Перейти к публикации

Описание

В этой группе можно найти полезную информацию для души, пообщаться с единоверцами, получить поддержку и советы.

 

Каждая женщина Земли является мироносицей по жизни — несет мир миру, своей семье, домашнему очагу, она рождает детей, является опорой мужу. Православие возвеличивает женщину-мать, женщину всех сословий и народностей.

Милые мои православные девочки!!! Очень вас прошу, не используйте заговоры, это большой грех. Вот это - тоже заговор, к молитве никакого отношения не имеющий

Цитата
Тело растит плод силой Господнего блага, и я прошу Господа не отменить чудо рождения нового и дать мне силы выносить до срока чадо мое желанное. Пусть укроет Господь его от неблагих влияний и не даст мне опасных путей, чтобы не помешать правильному распределению сил жизненных и развитие не будет искажено и нарушено, ибо Господа рука поможет мне и в нужный срок явит в мир того, кто под сердцем моим. Аминь

Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. Если есть у вас сомнения, спрашивайте батюшку, а лучше всегда используйте только православный молитвослов.

 

Блог на эту тему http://www.babyplan..../#commentsStart

 

 

 

 

 

Над небом голубым, есть город золотой...

 

 

Мы тоже когда-то возмущались тем, что казалось нам “диким”, “невежественным” и “отсталым” в жизни Православной Церкви. Мы (по крайне мере большинство из нас, рожденных в атеистических семьях в атеистическую пору) со стороны смотрели на православные храмы, считая, что мы их переросли и что мы знаем больше “бабушек”. Мы боялись, что Православие с его “догматами и канонами” отберет у нас нашу свободу. Мы боялись, что попадем в казарму, что нас выдернут из современного мира и загонят в “темное средневековье”. Мы просто боялись, что стоит только православную проповедь впустить в свою душу, как она выгонит оттуда всю радость жизни.

Теперь мы тоже боимся. Но страшит нас уже иное. Нас страшит, что вдруг нас снова настигнет наша былая духота. Вдруг какой-то вывих произойдет в душе, в жизни — и мы снова станем прежними.

За нас решали, что “молодое поколение” должно выбрать  исключительно материальные ценности жизни. И вдруг мы открыли, что настоящий выбор — это не выбор между пепси и квасом, между той или другой маркой телевизора. Это выбор между смыслом и бессмыслицей.

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть.

Что же касается жизни в Церкви — то жить в ней действительно трудно. Как трудно расти в спорте, в науке или в музыке — так же трудно расти душой. Но этот рост приносит радость перемен. Мы могли бы сказать — радость прикосновения к Богу, но боимся, что окажемся совсем уж непонятным. И все же поверьте: никто из нас не остался бы в Церкви с ее постами и долгими службами, если хотя бы изредка не находил в ней такую радость, по сравнению с которой все пустые радости легкой "жизни" оказываются просто безвкусными.

Но, по правде сказать, нам было тяжело все время быть одиночками. Было тяжело терпеть недоумения и насмешки своих неверующих товарищей и окрики “верующих” старух. Нам было тяжело таить свою веру и свои находки лишь для себя. И поэтому мы решили встретиться друг с другом. Мы решили показать, что Церковь — это не только старушки, это еще и мы. Мы решили быть не просто православными, а молодыми православными. 

Мы не секта. Мы просто люди, которые знают, что и в самом деле “над небом голубым есть город золотой”. Мы знаем, что эти стихи описывают не придуманную мечту, а Небесный Град, Небесный Иерусалим, о котором говорит библейский Апокалипсис (его автор — апостол Иоанн, тот самый, кого на православных иконах и символизирует “золотой орел небесный, чей так светел взор незабываемый”). Вот в поход к этому Городу мы и собрались



6eb7e1cea95d6806850eed8e0c77484c591f24144700076.jpg

 

 

 

 

  1. Что нового в этом клубе
  2. БлуД РОДИТЕЛЕЙ – ГИБЕЛЬ ДЕТЕЙ Данная статья публикуется в назидание и отвращение от греха младшего поколения и не преследует целью осуждение читателями своих родителей. «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты долго прожил на земле», - так говорит милосердный Господь. Страшную участь готовят себе и своим детям прелюбодеи и блудники. Многие знают, что за грехи родителей расплачиваются их дети до четвертого поколения (Чис.14. 18; Исх. 34. 7). Вот как Писание показывает судьбу детей грешников: «Дети грешников бывают дети отвратительные и общаются с нечестивыми (не на своих ли детей мы сетуем, что они связались «с улицей» и стали шастать по подвалам?). Наследие детей грешников погибнет, и вместе с племенем их будет распространяться бесславие. Нечестивого отца будут укорять дети, потому что за него они терпят бесславие (и дети это чувствуют подсознательно). Горе вам, люди нечестивые, которые оставили закон Бога Всевышнего! Когда вы рождаетесь, то рождаетесь на проклятие; и когда умираете, то получаете в удел свой проклятие. Всё, что из земли, возвратится в землю: так нечестивые – от проклятия в погибель. Плач людей бывает о телах их, но грешников и имя недоброе изгладится» (Сир. 41. 8-14). Из всех грехов, тяжелее ложащихся «родовым проклятием» на потомков, является грех блудодеяния: «Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3. 16-19). И далее Соломон объясняет почему: «Ибо дети, рождённые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их» (Прем. 4. 6). «Дом блудницы ведёт к смерти, и стези её – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни» (Притч. 2. 18-19). Святые отцы определили грех блуда третьим по тяжести после человекоубийства и отречения от Христа. Причём человека, совершившего блуд, они назвали не просто согрешившим, а совершившим падение. Вот как показывает это различение Илия Критский: «Кто каким путём совратился, тем опять и возвращается. Например, если кто руками похищал собственность ближнего, то руками может своё имение раздать нищим. Также бывает и в других согрешениях. Но согрешивший против целомудрия возвращается не тем путем, которым пал, но другим, то есть плачем, постом и стенанием. Посему грех блудный и называется собственно падением» Не будем забывать, что и помыслы блудные есть грех (Мф. 5. 27-28). Так преподобный Евфимий Великий заметил блудного беса в одном из братьев лавры и запретил ему именем Господа. Брат тотчас упал на землю, испуская пену и беснуясь. Когда подошла к этому месту братия, преподобный сказал им: – Видите ли брата сего, свято жившего от юности и доселе в чистоте тела своего? Ныне же, ослабев немного, с вожделением помышлял о плотской сладости, услаждался теми скверными мыслями, и вот отдан бесу… Вразумимся же мы несчастием его, и да знает каждый, что если кто и не прикасается к чужому телу, а любодействует умом, принимая скверные мысли, удерживая их, соизволяя им и услаждаясь ими, – тот есть блудник, и бес обладает им. А теперь помолимся о нашем брате… Преподобный авва Дорофей в книге «Душеполезные поучения» показывает, почему блуд является тяжёлым грехом: преподобный Илларион изгнал из одной девицы беса и спросил этого беса почему он не возвратился к тому юноше, который колдовством послал его в эту девицу. И бес ответил: – В этом юноше уже живет мой товарищ, любострастный бес блудный. А как известно из учения святых отцов, слабые бесы замещаются в человеке более сильными. Почему же Господь так жестоко наказывает за этот грех? Ответ даёт пророк Осия: «Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали… Господу они изменили, потому что родили чужих детей» (Ос. 5. 7). Так же сурово Бог наказывает и отцов, которые «предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили… А хотя бы они и воспитали детей своих, отниму их, ибо горе им, когда удалюсь от них!» (Ос. 9. 10-12). «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (1 Кор. 6. 15-16). Иногда я слышу: – Вот ведь Бог какой немилосердный,.. почему же Он нас не простит? Но неужели не виден в таком «мнении» просто неприкрытый эгоизм, огромное себялюбие, а не боголюбие? На что я отвечаю: – а что вы сделали для того, чтобы Бог не удалился от вас? И не по причине ли умножившегося в последние годы блудодеяния так резко возросло число детей олигофренов и просто бесталанных? Полагаю, что данная тема ещё ждет своего исследования, но по собственным жизненным наблюдениям могу отметить ту закономерность, что в так называемых «гражданских браках» и у матерей, которые детей «нагуляли», дети имеют трудную и печальную судьбу. Препятствующих женитьбе без веских на то оснований, слово Божие поставляет в число людей особенно грешных (1 Тим. 4. 3). Холостая жизнь будет особо распространена перед кончиной мира, из чего уже видно демонское к этому старание. Может, сделаем правильные выводы для себя и для тех, кто нам дорог, чтобы не случилось так, что Бог сбережёт для детей наших – несчастья наши? (Иов. 21. 19). А исполнились бы слова мудрого Соломона: «Венец стариков – сыновья сыновей, и слава детей – родители их» (Притч. 17. 6). По материалам сайта храма святителя Николая Мирликийского г. Слюдянка
  3. Слово Божие:соборно и по соглашению "Любящие Господа, ненавидьте зло." (Пс.96:10) от 07.07.2019
  4. О сегодняшнем празднике. РОЖДЕСТВО ПРОРОКА И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА.Родители святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна - св. прав. пророк Захария и св. прав. Елисавета жили в одном из городов Иудеи «во дни Ирода, царя Иудейского» (Лк 1. 5). Благочестивые (Лк 1. 6) супруги преклонного возраста не имели детей, поскольку Елисавета. «была неплодна» (Лк 1. 7, 36). Согласно рассказу Евангелия от Луки (Лк 1. 5-23), во время совершения обряда воскурения фимиама в Иерусалимском храме Захария сподобился явления арх. Гавриила, который сказал ему: «...не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн» (Лк 1. 13). Хотя Захария , судя по его последующей реакции, молился не о сыне, а о спасении Израиля, ему (сверх ожиданий) было дано пророчество о рождении сына. Блж. Феофилакт Болгарский считает, что услышана была молитва Захарии о том, чтобы Бог простил народу грехи. «Откуда это видно? Ангел говорит: вот я тебе даю знамение: Елисавета родит тебе сына, а из того, что Елисавета родит, ты должен удостовериться и в отпущении грехов народу». Вместе с тем в Ветхом Завете приводится много случаев молитвы бездетных родителей о даровании детей (см., напр.: Быт 25. 21; 30. 22; 1 Цар 1. 10-13, 17), поэтому Захария мог также молиться и о рождении сына. По обетованию архангела Гавриила сын его «не будет пить вина и сикера» (Лк 1. 15) в знак своей особой посвященности Богу (см.: Лев 10. 9; Суд 13. 14 и 7) и станет пророком, исполнившись «Духа Святого... еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их» (Лк 1. 15-16), а также «предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк 1. 17). Захария выразил сомнение в возможности рождения сына, т. к. он и его жена были уже в преклонных летах. Для вразумления и в качестве подтверждения верности слов небесного вестника Захария стал глух и нем (Лк 1. 22; ср.: Лк 1. 62). «Справедливо подвергается тому и другому - глухоте и немоте, ибо как преслушник наказывается глухотой, а как противоречащий - молчанием». В этом состоянии Захария пребывал до дня появления на свет его сына, ставшего в последующем пророком и проповедником покаяния в Израиле и Предтечей Господа Иисуса Христа. По всей видимости, в этом рассказе раскрывается тройной смысл немоты Захарии: как наказания, как знамения того, что предсказанное сбудется (ср.: Быт 15. 9-21; Суд 6. 36-40; 4 Цар 20. 8-11; 1 Цар 10. 2-16; Лк 1. 36; 2. 12), а также как мотива апокалиптического сокрытия, согласно которому немота Захарии должна была стать средством сохранения в тайне от людей божественных замыслов до момента их исполнения (ср.: Дан 8. 26; 12. 4, 9; Откр 10. 4). Кроме того, неверие Захарии противопоставляется вере Марии, о которой повествуется далее в Евангелии(Лк 1. 45). Стоявший вне святилища народ, после того как Захария вышел к ним и «объяснялся... знаками» (Лк 1. 22), понял, что ему было видение. Вскоре Елисавета зачала сына и никому не сообщала о беременности 5 месяцев, радуясь чуду Божию, снявшему с нее «поношение между людьми» (Лк 1. 25), т. е. избавившему от бесплодия (см.: Быт 30. 1; Исх 23. 26; 2 Цар 6. 23 и др.). Неожиданное чудесное разрешение от неплодия престарелой Елисаветы в исполнение слов архангела Гавриила и молитв праведного Захарии имеет параллели в Ветхом Завете, например в истории Сарры (Быт 17. 15-21; 18. 9-15; 21. 1-7), Ревекки (Быт 25. 21), Анны (1 Цар 1. 1-20) и др. Эти примеры дают основания видеть в ребенке Елисаветы Того, Кто сыграет важную роль в жизни Израиля. Когда Елисавете исполнилось время родить сына, соседи и родственники ее сорадовались ее радости и в восьмой день собрались к ней, чтобы совершить установленный еще при Аврааме (Быт. 17:11-14) и требуемый законом Моисея (Лев. 12:3) обряд обрезания. Чрез обрезание новорожденный вступал в общество избранного народа Божия, и потому день обрезания считался радостным семейным праздником. При обрезании новорожденному давалось имя, обыкновенно в честь кого-либо из старших сродников. Поэтому не могло не вызвать общее недоумение желание матери назвать его Иоанном. Евангелист подчеркивает нам это обстоятельство очевидно потому, что и оно чудесно: желание Елисаветы назвать младенца Иоанном было плодом внушения Св. Духа. За решением обратились к отцу. Он, испросив дщицу, намазанную воском, написал на ней палочкой, для этого употреблявшейся: "Иоанн будет имя ему", и все удивились необычайности совпадения желания матери, и глухонемого отца назвать сына именем, которого не было в родстве их. И тотчас, по предсказанию Ангела, разрешились уста Захарии, и он в пророческом вдохновении, как бы предвидя уже наступление царства Мессии, стал прославлять Бога, посетившего народ Свой и сотворившего избавление ему, Который "воздвиг рог спасения в дому Давида". Далее Захария предрекает своему сыну будущее, предсказанное Ангелом, говоря, что он наречется пророком Вышнего и будет предтечею Божественного Мессии, указывает и цели служения Предтечи в том, чтобы приготовить людей к пришествию Его, дать уразуметь народу израильскому, что спасение его состоит не в чем ином, как именно в прощении грехов. Поэтому Израиль должен искать не мирского величия, о чем мечтали тогдашние духовные вожди его, а праведности и прощения грехов. Прощение же грехов придет "от благоутробного милосердия Бога нашего, вследствие которого приходит к нам Восток свыше", т.е. Мессия-Искупитель, каковым именем Его называли еще пророки Иеремия (25:5) и Захария (3:8 и 6:12). По преданию слух о рождении Иоанна Предтечи дошел до подозрительного царя Ирода и когда пришли в Иерусалим волхвы с вопросом, где находится родившийся Царь Иудейский, Ирод вспомнил о сыне Захарии и, издав приказ об избиении младенцев, послал убийц и в город Иутту (где, как полагают жили праведные Захария и Елисавета с Иоанном). Захария в то время совершал служение в храме, а Елисавета скрылась с сыном в пустыне. Рассерженный ненахождением младенца Иоанна Ирод послал к Захарии в храм, спросить, где скрыл он своего сына. Захария ответил, что он служит теперь Господу Богу Израилеву и не знает, где его сын. После угроз лишить его жизни, он повторил, что не знает, где его сын, и пал под мечами убийц между храмом и жертвенником, о чем вспоминает Господь в Своей обличительной речи к фарисеям (Матф. 23
  5. Вот обиделся человек на другого, разозлился. И что, как он себя ведет? Он пытается всем доказать, что тот, на кого он прогневался, плохой, поэтому он и прогневался. Да он-то плохой, это понятно, но ты гневаешься не потому, что он плохой, а потому, что ты гневлив. И все, и никуда от этого не денешься. И пока ты гнев свой не победишь, всегда найдется какой-то плохой человек, на которого ты будешь гневаться. А что такое гнев? Гнев - это смертный грех. Почему он смертный? Потому что он душу убивает. И человек ходит в церковь, читает Евангелие, слушает проповеди, целует иконы - и продолжает гневаться, продолжает быть в обиде, продолжает не прощать и продолжает быть уверенным, что он прав. Да, ты тысячу раз прав, пожалуйста, успокойся, ты во всем прав, но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем, хоть каждый день причащайся, хоть выпей три тонны святой воды, хоть съешь все просфоры, которые выпекли сегодня в Москве, хоть объезди все монастыри, хоть живи в самом святом месте, с головой туда заройся — ничего не выйдет. Почему? Потому что гнев - это страсть, а ни одна страсть не пускает благодать Божию в сердце. Поэтому пока человек от страстей не освободился, благодать Божия к нему приблизиться не может. Следовательно, такой человек не может приблизиться ко Христу, потому что он сам Христа отгоняет. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". А Христа можно познать только благодатью Божией. Когда благодать Божия приходит в сердце, она наставляет человека на всякую правду и очищает от всякой скверны. Протоиерей Димитрий Смирнов О ПРОКЛЯТИЯХ. Практически всех людей, и верующих и неверующих, пугает вопрос проклятий. Вот, если человек проклинает другого человека, как это скажется на человеке, которого прокляли? А вдруг подействует проклятие? И что делать, чтобы не подействовало? Протоиерей Димитрий Смирнов ответил на все эти вопросы: "По-разному скажется на человеке проклятие. Я, например, всегда смеюсь. А некоторые плачут. А некоторые приходят в состояние ужаса. Это происходит от того, что большинство людей никогда не читают Священное Писание. А если читают, то формально, «бу-бу-бу», а уж до того, чтобы вникнуть в слова... Например, Господь сказал: «Благословляйте проклинающих вас». Взять, прочесть, подумать. Он тебя проклинает, а ты ему: «Да благословит тебя Господь! Да введет тебя и всю твою семью в Царствие Божие. И да исцелит от всех болезней, теперешних и будущих. И даст Господь вам всяческого долголетия и блага, изрядных милостей Своих во веки веков. Аминь». Вот так надо отвечать каждому проклинающему. Что тут такого нового? Первый раз, что ли? Книжки надо хорошие читать"
  6. О чем Вы говорите с дочерьми, как готовите их ко взрослой жизни? — Я всегда рассказываю, что нас Господь создал не просто так. Где-то живет человек, для которого Бог создал тебя, а тебя, любую девочку создал для кого-то одного,для определенного мужчины, твоего будущего мужа. Я не знаю, кто он. Степа, Миша, Саша — я не знаю кто он будет и ты до сих пор еще его не знаешь. Но только с ним ты будешь счастлива. И наша задача в жизни — это дожить до того момента, когда Бог тебя подведет к тому самому человеку для которого ты создана. Когда моя дочка спросила: — А как же мне его найти? Я говорю: — Наверное, его особенно-то и искать не надо, но себя до него донести — надо. Потому что, если мы доверяем Богу, то мы знаем, что Он нас доведет до того человека, ради которого мы созданы. Он может быть не такой крутой, не такой красивый — но это твое счастье, какой бы не был другой мужчина, это не будет то счастье, которое Господь для тебя приготовил. Я говорю им, что где-то живет человек, для которого Бог создал тебя. (Матушка берет в руки два футляра с разными ручками). Вот, например, два разных футляра. Один, кажущийся тебе таким привлекательным, – не твой. Выходишь за него замуж — и начинается кошмар. Вы можете приспособиться, притереться. Но он все равно не закроется, а если и закроется, то ты или он надломятся А в другом, может быть, обычном с виду «футляре» ты будешь счастлива всю жизнь, потому что он для тебя и ты для него. Когда я дочке так объясняю, к каждой встрече с мальчиком она начинает относиться очень серьезно, а не как к поводу потешить себя и покрасоваться перед другими. Я не вижу в дружбе подростков чего-то страшного, она нужна и даже полезна. Если только не переходить черту, даже по мелочам. Да, на исповеди тебе эти грешки Богом простятся, но ты сама их никогда не забудешь. Будешь уже бабушкой, но все равно будешь помнить, как Борька тебя целовал, Сашка обнимал, а Вася прижимал на колокольне. И даже на венчании все будут любоваться тобою в белом платье, а ты будешь чувствовать черный рюкзак с памятью о грешках за спиной. И после такого серьезного разговора с дочерью я уже не слежу за ней, не контролирую, только молюсь. Мои представления о зятьях своих могут быть какие угодно, а у Господа свои мысли о них. Например, сейчас мы уже 12 лет молимся о муже для Марфы. Мы знаем, что этот муж есть, он где-то живет, мы просто его не знаем еще. И к каждому зятю я так и отношусь, чтобы Господь показал и соединил. Мужа Аси мы знаем, мужа Кати мы знаем, а мужа Марфы мы еще не знаем. Я просто молюсь об этом человеке, чтобы Господь сохранил его от соблазнов этого мира, сохранил его в здравии, чтобы он углубился в вере. Я его еще не знаю, а когда он появится, то я ему скажу: «Здравствуй, я тебя давно знаю, я о тебе 20 лет молилась». Поэтому мне мои зятья очень нравятся. Прекрасные ребята, верующие, один священник, другой на него учится (ныне уже священник). — Вы даете дочерям советы, как сохранить любовь с мужем и построить глубокие отношения? — Мы учимся этому годами. Самое главное — понять, что по любви браков нет. Женятся по влюбленности. Потому что любовь – это чувство, которое появляется спустя долгие годы в результате долгого труда. Точно также, чтобы получить образование, нужно хотя бы пять лет проучиться в институте. И любви тоже нужно учиться: хорошо учишься – получишь, нет — так тебя выгонят. Мы с батюшкой в браке уже тридцать шесть лет. А девушкой я думала: какая там любовь в пятьдесят с лишним лет? А она есть, растет и растет, и нет ей предела. Из беседы с матушкой Ольгой Юревич, матерью семерых детей: шестерых дочерей и одного сына
  7. masa_na

    Душевные посиделки

    С праздником всех святых в земле Российской просиявших! Думаю, интересно будет ознакомиться с документом, подготовленным патриархией : Проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия», тем более по тематике сайта http://www.patriarchia.ru/db/text/5459449.html
  8. С началом Петрова поста! Чтобы нам веру укреплять, необходимо постоянное упражнение в молитве, в чтении слова Божия. Надо постоянно себя понуждать. Неустанно, хочу – не хочу, могу – не могу, надо заставлять себя идти в храм. Устал – не устал, дела у меня – не дела, прошел срок порядочный – надо заставить себя подготовиться к причастию и причаститься Святых Христовых Тайн. Какая-то сложилась ситуация – как тебе ни хочется поступить греховно, надо заставить себя поступить по-христиански, независимо от того, что ты чувствуешь и что ты думаешь. Есть заповедь Божия – и исполняй. И постепенно мы увидим, что заповеди нам становится исполнять все легче и легче, а потом почувствуем, что нам невозможно совершить грех: мы настолько привыкнем исполнять заповеди Божии, что согрешать нам уже будет тяжело, мы не сможем даже себя к этому понудить – у нас возникнет навык христианской жизни. Вот это и есть возрастание нашей веры. Каждый из нас должен быть кремнем. Господь назвал камнем Петра: "петрос" по-гречески значит "скала". "Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою". Так же и мы. Если мы хотим быть храмом Святого Духа, домом Божиим, то должны обязательно веру свою укреплять и с неверием в своей душе постоянно бороться, не надеясь ни на каких людей, а только на Самого Единого Бога. И нужно постоянно к Нему обращаться. Только таким образом можно избавиться от этого пагубного греха неверия, который в каждом из нас есть, но присутствует так незаметно, что мы его не видим. В этом его и крайняя опасность. Протоиерей Димитрий Смирнов
  9. Слово Божие:соборно и по соглашению "Господь знает мысли человеческие" (Пс. 93:11) от 16.06.2019
  10. Слово Божие:соборно и по соглашению "Господь знает мысли человеческие" (Пс. 93:11) от 16.06.2019 Сегодня в Святой Церкви День Святого Духа.С Праздником вас, братия и сестры!Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Обязательно МОЛИСЬ за врагов. Если не молишься то пламя их злобы и ненависти к тебе только сильней разгорается, как будто ты подливаешь — в него керосин. Бесы распаляющие злобу к тебе — во врагах твоих, если ты не молишься ещё яростней будут натравлять врагов на тебя. И только по нашей молитве — за врагов Господь отгоняет — бесов и прекращает — злобу. Преподобный Серафим Вырицкий
  11. Слово Божие:соборно и по соглашению "Праведник цветет, как пальма, возвышается, подобно кедру на Ливане. Они и в старости плодовиты, сочны и свежи." (Пс.91:13.15) от 09.06.2019
  12. "Мы вместе с мужем ушли на фронт. Вдвоем. Я многое забыла. Хотя вспоминаю каждый день... Кончился бой... Не верилось тишине. Он гладил траву руками, трава мягкая... И смотрел на меня. Смотрел... Такими глазами... Они ушли группой в разведку. Ждали их два дня... Я не спала два дня... Задремала. Просыпаюсь оттого, что он сидит рядом и смотрит на меня. "Ложись спать". — "Жалко спать". Я многое забыла, почти все забыла. А думала, что не забуду. Ни за что не забуду. Мы уже шли через Восточную Пруссию, уже все говорили о Победе. Он погиб... Погиб мгновенно... От осколка... Мгновенной смертью. Секундной. Мне передали, что их привезли, я прибежала... Я его обняла, я не дала его забрать. Хоронить. В войну хоронили быстро: днем погиб, если бой быстрый, то сразу собирают всех, свозят отовсюду и роют большую яму. Засыпают. Другой раз одним сухим песком. И если долго на этот песок смотреть, то кажется, что он движется. Дрожит. Колышется этот песок. Потому что там... Там для меня еще живые люди, они недавно были живые... Я вижу их, я с ними разговариваю... Не верю... Мы все ходим и не верим еще, что они там... Где? И я не дала его тут же хоронить. Хотела, чтобы еще была у нас одна ночь. Сидеть возле него. Смотреть... Гладить... Утром... Я решила, что увезу его домой. В Беларусь. А это — несколько тысяч километров. Военные дороги... Неразбериха... Все подумали, что от горя я сошла с ума. "Ты должна успокоиться. Тебе надо поспать". Нет! Нет! Я шла от одного генерала к другому, так дошла до командующего фронтом Рокоссовского. Сначала он отказал... Ну, ненормальная какая-то! Сколько уже в братских могилах похоронено, лежит в чужой земле... Я еще раз добилась к нему на прием: - Хотите, я встану перед вами на колени? - Я вас понимаю... Но он уже мертвый...- У меня нет от него детей. Дом наш сгорел. Даже фотографии пропали. Ничего нет. Если я его привезу на родину, останется хотя бы могила. И мне будет куда возвращаться после войны. Молчит. Ходит по кабинету. Ходит. - Вы когда-нибудь любили, товарищ маршал? Я не мужа хороню, я любовь хороню. Молчит. - Тогда я тоже хочу здесь умереть. Зачем мне без него жить? Он долго молчал. Потом подошел и поцеловал мне руку. Мне дали специальный самолет на одну ночь. Я вошла в самолет... Обняла гроб... И потеряла сознание..." Ефросинья Бреус, капитан, врач
  13. Раз Господь пару до брака допустил, раз таинство венчания совершилось – это служит подтверждением того, что они Богом благословлены на совместную жизнь. Значит, они – лучшая друг для друга пара. Если Богу не угоден этот союз, множество обстоятельств может помешать совершиться таинству венчания. А если уж Господь допустил – не сомневайся: это дар Божий рядом с тобой стоит, через который ты только и можешь спастись... Архимандрит Георгий (Шестун)
  14. Жизнь – бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь – то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте – вам отдают, вы предаёте – вас предают, вы обижаете – вас обижают, вы уважаете – вас уважают… Жизнь – бумеранг : всё и всем по заслугам; Чёрные мысли вернутся недугом, светлые мысли – Божественным светом…Если не думал – подумай об этом.
  15. Слово Божие:соборно и по соглашению "Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь." (Пс.89:10.) от 02.06.2019
  16. Акафист " Помошница в родах" 2 июня 17:00 мск
  17. @Alenikiy-tsvetocek Поздравляю от всей души! Лёгкой беременности!!! Храни вас Бог!
  18. Aniyta

    Душевные посиделки

    Как же радостно читать такие новости. Легко доходить до конца срока.
  19. Доброго утра, дорогие сестрички! Рада сообщить, что в нашей жизни случилось ЧУДО. Мы ждём первенца! Дивна дела Твоя Господи! вчера были на 1 скрининговом узи. По месячным 12 и 3, по ктр 12 и 5.У нас все хорошо,слава Богу. До сих пор не могу поверить, что ношу чудо под сердцем. Врач говорит, что очень похоже на девочку. Рано ещё настраиваться. Кого Бог послал. Это самый дорогой подарок от Него. 
  20. Слово Божие:соборно и по соглашению "Посещу жезлом беззакония их, и ударами - неправды их; милости же моей не отниму." (Пс. 88:33-34) от 26.05.2019
  21. Часто к семейным ссорам нас побуждает усталость: трудная работа, маленькие дети, бессонные ночи. Но, отдохнув, супруги забывают обиды. Тот, кто мудрее, духовно опытнее, должен найти в себе силы промолчать, не ответить на обидное слово... Есть один добрый христианский обычай, который, к сожалению, ушел из жизни большинства людей, — просить друг у друга прощения перед сном. Вот великое подспорье против ссор! Не формально, не языком, а сердцем попроси прощения у родного человека, прежде чем лечь спать, и всегда будешь жить с ним в мире. Священник Андрей Овчиннико
  22. АНОНС. МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.23 МАЯ 2019 ГОДА В 20:00 МСК АКАФИСТ СВЯТИТЕЛЮ НИКОЛАЮ с Болгорам ССЫЛКА НА ВЫХОД В ПРЯМОЙ ЭФИР: https://www.youtube.com/c/ДуховныйМаяк/live
  23. Слово Божие:соборно и по соглашению "Кто... сравнится с Господом?" (Пс.88:7) от 19.05.2019 Семейная жизнь – и при бедности, и при незнатности, если семья устроена правильно, по Божьим заповедям, она даёт человеку счастье. Семейная жизнь – это есть преддверие рая. Что такое рай? Рай – это души людей, которые знают, что такое любовь, и они живут в этой любви, и поэтому у них нет нужды ссориться, тянуть одеяло на себя. И живя в этой любви. Они испытывают счастье, которое нельзя отнять. И это счастье никак не зависит ни от богатства, ни от сытости, ни от телесной красоты, ни от самочувствия. Оно зависит исключительно от того, любят ли друг друга те люди, которые составляют семью, или не любят. Протоиерей Димитрий Смирнов
  24. Когда сегодня я проснулся, было полседьмого утра, светит солнышко, какой чудный день. Тишины, конечно, нет. Это вам не лес, не деревня, не поле. В Москве всегда гул, но всё равно даже слышно поющих птичек. Конечно, это не соловьи, вороны каркают. Но всё-таки вот кусочек Божественной природы проникает. Для чего мне Господь дал этот день? Не для того, чтоб я в этот день кому-то позавидовал, не для того, чтоб я на кого-то осерчал, не для того, чтоб я кому-то чего-то пожелал гадкого, не для того, чтоб я на кого-то обиделся, не для того, чтоб я про кого-то забыл, и не для того, чтоб я про кого-то какую-то сплетню разнёс. И так далее. Не для этого. А для того, чтобы каждый человек, которого я встретил, явился для меня дверью в Царство Небесное. Либо я ею пройду, либо она передо мной захлопнется. А это зависит от того, как я восприму этого человека: захочу ли я что-то ради Христа для него сделать? Конечно, по моим силам. Можно взять любого подвижника какого-то самого святого, сейчас на земле отыщем, подкатим ему гирю килограммов на двести, сказать: "На, подними". Извините, нужен кран. Ничего тут он не сделает, будь он там самый и самый святой. Это невозможно. Но что-то, что в твоих силах, всегда можно. И нужно обязательно эту возможность не упустить. Чтобы когда день пройдёт, у тебя за плечами было не то, что ты у кого-то взаймы попросил, а потом ему не отдавал годами, для того чтоб найти ещё следующего, которого ты можешь облапошить, а то, что ты нашёл работу тяжёлую, трудную, заработал и отдал – сначала первому кредитору, потом второму, потом третьему. Потому что хватит махинации всякие осуществлять. Бог всё видит и очень тяжело накажет и в этой жизни, и в будущей. В этой жизни – с какой целью? Чтобы человек понял, что все его надежды на его махинации пустые и ни к чему не приведут. Потому что всем управляет Бог. Конечно, через людей. Господь либо благословляет, либо попускает. Мы со смирением должны это принимать, но нас ничто не должно сдвинуть с этого пути – чтобы трудиться ради Господа. В этом есть смысл жизни. Смысл жизни заключается в том, что мы должны быть постоянно в духовной бодрости. Протоиерей Димитрий Смирнов
  25. Слово Божие:соборно и по соглашению "Истомилась душа моя, желая во дворы Господни... Блаженны живущие в дому Твоем... Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи." (Пс. 83:3,5,11) от 12.05.2019
  26. 14 МАЯ - ДЕНЬ ВСЕМИРНОЙ МОЛИТВЫ АКАФИСТОМ АВРААМИЮ БОЛГАРСКОМУ Всемирная молитва вместе с Болгаром за труждающихся в частном деле акафистом св. мч. Авраамию Болгарскому Во вторник, 14 мая, в 20:30 МСК мы ждем на молитву всю нашу православную семью, всех родных во Христе наших сомолитвенников. Ведь близится 19 мая, день памяти святого мученика Авраамия Болгарского, который своим молитвенным заступничеством перед Господом соединил нас всех когда-то в соборной молитве, объединил в самом большом общем деле – молитве о себе и родных. Святой Авраамий не только соединяет нас в соборной молитве ко Господу, но еще и ходатайствует за всех, кто взял на себя большую ответственность, всех, кто занимается частным делом, своим бизнесом. Ведь именно мученик Авраамий Болгарский при жизни был успешным торговцем, который по своему благочестию часть своей прибыли отдавал бедным и больным людям. В этом и секрет нашей славной православной веры – чем больше отдаем, тем больше приобретаем.
  27.  
  • Помощь по клубам

    Лидеры клубов. Если вы уже являетесь участником клуба, у которого нет лидера, вы можете стать лидером этого клуба. У вас появится возможность не только модерировать форум клуба, но и создать клубную галерею или календарь клуба, куда можно будет заносить любые важные события. Свяжитесь с нашими супермодераторами или обратитесь в форум "Технические вопросы по сайту", если вам интересно управлять своим маленьким сообществом.

    Коммерческие клубы для малого бизнеса: если вы хотите создать и вести премиум-клуб для развития и поддержки своих услуг или продуктов, то свяжитесь с нами по Email reklama@babyplan.ru



×
×
  • Добавить...