Перейти к публикации

Раннее развитие ребенка. ЗА и ПРОТИВ!


lika70

Полезные сообщения

Интересны все аргументы мамочек, которые как за, так и против раннего развития деток.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я считаю что развивать надо с пелёнок.. но без фанатизма.. регулярно прощупывать интерес ребёнка к тому или иному.. если ему интересно, то развивать дальше.. если нет то нет.. исключаем такие моменты ребёнка когда ему лень.. можно продолжить занятия в форме игры, увлекая.. или отложить на месяц например.. вот..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я за, сейчас такой век, что схватывать нужно уметь на лету, а в детстве дети лучше учатся, им все легко дается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, вы вот как школьный психолог напишите о негативных моментах раннего развития из своей практики..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня возник вопрос: зачем искувственно интеллектуально развивать ребенка?

Если есть способности-то такого графика не нужно(это тоже самое ,что накачивать кого-то наркотиками-станет наркоманом) и достаточно чтобы перед ребенком был этот набор кубиков с буквами и картинками и мама,которая будет с ним играть в это,если он захочет.Тоесть, как я поняла. что вы предлагаете из ребенка делать читающего наркомана,вбухивать в него информацию,которая в этом возрасте ему не нужна.Зачем ребенку в 2-3 года уметь читать, кто-нибудь из родителей малышей может мне объяснить, какие цели они ставят при этом перед собой, обучая детку читать в 2-3года?Просто похвастаться перед другими мамашками?"А вот мой(моя) умеет это..."Еще пример:со мной в классе учился мальчик,который читал по слогам до 5-го класса,у него не получалось как он не старался.

После он нас всех обогнал в точных науках и поступил в Баумовское...а о Эйнштейне можно и не напоминать

Все эти методики могут искалечить ребенка,если у него нет к этому способностей и изуродовать ему психику,как сейчас происходит,когда ребенка заставляют посещать кучу кружков,изучать языки в раннм возрасте-строят из него "гармоничную личность" по лекалу родителей,а познать своего ребенка ума не хватает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, почему исскуственно? по вашему школа это тоже исскуственное развитие? что вы вообще подразумеваете под термином "исскуственно"?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolce Vita, я не школьный психолог. Я воспитатель ГПД (группы продленного дня). Если, вы такие умные родители и ЗА методики раннего развития, объясните тогда, Зачем ребенку читать в 2 года?Зачем ему уметь это делать так рано?Ведь, кроме вреда это ему ничего другого не принесет!!Если ребёнок способен к этому то он будет быстро развиваться, а если нет то медленее. Это ничего не даёт.По-моему, надо развивать ребенка по его способностям, ни какого насилия, а не по желанию родителей. Бывает, что родители не реализовали собственные мечты и амбиции и они пичкают этим своего ребенка, которому , возможно это и не нужно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

под терминои "искусственно" имею ввиду, что каждый ребенок от природы наделен талантом. интеллектом и способностями, и надо мудрым родителям нащупать эти способности..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, согласна что надо развивать ребёнка по его способностям.. но как бы я узнала что мой ребёнок может научиться читать в три если бы не купила ей азбуку и не начала изучать с ней буквы?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и собаку и слона "натаскать", научить читать, другой вопрос ЗАЧЕМ в таком нежном возрасте????Мне, кстати. на этот вопрос так никто и не ответил.. :pardon: Вам просто повезло, что у вашего ребенка никаких проблем, обычно к школе или уже в школе у детей появляются: энурез, неврозы, нервные тики и пр., начинаешь с родителями общаться и докапываешься до того, что в 2-3 года ребенка учили читать, считать, писать..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вопрос ЗАЧЕМ в таком нежном возрасте????

затем что ребёнку интересно.. ведь это всё в игровой форме.. это просто игра :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ребенок должен получать то,что ему надо в ссответсвии с его возрастом и если он в 2 года спокойно овладевает буквами-то в чем заключается это ранняя методика?А заключается она в том,что любого ребенка можно исскувственно ускорить,посадить его на шоколад и он раздуется в этом,а в другом сдуется,ибо развив что-то одно однобоко мы тем самым забиваем что-то другое.Зачем ранее развитие?Кому оно нужно?Двухлетнему ребенку?Ага, Он так и сказал маме:Мама,мне нужно срочно выучить в два года буквы,что бы экстерном в 10 лет поступить в институт,закончить его в 12-ть,в 15-ть защитить докторскую,а в 18-ть закончить асспирантуту,чтобы потом загреметь в армию(если нет военой кафедры),где меня забьют до смерти дембеля.

Не нужно это ребенку,а нужно это озабоченым мамашам,чтобы хвастаться своим вундеркиндом перед другими мамашами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, правильно, ребенок познает мир в игре, на каждом шагу он учится(в том числе общаясь с мамой!). Игра для него-учеба и труд! Так зачем же еще дополнительно нагружать его?Повторюсь, методики раннего развития абсолютно не несут в себе никакой пользы а вред наносят колоссальный.. В 2-3 года-идет эмоциональное развитие, а вы нагружаете его познавательные способности и процессы..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, чтобы ребёнок не сдулся его надо развивать всесторонне.. а насчёт хвастовства.. что плохого в том, что родители гордятся достижениями своего ребёнка? вполне естественное желание.. кстати тоже стимул ребёнка к развитию.. ребёнок любит когда им гордятся :pardon:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Родительский эгоизм - страшная, по своей мощи, штука.

Дай ему волю, он ребёнка к поступлению в отряд космонавтов подготовит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвастаться достижениями ребенка- последнее дело!!И это абсолютно никакого стимула ребенку не несет!!А уж тем более сравнивать ребенка с другими детьми!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, а почему вы думаете что все мамы спешать развить чтение к 2 годам ? :) :)

с другой стороны можно ребенку вообще игрушек не покупать и не играть мотивируя тем чтоб развивалось все природно....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем заниматься натаскиванием, и ранним развитием, научите лучше ребенка играть. Современные дети абсолютно не умеют играть, не знают ни одной игры. :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею педагогического или психологического образования, но неоднократно читала такое мнение детских психологов и педиатров. Дети действительно способны в возрасте до 3 лет феноменально быстро усваивать информацию. Только вот детские психологические и физиологические резервы не безграничны, хоть и очень велики, и если где-то их прибывает, но в других областях их остается меньше. Понятно выражаясь, большинство детей, очень рано научившихся читать, считать, освоивших иностранные языки и т.д., отстают от сверстников в совершенствовании двигательной активности, координации движений, ловкости, что гораздо важнее в столь раннем возрасте. :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

марико-принцесса :),не утрируйте. Я о том, что в 2-3 года не надо учить читать. считать и писать...А в игры и игрушки пусть играет в любые. Другой вопрос. что ребенок не умеет играть и его надо этому научить!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Луша, полностью согласна, для ребятишек на много важней физическое развитие, танцы, пение. плавание, игры (на развитие мелкой моторики), общение с мамой наконец,и пр., чем эти пресловутые буквы и цифры!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать, я когда-то работала в русско-французском детском саду (преподавала французский!), и занималась с детками начиная с 3-летнего возраста. которые не произносили ВСЕ буквы и звуки русского алфавита.Это при том. что во французском надо произносить грассированную букву "р". Занятия языками надо начинать не раньше, чем в 4,5-5 лет, да и то. если ребенок четко произносит все буквы и звуки русского алфавита.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lika70, утрирование в ответ на утрирование. я лично не знаю ни одной мамы которая бы задавалась целью вырастить чтеца математика или спортсмена. все занятия разнообразны и в меру. и дети у таких мам получше развиты чем у тех кто сидит на лавочке и плюет семечки вместо того чтоб заниматься малышом. я за развитие, но умеренное и разностороннее. ЗЫ не забывайте что есть дети которым приходится быть билингвами... теперь они тоже уроды и психи из-за того что с рождения 2 языка? запретить разноязычным людям рожать детей ?

 

ЗЫЫ но вот че точно не могу понять-это английский в спецгруппе с года :) мой ребенок в 1,5 и по русски не сильно, я не смогла бы сразу 2 языка давать.

 

это я к тому что сильное раннее развитие не нужно, но категорически унижать мам и детей которые занимаются тоже некрасиво. в конце концов это их дети и их жизнь. одно дело дать факты для размышлений, а другое говорить унизительно что У ВАС БУДУТ ПРОБЛЕМЫ.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем родителям хочется, чтобы их дети достигли в жизни большего, чем они сами. Ведь многие взрослые сожалеют, что не умеют играть на каком-нибудь музыкальном приборе или не знают никаких языков, кроме родного. Здесь всегда существует соблазн сделать из своих детей более успешный вариант самих себя. Но наши дети - это не мы сами. И если мы творим себе образ образцового ребенка, то пытаемся нашего собственного с его интересами, желаниями, нуждами подогнать, втиснуть в этот созданный нами образ.

Именно поэтому предлагаемые методы раннего развития ребенка могут стать достаточно опасными в руках фанатичных родителей. Результаты могут привести к изоляции ребенка от его среды, нарушениям в эмоциональном и социальном развитии. Родители могут, желая ребенку блага, навязывать ему какие-либо занятия, поскольку авторитет родителей у детей дошкольного возраста очень велик. Причиной стрессов детей и неудач в занятиях является не излишек информации, а именно поведение родителей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

марико-принцесса :) я к сожалению знаю такие примеры фанатичных родителей....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...