Перейти к публикации

Валдбериз. Нет моих сил


Полезные сообщения

1 час назад, ✌Lilu сказал(а):

Куда заявление написать? На юр адрес? Заказное письмо?

сейчас ходила в вб забирать вещи, спросила про ваш случай, сказали что попробовать выйти из своего вб и снова зайти..и если что, то написать обращение, в профиле есть - обращение и проверка товара, там выбрать обращение.

а вообще у них что то поменялось опять, я вернула вещи и мне сказали возврат может на карту а может на счет в вб, хотя раньше было на карту

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Как бывший сотрудник ПВЗ могу посоветовать только писать обращения в личном кабинете. 
Менеджер ПВЗ не обязан разбираться в ваших проблемах, даже если попытаться это сделать и написать в тех поддержку, то те ответят что пусть клиент сам обращается лично. В моей работе это было не раз. И умникам, которые тут написали что деньги ушли в карман сотруднику, отвечу что это не так! Невозможно оттуда списать деньги себе. У вб очень часто тупит программа и нужно разбираться чтобы исправляли ошибки. 
У вас в личном кабинете написано что товар выдали или он невыданный? Даже если бы сотрудник не провёл оплату, но товар вам выдал, то потом заплатил бы со своего кармана. Но у вас списали деньги, значит списание произошло. Статус оплаты не поменялся только из-за Глюка программы. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ой, девочки... :cry:Сходила я опять на пункт. Была та сотрудница, при которой все это произошло. Сказала, что раз у нее программа с моей страницей тогда закрылась, значит, все прошло, так бы не отдала товар. Других никаких кнопок у нее нет. Короче, отправила опять в тех поддержку. Сейчас у меня стоит статус: "товар выдан ,но не оплачен". Опять звонила в кол центр, 20 минут висела на телефоне,пока они что-то проверяли. Выписку мою из банка видели, опять на разбирательство отправили. Капец, блин . Ни конца, ни края

Ссылка на это сообщение
Только что, Эн-оун сказал(а):

Странно 🤔

У меня частенько там дешевле. Везут также, есть и экспресс доставка

Аналогично, дешевле и поиск понятнее, чем на ВБ

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня вб в среднем 2 дня везёт, а озон 4-5. Ну и ценник выше. Редко когда бывает дешевле чем она вб. Поэтому я к озону не очень. Если только совсем припечет. 

 

Вспомнила! Кошачий корм на озоне дешевле, чем везде. Еще и акции бывают. Поэтому беру в основном там. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня в личном кабинете висят мыльные пузыри не выданные и не оплаченные типо, хотя я их забрала и оплатила. Писала уже в поддержку, сказали почистить кукис, обновить приложение, ниче не помогло. Сказали технический сбой потом пройдёт. Вот уже пол года они у меня то появляются то исчезают. Бесит) и я стала чаще пользоваться озоном, тоже думала там дороже, но нет, некоторые вещи дешевле, и выбор разнообразнее. Везут чуть дольше, вб потому что могут на следующий день прям с утра привезти а озон подольше, но не критично.

Ссылка на это сообщение

У меня была такая же ситуация на прошлой неделе. Написала в техподдержку, через сутки оплата прошла. Понервничала знатно. Мне подарок надо было забирать , а сайт писал что не отдаст так как не оплачен предыдущий заказ 

Ссылка на это сообщение

У меня, конечно, совсем другой случай был.

Я вернула товар, а деньги не вернули. 2 месяца меня кормили отписками в обращениях. В итоге я написала досудебную претензию, отправила им на электронную почту, заказным письмом и еще в обращение написала. Деньги вернули ровно через 10 дней, как было указано в досудебной претензии.

Может вам тоже написать, что-то подобное? О незаконном обогащении, о том, что деньги ими получены. а они требуют их еще? Приложить все выписки и тд.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

На пвз вам ничем не помогут. Сколько у меня проблем было с вб-не сосчитать. То деньги не возвращают, то товар не принимают из-за того, что штрих код товара с их не бьётся, то за доставку 100 р снимают, а привозят с браком и обещают вернуть за доставку. Шарага стала, а не контора. Пишите на электронный адрес письмо.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

@Marisha☆ ходить туда-обратно нравится вам,но мне,например,вообще нет...и да,в том году заказали ребенку 2 одинаковых комбера зимних разных размеров.Когда вскрывала упаковку увидела на одном черную точку диаметром 1,5 мм,внимание не обратила на нее,но он был велик...и когда муж понес обратно,из-за этой точки ничего не приняли.В итоге,у нас 2 абсолютно одинаковых зимних комбеза,ладно хоть второй больше размером,но он нам нафиг не упал

Ссылка на это сообщение
1 час назад, _Clever_ сказал(а):

ходить туда-обратно нравится вам,но мне,например,вообще нет...

Вы так пишите, как будто ходить надо в соседнюю область 🤣. У меня пвз в соседнем доме. В пятёрку и то идти дальше. 😁

Ссылка на это сообщение

@_Clever_ я часто и много заказываю, раза 2 в неделю стабильно ходим туда. Вчера сдали костюм, который оказался просто курткой. Оформила заявку на возврат по браку, все приняли

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...