Перейти к публикации

Зондирование слезного канала грудничку


Valero4ka_88

Полезные сообщения

Девочки всем здравствуйте. Сынок родился 15.09. и с самого рождения один глазик постоянно с гнойными выделениями, уже 2 месяца обрабатываю, капали капли сначала тоброкс, потом назначили массаж слезного канала и капли лафракс и бактафит (канала и делала массаж 14 дней ) но видимо неправильно  ( выделений было немного) , потом был перерыв около 2х недель. Вот сходили на приём в платную клинику и они сами там делают массаж, возим уже 4 дня, выделений ужас как много, глазик постоянно в них 😭

Но сама врач которая делает говорит что без зондирования нам не обойтись. Расскажите пожалуйста кому деткам делали в грудном возрасте, как все прошло, помогло ли с первого раза ( есть пример знакомой которые делали ребёнку 3 раза 🤦‍♀️)  делают под наркозом или нет ( знакомой у которой ребёнку делали в соседннм городе в микрохирургии глаза делали 2 раза с наркозом, третий и раз делала у нас в областной больнице без наркоза 🤦‍♀️)

Расскажите свои истории пожалуйста

В понедельник планирую звонить записывать ребёночка, но боюсь ужасно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в областной делали, мес в 3 тоже долго маялись с глазами, не переживайте там всё очень быстро делается и забудете потом про эти проблемы. Делали без наркоза

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леди Инженер спасибо большое, как малыш перенес? Как долго потом в больнице были? А как без наркоза? Малыш же спокойно не лежит?

@Леди Инженер ну вот сыну 15 числа исполнилось 2 мес, и тоже жалко его так с этим глазиком😔

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне врач говорила, что это минутное дело, бояться нечего. У сына тоже в 2 месяца начала застаиваться слеза в одном глазу,  уже было направление на руках, к счастью,  пока запись подошла, всё прошло, делала массаж и капала окомистин.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах