Перейти к публикации

Резус-конфликт


Полезные сообщения

У меня кровь 1-, у мужа 2+. Есть двое детей. Обе 2+. После первой б кололи имуноглобуллин в рд. После второй не сделали. Сейчас Третья Б. 12 недель сегодня. Сегодня получила результат анализа. Титры 1:16. 

Насколько все плохо?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь, зашла поддержать. все будет хорошо!
если нужно - напиши в лс, дам контакт своего гематолога, хорошая доктор. Платно только

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кокося сказал(а):

я не разбираюсь, зашла поддержать. все будет хорошо!
если нужно - напиши в лс, дам контакт своего гематолога, хорошая доктор. Платно только

Спасибо, дорогая. Пока меня направили в МОНИИАГ к гинекологу. Там должны меня на учёт поставить и наблюдать. После нг снова сдам кровь. Г моя сказала, что возможно это титры с прошлой Б. Надо смотреть. Если не будут расти, тогда значит так. А если будут расти, то плохо. 

  • Держу кулачки 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, настоящая сказал(а):

МОНИИАГ к гинекологу. Там должны меня на учёт поставить и наблюдать

отлично что будешь под усиленным наблюдением

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1:16 это вроде не большие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

1:16 это вроде не большие

Ну просто рано появились. Ну или это с прошлой б осталось. Надеюсь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, настоящая сказал(а):

Ну просто рано появились. Ну или это с прошлой б осталось. Надеюсь

Может и с прошлой 

У меня 13 лет между Б, а антитела остались 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно следить за титром, если будет расти, то потом обязательно следить за кровотоком в мозговой артерии плода (делать доплерометрию( это после 20 недели где то).