Перейти к публикации

Полезные сообщения

племянница мужа до двух почти не говорила. потом прорыв и речь чистая, фразовая.

 

но у нее понимание речи очень хорошее было. просто не говорила.

 

Всем привет)

 

Лена-муся, привет) Как дела, кого ждете?

 

У Василия пропал весь скудный набор слов, который был. осталось кх-кх-кх - с утра до ночи (Василий рад - кх-кх, Василий задумался - кх-кх, Василий пошел по своим делам - кх-кх) и парарара - Василий поет и танцует. ну и понимание речи близкО к нулю.

 

Ира, как хорошо, что проблема решилась автоняней. я ездила с двумя то на такси, то на общественном транспорте. это застрелиться.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем здоровья.

А я вот думаю и размышляю, а если ребенок может подражать, но просто не хочет? Это что - характер? Или опять то, за что нужно переживать?

 

К примеру, дочь недавно начала говорить своё имя. Причем четко и осознанно отвечать на вопросы: "Ты кто? Как тебя зовут?" И опять замолчала. Всё. Все диалоги у нас на уровне "да" и "нет".

"Мама!", "дай", "на", "дидя" (пока), "ди" (иди) и междометия "ой", "ай", "ах", "ух" - вот и все слова по отношению ко мне и остальным

Изменено пользователем Скорпена
Ссылка на это сообщение

Скорпена, bпропали вообще?? Или она в принципе не хочет вам говорить, а папе например говорит?

У меня есть перед глазами пример, когда изчезли звукоподражания, но это никого не волнует. Как по мне-это неправильно.

Ссылка на это сообщение

Скорпена, сколько ребенку лет?

если два годика, то маловато говорит..но может стеснительный ребенок?

 

я уже не помню как старшие, а вот мой 7-ой деть, ему сейчас 2.4, говорит предложениями, "где мой папа (если папа ушел)", "я не Нир, я Сами (герой его мультика)", "Алин меня убила (если сестренка его ударила)", "я хочу мячик мальчика (если видит у чужого мальчика)", "у меня болит рука" и так далее. (это все сегодня, какой то не такой день у него)

 

он говорит очень много и чисто, я думаю в 2 года и далее, ребенок должен уже говорить/повторять..

говорит только на иврите, русский понимает, но на русском не говорит.

 

моя мама мне пытается доказать, что еще в год и 3 он говорил очень и очень мало, пошел в садик тихоня тихоней, а сейчас - ХУЛИГАН! да и рот не закрыть ему.

 

но я думаю, если ребенок понимает, внимательный, то заговорит он.

нужно много с ним говорить, как советует Ира.

все озвучивать, даже если он "не слушает"

Ссылка на это сообщение

~*~Анже-Лика~*~,  два с хвостиком. Знаю, что маловато, но жду до 2,5 хотя бы.

Просто недоумеваю порой: вижу, что она меня понимает, может повторить, но не делает этого. Может закончить стишок: гуси-гуси - га-га-га, ...рыжий и усатый - тахкакан (таракан).

На днях вообще прикол был. Периодически просим ее на карте (у нас дома карта мира на стене висит) показать некоторые страны, Мадагаскар в частности. Мы ей: молодец, Ася, умница. Это Ма-да-гас-кар. И вдруг она так четко: "Ма-да..", увидела мое обалдевшее лицо и замолчала.

Ссылка на это сообщение

Скорпена, у меня одна из дочек очень стеснительная, умная очень девочка, но иногда при чужих слова с неё не вытащишь..

когда кто то говорит, Боже, какая красивая девочка..а сколько тебе лет? а как тебя зовут? и так далее, она им в ответ просто улыбается, не отвечает.

а ведь дома и в садике ей рот не закроешь..

ей 5 лет скоро будет, переживаю как у неё в школе пойдут дела..ей возьмет время открыться..

но она такая девочка, стеснительная..

 

развитие шло, как по книжке

 

может и твоя доча стисняшка? (ниче что на ты?)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, простите, что влезаю в Ваш диалог. Но может подскажете мне какие занятия помогут развитию речи в годик?

 

Чувство весны, Вы говорите, что мама может больше пользы дать ребенку в таком возрасте занятиями дома. Какими именно занятиями?

 

И ещё вопрос, когда ребенок должен отзыватся на имя? Моя дочь понимает, что она Аня, но при этом очень часто меня игнорит. Вообще делает вид, что не слышит, но если я к примеру тут же скажу давай потанцуем, то сразу начинает махать ручками (такие у нас танцы). Ей почти 11 месяцев. После девяти месяцев появился указательный жест. Многое уже понимает. Характер конечно демонстрирует сильно и я не всегда понимаю как себя вести с ней. Вот мне переживать по поводу имени? Или я ерундой страдаю?

 

Лепет появился после 10 месяцев. Говорит мама, папа, баба, няня, тайтай. Но пока мне не понятно есть ли в этом наборе звуков что то осознанное. Вроде мама иногда в тему говорит. Но вот тоже читала нормы и сомневаюсь, что в год выйдем на 5 -10 слов.

Ссылка на это сообщение

а с другой стороны, если тебе что то не нравится в поведении ребенка, лучше не тянуть! покажи её врачам, если ничего нет, то ты успокоишься, а если что то есть то не упустить бы драгоценное время.

 

я верю своей интуиции, моему малышу всего год и я вопреки всем пошла напролом и добилась ранних проверок, вот начали первые.

только мама точно знает и чувствует своего ребеночка.

верь своей интуиции.

 

Angelin@, моему год и мы ничего не говорим, в 10 говорили апа, ма-ма, татата, ананан, а сейчас ничего вообще!

даже детского лепета порой нет :(

я тоже послушаю советы, но мы не ждем, мы начали обследование..

так как в дополнении ко всему, мы еще не ползаем на четвереньках (ползаем на пузике, как следопыты) и не встаем сами..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

~*~Анже-Лика~*~,  мы наблюдаемая у невролога. Вот скоро на прием и буду задавать вопросы. Их диагноз - гипервозбудимость. В физическом развитии дочка в нормы вписывается, села и поползла в 8,5 месяцев. Сейчас ходит вдоль опоры.

Ссылка на это сообщение

Angelin@, в 11 месяцев? на основании чего они решили, что это гипервозбудимость?

если честно, еслиб мой малыш сейчас говорил бы то, что говорит ваша дочь и понимал бы, к примеру, давай потанцуем, я сидела бы ровно на попе (извините)

наверное мне много от ребенка не надо, и я довольствовалась бы минимумом, но мой вообще ниче не делает..только улыбается и просится на ручки.

 

но то что вы с доченькой на учете, это хорошо..пусть понаблюдают, только мне кажется рановато они вам диагноз поставили..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

~*~Анже-Лика~*~,  на основании ЭЭГ диагноз ставили ( синдром повышенной нервно рефлекторной возбудимости). Но у нас такое ЭЭГ, что шапочку на голову дольше одевали, чем сама процедура длится. Да я и сижу пока ровно на попе))). Просто вот ее игнор меня напрягает, но может ошибки в воспитании. С бабушкой она лучше себя ведёт, а с мамы веревки вьет. Также хочу понять как развивать речь ребенка уже сейчас. В интернете информации много, но выбрать что то действительно толковое сложно. А мамы здесь с опытом и больше могут посоветовать.

Ссылка на это сообщение

Angelin@, да, мамочки тут умницы!

уже далеко за полночь, все спят давно, но скоро обязательно подскажут, и я себе пару советов в копилку положу :)

и мы сделали EEG, но ответа еще нет..

делали нам тоже странно, должны были во сне и бодрствование, но малыш все время дергался и плакал, так и не заснул..что получится, не знаю :(

но длилась наша проверка минут 10-15.

 

а вообще почитай выше, там Ирина Яблоко, мне совет дала, побольше общения, имитации, говорить говорить и еще раз говорить с ребенком, даже если нам кажется, что дитя нас не слышит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Angelin@,  ох какой вопрос... Задают его часто и я его очень не люблю. Ну не описывать же все занятия, детям все быстро надоедает и за один "урок" сменяешь множество. А сколько этих уроков, и дети все разные...

 

Но я и смятение ваше понимаю, в интернете действительно много всего, и пока вы не знаете, пока пытаетесь разобраться, я бы посоветовала купить какую-то серию книжек. Ну например ту же школу 7 гномов, постарше можно Земцову Ольгу Николаевну. И идти по этой серии, параллельно изучая вопрос.

 

Я могу от себя сказать что в 11 месяцев у вас возможно мало что получится)))) Хорошо если ребенок позволит вам что-то делать его руками. Мой не позволял))) Но пробуйте. Вы найдете то что западает, а что идет лучше. Не давите. Все должно быть в удовольствие - это основное на данном этапе. Пытайтесь как-то заинтересовать. У меня шло занятие от лица перчаточной куклы, например. Ну полный восторг)))

 

Хорошо когда у занятий есть четкий план. Дети вообще любят ритуалы. Вот вы достали коробку, значит сейчас будет что-то интересное. Сначала разминка: с куклой поздоровались, покатали шарики ручками, ножками, похлопали под музыку (железновы например. все не берите, буквально кусочек какой-то, а то ребенок устанет); потом за столом чего-то поклеили/полепили/покрасили, потом потанцевали/пошагали/побегали/позвенели, и какой-то конец. Песенка, танец еще что-то. Можно тематически все построить на какой-то сказке или теме. Сначала читаете короткий адаптированный вариант, и поехали. Лепим колобок, убегаем от лисы и т.д. Я знаю у многих популярны целые тематические недели. Проходят красный цвет или транспорт и всю неделю все красное или кругом машинки/поезда))) мне такое не близко, но это чисто мое. Занятия должны приносить удовольствие и вам. А мне как маленькой тоже нужна смена деятельности, мне скучно неделю про одно и то же))) Я предпочтиаю периодически возвращаться к одной теме, развивать ее и повторять.

 

Если что-то не идет, не давите. Можете сами допеть эту песню и дохлопать. Не старайтесь заниматься много за столом. В таком возрасте это часто утопия. Импровизируйте. Есть задание в книжке - наклеить яблоки на дерево - это стандарт прям, пластилиновые шарики повсюду размазывать. То это яблоки, то точки у божьей коровки то еще что. А ребенок не хочет сидеть и размазывать. Закрепите дерево на двери, сядьте у окна, выдайте ребенку яблоко, пусть бегает и клеит . Проговаривайте цвета параллельно, сравнивайте большой/маленький и т.д. Хорошо идет флис в этом случае, кстати. Он как бы липнет. И если сделать дерево и яблоки из флиса, то они будут держаться без всякого клея. Есть такие пособия готовые и флисовые, и на мягких магнитах

 

Вот у вас в одном занятии по всем фронтам. И мелкая моторика (разминка с шариками, возможно занятие за столом) и крупная: какие-то задания побегать, что-то куда-то кинуть, перешагнуть, прокатить. Кусочек логоритмики, и общеразвивающее. Вы же за столом не просто клеили. Цвет, форму, размер проговорили, рассказали про деревья, про яблоки, может сказку почитали.

 

Нарушения у всех разные. Мой ребенок, например, не говорил вообще ничего. Вообще. Ни одного согласного звука до двух лет. И я искала для себя какие-то методы побуждения к речи. И нашла (не секрет, поделюсь потом если надо, пост и без того длинный) У нашего приятеля был речевой негативизм и фонематическое нарушение слуха- это другие занятия нужны и другие "западают". (Есть методики как это проверить, но это практически невозможно сделать у такого малыша - он еще с трудом понимает что вы от него хотите, плюс нет речи. Но если вы замечаете что он путает некоторые слова которые похоже звучат, можно задуматься и об этом) Но это все потом. В возрасте лет до 2-2.5 (подчеркиваю, если ребенок речевой, без других проблем) занятия одинаковые везде. Что в книжках этих, что на развивашках что у логопеда. Ну может у логопеща моторики больше.

 

Моего сына, кстати, не брал ни один логопед до 3х лет. Не знали что делать с абсолютно неговорящим. Такие дела...

 

Извините за длиинопост, но и коротко тут никак. Всем успехов. А мне сладких снов - у нас 3 часа ночи)))

 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

~*~Анже-Лика~*~,  может, и стесняшка. К чужим, кстати, она всегда настороженно относилась и относится.

Пошла она, кстати, поздно, в год только начала у опоры вставать, но тут гипотонус.

С мелкой моторикой всегда было ок, как и с указательным жестом, и с лепетом. В смысле лепета у нее рот не закрывался, все вокруг были просто уверены, что она рано заговорит. А вот фиг.

Ссылка на это сообщение

У старшей до года хорошо шла умница. Показывала картинки и повторяла15-20 минут в день по два три раза. Кинетический песок любила(в рот правда тоже таскала).

Главное- заниматься регулярно, каждый день.

А с младшей- сейчас помимо умницы делаю всякие занятия от девочки в инстаграмме-забейте "я умею играть".У неё дочка на месяц старше моей, да и вообще, дама делится своими занятиями.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

~*~Анже-Лика~*~,  два с хвостиком. Знаю, что маловато, но жду до 2,5 хотя бы.

Просто недоумеваю порой: вижу, что она меня понимает, может повторить, но не делает этого. Может закончить стишок: гуси-гуси - га-га-га, ...рыжий и усатый - тахкакан (таракан).

На днях вообще прикол был. Периодически просим ее на карте (у нас дома карта мира на стене висит) показать некоторые страны, Мадагаскар в частности. Мы ей: молодец, Ася, умница. Это Ма-да-гас-кар. И вдруг она так четко: "Ма-да..", увидела мое обалдевшее лицо и замолчала.

мои тоже шли в отказ при просьбе повторить. Я даже думала что перегнула палку и у нас пошёл речевой негативизм. Потом поняла что дочка перфекционистка))) и если она не уверена что скажет правильно то и не заставишь повторить. Каким путём я пошла, от простого к сложному, играли в слоги, идём полестнице и на каждой ступеньке па -па, по-по, Пе-пе. Когда ребёнок входил в азарт что то сложное, повторила как смогла -хвалю, но ! Хвалю за старание, что бы стимулировать именно процесс познания .

 

Девочки, простите, что влезаю в Ваш диалог. Но может подскажете мне какие занятия помогут развитию речи в годик?

 

Чувство весны, Вы говорите, что мама может больше пользы дать ребенку в таком возрасте занятиями дома. Какими именно занятиями?

 

И ещё вопрос, когда ребенок должен отзыватся на имя? Моя дочь понимает, что она Аня, но при этом очень часто меня игнорит. Вообще делает вид, что не слышит, но если я к примеру тут же скажу давай потанцуем, то сразу начинает махать ручками (такие у нас танцы). Ей почти 11 месяцев. После девяти месяцев появился указательный жест. Многое уже понимает. Характер конечно демонстрирует сильно и я не всегда понимаю как себя вести с ней. Вот мне переживать по поводу имени? Или я ерундой страдаю?

 

Лепет появился после 10 месяцев. Говорит мама, папа, баба, няня, тайтай. Но пока мне не понятно есть ли в этом наборе звуков что то осознанное. Вроде мама иногда в тему говорит. Но вот тоже читала нормы и сомневаюсь, что в год выйдем на 5 -10 слов.

могу посоветовать книгу Елены янушко «помогите малышу заговорить» и остеопата. Невролога лучше посетить не одного. Наша например тоже говорила что хоть и по нижней границе но все у нас в норме, поздно перевернулись поздно поползли поздно сели, но у неё это подозрений не вызвало(
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, простите, что влезаю в Ваш диалог. Но может подскажете мне какие занятия помогут развитию речи в годик?

 

Янушко "помогите малышу заговорить" - много всяких занятий и Железновых нам нейропсихолог рекомендовал "музыка с мамой" кажется на ютубе есть. Борисенко, Лукина «Начинаем говорить»

 

еще могу порекомендовать Батяеву альбом по развитию речи. но он от полутора кажется. со старшим занимались по нему, очень хорошо шло у нас.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, неврологов посещали несколько в городской детской неврологической ПК. Там вроде лучшие спецы города. Особых проблем не видят. Стандартно сразу ставили синдром тонусные нарушений, а теперь вот гипервозбудимость. Делали массаж. Остеопату вот к сожалению пока не нашла по рекомендации. А к кому попало страшновато.

 

Девочки, спасибо за рекомендации.

Ссылка на это сообщение

Железнова многие не любят, а у нас она с Года и до сих пор на ура)))) сначала слушали и я их руками повторяла, потом повторяли движения, сейчас и танцуем и поем!!! Не все слова конечно :) но мотив и короткие простые слова поют)))

 

 

Девочки , у меня сын вчера поплыл! Все в шоке, прыгает сам в бассейн и проплывает метр до бортика или если я / папа в метре 2-х от него, отталкивается от бортика и гребёт в нашу сторону)))) дочка осторожничает, но вижу тоже уже глазки горят))

 

N a t a l y, неврологов посещали несколько в городской детской неврологической ПК. Там вроде лучшие спецы города. Особых проблем не видят. Стандартно сразу ставили синдром тонусные нарушений, а теперь вот гипервозбудимость. Делали массаж. Остеопату вот к сожалению пока не нашла по рекомендации. А к кому попало страшновато.

 

Девочки, спасибо за рекомендации.

а что то назначают неврологи? Массажи физио, тоже очень хорошо.
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  назначали стандартно ноотропы и массаж. Для физио сказали показаний нет. О ноотропах писала чуть раньше. Принимали кванил и гопантеновую кислоту. А и вчд ставили. В целом она неврологам нравится. Да и я ею довольна. Но ребенок первый и гипоксия в родах заставляет меня быть бдительной. И времени у меня достаточно, что бы уделить время играм и занятиям. Только не знала с чего начать.

Ссылка на это сообщение

Девочки форумчанки, давайте поможем!

 

У Арины эпилепсия.

Решается вопрос оБ оперативном лечении и необходима дорогостоящая диагностика и обследования .

 

стоимость 250 тыщ, а собрали только около 70 тыщ! Давайте поможем!

100-200-500 рублей

 

Ссылки скрыты.

 

ИнФормация проверена модераторами.

 

Более подробная информация И отчеты о поступлении здесь по ссылкеВ нашем родном БП, раздел благотворительности. http://www.babyplan....nsoputsvuyusch/

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...