Перейти к публикации

Что такое заговор (заклинания) и как отличить их от молитвы


Полезные сообщения

Ну не знаю, я конечно не спец, но ничего оккультного в ней не вижу :sorry::think1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Смутило, что в интернете я искала вышивку с этой молитвой, а она там в разделе молитвы, обереги. Вот я и подумала, что может это не православная молитва

просто вышивки, это ж всего лишь вышивки. Вот для их изготовителей обереги и религия не отличимы. К сожалению много в жизни вот таких "путаниц" из.за того, что люди суеверные используют молитвы, таинства, как магические обряды.

А молитва все равно остается молитвой, даже если не каждый готов это осознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мариночка, эти слова можно отнести к молитве своими словами или это заговор?8d2acc415c8769d28100fffa8ddb5633_h.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котики, Меня смущают только слова, которые "я благословляю...", а так да, молитва своими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котики, а мне напоминает молитвы протестантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиза, Ленок, даже если это молитва протестантов, главное - что все таки это молитва, т.е. обращение к Богу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мандаринка, а эту молитву можно читать?

Пресвятая Богородице, не отврати лица Твоего от меня, грешной рабы Божьей (имя), и благодати твоей от сей Чудотворной иконы Казанской не отыми от мене, и прими молитву сию, к Тебе от всего сердца возносимую, сохрани плод чрева моего и благополучно родить во время благо положенное благоволи Твоею великою и неизреченною милостью. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МаринаMarina, Да, это молитва :) Тоже своими словами кем-то составленная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~mandarinka~, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~mandarinka~, Спасибо!

Мне только не нравится, что обращение именно к иконе Казанской... Благодать исходит от самой Богородицы, изображенной на иконе, а не от иконы... Я бы лучше убрала эти строки от молитвы... Молилась бы вот так:

 

Пресвятая Богородице, не отврати лица Твоего от меня, грешной рабы Божьей (имя) и прими молитву сию, к Тебе от всего сердца возносимую, помоги сохранить плод чрева моего и благополучно родить в срок, установленный Сыном Твоим, Богом моим... Не остави мене, Матушка Пресвятая Богородица, благоволи ко мне Твоею великою и неизреченною милостью. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Православные" экстрасенсы и «Православные колдуны» – кто они?

«Православный»... экстрасенс! Большего лицемерия и представить трудно. Что общего может быть у Велиара со Христом? Что общего может быть у света с тьмою?

 

Но великая ложь остается незамеченной нецерковными, духовно беспечными людьми, жадно стремящимися без покаяния и очищения души поскорее избавиться от своих болячек, безоглядно вверяясь магии «православных» молитв, заклинаний целителя или же некритично доверяясь его утверждениям, что он служит Богу...

 

Прием подделки под Православие не нов. Дьяволу испокон веков особо приятно было прельщать христиан, принимая облик ангела света. О том, как избежать этих козней, христиане узнавали из «Добротолюбия» и других творений святых отцов. Простые люди, не выходя из послушания матери-Церкви, твердо знали, как избежать лукавых искушений.

 

Но сейчас, когда в огромных масштабах произошло расцерковление народа православного, когда дан большой простор для фальсификации духовности, исстрадавшаяся в безверии душа перестала отличать тьму от света, считая, что безусловно хорошо все, где идет речь о чудесном, магическом, «духовном», «божественном». «А разве это не одно и то же?» – простодушно изумлялись крещенные в Православие люди, приходящие на «сеанс крещения» в «белом братстве».

 

Но те, кто идут к оккультным целителям, действующим под маской Православия, понятия не имеют, каким силам на самом деле служат эти люди, как ради полученных незаконным путем из дьявольских рук «способностей» отрекаются от Бога.

 

Бывает, конечно, и так, что человек, «обнаруживший» вдруг в себе паранормальные способности, искренне заблуждается, считая, что служит Богу и людям, действуя на других неведомыми «высшими силами». Но рано или поздно наступает период выбора, когда такой человек начинает осознавать, откуда черпает он «силы», начинает понимать, что нельзя идти в Православие, держа беса за хвост, что есть только два пути. Первый – пойти за Христом, принеся покаяние в оккультизме и... лишившись всех незаконно полученных «способностей». Второй – осознанно встать на путь служения злу, отрекаясь от Бога. Третьего не дано. Ибо нельзя служить и Богу, и дьяволу! Выбираешь один путь.

 

К каким только ухищрениям не прибегают служители тьмы, чтобы доказать, что они «от Бога»! От выставленных напоказ крестов и икон до абсурдных утверждений, что шаманство, магия, колдовство – это истоки всех религий, в том числе и Православия. И – удивительное дело! – духовная беспечность наших нецерковных, хотя и считающих себя крещеными православными людьми, сограждан, зашла так далеко, что одно появление иконы в руках оккультиста действует на них магически – и текут толпы мимо храмов на очередной сеанс «всеобщего исцеления», за призрачным «духовным утешением».

 

Часто люди, идущие к «православным целителям» или к бабкам, недоумевают: что же плохого можно сделать православной иконой, молитвой? Ведь они же с именем Божиим исцеляют!

 

Прежде всего надо понять, что икона для нас – не идол, не иконе мы поклоняемся (и никому, кроме Господа Бога), а почитаем образ святого на иконе. Сама по себе икона не означает благодати или святости. Люди, не знающие этого, думают, что раз икона – значит, здесь святость. Это не так. С другой стороны, пользование свечами уже само по себе бывает оккультным методом: колдуны и другие экстрасенсы часто льют воск, чтобы проводить на нем манипуляции для воздействия на душу человека, водят зажженной свечой вокруг его тела, «чистят ауру» – это тоже магический метод воздействия на душу.

 

Какова же цена такого «православия», которое, отвергнув слово Христово, «туне (то есть даром) приясте – туне дадисте...», за большие деньги врачует и передает другим людям «дар»? Которое отрицает право священника отпускать или оставлять грехи, данное Самим Христом?

 

Самое печальное последствие этой дикой смеси видимости Православия с оккультизмом, с неоязычеством в том, что люди, носящие крест, считающие себя христианами, даже пройдя чин отречения от занятий оккультизмом, не могут на уровне подсознания отрешиться от страха перед «силой» заклинаний и всерьез воображают, что «астральным ударом» (в простонародье сглазом, порчей) можно действительно убить человека, защищенного крестом Христовым. То есть почитают знахаря, колдуна сильнее Бога и потому боятся «астрального удара»!

 

 

Как обезопасить себя от воздействий «православных» оккультистов?

Прежде всего вы должны помнить, что исцеляет не целитель, а Господь – через Таинства, данные в Церкви: исповедь, соборование, причащение Святых Христовых Таин, домашние и церковные молитвы о болящих, водосвятные молебны, заказные обедни, сорокоусты, молитвы «Врачу душ и телес».

 

Но если все же вы столкнулись с человеком, который называет себя православным целителем, либо с книгой аналогичного содержания, либо с лечебным центром, где упоминаются «христианские методы лечения», либо вам кто-то (пусть даже человек верующий) советует сходить к «старцу», «блаженной», «бабушке», которая «лечит молитвами», – не доверяйтесь себе или чьему бы то ни было мнению. Обязательно сходите к своему духовнику и спросите, благословит ли он обращаться к такому целителю или в такой центр. И даже если вы человек еще нецерковный, и у вас нет духовника – подойдите к любому православному священнику. И если он скажет, что занятия такого-то целителя противоречат учению Церкви, – не спорьте с батюшкой, даже если вам пока не все понятно из объяснений. Знайте: лечение без благословения пользы ни в каком случае не принесет!

 

Если вас настойчиво приглашают к «травнику», «православному целителю» или «старцу» – обязательно узнайте, кто благословил их на целительство. Не удовлетворяйтесь ответами вроде «старцы Троице-Сергиевой Лавры», «монахи такого-то монастыря», требуйте уточнить: какой именно монах, его имя и духовное звание, скажите, что вы через своего духовника уточните то, кто именно духовный отец целителя. Если вам называют «владыку» – уточните, какой именно епархии и к какой юрисдикции он принадлежит. Может статься, что под православных епископов рядятся раскольники, еретики или не имеющие отношения к христианству люди... Но даже если вам будет названо имя известного священника – не доверяйтесь на слово, обязательно спросите благословения у своего духовника, ибо нередки случаи обмана.

 

Не бойтесь быть воином Христовым – духовно бдительным, любящим, радеющим о чистоте Православия.

Но как быть, если в какой-то трудной житейской ситуации по неведению или иной причине вы сами все-таки побывали у «целителя»? Не отчаивайтесь. Искреннее покаяние на исповеди у священника поможет загладить последствия такого необдуманного шага. А если у вас в давние времена был случай, когда обращались к «бабушке» и она «помогала»? Ни в коем случае не скрывайте этого на исповеди, покайтесь. Последствия такого общения со знахаркой могут быть заложены в ваше подсознание, как мина замедленного действия, и на долгие годы отравлять скорбями, несчастьями и болезнями жизнь вашу и близких. Всегда помните, что Господь не хочет смерти грешника и милостив к кающимся.

 

(Приводится в сокращении по публикации книги иеромон. Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской "«Православные колдуны» – кто они?!"

Источник http://www.deva-mari...-42-57&Itemid=9

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

«Хлеб из монастыря Матроны Московской»: спекуляция на святыне"

 

Все новое – хорошо забытое старое. Недавно опять нашлось подтверждение этой истине. Появился в нашем Отечестве хлеб из монастыря Матроны Московской. Люди передают друг другу закваску для хлеба, из которой после мудреных операций нужно приготовить хлеб. Инструкция, само собой, прилагается. Название, с одной стороны, внушает доверие, с другой – наоборот, настораживает. Надо разбираться, что, собственно и будет сделано в это статье.

 

Хлеб из монастыря – что же может быть лучше? Его ведь наверно там с молитвой приготовили, с любовью людям раздают. Но вот незадача, хлеба ведь как такового нет, предлагается только закваска. А дальше, уж будь добр, приготовь сам. Что-то не припомню я такой благочестивой православной традиции – раздавать закваску для теста. Дали бы просфору испеченную, можно было с благодарностью принять и съесть. А тут закваска для теста. Нет, такой церковной традиции не существует!

 

Этот «хлеб» уже несколько лет известен под разными названиями: «почаевский хлеб» (освященный в Свято-Успенской Почаевской Лавре), «афонский хлеб» (освященный на Афоне), «тесто счастья», «тесто благополучия». Последнее название, которое было на слуху несколько лет назад – «Иерусалимский хлеб». Это всегда одна и та же закваска и почти неизменяемый рецепт, варьируется только название. И, самое главное – спекуляция на святыне.

 

Еще в 2008 году я постарался подробно разобрать схему духовной подмены, которая используется в данном случае и чем чревата данная выпечка.

 

Стоит ли говорить, что ни к Почаевской Лавре, ни к Афону, ни к Иерусалиму, ни, тем более, к св. Матроне эта закваска не имеет? Никогда в указанных местах не изготовлялась какая-либо закваска для теста, которая потом стала путешествовать по свету.

 

Более того, по примеру Свято-Успенской Почаевской Лавры Покровский стравропигиальный женский монастырь разместил на своем сайте обращение:

 

«Берегитесь, чтобы никто не прельстил Вас…»

(Мф. 24:4)

 

 

Дорогие братья и сестры!

 

Убедительная просьба не брать у распространителей хлеб с рецептом закваски на изготовление «Хлеба из монастыря Матроны Московской».

Доводим до Вашего сведения, что монастырь такой хлеб не выпекает, и не несет ответственность за здоровье прихожан, выпекающих по этому рецепту хлеб!

О распространителях такого хлеба с рецептом просим сообщить в канцелярию монастыря."

 

 

 

Вслед за братией и сестрами двух православных монастырей, чьим духовным авторитетом прикрываются нечестивцы, изобретающие «закваску от лукавого», призываю всех к духовной бдительности и борьбе против обмана!

 

Оказалось, что данная закваска имеет еще несколько названий: «почаевский хлеб» (освященный в Свято-Успенской Почаевской Лавре), «афонский хлеб» (освященный на Афоне), «тесто счастья», «тесто благополучия». Что ж, довольно широкая палитра географических названий для одного хлеба: Иерусалим, Афон и Украина. Но если в случае с Иерусалимом и Афоном довольно трудно проверить достоверность информации о хлебе, то до Украины рукой подать. Я решил зайти на официальный сайт Почаевской Лавры, и нашел там послание братии монастыря о так называемой «почаевской закваске». Предлагаю его читателю:

 

 

 

 

 

 

«Берегитесь, чтобы никто не прельстил Вас…» (Мф. 24:4)

 

Дорогие братья и сестры!

 

Как нам стало известно, уже некоторое время по епархиям Украины стали распространять так называемый «хлеб (закваску) из Почаевской Лавры». Братия Почаевской Лавры доводит до вашего сведения, что это явление не имеет никакого отношения к Свято-Успенской Почаевской Лавре, а является проявлением духовного невежества, суеверия и спекуляции на авторитете нашей Великой Святыни.

 

Пользоваться этим тестом строго запрещается, так как это может привести к духовному повреждению и иметь мистическое ритуальное значение. Поскольку изготовители упомянутого хлеба лживо прикрываются авторитетом Почаевской Лавры, а ложь изначально является исчадием диавола, то отсюда очевидно, что вся эта затея есть делом рук людей, водимых бесовской силой. Поэтому просим вас быть очень осторожными в подобных явлениях и на всё брать благословение у местных священников.

«Они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия» (2 Пет. 2,14).

«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждения и заблуждаясь» (2 Тим. 3,13)

С уважением, братия

Свято-Успенской Почаевской Лавры.

 

 

Полную статью можно об этой "закваске" прочитать вот тут http://www.pravmir.r...ya-na-svyatyne/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, девочки. Подскажите мне пожалуйста, это ведь не заговор?

 

Услыши нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим ниспослана будет благодать твоя.

Будь милостив, Господи, к молитве нашей, вспомни закон твой об умножении рода человеческого и буди милостивым Покровителем, да твоею помощию сохранится Тобою же установленное.Ты властною силою Твоею из ничего все сотворил и положил начало всего в мире существующего-сотворил человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества и предуказание тайны единение Христа с Церковию. Призри, Милосердный, на рабов твоих сих (имена), союзом супружеским соединенных и умоляющих о твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты, и да увидят они сына сынов своих даже до третьяго и четвертаго рода и до желаемой старости доживут и войдут в Царствие Небесное через Господа нашего Иисуса Христа, которому великая слава, честь и поклонение подобает со Святым Духом во веки Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleks@ndrovn@, Привет! Нет, это точно не заговор, это молитва Господу о даровании детей. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~mandarinka~, Спасибо, она так и называлась "О даровании детей", просто переписала я ее из какой-то женской энциклопедии вот и засомневалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

СВЕЧИ НА ВЫНОС

 

Рассказ

 

39533.p.jpg

В церковной лавке толпились люди. Брали в основном свечи. Молодая женщина попросила десять штук восковых.

 

– Простите, вы ставить будете или с собой хотите взять? – спросила работница лавки.

– С собой.

– А можно узнать, для чего?

– Да вот дочка болеет, бабушка лечить будет. Воск отливать.

– Да вы что! Это же колдовство.

– Да какое же колдовство? Всегда так лечили. Бабушка верующая, в церковь ходит, её священник лечить благословил.

– А вот этого не может быть. Никогда священники таких бабушек не благословляют и даже к причастию не допускают, как ворожей.

– Да я сама видела, как батюшка её благословлял.

– А на что благословлял, вы слышали? Есть такие хитрые бабушки: лечат людей заговорами, воск отливают, а перед этим подойдут к батюшке и говорят: «Благословите!» А батюшка-то не знает, для чего просят, и благословляет. Они же потом всем и говорят, что, дескать, в церкви на лечение благословение взяли. Так что не берите грех на душу, а приводите ребёнка на причастие, даст Бог, и поправится. Да и самой нужно поисповедаться и причаститься, ведь дети наши – это наши грехи воплощённые, за нас, бедные, страдают.

– Так не дадите, что ли, свечей?

– Простите великодушно, но взять на себя такой грех не могу. Подходите, следующий!..

 

– А мне три свечи любые, только заверните, пожалуйста, – просит женщина, что стояла следом.

– С собой хотите взять? А для чего?

– Да квартиру почистить.

– И как это вы её «чистите»?

– Да как обычно – зажигаю и освящаю все углы, вся нечисть и выжигается.

– А вы знаете, что это та же ворожба?

– Если это ворожба, то что тогда здесь, в церкви, происходит? Ведь везде свечи горят.

– У свечи одно предназначение – светить, здесь их и зажигают, чтобы светить, а не «святить». Свеча – суть нашей молитвы; мы свечу зажигаем, молимся и уходим, а свеча горит, и пламя от неё к небу тянется, как наша молитва. В этом духовный смысл церковной свечи. А какой духовный смысл, когда вы со свечой по квартире бродите? Это и есть ворожба. Чтобы квартиру освятить, священника вызывают и святой водой комнаты кропят, да не углы, а стены. Так что простите, для таких целей отпустить вам свечи не могу.

 

– А мне, милая, только одну, но восковую. Я не ворожить, я ухо полечить, – охая проговорила другая, старая, женщина. – В ухе стреляет, так мне нужно воск в бумагу завернуть, поджечь, он гной-то и вытащит.

– Бабушка! Так вам воск нужен, а не свеча. Свеча ведь молитвой освящена, грешно её так использовать. Сходите на рынок да воску купите.

– Так на рынок-то, милая, далеко, а церковь рядом.

– Ну хорошо, приходите завтра, я спрошу у кладовщицы – у неё должны быть свечи ещё не освящённые, я одну для вас отложу, уж потерпите до завтра. Следующий!

 

– А мне тоже восковых. Я не для отливки и не для чистки квартиры, уж я понимаю, что к чему, – у верующего врача лечусь. Мы там во время медитации свечи зажигаем.

О Господи! Какая ещё медитация с церковной свечой? Это в восточных религиях медитация, а в православии даже термина такого нет. Не могут быть такие врачи православными.

– Нет, она даже очень православная! У неё в кабинете кругом иконы висят. И «Отче наш» она перед диагностикой ауры читает!

– Женщина! Отойдите пока в сторонку, сейчас батюшка с треб вернётся, он с вами поговорит. Вы сами не знаете, в какой капкан по своей воле идёте. Да что это за день такой сегодня? Подходите, кто следующий. Вам что, тоже свечи с собой?

– Да нет. Вот хочу поставить за здравие да за упокой.

– Ну слава Тебе, Господи!

 

Источник http://www.pravoslavie.ru/45549.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...