Перейти к публикации

Понты дороже денег


Полезные сообщения

Уже не первый раз сталкиваюсь. Последний айфон в кредит и месяц на гречке.

Либо вот здесь. У Молдованина авто какой-то навороченный мерс. Кожаный салон, я в авто не разбираюсь, но реально клёвая дорогая машина.

А живёт, снимая где-то в зажопинске одну комнату в общаге :sorry:

Для меня это дико. Авто дороже дома? Или как это понимать?

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

1 минуту назад, LaDanKa сказал(а):

всего лишь месяц?

Полезно очень.

А вообще ... реально пофиг, кто как хочет, так и живет.

Тожк поржала.Если месяц на гречке,без кредитов и долгов ,то человек пл сути может чебе позволить этот айфон)

Ссылка на это сообщение
9 минут назад, _Clever_ сказал(а):

Тожк поржала.Если месяц на гречке,без кредитов и долгов ,то человек пл сути может чебе позволить этот айфон)

Я образно. Я хз кто на чем сидит и сколько. Но сам факт. С Айфоном живут в хостелах 6 человек в комнате.

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, unika17 сказал(а):

Я только кредитов не понимаю. А так, кому-то важнее машина, и спокойно живут в кв обычной

Копить сложно. Все таки без кредитов взять авто далеко не все могут.

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

Поэтому мы не берём айфоны) Потому что часть, весомая месячного дохода.

Почему? Не каждый ж месяц их покупать надо

Только что, Nelly S сказал(а):

Копить сложно. Все таки без кредитов взять авто далеко не все могут.

Ну просто для меня кредит это кабала, в которую я не полезу. Нет денег, знач езжу на старой. Будут, куплю новую. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Только что, unika17 сказал(а):

Почему? Не каждый ж месяц их покупать надо

Да просто не нужно.  Я вообще особо мало где бываю. Зачем мне дорогой смартфон? В этом месяце дочке за 30 Самсунг муж берет, потому что там стилус хороший, она рисует.

Ссылка на это сообщение