Перейти к публикации

Куда вложить 150 тыщ?


Полезные сообщения

Лежат пока на накопительном счёте под 3% всего, но хотелось бы чтоб они работали, приносили хоть какой то доход. В инвестициях, ценных бумагах, драгметаллах и иже с ними я вообще не разбираюсь. Понятно, что сумма мизерная, но может подскажете какой нибудь вариант?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Какие ценные бумаги за 150 тысяч. Это на два месяца проживания семьи из четырех человек и покупать все по акции. Держите на черный день

На депозит какой-нибудь закиньте и ладно

  • Нравится 8
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, *Благородная* сказал(а):

В инвестициях, ценных бумагах, драгметаллах и иже с ними я вообще не разбираюсь.

Пора начать, чо ж. Вполне возможно и 10 процентов в год с этого выжать не особо рискованными способами. Уже писала в ветке ниже - начните с изучения офз. Но не со спихивания всей котлеты, в именно с изучения. Хотя в офз я б лично котлету без изучения спихнула XD

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подождите, автор ведь не сказала, что это ее последние или единственные деньги.

@*Благородная* имхо, на накопительном счете или в долларах стоит хранить деньги, которых хватит на 3-6 месяцев для проживания семьи, если вдруг больше не будет никаких доходов вообще. А остальное инвестировать, в акции, в биржевые индексы, в ОФЗ. И маленькие суммы ничуть не хуже для этих целей, чем большие. Даже может наоборот - лям-другой можно хотя бы в недвигу вложить, а несколько тысяч и даже сотен тысяч куда еще вложишь.

Если надумаете пробоваться на фондовом рынке, не вздумайте лезть в маржинальную торговлю, в "шорты" и "плечи", это не для новичков инструмент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tamarushka сказал(а):

"Вложите в валюту" - хочу посмотреть, как отреагируют на эту фразу те, кто доллар по 80 купил XD

Сейчас курс норм. Ниже не будет. А выше будет к новому году 100%.

  • Нравится 2