничего страшного. Не пугайтесь. 

Метилфолат надо пить. 

Я тоже влезу...мужу пить? А какие последствия для мужчины, если не пить?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@яблокo спасибо! А что будкт если не пить?

я вроде нормально) спасибо)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же как и женщинам, если высокий гомоцистеин- жди тромбозы, инсульт  и т.д., дефицит (плохая усвояемость) В12- низкий гемоглобин- недостаток кислорода в т.ч. и в головном мозге и конечно последствия этого  не в 30 лет, а ближе к 50-60. У меня 3 мутации (2 гетеро и 1 гомо) с приемом витаминов группы В чувствовать себя стала лучше и в плане работоспособности особенно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, daisy2023 сказал(а):

Я тоже влезу...мужу пить? А какие последствия для мужчины, если не пить?

 

14 минут назад, НезалежнаЯ// сказал(а):

@яблокo спасибо! А что будкт если не пить?

я вроде нормально) спасибо)))

Смотрите, девы, эт мутация в генах отвечающих за гемостаз, то есть за кровь, её состав и тд.