Перейти к публикации

Багира"2"

  • записей
    27
  • комментария
    562
  • просмотр
    71 041

Есть тут учителя ?


≈\\Багира//≈

2 793 просмотра

Помогите понять предвзятое отношениё к ребёнку или действительно так поступают все учителя:

 

  • домашнее задание, всё решено верно, помарок нет, но в примере по ошибке вместо минуса написан плюс - оценка на бал ниже , тобиш 4.
  • задача. например решена 2*4=8, стоит стрелочка что 2и4 нудно поменять местами. Оценка 4.

 

ну всё в таком духе, я её уже за плохие оценки ругать перестала... Смысл ?

p.s. учимся в 4м классе 

 

44 комментария


Рекомендованные комментарии



Может стоит этот вопрос учителю задать?
первый пример действительно спорный.. вроде как + и - разные вещи..
а вот 2 пример...

Ссылка на это сообщение

Я думаю можно поставить 5-, а вообще, конечно, пятерка ставиться за безупречное исполнение задания без помарок. 4 - это тоже хорошая оценка.
А вообще у нас на Украине 12 бальная система, многие ее ругают, типа зачем она нужна и все такое, только путаешься, но это не так. По нашей системе 12,11,10 балов - это "5", то есть как бы "12" - 5+,"11" - 5, "10" - 5-.

Ссылка на это сообщение

Кстати за первое задание и правда справедливо снижена оценка.

Ссылка на это сообщение

я учитель. я считаю это предвзятое отношение, т.к. ошибки по сути не строгие, ребенок чуть невнимателен и я не вижу, чтобы они сильно влияли на конечный ответ.дети иногда спешат, думают одно, а пишут другое. у меня (я учитель английского) дети буквы путают, но тем не менее я оценку не снижаю, т.к. видно, ребенок знает слово, правило и т.д. Поэтому ваш учитель неправ, мое мнение.

Ссылка на это сообщение

Я считаю, что + и - разные знаки и дают разные числа, т.е. это ошибка. Но при перестановке местами множителей, произведение не меняется. То, что стрелочкой поменяли местами, это все-таки скорей помарка, а возможно учитель решила, что ваш ребенок не понимает, что можно менять местами множители и ничего не поменяется...Возможно, если бы этой стрелочки не было, то оценка была бы отлично.

Ссылка на это сообщение

Не не предвзятое))))), помню как сейчас, запарилась с дочкой клетки считать. Между заданиями столько то, отступ столько то и если на одну ошибешься все конец 4, хоть и решено все правильно да и еще ответ правильно напиши не просто 5 яблок, а в корзине осталось 5 яблок))))))

Ссылка на это сообщение

а мне кажется , что это предвзятое отношение учителя, надо с ним "по душам" разговаривать...

Ссылка на это сообщение

Nika 0202, спасибо. Я тоже так считаю. С учителем об этом говорила в первые годы, она объяснила это тем,что б дети внимательней относились к тому что пишут. И что в дальнейшем такого не будет. Как может быть спорным вопрос о примере, она же не сама его придумала. Тут явная описка. Ладно я , муж уже матерится начал..

Ссылка на это сообщение

٠•●♥ღஐ♥БАГИРА"2"♥ஐღ♥●•·, девочки объяснили насчет первого, а я насчет задачи объясню. В решении задач что на что умножаем действительно имееет смысл. Вот смотрите, имеем 3 ящика по 5 кг, нужно узнать общую массу. Умножать нужно килограммы на ящики, чтобы в результате получились килограммы, т.е. берем 5 кг три раза, а не наоборот.
В решении задач это важно! Наверняка в классе на это обращали внимание.
Оценки позвольте оставить без комментариев...

Ссылка на это сообщение

А зачем ругать за оценку 4? Это хорошая оценка вообще-то...Зачем ругать? Вы создадите ребенку комплекс неполноценности, а он на самом деле хорошие оценки приносит

Ссылка на это сообщение

мандарин , вот что то наподобие у нас. Это разве нормально ? отбивают всякую охоту учится. Лижбы помарок не было.

Ссылка на это сообщение

Кстати, все впереди, права...Если это в решении задачи, то в начальной школе это важно

Ссылка на это сообщение

это нормально. Тренировка внимания. а то если такие мелочи не будут замечены, человек станет относиться к учебе более небрежно и ошибки начнут быть покрупнее)

Ссылка на это сообщение

если в примере перепутала + и _, а ответ верный - это одно дело, значит невнимательность, а если и ответ неверный - это уже строгая ошибка, за которую 5 не поставишь.

Ссылка на это сообщение

все впереди , меня в школе учили что от перестановки слагаемых сумма не меняется. И хоть 3 ящика по 45 кг , хоть 45 килограммовых ящика...

Ссылка на это сообщение

В математике важна даже запятая. Мне на экзаме поставили 5- только потому что я не указала, запятую и не написла "там, где", хотя по смыслу это и так понятно, но мне учитель тогда сказала тебе поставили 5- только пому что ты отличница и портить аттестат не хотим, но по правилам здесь светит лишь 4. Так что имейте ввиду математика строгая наука!!!

Ссылка на это сообщение

Эх, то ли еще будет! Я в пятом классе с биологичкой ругалась .Ставит трояк за то,что у ребенка кончилась ручка и он продолжил писать пастой другого оттенка.В остальном все идеально.Стало полегче,она прислушалась. Поговорите,скажите,что придирки сильно задевают ребенка,хотя за ошибки снижать-это справедливо.

Ссылка на это сообщение

٠•●♥ღஐ♥БАГИРА"2"♥ஐღ♥●•·, вы только при дочке учительницу не обсуждайте, охоту учиться она не отобьет, а аккуратности и внимательности научит. В пятом классе на это уже не глядят и такой бардак в тетрадях начинается, моя например могилки с крестами на полях рисовала и на проверку сдавала)))), хорошо учитель с юмором попался.

Ссылка на это сообщение

٠•●♥ღஐ♥БАГИРА"2"♥ஐღ♥●•·, вы спрашивали, в чем ошибка - я вам ответила))
Переместительный закон можно использовать для вычислений... а для оформления задач важно, что на что умножаем. Поверьте, здесь учительница не придирается.

Ссылка на это сообщение

Да,не стоит так реагировать на оценки.Главное,что вы понимаете,что ребенок все знает и у него нет пробелов...Самое смешное,что все двоечники и троечники из нашего класса поступили в приличные ВУЗы...А,вообще,есть педагоги,которые убивают на корню все желание учиться...

Ссылка на это сообщение

"все впереди , меня в школе учили что от перестановки слагаемых сумма не меняется. И хоть 3 ящика по 45 кг , хоть 45 килограммовых ящика..."

Разницу между сложением и умножением Вы не видите? :о)))) А между возводимым в степень и степенью? Вот если будете так относиться -- и ребёнок не увидит, ему будет пофигу, что куда и насколько...
В математике важны точность, последовательность и педантичность, начиная с таких мелочей (иначе потом в более серьёзном этих качество тоже не будет).

Ссылка на это сообщение

я думаю, стоит поговорить с учителем, чувствуется предвзятое отношение учителя. сразу вспомнился случай из моей школьной жизни. не знаю почему, но меня невзлюбила математичка и она постоянно занижала мне оценки. мама тоже тогда ходила разбираться, где училка ей сказала, что я не заслуживаю более высокой оценки. пришлось переходить в другую школу, где все было нормально.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...